Wraith King

ВК в Дота 2 — описание и атрибуты

Wraith King Dota 2 (ВК Дота 2)

Wraith King (ВК, Врайт Кинг) — герой ближнего боя, основной атрибут сила.
Позиции: 1 позиция, 3 позиция.
Линии: сложная линия, легкая линия.

Сила Ловкость Интеллект
22 + 3.0 18 + 1.7 18 + 1.6
Скорость передвижения 315
Поле зрения 1800 / 800
Броня 2.0
Базовое время атаки 1.7
Урон 62-64
Замах на атаку 0.56
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 640 1480 2080 2380
Регенерация здоровья 0 2,2 6,4 9,4 10,9
Сопротивление магии 25% 26,32% 29,01% 30,93% 31,89%
Мана 75 291 555 747 843
Регенерация маны 0 0,9 2,02 2,82 3,22
Урон заклинаний 0% 1,26% 2,83% 3,95% 4,51%
Броня -1 2,0 5,97 8,8 10,22
Атак в секунду 0,59 0,69 0,83 0,93 0,98
Увеличение скорости передвижения 0% 0,9% 2,09% 2,94% 3,37%
Урон 40‒42 62‒64 104‒106 134‒136 149‒151

Скилы — способности Wraith King

Wraithfire Blast

Q
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: сильным развеиванием
Wraithfire Blast
Герой опаляет цель призрачным огнём, оглушая её и нанося ей урон. После оглушения цель будет получать периодический урон и замедлится.

Если у героя есть призванные скелеты, они станут атаковать цель этой способности.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.1 / 1.4 / 1.7 / 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
УРОН: 70 / 80 / 90 / 100
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.35 с.

Перезарядка 17 / 14 / 11 / 8
Мана 95 / 110 / 125 / 140
  • Скорость снаряда 1000.
  • Оглушение и замедление применяются одновременно — замедление длится 3.1 / 3.4 / 3.7 / 4 ( 4.1 / 4.4 / 4.7 / 5) сек.
  • Наносит базовый урон при попадании, периодический — после оглушения с интервалом в секунду.
  • Наносит 90 / 140 / 190 / 240 ( 100 / 170 / 240 / 310) урона до учета сопротивления.
  • Сначала наносится урон, затем применяется дебафф.
  • Применение Wraithfire Blast отдает приказ атаковать цель всем скелетам Wraith King.
  • При изучении левого таланта 25 уровня, способность автоматически применяется на врагов вокруг Wraith King при срабатывании Reincarnation.
    • Скорость снаряда 500.
    • Применяет оглушение и урон, соответствующие оригинальному.
    • Снаряды задевают существ в тумане войны и невидимых юнитов.
    • Невидимые цели мгновенно избегают снарядов.

Vampiric Spirit

W
ТИП: ненаправленная
ДЕЙСТВУЕТ: на союзников
Vampiric Aura
Герой восстанавливает себе здоровье в зависимости от наносимого атаками урона. Способность можно применить, чтобы призвать скелетов. Каждые два убитых существа дают один заряд, за который можно призвать скелета. Погибшие скелеты возрождаются один раз.

Союзные герои, находящиеся неподалёку, каждой атакой восстанавливают себе здоровье в зависимости от нанесённого урона. Союзники дальнего боя получают 50% от эффекта. Не действует на союзных крипов.

Складывается с другими источниками вампиризма.

Призванных скелетов можно натравить на определенную цель, применив на неё способность Wraithfire Blast.

ВАМПИРИЗМ: 10% / 18% / 26% / 34%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ СКЛЕТОВ: 60
МАКСИМУМ ЗАРЯДОВ: 2 / 4 / 6 / 8
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.1 с.

Перезарядка 50
Мана 70 / 80 / 90 / 100
  • Королевские скелеты получают половину бонусного урона.
  • Не действует на крипов.
  • Складывается с другими источниками вампиризма.
  • Не восстанавливает здоровье за урон по вардамстроениям и союзным юнитам.
  • Эффект ауры задерживается на полсекунды.
  • Действует на неуязвимых, но не спрятанных союзников.
  • Если Wraith King не виден врагам, то эффекты частиц вампиризма не появляются.
  • Wraith King получает заряд за убийство любых двух юнитов.
  • Скелеты появляются с интервалом в 0.25 секунды сразу после применения.
  • Скелеты неподконтрольны — они автоматически выбирают цель для атаки в радиусе 6500.
    • Если поблизости нет существ, скелеты движутся к ближайшей линии и идут пушить по маршруту линейных крипов.
    • Скелеты останавливаются если цель атаки стала невидимой. Затем они выбирают новую цель или идут на линию.
    • Все скелеты рядом с Wraith King переключаются на цель Wraithfire Blast.
    • Скелеты не блокируют лагери нейтральных крипов.
  • Скелеты умирают при потере модификатора «Mortal Strike Summon» — их можно развеять.
  • Скелеты возрождаются после смерти и это нельзя предотвратить.
    • За возродившихся скелетов не дают золото и опыт.
    • Возрождение не сбрасывает длительность жизни скелетов, поэтому после истечения времени они не возрождаются.
  • Урон скелетов 35-40.

