Spectre

Спектра в Дота 2 — описание и атрибуты

Spectre Dota 2 (Спектра Дота 2)

Spectre (Спектра) — герой ближнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 1 позиция.
Линии: легкая линия.

Сила Ловкость Интеллект
23 + 2.5 23 + 2.1 16 + 1.9
Скорость передвижения 290
Поле зрения 1800 / 800
Броня 4.8
Базовое время атаки 1.7
Урон 46-50
Замах на атаку 0.3
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1360 1860 2100
Регенерация здоровья 1,5 3,8 7,3 9,8 11,05
Сопротивление магии 25% 26,38% 28,48% 29,98% 30,73%
Мана 75 267 579 807 927
Регенерация маны 0 0,8 2,13 3,08 3,56
Урон заклинаний 0% 1,12% 2,98% 4,31% 4,98%
Броня 1 4,83 9,73 13,23 14,98
Атак в секунду 0,59 0,72 0,9 1,02 1,08
Увеличение скорости передвижения 0% 1,15% 2,62% 3,67% 4,2%
Урон 23‒27 46‒50 75‒79 96‒100 106‒110

Скилы — способности Spectre

Spectral Dagger

Q
ТИП: направленная на существо или точку
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских героев
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Spectral Dagger
Герой бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, поражённые кинжалом, также будут оставлять за собой след. Двигаясь по нему, владелец способности преодолевает любые препятствия.

По непроходимой территории можно перемещаться ещё 1 сек. после окончания эффекта.

УРОН: 75 / 130 / 185 / 240
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 14% / 18% / 22%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 22 / 20 / 18 / 16
Мана 130 / 140 / 150 / 160
  • Скорость Spectral Dagger 800.
  • Целью могут быть герои и крипы-герои. Кинжал следует за героем пока не достигнет его.
  • Кинжал не следует за героем крипом, а летит по прямой на расстояние 2000 (как и при выборе точки на земле кинжал).
  • Вражеские существа, попавшие в радиус 125 от летящего кинжала, получает урон.
  • Кинжал поражает вражеских героев и иллюзии и накладывает дебафф Spectral Dagger, который создает за ними след из тени как и обычный кинжал.
    • Дебафф дает общий обзор на вражеских героев — вы видите их силуэт, пока они невидимы.
  • Spectre и враги при нахождении на следе получают модификатор «Spectral Dagger In Path», увеличивая её и снижая их скорость передвижения.
    • После ухода со следа модификатор сохраняется четыре секунды.
    • Только изначальный источник обновляет модификатор. Spectre (или Rubick) не замедлится от Spectral Dagger, примененной врагом, при наличии модификатора баффа.
  • Spectre получает бафф «Spectral Dagger Path Phased», позволяющий ей перемещаться по непроходимой территории.
    • Бафф задерживается на секунду после ухода с следа.
  • Части теневого следа длятся 12 секунд с момента создания, а не использования способности.
  • След дает летающий обзор в радиусе 200 вокруг себя.

Desolate

ТИП: пассивная
УРОН: чистый
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
Desolate
Каждая атака наносит дополнительный урон, если в радиусе 425 от жертвы нет её союзников. Уменьшает радиус обзора противника на 5 сек.

Урон наносится до завершения атаки.
Действует на иллюзиях.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 18 / 32 / 46 / 60
РАДИУС: 425
  • Эффекты Desolate применяются после завершения атаки независимо от её попадания.
    • Desolate применяется, даже если атака промахнулась.
    • При использовании героями дальнего боя эффект применяется при запуске снаряда, а не при попадании.
  • Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
  • Действует на вражеских существ, кроме вардов и строений.
  • Desolate игнорирует наличие рядом вардов, строений, неуязвимых или спрятанных существ.
    • Desolate продолжит наносить урон, пока рядом с целью находятся только вышеперечисленные союзные существа.
  • Проверяет наличие только союзных для цели существ, поэтому ближайшие нейтральные крипы не предотвращают нанесение урона существам вражеской команды и наоборот.

Dispersion

ТИП: пассивная
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
Dispersion
Урон, нанесённый владельцу способности, отражается на его врагов, не нанося ему повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.

Отражаемый урон не наносится владельцу способности.
Иллюзии не обладают этой способностью.
Отражённый урон возвращается несниженным и имеет тот же тип, что и нанесённый.

Aghanim's Shard Позволяет применить эту способность на героя, который наносил вам урон в течение последних 8 секунд. Иллюзий существует 5 секунд. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 50.

