Timbersaw
Содержание
- Тимбер в Дота 2 — описание и атрибуты
- Скилы — способности Timbersaw
- Whirling Death
- Timber Chain
- Reactive Armor
- Chakram
- Return Chakram
- Chakram 2
- Return Chakram 2
- Flamethrower
- Таланты
- Сильные и слабые стороны героя
- Тимбер контрит
- Контр пики против Тимбера
- Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
- Плейлист: Timbersaw видео — гайды как играть на Тимбере
- FAQ — часто задаваемые вопросы
- Timbersaw — последние изменения
Тимбер в Дота 2 — описание и атрибуты
Timbersaw (Тимбер, Тимберсоу) — герой ближнего боя, основной атрибут сила.
Позиции: 2 позиция, 3 позиция.
Линии: мид, сложная линия.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
24 + 3.2 | 16 + 1.6 | 23 + 2.7 |
Скорость передвижения | 290 |
Поле зрения | 1800 / 800 |
Броня | 1.7 |
Базовое время атаки | 1.7 |
Урон | 49-53 |
Замах на атаку | 0.36 |
Уровень | 0 | 1 | 15 | 25 | 30 |
---|---|---|---|---|---|
Здоровье | 200 | 680 | 1560 | 2200 | 2520 |
Регенерация здоровья | 0 | 2,4 | 6,88 | 10,08 | 11,68 |
Сопротивление магии | 25% | 26,38% | 29,07% | 30,99% | 31,95% |
Мана | 75 | 351 | 795 | 1119 | 1287 |
Регенерация маны | 0,5 | 1,65 | 3,54 | 4,89 | 5,57 |
Урон заклинаний | 0% | 1,61% | 4,26% | 6,15% | 7,09% |
Броня | -1 | 1,67 | 5,4 | 8,07 | 9,4 |
Атак в секунду | 0,59 | 0,68 | 0,81 | 0,91 | 0,96 |
Увеличение скорости передвижения | 0% | 0,8% | 1,92% | 2,72% | 3,12% |
Урон | 26‒30 | 49‒53 | 93‒97 | 125‒129 | 141‒145 |
Скилы — способности Timbersaw
Whirling Death |
Q |
---|---|
ТИП: ненаправленная УРОН: чистый СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да |
![]() |
Герой вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам вокруг урон, разрушая деревья и ненадолго снижая часть основного атрибута жертв. Способность наносит дополнительный урон за каждое срубаемое дерево. | |
РАДИУС: 325
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200 ДОП. УРОН ЗА ДЕРЕВО: 11 / 18 / 25 / 32 СНИЖЕНИЕ АТРИБУТА: 12% ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОТЕРИ: 13 / 14 / 15 / 16 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с. |
- Прерывает произносимые заклинания Timbersaw.
- Сначала применяется дебафф, затем наносится урон.
- Способность сначала снижает текущее здоровье на 20 за каждую убранную единицу силы, затем наносит урон.
- Снижает общее значение основного атрибута задетых вражеских героев, включая бонусы.
- Снижение не обновляется, если цель получила или потеряла атрибут после применения дебаффа.
- При потере дебаффа враги сначала восстанавливают 19 здоровья за потерянную единицу силы, а затем получают обратно свои атрибуты.
- Не влияет на текущий процент соотношения маны задетых существ при возврате интеллекта.
- Не снижает значение атрибута до нуля.
- Дебаффы от нескольких применений складываются, накладывая каждый раз отдельный дебафф.
- Снижение атрибутов действует на иллюзии, клонов Meepo и Tempest Double.
Timber Chain |
W |
---|---|
ТИП: направленная на точку УРОН: чистый СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет |
![]() |
Герой выпускает цепь, которая притягивает его к первому дереву на своём пути. Любой враг, задетый героем, получит урон. | |
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 800 / 950 / 1100 / 1250
РАДИУС: 225 СКОРОСТЬ: 2200 / 2400 / 2600 / 2800 УРОН: 70 / 120 / 170 / 220 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с. |
- Цепь летит со скоростью 2200 / 2400 / 2600 / 2800 и продолжает движение до достижения максимального расстояния или зацепления за дерево.
- Цепляется за дерево, находящееся на расстоянии до 850 / 1050 / 1250 / 1450 (
1975 / 2175 / 2375 / 2575) — складывается из максимальной дальности прохождения и радиуса поиска дерева.
