Witch Doctor
Содержание
- Вич Доктор в Дота 2 — описание и атрибуты
- Скилы — способности Witch Doctor
- Paralyzing Cask
- Voodoo Restoration
- Maledict
- Death Ward
- Voodoo Switcheroo
- Таланты
- Сильные и слабые стороны героя
- Вич Доктор контрит
- Контр пики против Вич Доктора
- Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
- Плейлист: Witch Doctor видео — гайды как играть на ВД
- FAQ — часто задаваемые вопросы
- Witch Doctor — последние изменения
Вич Доктор в Дота 2 — описание и атрибуты
Witch Doctor (Вич Доктор, ВД) — герой дальнего боя, основной атрибут интеллект.
Позиции: 4 позиция, 5 позиция.
Линии: сложная линия, легкая линия.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
18 + 2.3 | 13 + 1.4 | 22 + 3.3 |
Скорость передвижения | 300 |
Поле зрения | 1800 / 800 |
Броня2 | 2.2 |
Базовое время атаки | 1.7 |
Урон | 51-61 |
Замах на атаку | 0.4 |
Уровень | 0 | 1 | 15 | 25 | 30 |
---|---|---|---|---|---|
Здоровье | 200 | 560 | 1200 | 1660 | 1880 |
Регенерация здоровья | 0 | 1,8 | 5,02 | 7,32 | 8,47 |
Сопротивление магии | 25% | 26,08% | 28,01% | 29,39% | 30,08% |
Мана | 75 | 339 | 891 | 1287 | 1479 |
Регенерация маны | 0 | 1,1 | 3,41 | 5,06 | 5,89 |
Урон заклинаний | 0% | 1,54% | 4,77% | 7,08% | 8,24% |
Броня | 0 | 2,17 | 5,43 | 7,77 | 8,93 |
Атак в секунду | 0,59 | 0,66 | 0,78 | 0,86 | 0,9 |
Увеличение скорости передвижения | 0% | 0,65% | 1,63% | 2,33% | 2,68% |
Урон | 29‒39 | 51‒61 | 97‒107 | 130‒140 | 146‒156 |
Скилы — способности Witch Doctor
Paralyzing Cask |
Q |
---|---|
ТИП: направленная на существо ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: сильным развеиванием |
![]() |
Бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося им увеличивающийся с каждым отскоком урон.
|
|
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 1 УРОН ГЕРОЯМ: 40 ОТСКОКОВ: 2 / 4 / 6 / 8 ДОП. УРОН ЗА ОТСКОК: 10 / 15 / 20 / 25
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.35 с. |
- Скорость бочонка 1000.
- Каждый бочонок отскакивает с интервалом в 0.3 сек.
- Бочонок отскакивает на одно и то же существо несколько раз, если рядом с ним присутствует другое существо.
- Не отскакивает на невидимых, неуязвимых или скрытых персонажей, но отскакивает на юнитов в тумане войны.
- Наносит 150 / 300 / 500 / 750 (
225 / 400 / 625 / 900) (100 / 150 / 200 / 250 (
150 / 200 / 250 / 300) героям) урона одному юниту до учета сопротивления.
- Все отскоки наносят 225 / 500 / 875 / 1350 (
375 / 700 / 1125 / 1650) (150 / 250 / 350 / 450 (
250 / 350 / 450 / 550) героям) урона до учета сопротивления.
- Сначала применяется дебафф, затем наносится урон.
- Иллюзии считаются за крипов. Рошан и крипы-герои считаются за героев.
Voodoo Restoration |
W |
---|---|
ТИП: переключаемая СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет |
![]() |
Герой направляет свои чары на лечение ближайших союзников, теряя ману каждую секунду действия этой способности.
|
|
МАНЫ В СЕКУНДУ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 500 ЛЕЧЕНИЕ: 16 / 24 / 32 / 40 |
- Не прерывает произносимые заклинания при переключении.
