Undying
Содержание
- Андаинг в Дота 2 — описание и атрибуты
- Скилы — способности Undying
- Decay
- Soul Rip
- Tombstone
- Flesh Golem
- Таланты
- Сильные и слабые стороны героя
- Андаинг контрит
- Контр пики против Андаинга
- Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
- Плейлист: Undying видео — гайды как играть на Андаинге
- FAQ — часто задаваемые вопросы
- Undying — последние изменения
Андаинг в Дота 2 — описание и атрибуты
Undying (Андаинг) — герой ближнего боя, основной атрибут сила.
Позиции: 4 позиция, 5 позиция.
Линии: сложная линия, легкая линия.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
22 + 2.8 | 10 + 1.2 | 27 + 2.8 |
Скорость передвижения | 300 |
Поле зрения | 1800 / 800 |
Броня | 2.7 |
Базовое время атаки | 1.7 |
Урон | 57-65 |
Замах на атаку | 0.3 |
Уровень | 0 | 1 | 15 | 25 | 30 |
---|---|---|---|---|---|
Здоровье | 200 | 640 | 1420 | 1980 | 2260 |
Регенерация здоровья | 0 | 2,2 | 6,12 | 8,92 | 10,32 |
Сопротивление магии | 25% | 26,32% | 28,67% | 30,35% | 31,19% |
Мана | 75 | 399 | 867 | 1203 | 1371 |
Регенерация маны | 0 | 1,35 | 3,31 | 4,71 | 5,41 |
Урон заклинаний | 0% | 1,89% | 4,63% | 6,59% | 7,57% |
Броня | 1 | 2,67 | 4,53 | 5,87 | 6,53 |
Атак в секунду | 0,59 | 0,65 | 0,71 | 0,76 | 0,78 |
Увеличение скорости передвижения | 0% | 0,5% | 1,06% | 1,46% | 1,66% |
Урон | 35‒43 | 57‒65 | 96‒104 | 124‒132 | 138‒146 |
Скилы — способности Undying
Decay |
Q |
---|---|
ТИП: направленная на точку УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет |
![]() |
Наносит урон вражеским героям в указанной области и передаёт часть их силы владельцу способности. Урон крипам умножается на 2.
|
|
БАЗОВЫЙ УРОН: 20 / 50 / 80 / 110
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ: 4 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 45 РАДИУС: 325 КРАЖА СИЛЫ СО СКИПЕТРОМ: 10 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.45 с. |
- Повторные применения Decay складываются у целей и у Undying.
- Не снижает силу цели (целей) ниже нуля, но Undying всегда получает силу за каждого задетого героя.
- Мгновенное крадет силу до нанесения урона.
- У цели мгновенно отнимается 20 здоровья за силу от текущего запаса здоровья и не сохраняется процентное соотношение текущего здоровья к максимальному.
- У Undying мгновенно добавляется 20 здоровья за силу к текущему запасу здоровья и не сохраняется процентное соотношение текущего здоровья к максимальному.
- Всего увеличивает текущее здоровье Undying и уменьшает текущее здоровье врагов на 80 (
200).
- Получаемое здоровье не считается за лечение — на него не действует усиления и не учитывают эффекты от Ice Blast и False Promise.
- Герои ловкости и интеллекта теряют 80 (
200) здоровья, 0.4 (
1) регенерации здоровья и 0.32% (
0.8%) сопротивления магии.
- Герои силы теряют 80 (
200) здоровья, 0.4 (
1) регенерации здоровья, 0.32% (
0.8%) сопротивления магии и 4 (
10) урона.
- Урон, здоровье, регенерация здоровья и сопротивление магии Undying увеличиваются на те же значения за применение.
- Не крадет силу у иллюзий, но крадет у клонов.
- Если в области применения несколько клонов Meepo — только один из них (каждый раз выбирается случайно) теряет силу.
- Аналогично с Arc Warden и Tempest Double.
- Все клоны Meepo и Arc Warden получат урон.
- Каждая единица украденной силы увеличивает модель героя на 2%. Эффект не влияет на размер столкновения.
- Заряды украденной силы мгновенно адаптируются при получении/выкладывании
Aghanim’s Scepter.
- Текущее здоровье Undying остается прежним при обновлении силы.
- Задетые враги сохраняют свое соотношение текущего здоровья к максимальному. Их здоровье обновляется только при повторном получении/потере максимального запаса здоровья, а не мгновенно.
- Undying теряет всю украденную ранее силу при смерти, но она не возвращается к врагам — и наоборот.
Soul Rip |
W |
---|---|
ТИП: направленная на существо УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет |
![]() |
Герой вырывает жизненные силы из всех существ рядом с целью, излечивая союзника или нанося урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие от способности Tombstone.
|
|
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ ЗА СУЩЕСТВО: 15 / 25 / 35 / 45
МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 10 РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 1300 ЛЕЧЕНИЕ НАДГРОБИЯ: 4 / 8 / 12 / 16 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.35 с. |
- Лечит Tombstone, но не другие юниты-варды.
