Templar Assassin

Темплар Ассасин в Дота 2 — описание и атрибуты

Templar Assassin Dota 2 (Темпларка Дота 2)

Templar Assassin (Темплар Ассасин, Темпларка) — герой дальнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 2 позиция.
Линии: мид.

Сила Ловкость Интеллект
21 + 2.4 23 + 3.2 20 + 2.0
Скорость передвижения 305
Поле зрения 1800 / 800
Броня 4.8
Базовое время атаки 1.7
Урон 53-59
Замах на атаку 0.3
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 620 1280 1760 2000
Регенерация здоровья 0,25 2,35 5,71 8,11 9,31
Сопротивление магии 25% 26,14% 28,16% 29,6% 30,32%
Мана 75 315 651 891 1011
Регенерация маны 0 1 2,4 3,4 3,9
Урон заклинаний 0% 1,4% 3,36% 4,76% 5,46%
Броня 1 4,83 12,3 17,63 20,3
Атак в секунду 0,59 0,72 0,99 1,18 1,27
Увеличение скорости передвижения 0% 1,15% 3,39% 4,99% 5,79%
Урон 30‒36 53‒59 97‒103 129‒135 145‒151

Скилы — способности Templar Assassin

Refraction

Q
ТИП: ненаправленная
УРОН: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Refraction
Герой становятся неуловимым, избегая любого урона и нанося больше урона атаками. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.

Урон, отнимающий здоровье напрямую, проходит через эту способность (и не уменьшает число её срабатываний).
Защищает только от источников, наносящих более 5 урона.
Враги видят щит на вас.

ЧИСЛО ЭФФЕКТОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 25 / 50 / 75 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Перезарядка 17
Мана 100
  • Refraction прерывает произносимые способности Templar Assassin.
  • Размещает на Templar Assassin два баффа «Refraction-Урон» и «Refraction-Поглощение». Первый дает заряды для дополнительного урона, второй — заряды для блокировки урона.
  • Число оставшихся зарядов видно в иконке баффа. Все видят баффы и визуальные эффекты от способности.
  • Дополнительный урон виден в интерфейсе как обычный дополнительный урон.
    • При успешном попадании снаряда атаки в цель теряется заряд дополнительного урона. Не учитывается атака, которая промахнулась или которую избежали.
    • Не теряет заряды и не применяет дополнительный урон при атаке союзников.
    • Использование Refraction во время полета снаряда атаки не применяет к нему дополнительный урон. Но при попадании потратится один заряд.
  • Поглощение урона отрицает урон. Отдельные эффекты, реагирующие на урон, не будут срабатывать.

Meld

W
ТИП: ненаправленная
УРОН: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Meld
Герой становится невидимым до тех пор, пока не сдвинется с места. Если прервать невидимость атакой по врагу, она нанесёт дополнительный урон и на 12 сек. уменьшит броню жертвы.

Эффект снимается любым действием.
Снижение брони не действует на башни.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 5 / 6 / 7 / 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ БРОНИ: 12
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Перезарядка 11 / 9 / 7 / 5
Мана 35 / 40 / 45 / 50
  • Meld прерывает произносимые способности Templar Assassin.
  • Мгновенно применяет к Templar Assassin невидимость и отдает герою приказ «стоп».
  • Невидимость теряется при завершении анимации перед применением заклинаний или предметов, при попадании атаки или при перемещении.
    • Принудительное движение также учитывается и отменяет Meld при горизонтальном перемещении. Вертикальное перемещение и телепортация не отменяют способность.
    • После запуска снаряда атаки Templar Assassin может выполнить любое действие без потери невидимости.
    • Невидимость теряется в момент промаха если снаряд промахнулся (уклонениеослепление или избегание).
  • Позволяет другим существам проходить сквозь Templar Assassin.
  • Templar Assassin может поднимать, выкидывать или атаковать предметы без выхода из невидимости, если не двигаться во время действий.
    • Можно поворачиваться без потери невидимости.
  • Следующая атака по существу нанесет дополнительный урон и применит снижение брони ( и оглушающий удар).
    • Не обязательно совершать первую атаку из Meld. Если какая-то из следующих атак поражает первой другую цель (например, она телепортируется), вместо неё затронется новая цель.
  • Дополнительный урон наносится отдельным источником и считается за урон от атаки.
  • Meld сначала применяет дебафф снижения брони, затем урон от атаки героя, а затем урон от способности ( и оглушающий удар).
  • Ни дополнительный урон, ни снижение брони от Meld не действуют на строения.
  • Дебафф от нескольких применений складывается.
  • С выбранным талантом способность при использовании применяет базовое развеивание к Templar Assassin.
  • Талант 25-го уровня добавляет к атакам Meld эффект оглушающего удара. Сочетается с другими источниками оглушающего удара.

