Witch Doctor

Вич Доктор в Дота 2 — описание и атрибуты

Witch Doctor Dota 2 (ВД Дота 2)

Witch Doctor (Вич Доктор, ВД) — герой дальнего боя, основной атрибут интеллект.
Позиции: 4 позиция, 5 позиция.
Линии: сложная линия, легкая линия.

Сила Ловкость Интеллект
18 + 2.3 13 + 1.4 22 + 3.3
Скорость передвижения 300
Поле зрения 1800 / 800
Броня2 2.2
Базовое время атаки 1.7
Урон 51-61
Замах на атаку 0.4
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 560 1200 1660 1880
Регенерация здоровья 0 1,8 5,02 7,32 8,47
Сопротивление магии 25% 26,08% 28,01% 29,39% 30,08%
Мана 75 339 891 1287 1479
Регенерация маны 0 1,1 3,41 5,06 5,89
Урон заклинаний 0% 1,54% 4,77% 7,08% 8,24%
Броня 0 2,17 5,43 7,77 8,93
Атак в секунду 0,59 0,66 0,78 0,86 0,9
Увеличение скорости передвижения 0% 0,65% 1,63% 2,33% 2,68%
Урон 29‒39 51‒61 97‒107 130‒140 146‒156

Скилы — способности Witch Doctor

Paralyzing Cask

Q
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: сильным развеиванием
Paralyzing Cask
Бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося им урон.

Цель может быть оглушена несколько раз, если рядом есть другое существо, к которому отскочит бочонок.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 5
УРОН ПО ГЕРОЯМ: 50 / 60 / 70 / 80
ОТСКОКОВ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.35 с.

Перезарядка 20 / 18 / 16 / 14
Мана 80 / 100 / 120 / 140
  • Скорость бочонка 1000.
  • Каждый бочонок отскакивает с интервалом в 0.3 сек.
  • Бочонок отскакивает на одно и то же существо несколько раз, если рядом с ним присутствует другое существо.
  • Не отскакивает на невидимыхнеуязвимых или скрытых персонажей, но отскакивает на юнитов в тумане войны.
  • Наносит 150 / 300 / 500 / 750 ( 225 / 400 / 625 / 900) (100 / 150 / 200 / 250 ( 150 / 200 / 250 / 300) героям) урона одному юниту до учета сопротивления.
  • Все отскоки наносят 225 / 500 / 875 / 1350 ( 375 / 700 / 1125 / 1650) (150 / 250 / 350 / 450 ( 250 / 350 / 450 / 550) героям) урона до учета сопротивления.
  • Сначала применяется дебафф, затем наносится урон.
  • Иллюзии считаются за крипов. Рошан и крипы-герои считаются за героев.

Voodoo Restoration

W
ТИП: переключаемая
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Voodoo Restoration
Герой направляет свои чары на лечение ближайших союзников, теряя ману каждую секунду действия этой способности.

Лечение происходит каждые 0.33 секунды.
Лечит союзников, невосприимчивых к магии.

МАНЫ В СЕКУНДУ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 500
ЛЕЧЕНИЕ: 16 / 24 / 32 / 40

Мана 35 / 40 / 45 / 50
  • Не прерывает произносимые заклинания при переключении.
  • Обезвреживание не отключает лечение от Voodoo Restoration, но и Witch Doctor не может отключить эту способность.
  • Лечит 5.28 / 7.92 / 10.56 / 13.2 ( +0.396% от максимального здоровья) здоровья и расходует 2.64 / 3.96 / 5.28 / 6.6 маны с интервалом в 0.33 секунды спустя 0.33 секунды после переключения.
  • Лечение предоставлено в виде ауры с задержкой лечения на полсекунды.

Maledict

E
ТИП: направленная на точку
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Maledict
Накладывает сглаз на всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с наложения сглаза.

Если у жертвы больше здоровья, чем на момент произнесения этого заклинания, периодического урона не будет.

