Templar Assassin
Содержание
- Темплар Ассасин в Дота 2 — описание и атрибуты
- Скилы — способности Templar Assassin
- Refraction
- Meld
- Psi Blades
- Psionic Trap
- Trap
- Psionic Projection
- Таланты
- Сильные и слабые стороны героя
- Темплар Ассасин контрит
- Контр пики против Темплар Ассасин
- Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
- Плейлист: Templar Assassin видео — гайды как играть на Темпларке
- FAQ — часто задаваемые вопросы
- Templar Assassin — последние изменения
Темплар Ассасин в Дота 2 — описание и атрибуты
Templar Assassin (Темплар Ассасин, Темпларка) — герой дальнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 2 позиция.
Линии: мид.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
21 + 2.4 | 23 + 3.2 | 20 + 2.0 |
Скорость передвижения | 305 |
Поле зрения | 1800 / 800 |
Броня | 4.8 |
Базовое время атаки | 1.7 |
Урон | 53-59 |
Замах на атаку | 0.3 |
Уровень | 0 | 1 | 15 | 25 | 30 |
---|---|---|---|---|---|
Здоровье | 200 | 620 | 1280 | 1760 | 2000 |
Регенерация здоровья | 0,25 | 2,35 | 5,71 | 8,11 | 9,31 |
Сопротивление магии | 25% | 26,14% | 28,16% | 29,6% | 30,32% |
Мана | 75 | 315 | 651 | 891 | 1011 |
Регенерация маны | 0 | 1 | 2,4 | 3,4 | 3,9 |
Урон заклинаний | 0% | 1,4% | 3,36% | 4,76% | 5,46% |
Броня | 1 | 4,83 | 12,3 | 17,63 | 20,3 |
Атак в секунду | 0,59 | 0,72 | 0,99 | 1,18 | 1,27 |
Увеличение скорости передвижения | 0% | 1,15% | 3,39% | 4,99% | 5,79% |
Урон | 30‒36 | 53‒59 | 97‒103 | 129‒135 | 145‒151 |
Скилы — способности Templar Assassin
Refraction |
Q |
---|---|
ТИП: ненаправленная УРОН: физический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет |
![]() |
Герой становятся неуловимым, избегая любого урона и нанося больше урона атаками. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
|
|
ЧИСЛО ЭФФЕКТОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 25 / 50 / 75 / 100 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с. |
- Refraction прерывает произносимые способности Templar Assassin.
- Размещает на Templar Assassin два баффа «Refraction-Урон» и «Refraction-Поглощение». Первый дает заряды для дополнительного урона, второй — заряды для блокировки урона.
- Число оставшихся зарядов видно в иконке баффа. Все видят баффы и визуальные эффекты от способности.
- Дополнительный урон виден в интерфейсе как обычный дополнительный урон.
- При успешном попадании снаряда атаки в цель теряется заряд дополнительного урона. Не учитывается атака, которая промахнулась или которую избежали.
- Не теряет заряды и не применяет дополнительный урон при атаке союзников.
- Использование Refraction во время полета снаряда атаки не применяет к нему дополнительный урон. Но при попадании потратится один заряд.
- Поглощение урона отрицает урон. Отдельные эффекты, реагирующие на урон, не будут срабатывать.
- Приоритет Refraction выше Aphotic Shield и Living Armor, но ниже False Promise. Способность продолжит терять заряды при использовании с False Promise.
- Способность игнорирует урон ниже пяти (после уменьшений). Он не блокируется и не тратит заряды для блокировки.
- Refraction отрицает все три типа урона. Не отрицает отнимающий здоровье урон.
Meld |
W |
---|---|
ТИП: ненаправленная УРОН: физический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет |
![]() |
Герой становится невидимым до тех пор, пока не сдвинется с места. Если прервать невидимость атакой по врагу, она нанесёт дополнительный урон и на 12 сек. уменьшит броню жертвы.
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 5 / 6 / 7 / 8 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ БРОНИ: 12 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с. |
- Meld прерывает произносимые способности Templar Assassin.
- Мгновенно применяет к Templar Assassin невидимость и отдает герою приказ «стоп».
- Невидимость теряется при завершении анимации перед применением заклинаний или предметов, при попадании атаки или при перемещении.
- Принудительное движение также учитывается и отменяет Meld при горизонтальном перемещении. Вертикальное перемещение и телепортация не отменяют способность.
- После запуска снаряда атаки Templar Assassin может выполнить любое действие без потери невидимости.
- Невидимость теряется в момент промаха если снаряд промахнулся (уклонение, ослепление или избегание).
- Позволяет другим существам проходить сквозь Templar Assassin.
- Templar Assassin может поднимать, выкидывать или атаковать предметы без выхода из невидимости, если не двигаться во время действий.
- Можно поворачиваться без потери невидимости.
