Spectre
Содержание
- Спектра в Дота 2 — описание и атрибуты
- Скилы — способности Spectre
- Spectral Dagger
- Desolate
- Dispersion
- Haunt
- Reality
- Shadow Step
- Таланты
- Сильные и слабые стороны героя
- Спектра контрит
- Контр пики против Спектры
- Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
- Плейлист: Spectre видео — гайды как играть на Спектре
- FAQ — часто задаваемые вопросы
- Spectre — последние изменения
Спектра в Дота 2 — описание и атрибуты
Spectre (Спектра) — герой ближнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 1 позиция.
Линии: легкая линия.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
23 + 2.5 | 23 + 2.1 | 16 + 1.9 |
Скорость передвижения | 290 |
Поле зрения | 1800 / 800 |
Броня | 4.8 |
Базовое время атаки | 1.7 |
Урон | 46-50 |
Замах на атаку | 0.3 |
Уровень | 0 | 1 | 15 | 25 | 30 |
---|---|---|---|---|---|
Здоровье | 200 | 660 | 1360 | 1860 | 2100 |
Регенерация здоровья | 1,5 | 3,8 | 7,3 | 9,8 | 11,05 |
Сопротивление магии | 25% | 26,38% | 28,48% | 29,98% | 30,73% |
Мана | 75 | 267 | 579 | 807 | 927 |
Регенерация маны | 0 | 0,8 | 2,13 | 3,08 | 3,56 |
Урон заклинаний | 0% | 1,12% | 2,98% | 4,31% | 4,98% |
Броня | 1 | 4,83 | 9,73 | 13,23 | 14,98 |
Атак в секунду | 0,59 | 0,72 | 0,9 | 1,02 | 1,08 |
Увеличение скорости передвижения | 0% | 1,15% | 2,62% | 3,67% | 4,2% |
Урон | 23‒27 | 46‒50 | 75‒79 | 96‒100 | 106‒110 |
Скилы — способности Spectre
Spectral Dagger |
Q |
---|---|
ТИП: направленная на существо или точку ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских героев УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет |
![]() |
Герой бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, поражённые кинжалом, также будут оставлять за собой след. Двигаясь по нему, владелец способности преодолевает любые препятствия.
|
|
УРОН: 75 / 130 / 185 / 240
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 14% / 18% / 22% ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с. |
- Скорость Spectral Dagger 800.
- Целью могут быть герои и крипы-герои. Кинжал следует за героем пока не достигнет его.
- Кинжал не следует за героем крипом, а летит по прямой на расстояние 2000 (как и при выборе точки на земле кинжал).
- Вражеские существа, попавшие в радиус 125 от летящего кинжала, получает урон.
- Кинжал поражает вражеских героев и иллюзии и накладывает дебафф Spectral Dagger, который создает за ними след из тени как и обычный кинжал.
- Дебафф дает общий обзор на вражеских героев — вы видите их силуэт, пока они невидимы.
- Spectre и враги при нахождении на следе получают модификатор «Spectral Dagger In Path», увеличивая её и снижая их скорость передвижения.
- После ухода со следа модификатор сохраняется четыре секунды.
- Только изначальный источник обновляет модификатор. Spectre (или Rubick) не замедлится от Spectral Dagger, примененной врагом, при наличии модификатора баффа.
- Spectre получает бафф «Spectral Dagger Path Phased», позволяющий ей перемещаться по непроходимой территории.
- Бафф задерживается на секунду после ухода с следа.
- Части теневого следа длятся 12 секунд с момента создания, а не использования способности.
- След дает летающий обзор в радиусе 200 вокруг себя.
Desolate |
|
---|---|
ТИП: пассивная УРОН: чистый СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да |
![]() |
Каждая атака наносит дополнительный урон, если в радиусе 400 от жертвы нет её союзников.
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 21 / 34 / 47 / 60 РАДИУС: 400 |
- Эффекты Desolate применяются после завершения атаки независимо от её попадания.
- Desolate применяется, даже если атака промахнулась.
- При использовании героями дальнего боя эффект применяется при запуске снаряда, а не при попадании.
- Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
- На него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
- На него действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
- Действует на вражеских существ, кроме вардов и строений.
- Desolate игнорирует наличие рядом вардов, строений, неуязвимых или спрятанных существ.
- Desolate продолжит наносить урон, пока рядом с целью находятся только вышеперечисленные союзные существа.
- Проверяет наличие только союзных для цели существ, поэтому ближайшие нейтральные крипы не предотвращают нанесение урона существам вражеской команды и наоборот.