- Выбранное дерево разрушится после завершения притягивания.
- Может затянуть Timbersaw на непроходимую территорию и в деревья.
- Timbersaw перестает притягиваться, если его обезвредят во время притягивания Timber Chain.
- Если Timbersaw обезвредят до начала притягивания цепью — она переместит его на небольшое расстояние.
- Этого расстояния достаточно для нанесения урона существам вокруг героя или действия эффектов, учитывающих расстояние (Rupture).
- Timbersaw может использовать способности и предметы пока притягивается, но не может атаковать.
- Клешня цепи дает наземный обзор в радиусе 100 пока летит и наземный обзор в радиусе 400 при достижении максимального расстояния или зацеплении за дерево.
- Если Timbersaw умирает во время притягивания и мгновенно воскрешается (после выкупа), то способность продолжит перемещать его по всей карте к выбранному дереву. (?)
Reactive Armor |
|
---|---|
ТИП: пассивная МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет |
![]() |
Каждый раз, когда кто-то атакует героя, его броня и восстановление здоровья увеличиваются. | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 0.9 / 1 / 1.1 / 1.2
ДОП. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 0.7 / 0.9 / 1.1 / 1.3 МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 6 / 12 / 18 / 24 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 10 / 12 / 14 / 16 |
- Каждая успешная атака по Timbersaw добавляет заряд до нанесения урона.
- У каждого заряда собственная длительность, не связанная с другими зарядами. Количество зарядов отображается в иконке баффа.
- Каждый заряд за свою длительность восстанавливает 10 / 14.3 / 19.2 / 24.7 здоровья.
- Вторичные атаки от Moon Glaives, Split Shot и Flak Cannon не активируют Reactive Armor.
- Срабатывает от вторичных атак других источников мгновенных атак.
- Срабатывает от атак любых существ независимо от принадлежности к команде или их типа (включая варды и строения).
- Давайте посчитаем, сколько регенерации здоровья дает Reactive Armor с определенным количеством зарядов на каждом уровне (включая талант на дополнительные заряды).
- Уровень 1: 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14
- Уровень 2: 1.1/2.2/3.3/4.4/5.5/6.6/7.7/8.8/9.9/11/12.1/13.2/14.3/15.4/16.5/17.6/18.7/19.8/20.9/22
- Уровень 3: 1.2/2.4/3.6/4.8/6/7.2/8.4/9.6/10.8/12/13.2/14.4/15.6/16.8/18/19.2/20.4/21.6/22.8/24/25.2/26.4/27.6/28.8/30/31.2
- Уровень 4: 1.3/2.6/3.9/5.2/6.5/7.8/9.1/10.4/11.7/13/14.3/15.6/16.9/18.2/19.5/20.8/22.1/23.4/24.7/26/27.3/28.6/29.9/31.2/32.5/33.8/35.1/36.4/37.7/39/40.3/41.6
- Давайте посчитаем, сколько брони дает Reactive Armor с определенным количеством зарядов на каждом уровне (включая талант на дополнительные заряды).
- Уровень 1: 0.9/1.8/2.7/3.6/4.5/5.4/6.3/7.2/8.1/9/9.9/10.8/11.7/12.6
- Уровень 2: 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18/19/20
- Уровень 3: 1.1/2.2/3.3/4.4/5.5/6.6/7.7/8.8/9.9/11/12.1/13.2/14.3/15.4/16.5/17.6/18.7/19.8/20.9/22/23.1/24.2/25.3/26.4/27.5/28.6
- Уровень 4: 1.2/2.4/3.6/4.8/6/7.2/8.4/9.6/10.8/12/13.2/14.4/15.6/16.8/18/19.2/20.4/21.6/22.8/24/25.2/26.4/27.6/28.8/30/31.2/32.4/33.6/34.8/36/37.2/38.4
- Количество зарядов также показывается с помощью купола, закрывающего Timbersaw. Также до закрытия купола в выхлопах из трубы появляется пламя.
- У купола четыре части, выдвигающиеся по мере получения новых четырех зарядов (1-4, 5-8, 9-12, 13-16). Купол вновь открывается при потере части накопленных зарядов.
- Скорость Chakram 900.
- Обезоруживает Timbersaw после запуска пилы и до её возвращения.
