Weaver

Вивер в Дота 2 — описание и атрибуты

Weaver Dota 2 (Вивер Дота 2)

Weaver (Вивер) — герой дальнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 1 позиция, 2 позиция, 3 позиция.
Линии: мид, сложная линия, легкая линия.

Сила Ловкость Интеллект
16 + 2.0 17 + 3.1 20 + 2.0
Скорость передвижения 275
Поле зрения 1800 / 800
Броня 2.8
Базовое время атаки 1.8
Урон 50-60
Замах на атаку 0.64
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 520 1080 1480 1680
Регенерация здоровья 1 2,6 5,4 7,4 8,4
Сопротивление магии 25% 25,96% 27,64% 28,84% 29,44%
Мана 75 267 603 843 963
Регенерация маны 0,75 1,55 2,95 3,95 4,45
Урон заклинаний 0% 1,12% 3,08% 4,48% 5,18%
Броня 0,5 2,83 10,07 15,23 17,82
Атак в секунду 0,67 0,74 0,99 1,16 1,24
Увеличение скорости передвижения 0% 0,7% 2,87% 4,42% 5,2%
Урон 36‒46 50‒60 93‒103 124‒134 139‒149

Скилы — способности Weaver

The Swarm

Q
ТИП: направленная на точку
УРОН: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
The Swarm
Герой выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за врагов на своём пути. Жуки наносят урон и снижают броню цели до тех пор, пока не умрут.

Жук остаётся на цели, пока его не убьют или не закончится время действия способности.
Жуки невосприимчивы к магии, и герой может убить их за 8 ударов. Прочие существа наносят жукам вдвое меньше урона.
Жуки дают обзор по жертве, если она не невидима.

Aghanim's Shard Уменьшает перезарядку на 4 секунды. Жуки от этой способности цепляются за невидимых врагов и дают по ним обзор. Атаки от сработавшей способности Geminite Attack летят во всех врагов в радиусе 1200 от жертв с жуками.

УРОН: 18 / 20 / 22 / 24
ЧАСТОТА АТАК: 1.15 / 1 / 0.85 / 0.7
ЧИСЛО ЖУКОВ: 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ЗА АТАКУ: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
АТАК ДЛЯ УБИЙСТВА ЖУКА: 8
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 44 / 36 / 28 / 20
Мана 110
  • The Swarm движется со скоростью 600 и достигает максимальной дистанции за пять секунд.
  • Жуков нельзя атаковать, пока они не зацепятся за цели на своем пути.
  • Жуки — наивысший приоритет для цели автоатаки, как и фантома Grimstroke.
  • Жуки появляются в радиусе 300 от Weaver и движутся вперед роем.
  • Один из жуков цепляется за врага в радиусе 100 от роя, если на враге еще нет жуков.
    • Несколько жуков не зацепляются за одного и того же юнита одновременно.
    • Жуки цепляются за неуязвимых юнитов, но не за невидимых или спрятанных.
    • Жук все равно останется, если цель прячется после зацепления.
    • Жук мгновенно умрет, если цель стала невидимой после зацепления. Исключение — цель находится под действием True Sight.
    • Жуки мгновенно умирают в Chronosphere.
  • Жуки цепляются за врагов на расстоянии до 3400 — складывается из радиуса появления, дистанции прохождения и радиуса цепляния.
  • Зацепившийся жук находятся в 64 единицах перед юнитом.
  • Жуки не атакуют цели, а применяют к ним заклинание, наносящее урон с установленным интервалом.
  • Снижение брони применяется отдельно от урона. Жуки продолжают снижать урон целям в призрачной форме, но не неуязвимым целям.
    • Жуки снижают броню, поэтому броня восстанавливается вместе со смертью жука.
  • После зацепления, жук атакует цель каждые 1.15 / 1 / 0.85 / 0.7 секунд, атакуя 14 / 17 / 19 / 23 раз.
  • Снижение брони применяется до нанесения урона с тем же интервалом, что и наносится урон.
  • The Swarm наносит 196 / 272 / 342 / 460 урона каждому задетому врагу до учета сопротивления.
  • Снижает 14 / 17 / 19 / 23 ( 19.6 / 23.8 / 26.6 / 32.2) брони каждому юниту.
  • Урон The Swarm снижается блокировкой урона, но не уклонением.
  • Жуки дают летающий обзор, пока движутся по прямой и когда зацеплены за юнита.

