Storm Spirit

Шторм Спирит в Дота 2 — описание и атрибуты

Storm Spirit Dota 2 (Шторм Спирит Дота 2)

Storm Spirit (Шторм, Шторм Спирит) — герой дальнего боя, основной атрибут интеллект.
Позиции: 2 позиция.
Линии: мид.

Сила Ловкость Интеллект
21 + 2 22 + 1.7 23 + 3.9
Скорость передвижения 285
Поле зрения 1800 / 800
Броня 5.7
Базовое время атаки 1.7
Урон 49-59
Замах на атаку 0.5
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 620 1180 1580 1780
Регенерация здоровья 0 2,1 4,9 6,9 7,9
Сопротивление магии 25% 26,26% 27,94% 29,14% 29,74%
Мана 75 351 999 1467 1707
Регенерация маны 0 1,15 3,88 5,83 6,81
Урон заклинаний 0% 1,61% 5,43% 8,16% 9,53%
Броня 2 4,83 8,8 11,63 13,05
Атак в секунду 0,65 0,78 0,92 1,02 1,07
Увеличение скорости передвижения 0% 1,1% 2,15% 2,9% 3,28%
Урон 26‒36 49‒59 103‒113 142‒152 162‒172

Скилы — способности Storm Spirit

Static Remnant

Q
ТИП: ненаправленная
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Static Remnant
Создаёт свою энергетическую копию, которая существует 12 сек. и взрывается, если поблизости окажется враг.

Копия материализуется 1 сек. после применения способности.
Пока копия жива, она дает неограниченный обзор вокруг себя.
Взрыв задевает существ в радиусе 260, но происходит только при приближении к копии на расстояние в 235.

РАДИУС: 260
УРОН: 120 / 175 / 230 / 285
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Перезарядка 3.5
Мана 70 / 80 / 90 / 100
  • Прерывает произносимые Storm Spirit заклинания.
  • Требуется секунда для после создания копии, чтобы взорваться и нанести урон.
  • Копия взорвется и нанесет урон вокруг себя, когда ее время жизни истечет.
  • Копия активируется от невидимых существ и наносит им урон.
  • Копии отображаются на миникарте цветом существ сил света и тьмы, а не цветом игрока.
  • Копии дают летающий обзор в радиусе 500 в месте размещения, пока не пропадут или взорвутся.

Electric Vortex

W
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: сильным развеиванием
Electric Vortex
Создаёт вихрь, затягивающий врага в место, где находится герой.

Aghanim's Scepter Способность становится ненаправленной и применяется на всех врагов вокруг героя.

ДАЛЬНОСТЬ ПРИТЯГИВАНИЯ: 180 / 220 / 260 / 300
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 475
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4 / 1.8 / 2.2 / 2.6
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 16
Мана 60 / 70 / 80 / 90
  • Притягивает существ со скоростью 128.57 / 122.22 / 118.18 / 115.38 ( 100 / 100 / 100 / 100).
  • Если на цель воздействует другой источник горизонтального принудительного движения — способность остановит притягивание и продолжит после завершения действия другого источника.
    • Electric Vortex не прерывается другими эффектами, а лишь приостанавливается — в отличии от других эффектов принудительного движения.
  • Связь мгновенно разрывается если цель переместилась на расстояние более 1200 от изначального места применения.
  • Улучшение от Aghanim's Scepter Aghanim’s Scepter использует то же значение анимации применения, что и сама способность.
  • Несколько применений на одну и ту же цель обновит длительность притягивания и её расстояние, но не расположение конечной точки привязки.

Overload

ТИП: пассивная
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Overload
Применение способностей создаёт заряд электричества, который наполняет следующую атаку героя. Она нанесёт урон всем врагам вокруг цели и замедлит их.

Не срабатывает от использования предметов.
Эффекты этой способности не складываются.

Aghanim's Shard Позволяет активировать эту способность, чтобы дать 3 её заряда владельцу и союзным героям в радиусе 750. Увеличивает скорость атаки на 40. Действует 12 секунд или пока заряды не закончатся.

РАДИУС: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 80
УРОН: 40 / 60 / 80 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6
  • Использование предметов не активирует Overload.
  • Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
  • Замедление и урон действует на всех вражеских существ вокруг атакуемой цели в определенном радиусе.
  • На основную цель атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
    • На вторичные — сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Заряд тратится при успешном попадании в цель. Ничего не произойдет если атака промахнулась или её избежали.
  • Каждая атака проверяет наличие баффа у Storm Spirit при успешном попадании в цель. Если бафф есть — заряд срабатывает.
    • Если Storm Spirit получает бафф, пока снаряд летит — заряд сработает при попадании атаки в цель.
  • Атака строений или союзников не расходует заряд, но разрушение вардов его тратит.

Ball Lightning

R
ТИП: направленная на точку
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Ball Lightning
Герой оборачивается нестабильным электричеством и несётся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо не исчерпает запас маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30 + 8% от общего запаса маны. Затем тратится 10 + 0.65% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.

Во время полёта можно применять способности и предметы.
Уничтожает деревья.
Герой неуязвим во время действия этой способности.