- При движении напрямую к выбранной точке пила наносит моментальный урон и замедляет вражеских существ, оказавшихся на пути.
- При достижении выбранной области Chakram начинает расходовать ману, наносить периодический урон и применять ауру замедления.
- Расходует 8 / 11.5 / 15 маны с интервалом в полсекунды спустя полсекунды после достижения выбранной области.
- Наносит 25 / 37.5 / 50 урона (до уменьшений) с интервалом в полсекунды спустя полсекунды после достижения выбранной области.
- Chakram перестает расходовать ману и наносить урон, как только начнет возвращаться к владельцу.
- При возвращении Chakram наносит моментальный урон и замедляет вражеских существ, оказавшихся на пути, вновь применяя дебафф.
- Замедление от прохождения (в любом направлении) длится полсекунды. Дебафф замедления от ауры при нахождении в пиле задерживается на полсекунды.
- Дебафф замедления от прохождения и нахождения одинаковы. При этом дебафф прохождения можно развеять, а нахождения – нет.
- Chakram вернется к Timbersaw при использовании Return Chakram или автоматически, если пила будет на расстоянии больше 2000 от героя.
- Первые 5% замедления скорости передвижения применяются на 100–96% здоровья, поэтому 100% замедление будет между 1% и 5% здоровья.
- Моментальный урон поражает одно и того же существо дважды за применение: в момент движения пилы к выбранной точке и при её возврате.
- Наносит урон до дебаффа.
- Замедление от нескольких пил (оранжевой и голубой или нескольких оранжевых/голубых пил) не складывается.
- Пила дает летающий обзор в радиусе 300, пока вращается на месте в выбранной области.
- Заменяет Chakram до полного возвращения оранжевого Chakram к Timbersaw.
- Не прерывает произносимые способности Timbersaw.
Chakram 2 |
D |
---|---|
ТИП: направленная на точку УРОН: чистый СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет |
![]() |
Запускает в указанное место запасную пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление усиливается за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своём пути. Пока способность действует, её владелец не может атаковать и постепенно теряет ману.
|
|
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 110 / 155 / 200 УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100 ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5% РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 16 / 23 / 30 ДОП. УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 20 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.15 с. |
- Требует
Aghanim’s Scepter для разблокировки.
- Если Aghanim’s Scepter приобретается до изучения Chakram, то эта способность будет 1-го уровня.
- Уровень этой способности равен уровню основной.
- Вторая пила работает также, как и основная. Обе пилы работают независимо друг от друга.
- Пилы имеют отличающийся дебафф замедления — дебаффы от них складываются.
- Обезоруживает Timbersaw при активации.
- Заменяет Second Chakram до возвращения голубой пилы к Timbersaw.
- Не прерывает произносимые способности Timbersaw.
Flamethrower |
F |
---|---|
ТИП: ненаправленная ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да |
![]() |
Герой 7 сек. выпускает перед собой пламя шириной 275 и длиной 400. Оно наносит врагам 80 урона в секунду и замедляет их на 30%. Наносит постройкам 40% урона. Выйдя из пламени, враги горят еще 2 секунды.
|
|
- Подожженные деревья уничтожаются через 5 секунд.
Таланты
Древо талантов Тимбера | ||
---|---|---|
+1125 к дальности Timber Chain | 25 | +10% к уменьшению атрибутов от Whirling Death |
+4% к замедлению от Chakram | 20 | +16 к силе |
+6 к максимуму эффектов от Reactive Armor | 15 | +8% к урону от заклинаний |
+1.5 маны в секунду | 10 | +200 к здоровью |
Подробнее о талантах Тимбера
- Правый талант 10 уровня увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.
- Правый талант 20 уровня на силу дает: 320 здоровья, 1.6 регенерации здоровья и 16 урона от атаки.