- Дает Spectre снижение получаемого урона и увеличивает её выживаемость против любого урона на 9% / 14% / 19% / 25% (
15% / 20% / 27% / 33%).
- Тип отражаемого урона — такой же как у нанесенного.
- Урон от Dispersion отнимает здоровье и не активирует любые эффекты, реагирующие на урон.
- Dispersion отражает урон до любого вида манипуляции уроном.
- Отражает процент от полного значения урона, не важно, достаточно ли осталось здоровья у Spectre до его получения.
- Способность отражает излишний урон, убивший Spectre.
- Если урон превышает текущее здоровье Spectre и убивает её — отраженный урон рассчитывается от полного значения.
- Dispersion отражает урон до нанесения его Spectre.
- Если Spectre и её противник одновременно умирают от урона — враг умирает первым.
- Отраженный урон не распределяется между противниками. Каждый противник получает полный урон.
- По мере удаления от Spectre с расстояния 300 до 700 урон снижается.
- Давайте посчитаем, сколько урона наносит Dispersion врагам в зависимости от расстояния:
- 300: 8% / 12% / 16% / 20% (
13% / 17% / 21% / 25%) от нанесенного урона.
- 400: 6% / 9% / 12% / 15% (
9.75% / 12.75% / 15.75% / 18.75%) от нанесенного урона.
- 500: 4% / 6% / 8% / 10% (
6.5% / 8.5% / 10.5% / 12.5%) от нанесенного урона.
- 600: 2% / 3% / 4% / 5% (
3.25% / 4.25% / 5.25% / 6.25%) от нанесенного урона.
- 300: 8% / 12% / 16% / 20% (
Haunt |
R |
---|---|
ТИП: ненаправленная СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да |
![]() |
Создаёт рядом с каждым вражеским героем спектральную копию, которая атакует его. Во время действия можно применить способность Reality, чтобы поменяться местами с выбранной иллюзией. Иллюзии не находятся под контролем игрока, игнорируют препятствия, получают больше урона и наносят меньше урона, чем сам герой. |
|
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 6 / 7
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 40% / 60% / 80% УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200% ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с. |
- Иллюзии Haunt появляются на расстоянии в 58 от целей и начинают атаковать свою цель сразу после появления.
- Иллюзии неподконтрольны игроку и могут проходить по непроходимой территории.
- Иллюзии преследуют невидимых противников, но не атакуют. Также они появляются и следуют за неуязвимыми и спрятанными существами.
- Иллюзии не появляются возле вражеских иллюзий, но появятся рядом с каждым клоном Meepo и Tempest Double.
- Иллюзии исчезают, если их цель умирает.
- Reality разблокируется при изучении Haunt.
- Использование не позволяет избегать снаряды.
- При выборе точки на земле Spectre меняется местами с ближайшей от выбранной точки иллюзией от Haunt.
- По иллюзиям можно перемещаться, пока действует способность или все иллюзии не умрут.
- После обмена на месте Spectre остается иллюзия, атакующая цель.
Shadow Step |
F |
---|---|
ТИП: направленная на существо ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских героев СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да |
![]() |
Позволяет призвать спектральную копию от способности Haunt к одному выбранному герою и бросить в него кинжал от Spectral Dagger.
|
|
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 40% / 60% / 80% УРОН ПО ИЛЛЮЗИИ: 200% ПЕРЕЗАРЯДКА: 30 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с. |
- Требует
Aghanim’s Scepter для разблокировки.
- Уровень Shadow Step равен уровню Haunt.
- Иллюзия Shadow Step выбираема, но ею нельзя управлять.
- Иллюзия может проходить по непроходимой территории.
- Иллюзия появляется на расстоянии в 58 от цели и начинает атаковать ее сразу после появления.
- Иллюзия преследует невидимую цель (или если она стала невидимой), но не атакует её.
- Иллюзия пропадает после смерти цели.
- Нельзя применять на крипов-героев.
Таланты
Древо талантов Спектры | ||
---|---|---|
+5% к отражаемому урону у Dispersion | 25 | +32% к урону иллюзий от Haunt |
+14% замедления и ускорения от Spectral Dagger | 20 | +350 к здоровью |
+100 к урону от Spectral Dagger | 15 | +12 к урону от Desolate |
+5 ко всем атрибутам | 10 | –4 сек. перезарядки Spectral Dagger |
Подробнее о талантах Спектры
- Левый талант 10 уровня на все атрибуты дает: 100 здоровья, 0.5 усиления регенерации здоровья, 0.83 брони, 5 скорости атаки, 60 маны, 0.25 регенерации маны и 5 урона от атаки.