- Следующая атака по существу нанесет дополнительный урон и применит снижение брони (
и оглушающий удар).
- Не обязательно совершать первую атаку из Meld. Если какая-то из следующих атак поражает первой другую цель (например, она телепортируется), вместо неё затронется новая цель.
- Дополнительный урон наносится отдельным источником и считается за урон от атаки.
- Он не активирует критический удар, вампиризм или Psi Blades.
- Meld сначала применяет дебафф снижения брони, затем урон от атаки героя, а затем урон от способности (
и оглушающий удар).
- Ни дополнительный урон, ни снижение брони от Meld не действуют на строения.
- Дебафф от нескольких применений складывается.
- С выбранным талантом способность при использовании применяет базовое развеивание к Templar Assassin.
- Талант 25-го уровня добавляет к атакам Meld эффект оглушающего удара. Сочетается с другими источниками оглушающего удара.
Psi Blades |
|
---|---|
ТИП: пассивная УРОН: чистый СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да |
![]() |
Псионические клинки героя насквозь пробивают цель атаки, нанося врагам позади нее урон, который уменьшается с каждым задетым врагом. Также способность увеличивает дальность атаки героя.
|
|
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 80 / 130 / 180 / 230
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 550 / 600 / 650 / 700 УРОН ОТ ПРОБИТИЯ: 100% СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА ВРАГА: 5% |
- Psi Blades увеличивают общую дальность атаки Templar Assassin до 240 / 290 / 340 / 390.
- Без целей для Psi Blades Templar Assassin использует базовую дальность атаки в 160, но считается за героя дальнего боя.
- Дальность пробития рассчитывается от позиции атакуемой цели, а не от позиции Templar Assassin. С максимальной дальности атака задевает существ на расстоянии до 720 / 870 / 1020 / 1170.
- Область поражения — прямоугольник шириной в 90 и длиной, равной дальности пробития.
- Пробивающий урон рассчитывается от урона героя после всех уменьшений.
- Снижение брони основной цели увеличивает пробивающий урон.
- Пробивающий урон также зависит от модификаторов атаки — критического или оглушающего удара.
- Модификаторы атаки применяются только к главной цели.
- Позиция Templar Assassin проверяется при попадании снаряда в цель, а не при запуске.
- Пробивающий урон Psi Blades не работает при атаке строений.
- Пробивающий урон Psi Blades рабоатет при атаке союзников или вардов. Не срабатывает при атаке вардов, убиваемых за определенное число ударов.
- Пробивающий урон поражает невидимых существ, но не варды или строения.
- Ловушки замедляют врагов при активации.
- Psionic Traps не блокируют лагери нейтральных крипов.
- Trap разблокируется при изучении Psionic Trap.
- Не прерывает произносимые способности Templar Assassin.
- Нельзя использовать без установленных ловушек.
- Замедление начинается со значения в 30% и увеличивается на 0.75% с интервалом в 0.1 секунды, замедляя на указанные значения с каждой секундой после размещения:
- 0 секунд: 30% замедления.
- 1 секунда: 37.5% замедления.
- 2 секунды: 45% замедления.
- 3 секунды: 52.5% замедления.
- 4 секунды: 60% замедления.
- Урон наносится при полностью заряженной ловушке, когда черное при установке внешнее кольцо становится белым при накоплении заряда.
- Наносит урон с интервалом в секунду спустя секунду после применения дебаффа, срабатывая пять раз.
- Наносит 250 / 300 / 350 (
410 / 460 / 510) урона одному существу до уменьшений.
- Источником урона является заклинатель, а не ловушка.
- Урон ловушки зависит от текущего уровня способности, а не фиксируется при установке ловушки.
- Несколько дебаффов не складываются, но обновляют длительность.
- Обновленные значения замедления и урона учитывают длительность заряда ловушки.
Psionic Projection |
F |
---|---|
ТИП: прерываемая | ![]() |
После небольшой подготовки телепортирует героя к любой ловушке от Psionic Trap, приводя её в действие по прибытии. Не раскрывает невидимость от способности Meld.
|
|
УРОН: 250 / 300 / 350
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1 с. ПЕРЕЗАРЯДКА: 30 |
- Требует
Aghanim’s Scepter для разблокировки.
- Телепортирует к ближайшей от выбранной точки ловушке. После телепортации ловушка взрывается.
- Применение без установленных ловушек ничего не активирует — расходует ману и запускает перезарядку.
Таланты
Древо талантов Темпларки | ||
---|---|---|
+7 к числу эффектов Refraction | 25 | 1 сек. оглушения от атаки из Meld |
–3 к броне врага от Meld | 20 | Meld развеивает отрицательные эффекты |
+120 к дальности атаки и пробития Psi Blades | 15 | +20% к уклонению |
+110 к урону от Psionic Trap | 10 | +20 к скорости атаки |
Подробнее о талантах Темпларки
- Правый талант 15 уровня мультипликативно сочетается с другими источниками уклонения.