Psi Blades

ТИП: пассивная
УРОН: чистый
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
Psi Blades
Псионические клинки героя насквозь пробивают цель атаки, нанося полный урон тем, кто стоит позади неё. Также способность увеличивает дальность атаки героя.

Пробивающая атака наносит урон невидимым врагам.
Эффекты атаки, вроде оглушения от Bash, действуют только на основную цель.

ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 80 / 130 / 180 / 230
МНОЖИТЕЛЬ ДАЛЬНОСТИ ПРОБИТИЯ: 2
УРОН ОТ ПРОБИТИЯ: 100%
  • Psi Blades увеличивают общую дальность атаки Templar Assassin до 240 / 290 / 340 / 390.
  • Без целей для Psi Blades Templar Assassin использует базовую дальность атаки в 160, но считается за героя дальнего боя.
  • Дальность пробития рассчитывается от позиции атакуемой цели, а не от позиции Templar Assassin. С максимальной дальности атака задевает существ на расстоянии до 720 / 870 / 1020 / 1170.
  • Область поражения — прямоугольник шириной в 90 и длиной, равной дальности пробития.
  • Пробивающий урон рассчитывается от урона героя после всех уменьшений.
    • Снижение брони основной цели увеличивает пробивающий урон.
    • Пробивающий урон также зависит от модификаторов атаки — критического или оглушающего удара.
  • Модификаторы атаки применяются только к главной цели.
  • Позиция Templar Assassin проверяется при попадании снаряда в цель, а не при запуске.
  • Пробивающий урон Psi Blades не работает при атаке строений.
  • Пробивающий урон Psi Blades рабоатет при атаке союзников или вардов. Не срабатывает при атаке вардов, убиваемых за определенное число ударов.
  • Пробивающий урон поражает невидимых существ, но не варды или строения.

Psionic Trap

R
ТИП: направленная на точку
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Psionic Trap
Герой ставит невидимую ловушку, которая отслеживает передвижение врагов и постепенно накапливает энергию. По команде ловушка срабатывает, замедляя противников в зоне действия как минимум на 30%. Через 4 сек. ловушка наберёт максимальную мощь, и её активация замедлит жертв на 60% и нанесёт им урон.

Время существования ловушек не ограничено.
Ловушки становятся невидимыми через 2 сек. после создания. Они невосприимчивы к магии и имеют 100 здоровья.
Ловушка даёт обзор в пределах 400 единиц и не препятствует появлению нейтральных крипов.

Aghanim's Shard Ловушки накладывают на жертв безмолвие. Длительность зависит от накопленной энергии, но составляет не более 3 секунд. Увеличивает максимум ловушек на 4 и их радиус обзора на 125.

МАКС. ЛОВУШЕК: 5 / 8 / 11
МИН. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5
УРОН ОТ ЛОВУШЕК: 250 / 300 / 350
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 11 / 8 / 5
Мана 15

Trap

D
ТИП: ненаправленная
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Trap
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка 0.5
  • Trap разблокируется при изучении Psionic Trap.
  • Не прерывает произносимые способности Templar Assassin.
  • Нельзя использовать без установленных ловушек.
  • Замедление начинается со значения в 30% и увеличивается на 0.75% с интервалом в 0.1 секунды, замедляя на указанные значения с каждой секундой после размещения:
    • 0 секунд: 30% замедления.
    • 1 секунда: 37.5% замедления.
    • 2 секунды: 45% замедления.
    • 3 секунды: 52.5% замедления.
    • 4 секунды: 60% замедления.
  • Урон наносится при полностью заряженной ловушке, когда черное при установке внешнее кольцо становится белым при накоплении заряда.
  • Наносит урон с интервалом в секунду спустя секунду после применения дебаффа, срабатывая пять раз.
  • Наносит 250 / 300 / 350 ( 410 / 460 / 510) урона одному существу до уменьшений.
  • Источником урона является заклинатель, а не ловушка.
  • Урон ловушки зависит от текущего уровня способности, а не фиксируется при установке ловушки.
  • Несколько дебаффов не складываются, но обновляют длительность.
    • Обновленные значения замедления и урона учитывают длительность заряда ловушки.

Psionic Projection

F
ТИП: прерываемая Psionic Projection
После небольшой подготовки телепортирует героя к любой ловушке от Psionic Trap, приводя её в действие по прибытии. Не раскрывает невидимость от способности Meld.

Aghanim's Scepter Для разблокировки способности требуется Aghanim’s Scepter.

УРОН: 250 / 300 / 350
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1 с.
ПЕРЕЗАРЯДКА: 30

Перезарядка 10
Мана 50
  • Требует Aghanim's Scepter Aghanim’s Scepter для разблокировки.
  • Телепортирует к ближайшей от выбранной точки ловушке. После телепортации ловушка взрывается.
  • Применение без установленных ловушек ничего не активирует — расходует ману и запускает перезарядку.