Shukuchi

W
ТИП: ненаправленная
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Shukuchi
Герой уходит из зоны видимости, что позволяет ему передвигаться с максимальной скоростью и наносить урон врагам, через которых он проходит.

Наносит урон каждому врагу только единожды.

УРОН: 100 / 125 / 150 / 175
РАДИУС: 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Перезарядка 12 / 10 / 8 / 6
Мана 70
  • Shukuchi не прерывает произносимые способности Weaver.
  • Невидимость позволяет избегать снаряды, если враги не обладают эффектом True Sight.
  • Наносит урон каждому юниту только единожды.
  • Применяет к Weaver ускорение —  его нельзя замедлить ниже установленного значения.
  • Weaver может использовать способности и предметы во время ухода в невидимость, начинать атаки без выхода из невидимости.
  • Невидимость прерывается атакой по цели, при достижении цели заклинаниями или предметами.
  • Weaver проходит сквозь других юнитов и варды, но не строения.
  • Weaver мгновенно проходит через юнитов без ожидания завершения ухода в невидимость.
  • Weaver может поднимать или выкидывать предметы без выхода из невидимости.
  • Если правый талант 25 уровня был выбран во время действия Shukuchi — дополнительная скорость передвижения мгновенно применится.

Geminate Attack

ТИП: пассивная
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
Geminate Attack
Позволяет герою наносить несколько ударов одной атакой.

Дополнительные атаки наносятся с интервалом в 0.25 сек. вне зависимости от расстояния до цели.

ЧИСЛО ДОП. АТАК: 1
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 10 / 25 / 40 / 55

Перезарядка 9 / 7 / 5 / 3
  • Weaver совершает мгновенную атаку по цели спустя 0.25 секунды после попадания атаки.
    • Дополнительная атака это обычная атака со скоростью полета снаряда 900.
    • На нее срабатывают любые модификаторы атаки или эффекты, срабатывающие при атаке.
    • Если Weaver ослеплен, дополнительная атака может промахнутся, если нет эффекта точности. Удары могут промахнутся из-за уклонения.
    • Мгновенные атаки Geminate Attack не выводят из невидимости от Smoke of Deceit.
    • Неважно, промахнулась ли основная атака или нет.
    • Вторая атака не имеет лимита дальности. Атака все равно запустится, если цель удалилась достаточно далеко до запуска дополнительной атаки.
    • Если основная атака убивает цель до срабатывания дополнительной, вторая атака будет нацелена на мертвого юнита.
  • Работает на вражеские строениякурьера и варды, но не варды героев.

Time Lapse

R
ТИП: ненаправленная
ДЕЙСТВУЕТ: на союзных героев
Time Lapse
Герой перемещается в положение, где он был пять секунд назад, возвращая уровень здоровья и маны на прежний уровень. Не действует на перезарядку способностей и предметов, а также на золото и опыт.
ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: сильное

Снимает большинство отрицательных эффектов.
Сбивает с цели снаряды, летящие во владельца способности.

Aghanim's Scepter Уменьшает перезарядку и позволяет применять эту способность на союзников.

ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 600
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 70 / 55 / 40
Мана 150 / 75 / 0
  • Time Lapse применяет сильное развеивание и позволяет избегать снаряды.
  • Weaver получает приказ на отмену действий после возвращения. Очередь команд не отменяется.
  • Влияет на местоположение, здоровье, ману и дебаффы Weaver. Баффы не снимаются.
  • Дебаффы снимаются полностью, если их можно снять.
  • Time Lapse не наносит урон Weaver, а совершает манипуляции с его здоровьем. Способность не взаимодействует с любыми эффектами, срабатывающими от урона.
  • При использовании сразу после возрождения здоровье, мана и местоположение героя устанавливаются на уровне до смерти.
    • Time Lapse не убивает, если применить способность сразу после возрождения.
  • Aghanim's Scepter Aghanim’s Scepter делает Time Lapse заклинанием, направленным на союзных героев.
    • Двойное нажатие на способность применит ее к Weaver.
    • Применяет к союзнику сильное развеивание и позволяет избежать снаряды.
    • Не приказывает цели отменять её действия и не прерывает произносимые способности. У улучшенной способности есть время после применения.
    • Использование на только что возродившегося союзника не вернет ему здоровье, ману и местоположение к тому уровню, что был до его смерти.
    • Союзника нельзя отправить обратно к месту смерти после возрождения.

