Timbersaw

Тимбер в Дота 2 — описание и атрибуты

Timbersaw Dota 2 (Тимбер Дота 2)

Timbersaw (Тимбер, Тимберсоу) — герой ближнего боя, основной атрибут сила.
Позиции: 2 позиция, 3 позиция.
Линии: мид, сложная линия.

Сила Ловкость Интеллект
24 + 3.2 16 + 1.6 23 + 2.7
Скорость передвижения 290
Поле зрения 1800 / 800
Броня 1.7
Базовое время атаки 1.7
Урон 49-53
Замах на атаку 0.36
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 680 1560 2200 2520
Регенерация здоровья 0 2,4 6,88 10,08 11,68
Сопротивление магии 25% 26,38% 29,07% 30,99% 31,95%
Мана 75 351 795 1119 1287
Регенерация маны 0,5 1,65 3,54 4,89 5,57
Урон заклинаний 0% 1,61% 4,26% 6,15% 7,09%
Броня -1 1,67 5,4 8,07 9,4
Атак в секунду 0,59 0,68 0,81 0,91 0,96
Увеличение скорости передвижения 0% 0,8% 1,92% 2,72% 3,12%
Урон 26‒30 49‒53 93‒97 125‒129 141‒145

Скилы — способности Timbersaw

Whirling Death

Q
ТИП: ненаправленная
УРОН: чистый
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Whirling Death
Герой вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам вокруг урон, разрушая деревья и ненадолго снижая часть основного атрибута жертв. Способность наносит дополнительный урон за каждое срубаемое дерево.
РАДИУС: 325
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА ДЕРЕВО: 12 / 18 / 24 / 30
СНИЖЕНИЕ АТРИБУТА: 13% / 14% / 15% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОТЕРИ: 12 / 13 / 14 / 15
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Перезарядка 6
Мана 80
  • Прерывает произносимые заклинания Timbersaw.
  • Сначала применяется дебафф, затем наносится урон.
    • Способность сначала снижает текущее здоровье на 20 за каждую убранную единицу силы, затем наносит урон.
  • Снижает общее значение основного атрибута задетых вражеских героев, включая бонусы.
    • Снижение не обновляется, если цель получила или потеряла атрибут после применения дебаффа.
  • При потере дебаффа враги сначала восстанавливают 19 здоровья за потерянную единицу силы, а затем получают обратно свои атрибуты.
  • Не влияет на текущий процент соотношения маны задетых существ при возврате интеллекта.
  • Не снижает значение атрибута до нуля.
  • Дебаффы от нескольких применений складываются, накладывая каждый раз отдельный дебафф.
  • Снижение атрибутов действует на иллюзии, клонов Meepo и Tempest Double.

Timber Chain

W
ТИП: направленная на точку
УРОН: чистый
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Timber Chain
Герой выпускает цепь, которая притягивает его к первому дереву на своём пути. Любой враг, задетый героем, получит урон.
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 800 / 950 / 1100 / 1250
РАДИУС: 225
СКОРОСТЬ: 2200 / 2400 / 2600 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 4
Мана 60 / 70 / 80 / 90
  • Цепь летит со скоростью 2200 / 2400 / 2600 / 2800 и продолжает движение до достижения максимального расстояния или зацепления за дерево.
  • Цепляется за дерево, находящееся на расстоянии до 850 / 1050 / 1250 / 1450 ( 1975 / 2175 / 2375 / 2575) — складывается из максимальной дальности прохождения и радиуса поиска дерева.
  • Выбранное дерево разрушится после завершения притягивания.
  • Может затянуть Timbersaw на непроходимую территорию и в деревья.
  • Timbersaw перестает притягиваться, если его обезвредят во время притягивания Timber Chain.
  • Если Timbersaw обезвредят до начала притягивания цепью — она переместит его на небольшое расстояние.
    • Этого расстояния достаточно для нанесения урона существам вокруг героя или действия эффектов, учитывающих расстояние (Rupture).
  • Timbersaw может использовать способности и предметы пока притягивается, но не может атаковать.
  • Клешня цепи дает наземный обзор в радиусе 100 пока летит и наземный обзор в радиусе 400 при достижении максимального расстояния или зацеплении за дерево.
  • Если Timbersaw умирает во время притягивания и мгновенно воскрешается (после выкупа), то способность продолжит перемещать его по всей карте к выбранному дереву. (?)

