Tusk

Туск в Дота 2 — описание и атрибуты

Tusk Dota 2 (Туск Дота 2)

Tusk (Туск, Таск) — герой ближнего боя, основной атрибут сила.
Позиции: 3 позиция, 4 позиция.
Линии: сложная линия.

Сила Ловкость Интеллект
23 + 3.9 23 + 2.1 18 + 1.7
Скорость передвижения 315
Поле зрения 1800 / 800
Броня 4.8
Базовое время атаки 1.7
Урон 50-54
Замах на атаку 0.36
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1740 2520 2920
Регенерация здоровья 1 3,3 8,76 12,66 14,61
Сопротивление магии 25% 26,38% 29,66% 32% 33,17%
Мана 75 291 567 771 879
Регенерация маны 0 0,9 2,09 2,94 3,37
Урон заклинаний 0% 1,26% 2,93% 4,12% 4,71%
Броня 1 4,83 9,73 13,23 14,98
Атак в секунду 0,59 0,72 0,9 1,02 1,08
Увеличение скорости передвижения 0% 1,15% 2,62% 3,67% 4,2%
Урон 27‒31 50‒54 104‒108 143‒147 163‒167

Скилы — способности Tusk

Ice Shards

Q
ТИП: направленная на точку
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Ice Shards
Герой сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем задетым врагам. Когда шар достигнет точки назначения, осколки высвободятся, создавая барьер на 4 / 5 / 6 / 7 сек.

Создаёт непроходимый барьер.

РАДИУС: 200
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1800
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.1 с.

Перезарядка 23 / 20 / 17 / 14
Мана 100
  • Осколки движутся со скоростью 1200 до достижения целевой точки и всегда появляются в одном и том же порядке.
    • Осколки располагаются полукругом радиусом в 200, центр которого это расстояние в 200 до выбранной точки.
    • Первый осколок всегда появляется в выбранной точке, поэтому он всегда будет на одной линии с позицией Tusk при использовании заклинания.
    • Следующие шесть осколков располагаются под углом в 40° друг к другу. Девять сколков могли бы создать полный круг.
    • Незавершенная часть круга всегда расположена по направлению к месту применения заклинания Tusk.
    • Между осколками пройти нельзя, т.к. радиус столкновения осколков равен 67, расстояние между ними — 6.
  • Неподконтрольные игрокам юниты не пытаются обойти осколки, а просто упираются в них.
    • Можно останавливать юнитов, пока они не поменяют направление.
  • Осколки дают летающий обзор радиусом в 100, который длится две секунды на выбранной точке по достижению ею осколков.

Snowball

W
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Snowball
Герой заворачивается в снежный ком. Союзников в радиусе 350 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.

Снежный ком может катиться до 3 секунд, а потом развалится.
Снежный ком можно запустить раньше обычного, применив способность Launch Snowball.
Снежный ком не переносит иллюзии, но переносит клонов Meepo и существ под контролем владельца способности.
Каждый клон Meepo повышает скорость и урон снежного кома.
Союзники могут нажать на снежный ком, чтобы попасть в него.

БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
СКОРОСТЬ КОМА: 600 / 625 / 650 / 675
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ДО ЗАПУСКА: 3
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.1 с.

Перезарядка 21 / 20 / 19 / 18
Мана 75
  • Snowball достигает цель за три секунды.
  • Нажмите на правую кнопку мыши, чтобы добавить других союзных героев в снежный ком в любой момент. Союзники таким же образом могут самостоятельно залезать в ком.
  • Юниты внутри Snowball неуязвимыспрятаны и получают иммунитет к заклинаниям. Союзники в Snowball также обезвреживаются.
  • Сам Tusk лишь заглушается и обезоруживается, что позволяет ему использовать заклинания, но не атаковать или использовать предметы.
  • Радиус кома увеличивается на 40 в секунду после начала движения, составляя 240 / 280 / 320 каждую секунду.
  • Только союзные герои (и клоны) увеличивают урон. Остальные существа урона не добавляют. Иллюзии не считаются за героев.
  • Tusk не может покинуть Snowball, союзники могут сделать это с помощью телепортации без снижения урона кома.
    • Dark Rift — единственная способность, которая забирает Tusk из Snowball и после этого отменяет снежный ком.
  • Tusk получает приказ атаковать цель при соприкосновении Snowball с целью .
    • Tusk будет атаковать цель, даже если в настройках игрока опция авто-атаки отключена.
  • Отключение функции «помощь» предотвратит добавление героя в Snowball союзного Tusk.
  • Снежный ком разрушает деревья при движении в пределах своего радиуса.
  • Давайте посчитаем, сколько урона нанесет Snowball (до учета сопротивления) с различным количеством героев внутри (учитывая Tusk):
    • 2 героя: 100 / 150 / 200 / 250 ( 220 / 270 / 320 / 370)
    • 3 героя: 120 / 180 / 240 / 300 ( 240 / 300 / 360 / 420)
    • 4 героя: 140 / 210 / 280 / 350 ( 260 / 330 / 400 / 470)
    • 5 героев: 160 / 240 / 320 / 400 ( 280 / 360 / 440 / 520)
  • Сначала применяется дебафф, затем наносится урон.
  • Дебафф «Snowball Visible» дает общий обзор на цель до остановки Snowball. Не дает эффект True Sight.