Mortal Strike

E
ТИП: пассивная
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских героев
Mortal Strike
Герой пассивно наносит атакой дополнительный урон. Способность имеет перезарядку.
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 140% / 180% / 220% / 260%

Перезарядка 5.5 / 5 / 4.5 / 4
  • В отличие от всех остальных критических ударов действует на варды.
  • Звук и частицы появляются вначале атаки, а не при попадании.

Reincarnation

ТИП: пассивная
ДЕЙСТВУЕТ: на союзных героев
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Reincarnation
После смерти тело героя вновь собирается воедино, и он воскрешается на поле боя. Замедляет всех врагов в радиусе 900.

Герой не возродится, если у него недостаточно маны.
Если герой одновременно имеет Aegis of the Immortal и эту способность, то способность сработает первой.
Возвращает к жизни с полным запасом здоровья и маны.
Награду за убийство героя, смерть которого была отложена, получит тот, кто нанёс смертельный удар.
Герой превращается в призрака при настоящей смерти, а не перед перерождением.

Aghanim's Scepter Если вблизи умрёт союзный герой, то он превратится в призрака, отложив свою смерть на 7 сек. Герой-призрак получает +70 к скорости атаки и +25% к скорости передвижения.

Aghanim's Shard Способность не расходует ману. Ее срабатывание призывает по три скелета рядом с каждым вражеским героем неподалеку.

ВРЕМЯ ПЕРЕРОЖДЕНИЯ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 75%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5
РАДИУС ЗАДЕРЖКИ СМЕРТИ: 1200

Перезарядка 200 / 120 / 40
Мана 180
  • Reincarnation нельзя отменить, если у Wraith King достаточно маны, а способность не на перезарядке.
  • Возвращает к жизни с полным запасом здоровья и маны. Перезарядка заклинаний и предметов не обновляется.
  • В момент перерождения дает наземный обзор на месте смерти в радиусе 1800 / 800.
  • Способность сработает первой, если Wraith King имеет одновременно Aegis of the Immortal и готовую Reincarnation.
  • Замедление применяется один раз вначале перерождения.
  • Улучшение Aghanim's Scepter Aghanim’s Scepter добавляет способности ауру с задержкой баффа на 0.5 сек.
  • Аура действует на союзных героев, в т.ч. Wraith King. Она не действует на иллюзии или крипов-героев.
  • Задержка смерти не действует на неуязвимых или спрятанных героев — они умрут до превращения в призрака.
  • Союзник становится призраком, когда его здоровье достигает 1: если на него не действует Shallow Grave, нет воскрешения или Aegis of the Immortal.
  • Призраки остаются живыми, т.к. их минимальное здоровье равно единице.
    • Когда Meepo или его клон умирает вне радиуса ауры, в то время как любой из клонов остается внутри — умерший не становится призраком.
    • Если клон умирает в пределах ауры — Meepo становится призраком.
    • Несколько Meepo могут одновременно быть призраками. Meepo умирает, когда у одного из них завершится форма или другой умрет вне радиуса ауры.
    • Союзный Tempest Double станет призраком, если его здоровье достигнет единице до завершения длительности.
    • Tempest Double не становится призраком, если таймер длительности достигает нуля. Он исчезает вне зависимости от того, действовала на него аура или нет.
    • Призрак Tempest Double исчезнет, как только таймер длительности достигнет нуля. Их длительность не увеличивается.
  • Задержка смерти дает героям беспрепятственное движение, позволяя проходить сквозь юнитов, деревья и через возвышения.
  • Союзники-призраки действуют как обычные герои и на них также воздействует что угодно — но не убивает их.
    • Призраков можно атаковать и выбирать целью заклинаний, обезвреживая их.
    • На героев-призраков продолжают действовать все баффы и дебаффы. Эффекты не развеиваются.
  • Призрак исчезает по окончании действия способности, а награду за убийство получает тот, кто изначально убил героя.
  • Героя-призрака нельзя спасти. Он умрет по завершении эффекта, даже получив неуязвимость или Shallow Grave.
    • Способность сработает, если герой получит воскрешение в форме призрака.
  • Модель героя-призрака увеличена на 25% на всю длительность без увеличения размера столкновения.
  • Аура задержки смерти дается ближайшим союзникам даже если Wraith King мертв.