Reactive Armor

ТИП: пассивная
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Reactive Armor
Каждый раз, когда кто-то атакует героя, его броня и восстановление здоровья увеличиваются.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 0.9 / 1 / 1.1 / 1.2
ДОП. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 0.7 / 0.9 / 1.1 / 1.3
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 6 / 12 / 18 / 24
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 10 / 12 / 14 / 16
  • Каждая успешная атака по Timbersaw добавляет заряд до нанесения урона.
    • У каждого заряда собственная длительность, не связанная с другими зарядами. Количество зарядов отображается в иконке баффа.
    • Каждый заряд за свою длительность восстанавливает 10 / 14.3 / 19.2 / 24.7 здоровья.
  • Вторичные атаки от Moon Glaives, Split Shot и Flak Cannon не активируют Reactive Armor.
  • Срабатывает от вторичных атак других источников мгновенных атак.
  • Срабатывает от атак любых существ независимо от принадлежности к команде или их типа (включая варды и строения).
  • Давайте посчитаем, сколько регенерации здоровья дает Reactive Armor с определенным количеством зарядов на каждом уровне (включая талант на дополнительные заряды).
    • Уровень 1: 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14
    • Уровень 2: 1.1/2.2/3.3/4.4/5.5/6.6/7.7/8.8/9.9/11/12.1/13.2/14.3/15.4/16.5/17.6/18.7/19.8/20.9/22
    • Уровень 3: 1.2/2.4/3.6/4.8/6/7.2/8.4/9.6/10.8/12/13.2/14.4/15.6/16.8/18/19.2/20.4/21.6/22.8/24/25.2/26.4/27.6/28.8/30/31.2
    • Уровень 4: 1.3/2.6/3.9/5.2/6.5/7.8/9.1/10.4/11.7/13/14.3/15.6/16.9/18.2/19.5/20.8/22.1/23.4/24.7/26/27.3/28.6/29.9/31.2/32.5/33.8/35.1/36.4/37.7/39/40.3/41.6
  • Давайте посчитаем, сколько брони дает Reactive Armor с определенным количеством зарядов на каждом уровне (включая талант на дополнительные заряды).
    • Уровень 1: 0.9/1.8/2.7/3.6/4.5/5.4/6.3/7.2/8.1/9/9.9/10.8/11.7/12.6
    • Уровень 2: 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18/19/20
    • Уровень 3: 1.1/2.2/3.3/4.4/5.5/6.6/7.7/8.8/9.9/11/12.1/13.2/14.3/15.4/16.5/17.6/18.7/19.8/20.9/22/23.1/24.2/25.3/26.4/27.5/28.6
    • Уровень 4: 1.2/2.4/3.6/4.8/6/7.2/8.4/9.6/10.8/12/13.2/14.4/15.6/16.8/18/19.2/20.4/21.6/22.8/24/25.2/26.4/27.6/28.8/30/31.2/32.4/33.6/34.8/36/37.2/38.4
  • Количество зарядов также показывается с помощью купола, закрывающего Timbersaw. Также до закрытия купола в выхлопах из трубы появляется пламя.
    • У купола четыре части, выдвигающиеся по мере получения новых четырех зарядов (1-4, 5-8, 9-12, 13-16). Купол вновь открывается при потере части накопленных зарядов.

Chakram

R
ТИП: направленная на точку
УРОН: чистый
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Chakram
Запускает в указанное место пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление усиливается за каждые 5% отсутствующего у жертвы здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своём пути. Пока способность действует, её владелец не может атаковать и постепенно теряет ману.

Пила вернётся к владельцу, если у него закончится мана или если он отойдёт на расстояние более 2000.

Aghanim's Scepter Дарует вторую, идентичную способность.

РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 16 / 23 / 30
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.15 с.