Сильные и слабые стороны героя
Золото: 17931 (450 в минуту)
6.2
Опыт: 24219 (608 в минуту)
8.2
Крипов: 179 (4,5 в минуту)
5.0
Добиваний: 7 (0,2 в минуту)
3.8
(У¹ + П²) / С³: 2,7
6.4
¹Убийств: 8,1
7.1
²Смертей: 7,6
6.1
³Помощи: 12,2
6.2
Урон по героям: 27626
(693 в минуту)
(693 в минуту)
5.6
Урон по зданиям: 1531
(38 в минуту)
(38 в минуту)
1.8
Полученный урон: 31041
(779 в минуту)
(779 в минуту)
6.6
Винрейт: 47,3%
4.2
Итого
5.6
Тимбер контрит
Lycan | Nature's Prophet | Terrorblade | Tiny |
Tusk | Shadow Demon | Alchemist | Io |
Rubick | Phantom Assassin | Monkey King | Batrider |
Ember Spirit | Naga Siren | Phoenix | Snapfire |
Контр пики против Тимбера
Silencer | Ancient Apparition | Nyx Assassin | Enigma |
Ogre Magi | Outworld Devourer | Dazzle | Necrophos |
Bloodseeker | Riki | Medusa | Clinkz |
Warlock | Ursa | Dark Seer | Spectre |
Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
Wind Waker | Shiva's Guard | Guardian Greaves | Heart of Tarrasque | Aghanim's Scepter |
Assault Cuirass | Bloodstone | Kaya and Sange | Radiance | Ethereal Blade |
Linken's Sphere |
Плейлист: Timbersaw видео — гайды как играть на Тимбере
FAQ — часто задаваемые вопросы
Timbersaw — последние изменения
7.29d | Timber Chain Если герой выкупится, он больше не полетит к дереву, если перед смертью применит эту способность |
7.29c | Flamethrower Перезарядка увеличена с 15 до 18 секунд |
7.29b | Flamethrower Длительность горения уменьшена с 3 до 2 секунд |
7.29 | Базовая броня увеличена на 1 Reactive Armor Длительность уменьшена с 10/13/16/19 до 10/12/14/16 секунд Восстановление здоровья за эффект уменьшено с 1/1,1/1,2/1,3 до 0,7/0,9/1,1/1,3 Timber Chain Дальность применения уменьшена с 800/1000/1200/1400 до 800/950/1100/1250 Скорость увеличена с 1900/2200/2500/2800 до 2200/2400/2600/2800 Flamethrower Теперь действует на древних крипов Теперь наносит постройкам 40% урона Whirling Death Длительность потери атрибута изменена с 14 до 12/13/14/15 секунд Chakram Урон в секунду у запасной пилы от Aghanim's Scepter увеличен на 20 ТАЛАНТЫ Талант 15 уровня: «+8 к максимуму эффектов Reactive Armor» заменено на «+6 к максимуму эффектов и длительности Reactive Armor» |
7.28b | Whirling Death Манакост Whirling Death увеличен с 70 до 80. Замедление Flamethrower с Aghanim's Shard увеличено с 25% до 30%. ТАЛАНТЫ Талант 10 уровня теперь дает +1.5 регенерации маны вместо +1.75. |
7.28a | Урон в секунду Flamethrower увеличен с 75 до 90. Замедление Flamethrower увеличено с 20% до 25%. |
7.28 | Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен со 175 до 200 Whirling Death: базовый урон изменён с 90/120/150/180 на 80/120/160/200 Whirling Death: радиус увеличен с 300 до 325 Timber Chain: скорость увеличена с 1600/2000/2400/2800 до 1900/2200/2500/2800 Chakram: теперь замедления обычной способности и способности от скипетра складываются Chakram: время применения уменьшено с 0,3 до 0,15 секунды (изменение относится и к способности от скипетра) Aghanim's Shard дарует новую способность: Flame Thrower. Герой выпускает вперёд пламя, которое наносит врагам 75 урона в секунду, замедляет их на 20% и держится на земле 7 секунд. Выйдя из пламени, враги горят ещё 3 секунды. Подожжённые деревья уничтожаются через 5 секунд. Перезарядка: 15 секунд. Расход маны: 100. |
7.27b | Базовая сила увеличена на 1 Базовое восстановление маны увеличено с 0,25 до 0,5 TALENTS Талант 10 уровня: дополнительное восстановление маны уменьшено с 2 до 1,75 Талант 15 уровня: бонус к максимуму эффектов Reactive Armor увеличен с 6 до 8 |
7.24b | Reactive Armor Дополнительная броня за эффект уменьшена с 1/1,1/1,2/1,3 до 0,9/1/1,1/1,2 |
7.23 | Прирост ловкости увеличен с 1,3 до 1,6 |