- Обезвреживание не отключает лечение от Voodoo Restoration, но и Witch Doctor не может отключить эту способность.
- Лечит 5.28 / 7.92 / 10.56 / 13.2 (
+0.396% от максимального здоровья) здоровья и расходует 2.64 / 3.96 / 5.28 / 6.6 маны с интервалом в 0.33 секунды спустя 0.33 секунды после переключения.
- Лечение предоставлено в виде ауры с задержкой лечения на полсекунды.
Maledict |
E |
---|---|
ТИП: направленная на точку УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет |
![]() |
Накладывает сглаз на всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с наложения сглаза.
|
|
РАДИУС: 180
УРОН ОТ ПОТЕРЯННОГО ЗДОРОВЬЯ: 16% / 24% / 32% / 40% УРОН: 7 / 14 / 21 / 28
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.35 с. |
- Проверяет значение текущего здоровья задетых юнитов четыре раза. Первый раз когда проклятье применяется, остальные — каждые четыре секунды в течение длительности способности.
- Урон основан на разнице между текущим здоровьем героя и его здоровье на момент применения проклятья.
- Проклятье наносит тем больше урона, чем больше разница между текущим здоровьем и здоровьем после получения дебаффа.
- Любое лечение уменьшает урон — чем больше здоровья стало после применения заклинания, тем меньше урона нанесёт способность.
- Неважно как персонаж потерял здоровье — способность учитывает значение здоровья, а не количество полученного урона.
- Давайте посчитаем, сколько урона наносится проклятьем повторно из-за потери здоровья — в зависимости от того, сколько здоровья было сожжено на каждом уровне способности до учета сопротивления:
- Наносит урон с интервалом в секунду спустя секунду после применения дебаффа, срабатывая 12 раз.
- Вместе с сжиганием здоровья способность срабатывает 15 раз.
- Сжигание здоровья происходит за 0.1 секунды каждый 4-й тик — здоровье сжигается после 3-го, 7-го и 11-го тика.
- Maledict наносит 109.9 / 249.6 / 423.1 / 634.8 (
138.9 / 312.8 / 526.1 / 783.5) урона по юниту до учета сопротивления и без учета остальных источников потери здоровья или лечения.
- Дебафф можно наложить на иллюзии и крипов-героев.
- Дебафф не накладывается на неуязвимых и скрытых юнитов. Действует на невидимых юнитов.
- Число отскоков со скипетром не ограничено.
- Death Ward автоматически атакует вражеских героев в пределах своей дальности атаки, используя стандартные правила авто-атаки.
- При создании вард атакует ближайшего вражеского героя. После этого он следует стандартным правилам авто-атаки.
- Можно вручную выбрать цель для атаки варда — выделить вард и нажать правую кнопку мышки в пределах дальности атаки.
- Приказ варду атаковать цель не прервет произнесение.
- Также можно остановить атаку варда, отдав команду “стоп” (работает только при отключенной в настройках авто-атаке).
- Атаки варда действуют и отскакивают только от героев, клонов Meepo и Tempest Double, иллюзий.
- Источником урона является сам Death Ward. Эффекты, реагирующие на урон, реагируют на вард, а не на Witch Doctor (Blade Mail).
- Основную атаку можно избежать, а также она может промахнуться, предотвращая отскоки снаряда. Не может промахнутся при улучшении
Aghanim’s Scepter.
- После первого отскока вард больше не будет промахиваться, но его атаки все ещё можно избежать.
- При избегании атаки продолжает считаться отскоком и может отскочить обратно к увернувшемуся герою.
- Атаки не отскакивают от невидимых героев и героев в тумане войны. Один снаряд никогда не отскакивает дважды от одного и того же юнита.
- Вард атакует до 36 раз с базовым временем атаки 0.22. С учетом отскоков с Aghanim’s Scepter, вард наносит урон до 180 раз.