РАДИУС: 180
УРОН ОТ ПОТЕРЯННОГО ЗДОРОВЬЯ: 16% / 24% / 32% / 40%
УРОН: 7 / 14 / 21 / 28
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.35 с.

Перезарядка 30 / 26 / 22 / 18
Мана 105 / 110 / 115 / 120
  • Проверяет значение текущего здоровья задетых юнитов четыре раза. Первый раз когда проклятье применяется, остальные — каждые четыре секунды в течение длительности способности.
  • Урон основан на разнице между текущим здоровьем героя и его здоровье на момент применения проклятья.
  • Проклятье наносит тем больше урона, чем больше разница между текущим здоровьем и здоровьем после получения дебаффа.
  • Любое лечение уменьшает урон — чем больше здоровья стало после применения заклинания, тем меньше урона нанесёт способность.
  • Неважно как персонаж потерял здоровье — способность учитывает значение здоровья, а не количество полученного урона.
  • Давайте посчитаем, сколько урона наносится проклятьем повторно из-за потери здоровья — в зависимости от того, сколько здоровья было сожжено на каждом уровне способности до учета сопротивления:
    • 0-3.9 сек: 48% / 72% / 97% / 121% ( 94% / 118% / 142% / 166%)
    • 3.9-7.9 сек: 32% / 48% / 64% / 80% ( 62% / 78% / 94% / 111%)
    • 7.9-11.9 сек: 16% / 24% / 32% / 40% ( 31% / 39% / 47% / 55%)
  • Наносит урон с интервалом в секунду спустя секунду после применения дебаффа, срабатывая 12 раз.
  • Вместе с сжиганием здоровья способность срабатывает 15 раз.
  • Сжигание здоровья происходит за 0.1 секунды каждый 4-й тик — здоровье сжигается после 3-го, 7-го и 11-го тика.
  • Maledict наносит 109.9 / 249.6 / 423.1 / 634.8 ( 138.9 / 312.8 / 526.1 / 783.5) урона по юниту до учета сопротивления и без учета остальных источников потери здоровья или лечения.
  • Дебафф можно наложить на иллюзии и крипов-героев.
  • Дебафф не накладывается на неуязвимых и скрытых юнитов. Действует на невидимых юнитов.

Death Ward

R
ТИП: прерываемая
УРОН: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
Death Ward
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертоносный тотем, атакующий вражеских героев. Действует до 8 сек.

Тотем невозможно уничтожить, но он исчезнет, если способность закончится или прервётся.
Цель атаки тотема можно выбрать вручную.
Тотем атакует каждые 0,22 секунды.

Aghanim's Scepter Атаки тотема отскакивают между вражескими героями и не могут промахнуться.

УРОН: 85 / 135 / 185
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 700
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.35 с.

Перезарядка 80
Мана 200
  • Число отскоков со скипетром не ограничено.
  • Death Ward автоматически атакует вражеских героев в пределах своей дальности атаки, используя стандартные правила авто-атаки.
    • При создании вард атакует ближайшего вражеского героя. После этого он следует стандартным правилам авто-атаки.
    • Можно вручную выбрать цель для атаки варда — выделить вард и нажать правую кнопку мышки в пределах дальности атаки.
    • Приказ варду атаковать цель не прервет произнесение.
    • Также можно остановить атаку варда, отдав команду “стоп” (работает только при отключенной в настройках авто-атаке).
  • Атаки варда действуют и отскакивают только от героев, клонов Meepo и Tempest Double, иллюзий.
  • Источником урона является сам Death Ward. Эффекты, реагирующие на урон, реагируют на вард, а не на Witch Doctor (Blade Mail).
  • Основную атаку можно избежать, а также она может промахнуться, предотвращая отскоки снаряда. Не может промахнутся при улучшении Aghanim's Scepter Aghanim’s Scepter.
  • После первого отскока вард больше не будет промахиваться, но его атаки все ещё можно избежать.
    • При избегании атаки продолжает считаться отскоком и может отскочить обратно к увернувшемуся герою.
  • Атаки не отскакивают от невидимых героев и героев в тумане войны. Один снаряд никогда не отскакивает дважды от одного и того же юнита.
  • Вард атакует до 36 раз с базовым временем атаки 0.22. С учетом отскоков с Aghanim’s Scepter, вард наносит урон до 180 раз.
  • Вард наносит 386.4 / 613.6 / 840.9 ( 659.1 / 886.4 / 1113.6) урона в секунду в одного героя.
  • Вард наносит 3060 / 4860 / 6660 ( 5220 / 7020 / 8820) урона одному герою до учета сопротивлений.
  • Урон Death Ward не снижается блокировкой урона.
  • Дает наземный обзор в радиусе 1200 / 800 в месте размещения в течении пяти секунд после завершения произнесения.