Tag Team

E
ТИП: ненаправленная
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Tag Team
Временно даёт герою ауру, в которой атаки замедляют передвижение врагов и наносят им дополнительный физический урон. Действует 5 секунд.

Действует на атаки союзных героев, владельца способности и всех его существ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 45 / 70 / 95
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 75%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.4
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ АУРЫ: 5
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Перезарядка 24 / 21 / 18 / 15
Мана 70
  • Прерывает произносимые заклинания Tusk.
  • Временно дает Tusk ауру, с задержкой дебаффа на 0.5 сек.
  • Срабатывает только на атаки союзных героев (включая иллюзии и клонов, исключая крипов-героев) и любые атаки подконтрольных Tusk юнитов.
  • Урон добавляется к урону от атаки юнита — он учитывается вампиризмомкритическим и прорубающим ударом.
    • Урон добавляется в качестве дополнительного. Его не используют иллюзии, а любые бонусы или снижения, использующие процентное значение, его не учитывают.
  • Замедление от нескольких атак складывается, накладывая каждый раз отдельный дебафф.
  • Сработавшая атака сначала применяет дебафф замедления, затем наносит урон.

Walrus Kick

D
ТИП: направленная на точку
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Walrus Kick
Герой пинает ближайшего врага в указанном направлении, нанося ему урон и оглушая его.

Aghanim's Scepter Для разблокировки требуется Aghanim’s Scepter.

ДАЛЬНОСТЬ ПИНКА: 1400
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
УРОН: 350
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.2 с.

Перезарядка 8
Мана 100
  • Требует Aghanim's Scepter Aghanim’s Scepter для разблокировки.
  • Walrus Kick — не активный модификатор атаки.
  • Цель отлетает от Tusk по дуге длиной в 1400 и высотой в 360.
    • Walrus Kick не может быть перезаписан другими источниками принудительного движения.
  • Остальные существа могут проходит под юнитом в воздухе.
  • Применение накладывает замедление длительностью четыре секунды после первой секунды оглушения цели.
  • Сначала применяется дебафф, затем наносится урон.
  • Не действует на варды и строения.
  • Разрушает деревья в радиусе 100 от выбранного юнита во время отбрасывания.
  • Можно использовать на Рошана, но к нему применятся только оглушение и замедление.

Walrus Punch!

R
ТИП: автоматическая
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Walrus Punch!
Герой совершает свой коронный удар — настолько мощный, что подбрасывает жертву в воздух, нанося ей критический урон. После приземления жертва будет замедлена.

Ударом под эффектом этой способности нельзя промахнуться.

КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 350%
ВРЕМЯ В ВОЗДУХЕ: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Перезарядка 36 / 24 / 12
Мана 50 / 75 / 100
  • Дальность применения Walrus PUNCH! равна дальности атаки заклинателя.
  • Walrus PUNCH! это активный модификатор атаки, но на него срабатывают все эффекты, реагирующие на применение, как на обычное заклинание.
  • Walrus PUNCH! не может промахнуться из-за уклонения или ослепления.
  • Жертва закручивается в воздухе на 650 (1200, если удар смертельный) во время длительности оглушения.
  • Остальные существа могут проходить под юнитом в воздухе.
  • Длительность замедления равна 2 / 3 / 4 секундам после первой секунды оглушения цели.
  • Сначала применяются дебаффы, затем наносится урон.
  • Может подкидывать всех, за исключением вардовстроений, союзников и существ под контролем Tusk. Tusk может атаковать их с включенным автоприменением без ухода способности на перезарядку.
  • Критический урон Walrus PUNCH! может быть прорубающим и Tusk может лечится вампиризмом от него.
  • В начале атаки проигрывается звук, завершающийся после попадания удара.
  • Можно использовать на Рошана, но к нему применятся только оглушение и замедление.
  • При выборе правого таланта на 25-ом уровне Walrus PUNCH! текущего уровня сможет пассивно сработать при обычной атаке.
    • Срабатывание не зависит от перезарядки, не активирует её и способность может сработать при активном таймере. Также срабатывание не расходует ману.
    • В среднем увеличивает урон Tusk на 30% ( 39.6%).
    • Пассивные срабатывания используют псевдо-случайное распределение.