Таланты

Древо талантов ВК
Срабатывание Reincarnation применяет Wraithfire Blast 25 –2 сек. перезарядки Mortal Strike
+6 к минимальному числу скелетов 20 +16 к силе
+24 к урону скелетов 15 +25 к скорости передвижения
+15 к скорости атаки 10 +0.5 сек. оглушения от Wraithfire Blast
Подробнее о талантах ВК

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 21854 (551 в минуту)
7.6
Опыт: 26428 (667 в минуту)
9.0
Крипов: 277 (7 в минуту)
7.8
Добиваний: 8 (0,2 в минуту)
4.1
(У¹ + П²) / С³: 3,5
8.4
¹Убийств: 6,9
6.1
²Смертей: 5,5
8.4
³Помощи: 12,4
6.3
Урон по героям: 26741
(674 в минуту)
5.5
Урон по зданиям: 5982
(151 в минуту)
7.1
Полученный урон: 34283
(865 в минуту)
7.3
Винрейт: 53,5%
8.9
Итого
7.2

Врайс Кинг контрит

Nature's ProphetBatriderTinyDoom
LycanTechiesRubickStorm Spirit
Void SpiritMarsDeath ProphetMagnus
LinaEnchantressTuskEarth Spirit

Контр пики против Врайс Кинга

UnderlordDark SeerMeepoPhantom Lancer
BristlebackNaga SirenDazzleWarlock
UndyingAncient ApparitionChaos KnightOmniknight
Treant ProtectorNecrophosAbaddonHuskar
Overwhelming BlinkSwift BlinkShiva's GuardAssault CuirassButterfly
Eye of SkadiHeart of TarrasqueDaedalusAbyssal BladeSatanic

Плейлист: Wraith King видео — гайды как играть на ВК

FAQ — часто задаваемые вопросы

Wraith King — последние изменения

7.29dVampiric Spirit
Расход маны увеличен с 65/70/75/80 до 70/80/90/100
Mortal Strike
Перезарядка увеличена с 4 до 5,5/5/4,5/4 секунд
7.29ТАЛАНТЫ
Талант 10 уровня: «–1 сек. перезарядки Wraithfire Blast» заменено на «+0,5 сек. оглушения от Wraithfire Blast»
Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменено на «+25 к скорости передвижения»
Талант 20 уровня: «+30 к скорости передвижения» заменено на «+16 к силе»
7.28cWraithfire Blast
Кулдаун увеличен с 14/12/10/8 до 17/14/11/8 секунд.
Vampiric Spirit
Базовый урон скелетов уменьшен на 3.
7.28bБазовый урон уменьшен на 2.
Манакост Vampiric Spirit увеличен с 50/60/70/80 до 65/70/75/80.
Reincarnation
Манакост Reincarnation увеличен со 160 до 180.
7.28aКритический урон Mortal Strike уменьшен с 150/190/230/270% до 140/180/220/260%.
7.27bБазовый урон увеличен на 3
Vampiric Aura
Способность больше не увеличивает урон и не даёт более сильный эффект владельцу
Вампиризм увеличен с 5/10/15/20% до 8/16/24/32%
Теперь аура действует на героев дальнего боя, но вполсилы
Mortal Strike
Урон скелетов увеличен с 30–35 до 35–40
7.26cПрирост силы уменьшен с 3,2 до 3
TALENTS
Талант 10 уровня: «+1,5 сек. замедления от Wraithfire Blast» заменено на «–1 сек. перезарядки Wraithfire Blast»
Талант 20 уровня: «Появляется в 1,8 раза больше скелетов» заменено на «+6 к числу скелетов»
7.26aVampiric Aura
Дополнительный урон уменьшен с 6/12/18/24 до 4/10/16/22
7.25cБазовый урон уменьшен на 2
Mortal Strike
Длительность жизни скелета уменьшена с 90 до 60 секунд
7.25Vampiric Aura
Вампиризм уменьшен с 6/12/18/24% до 5/10/15/20%
Теперь способность действует на своего владельца в 1,5 раза сильнее
7.23Mortal Strike: урон скелетов уменьшен с 35–40 до 30–35
Vampiric Aura: больше не действует на крипов (но действует на скелетов от способности Mortal Strike)
Vampiric Aura: вампиризм уменьшен с 18/22/26/30% до 6/12/18/24%
Vampiric Aura: теперь даёт +6/12/18/24 к урону (на скелетов действует вполовину)
В эфире
Не в сети