- Правый талант 20 уровня увеличивает максимальный запас здоровья, сохраняя текущий процент здоровья.
Сильные и слабые стороны героя
Золото: 22581 (540 в минуту)
7.9
Опыт: 28576 (683 в минуту)
9.2
Крипов: 265 (6,3 в минуту)
7.1
Добиваний: 10 (0,2 в минуту)
5.1
(У¹ + П²) / С³: 4,2
10.0
¹Убийств: 8,3
7.3
²Смертей: 5,8
7.9
³Помощи: 16,2
8.3
Урон по героям: 39586
(946 в минуту)
(946 в минуту)
7.7
Урон по зданиям: 3475
(83 в минуту)
(83 в минуту)
3.9
Полученный урон: 24741
(591 в минуту)
(591 в минуту)
5.0
Винрейт: 53,3%
8.8
Итого
7.3
Спектра контрит
Nature's Prophet | Batrider | Tiny | Rubick |
Sniper | Lina | Templar Assassin | Doom |
Death Prophet | Lycan | Monkey King | Sven |
Mars | Phantom Assassin | Tusk | Magnus |
Контр пики против Спектры
Underlord | Necrophos | Dark Seer | Meepo |
Warlock | Undying | Dazzle | Centaur Warrunner |
Lifestealer | Omniknight | Bristleback | Abaddon |
Ancient Apparition | Elder Titan | Treant Protector | Medusa |
Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
Aghanim's Scepter | Butterfly | Assault Cuirass | Heart of Tarrasque | Abyssal Blade |
Eye of Skadi | Daedalus | Nullifier | Satanic | Monkey King Bar |
Плейлист: Spectre видео — гайды как играть на Спектре
FAQ — часто задаваемые вопросы
Spectre — последние изменения
7.29 | Базовая броня увеличена на 1 Desolate Дополнительный урон увеличен с 15/30/45/60 до 18/32/46/60 Spectral Dagger Дальность применения уменьшена с 2000 до 1800 Shadow Step Перезарядка уменьшена с 35 до 30 секунд Dispersion Теперь применение с Aghanim's Shard позволяет выбрать целью любого вражеского героя, который нанёс вам урон за последние 8 секунд. Применение на точку выберет ближайшую подходящую цель. Расход маны с Aghanim's Shard уменьшен со 150 до 50 |
7.28 | Базовая скорость атаки уменьшена со 100 до 90 Dispersion: отражаемый урон изменён с 7/12/17/22% на 8/12/16/20% Spectral Dagger: перезарядка увеличена с 16 до 22/20/18/16 секунд Spectral Dagger: расход маны увеличен с 100/120/140/160 до 130/140/150/160 Shadow Step: теперь также применяет на цель способность Spectral Dagger Улучшение от Aghanim's Shard Позволяет применить Dispersion, чтобы создать спектральную копию от способности Haunt рядом с вражеским героем, который последним наносил урон владельцу способности за последние 5 секунд. Иллюзия существует 5 секунд. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 150 |
7.27d | Spectral Dagger Урон уменьшен с 90/140/190/240 до 75/130/185/240 Desolate Дополнительный урон уменьшен с 24/36/48/60 до 15/30/45/60 Haunt Перезарядка увеличена со 180/150/120 до 180/160/140 секунд |
7.27c | Desolate Дополнительный урон уменьшен с 30/40/50/60 до 24/36/48/60 |
7.27b | Базовое восстановление здоровья уменьшено с 2,5 до 1,5 Shadow Step Теперь способность проходит сквозь невосприимчивость к магии Haunt Иллюзии, призванные этой способностью, больше не имеют фиксированную скорость передвижения в 400 Иллюзии, призванные этой способностью, теперь нападают сразу, а не через 1 секунду Desolate Дополнительный урон увеличен с 20/30/40/50 до 30/40/50/60 Радиус уменьшен с 500 до 425 Способность больше не снижает радиус обзора |
7.26c | TALENTS Талант 10 уровня: бонус ко всем атрибутам увеличен с 4 до 5 |
7.25 | Базовое восстановление здоровья увеличено с 1,5 до 2,5 Shadow Step Перезарядка уменьшена с 70 до 35 секунд |
7.24 | Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 1,5. |
7.23 | Dispersion: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики) |