Перезарядка 8
Мана 80 / 140 / 200
  • Скорость Chakram 900.
    • Обезоруживает Timbersaw после запуска пилы и до её возвращения.
    • При движении напрямую к выбранной точке пила наносит моментальный урон и замедляет вражеских существ, оказавшихся на пути.
    • При достижении выбранной области Chakram начинает расходовать ману, наносить периодический урон и применять ауру замедления.
    • Расходует 8 / 11.5 / 15 маны с интервалом в полсекунды спустя полсекунды после достижения выбранной области.
    • Наносит 25 / 37.5 / 50 урона (до уменьшений) с интервалом в полсекунды спустя полсекунды после достижения выбранной области.
    • Chakram перестает расходовать ману и наносить урон, как только начнет возвращаться к владельцу.
    • При возвращении Chakram наносит моментальный урон и замедляет вражеских существ, оказавшихся на пути, вновь применяя дебафф.
    • Замедление от прохождения (в любом направлении) длится полсекунды. Дебафф замедления от ауры при нахождении в пиле задерживается на полсекунды.
    • Дебафф замедления от прохождения и нахождения одинаковы. При этом дебафф прохождения можно развеять, а нахождения – нет.
  • Chakram вернется к Timbersaw при использовании Return Chakram или автоматически, если пила будет на расстоянии больше 2000 от героя.
  • Первые 5% замедления скорости передвижения применяются на 100–96% здоровья, поэтому 100% замедление будет между 1% и 5% здоровья.
  • Моментальный урон поражает одно и того же существо дважды за применение: в момент движения пилы к выбранной точке и при её возврате.
  • Наносит урон до дебаффа.
  • Замедление от нескольких пил (оранжевой и голубой или нескольких оранжевых/голубых пил) не складывается.
  • Пила дает летающий обзор в радиусе 300, пока вращается на месте в выбранной области.

Return Chakram

R
ТИП: ненаправленная Return Chakram
Возвращает пилу от способности Chakram к герою.
Перезарядка 0
  • Заменяет Chakram до полного возвращения оранжевого Chakram к Timbersaw.
  • Не прерывает произносимые способности Timbersaw.

Chakram 2

D
ТИП: направленная на точку
УРОН: чистый
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Chakram 2
Запускает в указанное место запасную пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление усиливается за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своём пути. Пока способность действует, её владелец не может атаковать и постепенно теряет ману.

Пила вернётся к владельцу, если у него закончится мана или если он отойдёт на расстояние более 2000.
Замедление от двух пил не складывается.

Aghanim's Scepter Для разблокировки требуется Aghanim’s Scepter.

РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 16 / 23 / 30
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.15 с.

Перезарядка 8
Мана 80 / 140 / 200
  • Требует Aghanim's Scepter Aghanim’s Scepter для разблокировки.
  • Если Aghanim’s Scepter приобретается до изучения Chakram, то эта способность будет 1-го уровня.
  • Уровень этой способности равен уровню основной.
  • Вторая пила работает также, как и основная. Обе пилы работают независимо друг от друга.
  • Пилы имеют отличающийся дебафф замедления — дебаффы от них складываются.
  • Обезоруживает Timbersaw при активации.

Return Chakram 2

D
СПОСОБНОСТЬ:No Target Return Chakram 2
Возвращает пилу от способности Chakram 2 к герою.
Перезарядка 0

Flamethrower

F
ТИП: ненаправленная
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Flamethrower
Герой 7 сек. выпускает перед собой пламя шириной 275 и длиной 400. Оно наносит врагам 90 урона в секунду и замедляет их на 30%. Наносит постройкам 40% урона. Выйдя из пламени, враги горят еще 2 секунды.

Aghanim's Shard Для разблокировки способности требуется осколок Аганима.

УРОН В СЕКУНДУ: 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7

Перезарядка 18
Мана 100
  • Подожженные деревья уничтожаются через 5 секунд.

Таланты

Древо талантов Тимбера
+1125 к дальности Timber Chain 25 +10% к уменьшению атрибутов от Whirling Death
–12% перезарядки заклинаний 20 +16 к силе
+6 к максимуму эффектов от Reactive Armor 15 +8% к урону от заклинаний
+1.5 маны в секунду 10 +200 к здоровью
Подробнее о талантах Тимбера