- Исцеляет Tombstone 2 / 4 / 6 / 8 здоровья. Лечение фиксированное и не зависит от числа ближайших юнитов.
- Не наносит урона и не лечит вражескую Tombstone.
- Нельзя использовать на Undying Zombie.
- 1300 радиус поиска цели закреплен за Undying, а не за целью.
- Юниты в области выбираются случайно — у них отнимается 19 / 26 / 33 / 40 здоровья (отнимающий здоровье урон). Потеря здоровья никогда не будет смертельной.
- Не учитывает Undying, цель, варды, строения, невидимых врагов и существ в тумане войны.
- Союзники с иммунитетом к заклинаниям учитываются, включая зомби от Tombstone.
- Юниты, для убийства которых нужно определенное количество атак, не теряют здоровье при учете Soul Rip.
- Урон и лечение равны нулю, если в пределах радиуса поиска нет подходящих юнитов.
- Сначала складываются значения урона или лечения, затем наносятся одним источником.
- Soul Rip наносит урон или лечит 152 / 234 / 330 / 440 здоровья одному существу (до учета сопротивления).
Tombstone |
E |
---|---|
ТИП: направленная на точку СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет |
![]() |
Поднимает в указанной точке надгробный камень, который периодически призывает зомби рядом с каждым врагом в области действия. Зомби замедляют цель своих атак, а если её здоровье падает ниже определённого уровня, то скорость атаки и передвижения зомби увеличивается.
|
|
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 5 / 6 / 7 / 8
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 30 РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 1200
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 40% ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 4 / 3.5 / 3 / 2.5 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.45 с. |
- Разрушает деревья в небольшом радиусе вокруг надгробия.
- Зомби не появляются около вардов, строений, курьеров, спрятанных существ, зомби от вражеской Tombstone, невидимых существ или существ в тумане войны.
- Зомби неподконтрольны и атакуют заданную цель. Зомби ускоряются союзными заклинаниями или аурами.
- Howl не действует на зомби.
- После вызова Tombstone появляется первая волна зомби, создавая 8 / 9 / 10 / 12 волн.
- Если цель стала невидимой — вызванные ею зомби умирают через 0.1 сек.
- Если цель (не Meepo) умерла — вызванные ею мгновенно умирают.
- Если умирают клоны Meepo — зомби стоят до исчезновения Tombstone.
- Зомби следует за целью, скрывшейся в тумане войны.
- Все зомби мгновенно умрут, если время действия Tombstone истекло или её разрушили.
- Зомби умирают только от физических атак (Counter Helix не действует на них).
- Учитывается только успешное попадание по зомби, вне зависимости от нанесенного атакой урона.
- Промахнувшиеся атаки не нанесут урона.
- Иллюзии атакующие Tombstone считаются за крипов — им нужно нанести в четыре раза больше атак, чем героям.
- Иллюзии атакующие зомби считаются за крипов — им нужно ударить дважды.
- Невозможно защититься при помощи Magnetic Field.
- При выборе правого таланта 20 уровня при смерти Undying создается Tombstone текущего уровня.
- Появление этого надгробия не связано с текущей перезарядкой и не требует маны.
- Надгробие появляется даже если у героя есть воскрешение.
- Tombstone существует всю свою длительность, не связано с таймером воскрешения Undying и не исчезает при его возрождении.
- Урон зомби 33-36.
- Flesh Golem прерывает произносимые заклинания Undying.
- Увеличивает максимальное здоровье Undying, сохраняя процентное соотношение текущего к максимальному.
- Наносит урон врагам с интервалом в полсекунды спустя полсекунды после применения дебаффа, срабатывая до 60 раз.
- Наносит до 949% от текущего здоровья цели за всю длительность (до учета снижений), если на её здоровье больше ничего не влияло.
- Периодический урон сам не убьет цель, т.к. основан на проценте от текущего здоровья цели.
- И периодический урон, и замедление скорости передвижения предоставлены аурой.
- Дебафф Plague Aura задерживается на полсекунды.
- Несколько источников Plague Aura не складываются.
- Flesh Golem отменяется при смерти.
Таланты
Древо талантов Андаинга | ||
---|---|---|
+6 к атакам для уничтожения надгробия | 25 | Воскрешение с перезарядкой в 300 сек. |
–1.5 сек. перезарядки Decay | 20 | Призыв надгробия при смерти |
+12 к урону/лечению от Soul Rip | 15 | +25 к урону зомби от Tombstone |
–15 сек. перезарядки Tombstone | 10 | +55 к урону от Decay |
Подробнее о талантах Андаинга
- Правый талант 15 уровня — урон зомби добавляется непосредственно к базовому урону.