- Вард наносит 386.4 / 613.6 / 840.9 (
659.1 / 886.4 / 1113.6) урона в секунду в одного героя.
- Вард наносит 3060 / 4860 / 6660 (
5220 / 7020 / 8820) урона одному герою до учета сопротивлений.
- Урон Death Ward не снижается блокировкой урона.
- Дает наземный обзор в радиусе 1200 / 800 в месте размещения в течении пяти секунд после завершения произнесения.
Voodoo Switcheroo |
D |
---|---|
ТИП: ненаправленная | ![]() |
Превращает героя в тотем от способности Death Ward, имеющий –30 к скорости атаки. Действует 2 сек. Во время действия способности герой скрыт.
|
|
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
|
Таланты
Древо талантов ВД | ||
---|---|---|
+60 к урону тотема от Death Ward | 25 | +1.5% макс. здоровья к лечению Voodoo Restoration |
+15% к урону за срабатывание Maledict | 20 | +100 к дальности атаки Death Ward |
+300 к здоровью | 15 | +2 к числу отскоков у Paralyzing Cask |
+75 к радиусу Maledict | 10 | –25 от расхода маны на Voodoo Restoration |
Подробнее о талантах ВД
Сильные и слабые стороны героя
Золото: 12848 (317 в минуту)
4.5
Опыт: 19864 (489 в минуту)
6.6
Крипов: 50 (1,2 в минуту)
1.4
Добиваний: 4 (0,1 в минуту)
2.2
(У¹ + П²) / С³: 2,2
5.2
¹Убийств: 6,7
5.9
²Смертей: 9,3
5.0
³Помощи: 13,6
7.0
Урон по героям: 19023
(469 в минуту)
(469 в минуту)
3.8
Урон по зданиям: 706
(17 в минуту)
(17 в минуту)
0.8
Полученный урон: 25030
(617 в минуту)
(617 в минуту)
5.2
Винрейт: 49,1%
5.6
Итого
4.4
Вич Доктор контрит
Lycan | Batrider | Nature's Prophet | Io |
Enchantress | Tiny | Lone Druid | Rubick |
Monkey King | Doom | Tusk | Ember Spirit |
Death Prophet | Queen of Pain | Sven | Alchemist |
Контр пики против Вич Доктора
Ancient Apparition | Riki | Dark Seer | Enigma |
Underlord | Wraith King | Silencer | Winter Wyvern |
Drow Ranger | Warlock | Bristleback | Clinkz |
Necrophos | Sand King | Omniknight | Medusa |
Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
Guardian Greaves | Linken's Sphere | Ethereal Blade | Holy Locket | Lotus Orb |
Scythe of Vyse | Aeon Disk | Aghanim's Scepter | Solar Crest | Blink Dagger |
Black King Bar | Pipe of Insight | Mystic Staff | Silver Edge | Kaya |
Плейлист: Witch Doctor видео — гайды как играть на ВД
FAQ — часто задаваемые вопросы
Witch Doctor — последние изменения
7.29 | Paralyzing Cask Урон по героям увеличен с 50 до 50/60/70/80 ТАЛАНТЫ Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменено на «+200 к здоровью» Талант 15 уровня: бонус к радиусу Maledict увеличен с 80 до 100 Талант 25 уровня: бонус к восстановлению максимального здоровья от Voodoo Restoration увеличен с 1,2% до 1,5% |
7.27b | TALENTS Талант 20 уровня: «+1 к числу срабатываний Maledict» заменено на «+15% к урону за срабатывание Maledict» |
7.25 | Расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 80/100/120/140 Death Ward Теперь число отскоков со скипетром не ограничено |
7.24 | Базовая броня увеличена на 1. TALENTS Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменено на «+100 к радиусу Maledict». |
7.23 | Maledict: больше не проходит сквозь невосприимчивость к магии (примечание: способность по-прежнему накладывает неразвеиваемый эффект, но не наносит урон) |