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 17931 (450 в минуту)
6.2
Опыт: 24219 (608 в минуту)
8.2
Крипов: 179 (4,5 в минуту)
5.0
Добиваний: 7 (0,2 в минуту)
3.8
(У¹ + П²) / С³: 2,7
6.4
¹Убийств: 8,1
7.1
²Смертей: 7,6
6.1
³Помощи: 12,2
6.2
Урон по героям: 27626
(693 в минуту)
5.6
Урон по зданиям: 1531
(38 в минуту)
1.8
Полученный урон: 31041
(779 в минуту)
6.6
Винрейт: 47,3%
4.2
Итого
5.6

Тимбер контрит

LycanNature's ProphetTerrorbladeTiny
TuskShadow DemonAlchemistIo
RubickPhantom AssassinMonkey KingBatrider
Ember SpiritNaga SirenPhoenixSnapfire

Контр пики против Тимбера

SilencerAncient ApparitionNyx AssassinEnigma
Ogre MagiOutworld DevourerDazzleNecrophos
BloodseekerRikiMedusaClinkz
WarlockUrsaDark SeerSpectre
Wind WakerShiva's GuardGuardian GreavesHeart of TarrasqueAghanim's Scepter
Assault CuirassBloodstoneKaya and SangeRadianceEthereal Blade
Linken's Sphere

Плейлист: Timbersaw видео — гайды как играть на Тимбере

FAQ — часто задаваемые вопросы

Timbersaw — последние изменения

7.29dTimber Chain
Если герой выкупится, он больше не полетит к дереву, если перед смертью применит эту способность
7.29cFlamethrower
Перезарядка увеличена с 15 до 18 секунд
7.29bFlamethrower
Длительность горения уменьшена с 3 до 2 секунд
7.29Базовая броня увеличена на 1
Reactive Armor
Длительность уменьшена с 10/13/16/19 до 10/12/14/16 секунд
Восстановление здоровья за эффект уменьшено с 1/1,1/1,2/1,3 до 0,7/0,9/1,1/1,3
Timber Chain
Дальность применения уменьшена с 800/1000/1200/1400 до 800/950/1100/1250
Скорость увеличена с 1900/2200/2500/2800 до 2200/2400/2600/2800
Flamethrower
Теперь действует на древних крипов
Теперь наносит постройкам 40% урона
Whirling Death
Длительность потери атрибута изменена с 14 до 12/13/14/15 секунд
Chakram
Урон в секунду у запасной пилы от Aghanim's Scepter увеличен на 20
ТАЛАНТЫ
Талант 15 уровня: «+8 к максимуму эффектов Reactive Armor» заменено на «+6 к максимуму эффектов и длительности Reactive Armor»
7.28bWhirling Death
Манакост Whirling Death увеличен с 70 до 80.
Замедление Flamethrower с Aghanim's Shard увеличено с 25% до 30%.
ТАЛАНТЫ
Талант 10 уровня теперь дает +1.5 регенерации маны вместо +1.75.
7.28aУрон в секунду Flamethrower увеличен с 75 до 90.
Замедление Flamethrower увеличено с 20% до 25%.
7.28Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен со 175 до 200
Whirling Death: базовый урон изменён с 90/120/150/180 на 80/120/160/200
Whirling Death: радиус увеличен с 300 до 325
Timber Chain: скорость увеличена с 1600/2000/2400/2800 до 1900/2200/2500/2800
Chakram: теперь замедления обычной способности и способности от скипетра складываются
Chakram: время применения уменьшено с 0,3 до 0,15 секунды (изменение относится и к способности от скипетра)

Aghanim's Shard дарует новую способность: Flame Thrower.
Герой выпускает вперёд пламя, которое наносит врагам 75 урона в секунду, замедляет их на 20% и держится на земле 7 секунд. Выйдя из пламени, враги горят ещё 3 секунды. Подожжённые деревья уничтожаются через 5 секунд. Перезарядка: 15 секунд. Расход маны: 100.
7.27bБазовая сила увеличена на 1
Базовое восстановление маны увеличено с 0,25 до 0,5
TALENTS
Талант 10 уровня: дополнительное восстановление маны уменьшено с 2 до 1,75
Талант 15 уровня: бонус к максимуму эффектов Reactive Armor увеличен с 6 до 8
7.24bReactive Armor
Дополнительная броня за эффект уменьшена с 1/1,1/1,2/1,3 до 0,9/1/1,1/1,2
7.23Прирост ловкости увеличен с 1,3 до 1,6
В эфире
Не в сети