СКОРОСТЬ: 1400 / 1850 / 2300
РАДИУС: 200
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.65%
УРОН: 8 / 12 / 16
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Мана 30
  • Ball Lightning позволяет избегать летящие снаряды.
  • Storm Spirit неуязвим во время действия Ball Lightning.
  • Storm Spirit может поворачиваться, использовать заклинания, предметы и атаковать во время использования Ball Lightning.
  • Повторное использование Ball Lightning не даст никакого эффекта, но будет засчитываться как использование для некоторых способностей (при этом потраченная начальная мана возвращается).
  • Storm Spirit мгновенно остановится, если во время полета закончится мана.
  • Ball Lightning разрушает деревья в радиусе 100 вокруг летящего Storm Spirit.
  • Дает летающий обзор в радиусе 400 вокруг Storm Spirit, пока действует Ball Lightning.
  • Тратит ману Storm Spirit каждые 100 единиц расстояния с интервалом в 0.08 / 0.05 / 0.04 сек.
  • Указанная в описании способности стоимость использования показывает начальное значение, рассчитываемое с учетом текущего максимального запаса маны Storm Spirit.
  • Storm Spirit ведет себя как снаряд — урон от Ball Lightning действует так же Magnus Shockwave.
    • Урон врагам, находящимся в радиусе применения, наносится мгновенно, — единоразово за применение.
    • Урон от Ball Lightning увеличивается от того, насколько далеко снаряд (Storm Spirit) пролетел.
    • Урон увеличивается на 8 / 12 / 16 за каждые 100 единиц расстояния. Первые 99 единиц нанесут ноль урона в радиусе действия.
    • Если Storm Spirit передвинется на 99 единиц прямо перед врагом, то не нанесет урона в радиусе 299 единиц от начальной точки (99 единиц расстояния + радиус нанесения урона).
  • Давайте посчитаем, сколько урона от Ball Lightning нанесет Storm Spirit в зависимости от дальности полета (до уменьшений):
    • 500: 40 / 60 / 80 урона (80 + 11.25% от максимального запаса маны).
    • 1000: 80 / 120 / 160 урона (130 + 14.5% от максимального запаса маны).
    • 2500: 200 / 300 / 400 урона (280 + 24.25% от максимального запаса маны).
    • 5000: 400 / 600 / 800 урона (530 + 40.5% от максимального запаса маны).
    • 10000: 800 / 1200 / 1600 урона (1030 + 73% от максимального запаса маны).
  • При выборе таланта при полете появляется Static Remnant каждые 500 единиц расстояния.
    • Ременанты не расходуют ману и не мешают применению Static Remnant во время полета.

Таланты

Древо талантов Шторма
Создание копии каждые 550 единиц в Ball Lightning 25 2 отскока атаки с Overload
–1.25 сек. перезарядки Static Remnant 20 +0.4 сек. действия Electric Vortex
+25 к скорости атаки 15 +65 к урону от Static Remnant
+2.5 маны в секунду 10 +200 к здоровью
Подробнее о талантах Шторма
  • Правый талант 10 уровня увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 21119 (522 в минуту)
7.3
Опыт: 27895 (690 в минуту)
9.3
Крипов: 239 (5,9 в минуту)
6.6
Добиваний: 8 (0,2 в минуту)
4.2
(У¹ + П²) / С³: 3,3
7.8
¹Убийств: 10,7
9.4
²Смертей: 6,8
6.8
³Помощи: 11,5
5.9
Урон по героям: 29340
(725 в минуту)
5.9
Урон по зданиям: 1995
(49 в минуту)
2.3
Полученный урон: 21416
(529 в минуту)
4.5
Винрейт: 47%
4.0
Итого
6.2

Шторм Спирит контрит

Nature's ProphetBatriderLycanRubick
BeastmasterPhoenixTinkerChen
Monkey KingEmber SpiritShadow DemonTerrorblade
Keeper of the LightMarsPangolierDoom

Контр пики против Шторм Спирита

MeepoUnderlordClinkzSilencer
MedusaRikiWraith KingDark Seer
EnigmaCentaur WarrunnerOmniknightHuskar
AbaddonDazzleAxeNecrophos
Shiva's GuardWind WakerBloodthornScythe of VyseLinken's Sphere
BloodstoneAghanim's ScepterYasha and KayaWitch Blade

Плейлист: Storm Spirit видео — гайды как играть на Шторме

FAQ — часто задаваемые вопросы

Storm Spirit — последние изменения

7.29Способность Electric Rave убрана из игры. Теперь её эффект является активной частью способности Overload при покупке Aghanim's Shard
Ball Lightning
Скорость изменена с 1250/1875/2500 на 1400/1850/2300
Overload
Теперь талант на отскоки атаки не передаётся союзникам при применении способности с Aghanim's Shard и действует только на самого героя
Теперь отскоки атаки наносят вторичным целям только 75% урона
ТАЛАНТЫ
Талант 10 уровня: «+24 к урону от Overload» заменено на «+200 к здоровью»
Талант 15 уровня: «+375 к здоровью» заменено на «+25 к скорости атаки»
Талант 20 уровня: «+25 к скорости атаки» заменено на «–1,25 сек. перезарядки Static Remnant»
Талант 25 уровня: интервал создания копий уменьшен с 600 до 550 единиц
7.28Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 325 до 375
Талант 25 уровня: «Overload проходит сквозь защиту от магии» заменено на «2 отскока атаки с Overload» (ваша атака до двух раз отскакивает в случайного врага; может отскочить обратно, если врагов двое)

Aghanim's Shard дарует новую способность: Electric Rave.
Даёт 3 заряда Overload владельцу и союзным героям в радиусе 750. Действует 12 секунд или пока заряды не закончатся. Перезарядка: 30 секунд. Расход маны: 150. Пассивно увеличивает скорость атаки владельца на 40.
7.27bПрирост к ловкости увеличен с 1,5 до 1,7
Ball Lightning
Расход маны за 100 единиц передвижения уменьшен с 12 маны + 0,7% от общего запаса до 10 маны + 0,65% от общего запаса
7.25Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110
7.23Талант 25 уровня «Overload проходит сквозь защиту от магии»: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
В эфире
Не в сети