Таланты

Древо талантов Вивера
+1 к числу атак от Geminate Attack 25 +160 к скорости передвижения от Shukuchi
+3 к атакам для убийства жука от The Swarm 20 +35 к урону
+12 к силе 15 +20 к сжиганию маны
+0.2 к снижению брони от The Swarm 10 +60 к урону от Shukuchi
Подробнее о талантах Вивера

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 21528 (525 в минуту)
7.5
Опыт: 27862 (679 в минуту)
9.2
Крипов: 239 (5,8 в минуту)
6.5
Добиваний: 9 (0,2 в минуту)
4.9
(У¹ + П²) / С³: 3,5
8.3
¹Убийств: 9,9
8.7
²Смертей: 6,3
7.3
³Помощи: 11,9
6.1
Урон по героям: 30016
(732 в минуту)
6.0
Урон по зданиям: 5186
(126 в минуту)
6.0
Полученный урон: 23089
(563 в минуту)
4.8
Винрейт: 48,6%
5.2
Итого
6.7

Вивер контрит

BatriderLycanNature's ProphetChen
Death ProphetLone DruidEnchantressEmber Spirit
TimbersawIoTinyMonkey King
PhoenixShadow DemonViperBeastmaster

Контр пики против Вивера

UnderlordClinkzSilencerDrow Ranger
MeepoNyx AssassinEnigmaRiki
AxeFaceless VoidWraith KingOgre Magi
ZeusMedusaSpectreNecrophos
Assault CuirassHeart of TarrasqueSatanicButterflyEye of Skadi
MjollnirGleipnirNullifierDaedalusBloodthorn
Scythe of VyseHurricane PikeRadiance

Плейлист: Weaver видео — гайды как играть на Вивере

FAQ — часто задаваемые вопросы

Weaver — последние изменения

7.29bБазовый интеллект увеличен с 16 до 20
Базовая ловкость увеличена с 14 до 17
Задержка перед атакой уменьшена с 0,64 до 0,55 секунды
ТАЛАНТЫ
Талант 15 уровня: бонус к силе увеличен с 11 до 12
7.29Shukuchi
Больше не снимает ограничение на максимальную скорость передвижения
Теперь эта способность всегда даёт максимальную скорость
ТАЛАНТЫ
Талант 10 уровня: «+15 к урону» заменено на «+0,2 к снижению брони от The Swarm»
Талант 20 уровня: «+0,4 к снижению брони от The Swarm» заменено на «+35 к урону»
Талант 20 уровня: бонус к числу атак для убийства жука от The Swarm уменьшен с 4 до 3
Талант 25 уровня: «+160 к скорости передвижения от Shukuchi» заменено на «2 заряда Shukuchi»
7.27bShukuchi
Дополнительная скорость увеличена с 200/220/240/260 до 200/230/260/290
Time Lapse
Перезарядка со скипетром увеличена с 16 до 20 секунд
Дальность применения со скипетром уменьшена с 1000 до 600
TALENTS
Талант 10 уровня: «+6 к ловкости» заменено на «+15 к урону»
Талант 15 уровня: сжигание маны увеличено с 15 до 20
7.25bПрирост ловкости уменьшен с 3,6 до 3,1
Shukuchi
Дополнительная скорость передвижения уменьшена с 220/240/260/280 до 200/220/240/260
7.25Базовый интеллект увеличен с 13 до 16
Прирост интеллекта увеличен с 1,8 до 2
Базовое восстановление маны увеличено с 0,4 до 0,75
Shukuchi
Дополнительная скорость передвижения изменена с 225 на 220/240/260/280
7.24The Swarm
Интервал между атаками жуков уменьшен с 1,25/1,1/0,95/0,8 до 1,15/1/0,85/0,7 секунды.
7.23eТалант, увеличивающий опыт, заменён на «+8 к ловкости»
7.23Shukuchi: больше не даёт максимальную скорость передвижения
Shukuchi: теперь снимает ограничение на максимум скорости, делает владельца незамедлимым и увеличивает его скорость передвижения на 225
В эфире
Не в сети