Сильные и слабые стороны героя
Золото: 22014 (568 в минуту)
7.7
Опыт: 28015 (723 в минуту)
9.8
Крипов: 278 (7,2 в минуту)
8.0
Добиваний: 9 (0,2 в минуту)
5.2
(У¹ + П²) / С³: 3,1
7.3
¹Убийств: 9,6
8.4
²Смертей: 6
7.6
³Помощи: 9
4.6
Урон по героям: 28834
(744 в минуту)
(744 в минуту)
6.1
Урон по зданиям: 5406
(140 в минуту)
(140 в минуту)
6.6
Полученный урон: 12988
(335 в минуту)
(335 в минуту)
2.8
Винрейт: 47,2%
4.2
Итого
6.5
Темплар Ассасин контрит
Nature's Prophet | Lycan | Tiny | Rubick |
Tusk | Puck | Sven | Storm Spirit |
Oracle | Techies | Beastmaster | Queen of Pain |
Lina | Outworld Devourer | Lone Druid | Phantom Assassin |
Контр пики против Темплар Ассасин
Meepo | Dark Seer | Naga Siren | Phantom Lancer |
Huskar | Arc Warden | Medusa | Spectre |
Underlord | Treant Protector | Clinkz | Drow Ranger |
Wraith King | Ancient Apparition | Silencer | Sand King |
Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
Swift Blink | Assault Cuirass | Butterfly | Eye of Skadi | Daedalus |
Satanic | Bloodthorn | Sange and Yasha | Nullifier | Scythe of Vyse |
Hurricane Pike | Linken's Sphere | Monkey King Bar | Manta Style | Aghanim's Scepter |
Плейлист: Templar Assassin видео — гайды как играть на Темпларке
FAQ — часто задаваемые вопросы
Templar Assassin — последние изменения
7.29b | Meld Перезарядка уменьшена с 15/12/9/6 до 11/9/7/5 секунд ТАЛАНТЫ Талант 10 уровня: бонус к дальности атаки от Psi Blades увеличен с 80 до 100 |
7.29 | Meld Расход маны уменьшен с 50 до 35/40/45/50 Дополнительный урон увеличен с 50/100/150/200 до 80/120/160/200 Перезарядка увеличена с 12/10/8/6 до 15/12/9/6 секунд Psionic Trap Длительность безмолвия с Aghanim's Shard увеличена с 0,5–3 до 1,5–3,5 секунды Теперь Aghanim's Shard также увеличивает обзор ловушек с 400 до 525 Дальность применения уменьшена с 2000 до 1800 Psionic Projection Расход маны уменьшен со 100 до 50 Перезарядка уменьшена с 15 до 10 секунд ТАЛАНТЫ Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменено на «+80 к дальности атаки от Psi Blades» Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 15 до 20 Талант 15 уровня: бонус к урону от Psionic Trap увеличен со 160 до 180 Талант 25 уровня: бонус к числу эффектов Refraction увеличен с 6 до 8 |
7.28b | Psionic Trap Максимальное количество ловушек Psionic Trap теперь увеличивается на 4 при покупке Aghanim's Shard. |
7.28a | Длительность сайленса Psionic Trap с Aghanim’s Shard увеличена с 2.5 до 3 секунд. |
7.28 | Базовая сила увеличена с 19 до 21 Базовая дальность атаки увеличена со 140 до 160 Psi Blades: дополнительная дальность атаки изменена с 60/120/180/240 на 80/130/180/230 Psi Blades: теперь дальность пробития равна удвоенной дальности ваших атак Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20 Улучшение от Aghanim's Shard Ловушки от Psionic Trap накладывают на жертв безмолвие. Длительность зависит от накопленной энергии, но составляет не менее 0,5 и не более 2,5 секунды. |
7.27b | Meld Снижение брони изменено с 2/4/6/8 на 5/6/7/8 Перезарядка увеличена с 6 до 12/10/6/8 секунд TALENTS Талант 25 уровня: число дополнительных эффектов Refraction увеличено с 4 до 6 |
7.26c | TALENTS Талант 10 уровня: «+12% к уклонению» заменено на «+15 к скорости передвижения» Талант 10 уровня: дополнительная скорость атаки уменьшена с 20 до 15 Талант 15 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменено на «+15% к уклонению» Талант 25 уровня: число дополнительных эффектов Refraction увеличено с 3 до 4 |
7.25 | Psionic Projection Время применения уменьшено с 2 до 1 секунды |
7.23c | TALENTS Талант 15 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 25 до 20 Талант 25 уровня: длительность оглушения от атаки из Meld уменьшена с 1,5 до 1,25 секунды |
7.23 | Psi Blades: ширина пробития увеличена с 75 до 90 Psionic Projection: перезарядка уменьшена с 30 до 15 секунд |