Frozen Sigil

F
ТИП: ненаправленная
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: нет
Frozen Sigil
Призывает летающую печать с морозной аурой радиусом 650, которая замедляет передвижение врагов на 40%. Длительность: 25 секунд. Перезарядка: 30 секунд.

Aghanim's Shard Для разблокировки способности требуется осколок Аганима.

РАДИУС АУРЫ: 650
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 0

Перезарядка 30
Мана 70
  • Скорость передвижения летающей печати 375.

Таланты

Древо талантов Туска
−10 сек. перезарядки Snowball 25 Walrus Punch сработает при атаке с шансом в 12%
+80% к критическому урону от Walrus Punch 20 –6 сек. перезарядки Ice Shards
+120 к урону от Snowball 15 +325 к здоровью
+0.4 сек. оглушения от Walrus Punch 10 +8 здоровья в секунду
Подробнее о талантах Туска
  • Правый талант 15 уровня увеличивает максимальный запас здоровья, сохраняя текущий процент здоровье.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 12994 (329 в минуту)
4.5
Опыт: 20164 (511 в минуту)
6.9
Крипов: 72 (1,8 в минуту)
2.0
Добиваний: 5 (0,1 в минуту)
2.5
(У¹ + П²) / С³: 2,4
5.6
¹Убийств: 5,6
5.0
²Смертей: 9,1
5.0
³Помощи: 15,8
8.1
Урон по героям: 16723
(424 в минуту)
3.4
Урон по зданиям: 847
(21 в минуту)
1.0
Полученный урон: 32159
(815 в минуту)
6.9
Винрейт: 45,9%
3.2
Итого
4.5

Туск контрит

Nature's ProphetBatriderLycanChen
IoRubickTinyEnchantress
AlchemistPhantom AssassinLone DruidKeeper of the Light
DoomOracleDeath ProphetShadow Demon

Контр пики против Туска

Dark SeerUnderlordMeepoEnigma
Ancient ApparitionNecrophosTreant ProtectorWinter Wyvern
Sand KingSilencerRikiMedusa
Wraith KingDazzleElder TitanSpectre
Assault CuirassGuardian GreavesDaedalusVladmir's OfferingSange and Yasha
Aghanim's ScepterLotus OrbPipe of InsightMonkey King BarReaver
Aeon DiskEul's Scepter of DivinityCrimson GuardBlack King BarSilver Edge

Плейлист: Tusk видео — гайды как играть на Туске

FAQ — часто задаваемые вопросы

Tusk — последние изменения

7.29Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1 до 0,75
Walrus Punch: теперь анимация атаки на 40% быстрее
Tag Team
Дополнительный урон уменьшен с 25/50/75/100 до 20/45/70/95
Snowball
Дальность применения уменьшена с 1250 до 1150
Ice Shards
Дальность применения уменьшена с 2000 до 1800
Расход маны уменьшен со 100/105/110/115 до 100
Frozen Sigil
Больше не уменьшает скорость атаки
Число атак для уничтожения печати увеличено с 4 до 6
Радиус обзора печати увеличен с 400 до 650
Скорость передвижения печати увеличена с 340 до 375
Расход маны уменьшен со 100 до 70
Замедление увеличено с 35% до 40%
7.28bFrozen Sigil
Теперь для уничтожения Frozen Sigil необходимо 4 удара вместо 3.
Замедление скорости атаки/передвижения Frozen Sigil увеличено с 30%/30 до 35%/35.
7.28aЗамедление скорости передвижения Frozen Sigil увеличено с -20 до -30.
Скорость передвижения Frozen Sigil увеличена с 310 до 340.
7.28Walrus Kick: теперь способность применяется в указанном направлении. Герой пинает ближайшего врага в радиусе 250 (в первую очередь героев).
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Snowball усилено с 8 до 10 секунд

Aghanim's Shard дарует новую способность: Frozen Sigil.
Призывает летающую печать с морозной аурой радиусом 650. Она замедляет атаку врагов на 30, а их передвижение — на 20%. Длительность: 25 секунд. Перезарядка: 30 секунд. Расход маны: 100.
7.27bБазовая броня увеличена на 1
Snowball
Дополнительный урон за союзника увеличен с 20/30/40/50 до 20/40/60/80
TALENTS
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Snowball усилено с 6 до 8 секунд
7.25Базовая скорость передвижения увеличена на 5
Ice Shards
Урон увеличен с 60/120/180/240 до 70/140/210/280
7.24Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,5 до 1.
TALENTS
Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменено на «+0,3 сек. оглушения от Walrus Punch».
7.23eТалант, увеличивающий опыт, заменён на «+10 к восстановлению здоровья»
7.23Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 310
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 0,5
Walrus Kick: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
Талант 15 уровня: дополнительное здоровье увеличено с 350 до 400
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Ice Shards усилено с 6 секунд до 8 секунд
В эфире
Не в сети