Таланты

Древо талантов Темпларки
+8 к числу эффектов Refraction 25 1 сек. оглушения от атаки из Meld
–3 к броне врага от Meld 20 Meld развеивает отрицательные эффекты
+180 к урону от Psionic Trap 15 +15% к уклонению
+100 к дальности атаки от Psi Blades 10 +20 к скорости атаки
Подробнее о талантах Темпларки
  • Правый талант 15 уровня мультипликативно сочетается с другими источниками уклонения.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 22014 (568 в минуту)
7.7
Опыт: 28015 (723 в минуту)
9.8
Крипов: 278 (7,2 в минуту)
8.0
Добиваний: 9 (0,2 в минуту)
5.2
(У¹ + П²) / С³: 3,1
7.3
¹Убийств: 9,6
8.4
²Смертей: 6
7.6
³Помощи: 9
4.6
Урон по героям: 28834
(744 в минуту)
6.1
Урон по зданиям: 5406
(140 в минуту)
6.6
Полученный урон: 12988
(335 в минуту)
2.8
Винрейт: 47,2%
4.2
Итого
6.5

Темплар Ассасин контрит

Nature's ProphetLycanTinyRubick
TuskPuckSvenStorm Spirit
OracleTechiesBeastmasterQueen of Pain
LinaOutworld DevourerLone DruidPhantom Assassin

Контр пики против Темплар Ассасин

MeepoDark SeerNaga SirenPhantom Lancer
HuskarArc WardenMedusaSpectre
UnderlordTreant ProtectorClinkzDrow Ranger
Wraith KingAncient ApparitionSilencerSand King
Swift BlinkAssault CuirassButterflyEye of SkadiDaedalus
SatanicBloodthornSange and YashaNullifierScythe of Vyse
Hurricane PikeLinken's SphereMonkey King BarManta StyleAghanim's Scepter

Плейлист: Templar Assassin видео — гайды как играть на Темпларке

FAQ — часто задаваемые вопросы

Templar Assassin — последние изменения

7.29bMeld
Перезарядка уменьшена с 15/12/9/6 до 11/9/7/5 секунд
ТАЛАНТЫ
Талант 10 уровня: бонус к дальности атаки от Psi Blades увеличен с 80 до 100
7.29Meld
Расход маны уменьшен с 50 до 35/40/45/50
Дополнительный урон увеличен с 50/100/150/200 до 80/120/160/200
Перезарядка увеличена с 12/10/8/6 до 15/12/9/6 секунд
Psionic Trap
Длительность безмолвия с Aghanim's Shard увеличена с 0,5–3 до 1,5–3,5 секунды
Теперь Aghanim's Shard также увеличивает обзор ловушек с 400 до 525
Дальность применения уменьшена с 2000 до 1800
Psionic Projection
Расход маны уменьшен со 100 до 50
Перезарядка уменьшена с 15 до 10 секунд
ТАЛАНТЫ
Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменено на «+80 к дальности атаки от Psi Blades»
Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 15 до 20
Талант 15 уровня: бонус к урону от Psionic Trap увеличен со 160 до 180
Талант 25 уровня: бонус к числу эффектов Refraction увеличен с 6 до 8
7.28bPsionic Trap
Максимальное количество ловушек Psionic Trap теперь увеличивается на 4 при покупке Aghanim's Shard.
7.28aДлительность сайленса Psionic Trap с Aghanim’s Shard увеличена с 2.5 до 3 секунд.
7.28Базовая сила увеличена с 19 до 21
Базовая дальность атаки увеличена со 140 до 160
Psi Blades: дополнительная дальность атаки изменена с 60/120/180/240 на 80/130/180/230
Psi Blades: теперь дальность пробития равна удвоенной дальности ваших атак
Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20

Улучшение от Aghanim's Shard
Ловушки от Psionic Trap накладывают на жертв безмолвие. Длительность зависит от накопленной энергии, но составляет не менее 0,5 и не более 2,5 секунды.
7.27bMeld
Снижение брони изменено с 2/4/6/8 на 5/6/7/8
Перезарядка увеличена с 6 до 12/10/6/8 секунд
TALENTS
Талант 25 уровня: число дополнительных эффектов Refraction увеличено с 4 до 6
7.26cTALENTS
Талант 10 уровня: «+12% к уклонению» заменено на «+15 к скорости передвижения»
Талант 10 уровня: дополнительная скорость атаки уменьшена с 20 до 15
Талант 15 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменено на «+15% к уклонению»
Талант 25 уровня: число дополнительных эффектов Refraction увеличено с 3 до 4
7.25Psionic Projection
Время применения уменьшено с 2 до 1 секунды
7.23cTALENTS
Талант 15 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 25 до 20
Талант 25 уровня: длительность оглушения от атаки из Meld уменьшена с 1,5 до 1,25 секунды
7.23Psi Blades: ширина пробития увеличена с 75 до 90
Psionic Projection: перезарядка уменьшена с 30 до 15 секунд
В эфире
Не в сети