Voodoo Switcheroo

D
ТИП: ненаправленная Voodoo Switcheroo
Превращает героя в тотем от способности Death Ward, имеющий –30 к скорости атаки. Действует 2 сек. Во время действия способности герой скрыт.

Aghanim's Shard Для разблокировки способности требуется осколок Аганима.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2

Перезарядка 70
Мана 250

Таланты

Древо талантов ВД
+60 к урону тотема от Death Ward 25 +1.5% макс. здоровья к лечению Voodoo Restoration
+15% к урону за срабатывание Maledict 20 +100 к дальности атаки Death Ward
+100 к радиусу Maledict 15 +2 к числу отскоков у Paralyzing Cask
+200 к здоровью 10 +60 к урону
Подробнее о талантах ВД
  • Правый талант 10 уровня добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки. Он не дается иллюзиям и не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 12848 (317 в минуту)
4.5
Опыт: 19864 (489 в минуту)
6.6
Крипов: 50 (1,2 в минуту)
1.4
Добиваний: 4 (0,1 в минуту)
2.2
(У¹ + П²) / С³: 2,2
5.2
¹Убийств: 6,7
5.9
²Смертей: 9,3
5.0
³Помощи: 13,6
7.0
Урон по героям: 19023
(469 в минуту)
3.8
Урон по зданиям: 706
(17 в минуту)
0.8
Полученный урон: 25030
(617 в минуту)
5.2
Винрейт: 49,1%
5.6
Итого
4.4

Вич Доктор контрит

LycanBatriderNature's ProphetIo
EnchantressTinyLone DruidRubick
Monkey KingDoomTuskEmber Spirit
Death ProphetQueen of PainSvenAlchemist

Контр пики против Вич Доктора

Ancient ApparitionRikiDark SeerEnigma
UnderlordWraith KingSilencerWinter Wyvern
Drow RangerWarlockBristlebackClinkz
NecrophosSand KingOmniknightMedusa
Guardian GreavesLinken's SphereEthereal BladeHoly LocketLotus Orb
Scythe of VyseAeon DiskAghanim's ScepterSolar CrestBlink Dagger
Black King BarPipe of InsightMystic StaffSilver EdgeKaya

Плейлист: Witch Doctor видео — гайды как играть на ВД

FAQ — часто задаваемые вопросы

Witch Doctor — последние изменения

7.29Paralyzing Cask
Урон по героям увеличен с 50 до 50/60/70/80
ТАЛАНТЫ
Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменено на «+200 к здоровью»
Талант 15 уровня: бонус к радиусу Maledict увеличен с 80 до 100
Талант 25 уровня: бонус к восстановлению максимального здоровья от Voodoo Restoration увеличен с 1,2% до 1,5%
7.27bTALENTS
Талант 20 уровня: «+1 к числу срабатываний Maledict» заменено на «+15% к урону за срабатывание Maledict»
7.25Расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 80/100/120/140
Death Ward
Теперь число отскоков со скипетром не ограничено
7.24Базовая броня увеличена на 1.
TALENTS
Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменено на «+100 к радиусу Maledict».
7.23Maledict: больше не проходит сквозь невосприимчивость к магии (примечание: способность по-прежнему накладывает неразвеиваемый эффект, но не наносит урон)
В эфире
Не в сети