Сильные и слабые стороны героя
Золото: 14172 (352 в минуту)
4.9
Опыт: 20255 (504 в минуту)
6.8
Крипов: 93 (2,3 в минуту)
2.6
Добиваний: 4 (0,1 в минуту)
2.2
(У¹ + П²) / С³: 2,6
6.2
¹Убийств: 5,3
4.7
²Смертей: 8,9
5.2
³Помощи: 17,8
9.1
Урон по героям: 14216
(353 в минуту)
(353 в минуту)
2.9
Урон по зданиям: 779
(19 в минуту)
(19 в минуту)
0.9
Полученный урон: 31591
(786 в минуту)
(786 в минуту)
6.7
Винрейт: 50,1%
6.3
Итого
4.9
Андаинг контрит
Tiny | Nature's Prophet | Batrider | Death Prophet |
Lycan | Chen | Tusk | Lone Druid |
Shadow Demon | Io | Doom | Mars |
Rubick | Beastmaster | Leshrac | Enchantress |
Контр пики против Андаинга
Medusa | Ancient Apparition | Meepo | Dark Seer |
Underlord | Enigma | Silencer | Luna |
Arc Warden | Clinkz | Sand King | Dazzle |
Lifestealer | Phantom Lancer | Ogre Magi | Riki |
Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
Shiva's Guard | Assault Cuirass | Heart of Tarrasque | Guardian Greaves | Refresher Orb |
Ethereal Blade | Radiance | Lotus Orb | Vladmir's Offering | Pipe of Insight |
Aghanim's Scepter | Crimson Guard | Reaver | Holy Locket | Aeon Disk |
Плейлист: Undying видео — гайды как играть на Андаинге
FAQ — часто задаваемые вопросы
Undying — последние изменения
7.29 | Прирост ловкости увеличен с 0,8 до 1,2 Decay Расход маны уменьшен с 85/95/105/115 до 85/90/95/100 Теперь наносит крипам вдвое больше урона Flesh Golem Теперь иллюзии не накладывают отрицательный эффект этой способности ТАЛАНТЫ Талант 10 уровня: «+40 сек. действия Decay» заменено на «+5 к броне» Талант 10 уровня: «+125 к дальности заклинаний» заменено на «–15 сек. перезарядки Tombstone» Талант 15 уровня: бонус к урону/лечению от Soul Rip увеличен с 10 до 12 |
7.28 | Decay: расход маны увеличен с 70/85/100/115 до 85/95/105/115 Soul Rip: урон/лечение за существо уменьшены с 22/29/36/43 до 19/26/33/40 Талант 10 уровня: «+5 здоровья в секунду» заменено на «+40 сек. действия Decay» Талант 15 уровня: «+40 сек. действия Decay» заменено на «+10 к урону/лечению от Soul Rip» Талант 20 уровня: «+4 к атакам для уничтожения надгробия» заменено на «–1,5 сек. перезарядки Decay» Талант 25 уровня: «–2 сек. перезарядки Decay» заменено на «+6 к атакам для уничтожения надгробия» Улучшение от Aghanim's Shard Увеличивает радиус Decay на 100 и создаёт зомби возле каждого задетого героя. |
7.27b | Flesh Golem Способность больше не наносит периодический урон и не увеличивает урон от атак зомби Теперь атаки под действием способности увеличивают получаемый жертвами урон на 25/30/35% |
7.26c | TALENTS Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Decay усилено с 1,5 до 2 секунд |
7.25 | Tombstone Урон зомби увеличен с 36 до 46 |
7.24 | Теперь Helm of the Dominator работает на зомби от способности Tombstone. Теперь талант 15 уровня увеличивает базовый урон зомби, а не даёт дополнительный. Tombstone Теперь порог здоровья для усиления зомби всегда составляет 40%. Дополнительная скорость передвижения усиленных зомби изменена с 50% на 35/40/45/50%. Дополнительная скорость атаки усиленных зомби изменена с 75 на 50/60/70/80. Flesh Golem Длительность замедления увеличена с 5 до 6 секунд. Время действия увеличено с 30 до 40 секунд. Теперь эта способность увеличивает скорость передвижения владельца на 30. |
7.23c | Tombstone Урон зомби увеличен с 33 до 36 Flesh Golem Урон в секунду увеличен с 15/25/35 до 25/35/45 |
7.23a | Flesh Golem Замедление увеличено с 30/35/40% до 40/45/50% Дополительная сила увеличена с 30/40/50% до 40/50/60% |
7.23 | Базовая броня уменьшена на 1 Soul Rip: расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 100/110/120/130 Уменьшен радиус столкновения у зомби Flesh Golem: способность переработана. Теперь увеличивает силу владельца на 50%. Его атаки замедляют цель на 30/35/40%, наносят 15/25/35 урона в секунду и вдвое увеличивают последующий урон от зомби. Эффект атаки действует 5 секунд. Перезарядка: 125 секунд. Длительность: 30 секунд. Расход маны: 100/125/150 Талант 10 уровня: дополнительное здоровье в секунду уменьшено с 8 до 6 |