ОТРАЖАЕМЫЙ УРОН: 8% / 12% / 16% / 20%
МИН. РАДИУС: 300
МАКС. РАДИУС: 700
  • Дает Spectre снижение получаемого урона и увеличивает её выживаемость против любого урона на 9% / 14% / 19% / 25% ( 15% / 20% / 27% / 33%).
  • Тип отражаемого урона — такой же как у нанесенного.
  • Урон от Dispersion отнимает здоровье и не активирует любые эффекты, реагирующие на урон.
  • Dispersion отражает урон до любого вида манипуляции уроном.
  • Отражает процент от полного значения урона, не важно, достаточно ли осталось здоровья у Spectre до его получения.
    • Способность отражает излишний урон, убивший Spectre.
    • Если урон превышает текущее здоровье Spectre и убивает её — отраженный урон рассчитывается от полного значения.
  • Dispersion отражает урон до нанесения его Spectre.
    • Если Spectre и её противник одновременно умирают от урона — враг умирает первым.
  • Отраженный урон не распределяется между противниками. Каждый противник получает полный урон.
  • По мере удаления от Spectre с расстояния 300 до 700 урон снижается.
  • Давайте посчитаем, сколько урона наносит Dispersion врагам в зависимости от расстояния:
    • 300: 8% / 12% / 16% / 20% ( 13% / 17% / 21% / 25%) от нанесенного урона.
    • 400: 6% / 9% / 12% / 15% ( 9.75% / 12.75% / 15.75% / 18.75%) от нанесенного урона.
    • 500: 4% / 6% / 8% / 10% ( 6.5% / 8.5% / 10.5% / 12.5%) от нанесенного урона.
    • 600: 2% / 3% / 4% / 5% ( 3.25% / 4.25% / 5.25% / 6.25%) от нанесенного урона.

Haunt

R
ТИП: ненаправленная
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
Haunt
Создаёт рядом с каждым вражеским героем спектральную копию, которая атакует его. Во время действия можно применить способность Reality, чтобы поменяться местами с выбранной иллюзией.
Иллюзии не находятся под контролем игрока, игнорируют препятствия, получают больше урона и наносят меньше урона, чем сам герой.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 6 / 7
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 40% / 60% / 80%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200%
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 180 / 160 / 140
Мана 150 / 200 / 250
  • Иллюзии Haunt появляются на расстоянии в 58 от целей и начинают атаковать свою цель сразу после появления.
  • Иллюзии неподконтрольны игроку и могут проходить по непроходимой территории.
  • Иллюзии преследуют невидимых противников, но не атакуют. Также они появляются и следуют за неуязвимыми и спрятанными существами.
  • Иллюзии не появляются возле вражеских иллюзий, но появятся рядом с каждым клоном Meepo и Tempest Double.
  • Иллюзии исчезают, если их цель умирает.

Reality

D
ТИП: направленная на точку Reality
Герой меняется местами с выбранной иллюзией от способности Haunt.
Перезарядка 0
  • Reality разблокируется при изучении Haunt.
  • Использование не позволяет избегать снаряды.
  • При выборе точки на земле Spectre меняется местами с ближайшей от выбранной точки иллюзией от Haunt.
  • По иллюзиям можно перемещаться, пока действует способность или все иллюзии не умрут.
  • После обмена на месте Spectre остается иллюзия, атакующая цель.

Shadow Step

F
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских героев
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
Shadow Step
Позволяет призвать спектральную копию от способности Haunt к одному выбранному герою и бросить в него кинжал от Spectral Dagger.

Aghanim's Scepter Для разблокировки способности требуется Aghanim’s Scepter.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 40% / 60% / 80%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИИ: 200%
ПЕРЕЗАРЯДКА: 30
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 30
Мана 180
  • Требует Aghanim's Scepter Aghanim’s Scepter для разблокировки.
  • Уровень Shadow Step равен уровню Haunt.
  • Иллюзия Shadow Step выбираема, но ею нельзя управлять.
  • Иллюзия может проходить по непроходимой территории.
  • Иллюзия появляется на расстоянии в 58 от цели и начинает атаковать ее сразу после появления.
  • Иллюзия преследует невидимую цель (или если она стала невидимой), но не атакует её.
  • Иллюзия пропадает после смерти цели.
  • Нельзя применять на крипов-героев.

Таланты

Древо талантов Спектры
+5% к отражаемому урону у Dispersion 25 +32% к урону иллюзий от Haunt
+14% замедления и ускорения от Spectral Dagger 20 +400 к здоровью
–8 сек. перезарядки Spectral Dagger 15 +12 к урону от Desolate
+5 ко всем атрибутам 10 +5 здоровья в секунду
Подробнее о талантах Спектры

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 22581 (540 в минуту)
7.9
Опыт: 28576 (683 в минуту)
9.2
Крипов: 265 (6,3 в минуту)
7.1
Добиваний: 10 (0,2 в минуту)
5.1
(У¹ + П²) / С³: 4,2
10.0
¹Убийств: 8,3
7.3
²Смертей: 5,8
7.9
³Помощи: 16,2
8.3
Урон по героям: 39586
(946 в минуту)
7.7
Урон по зданиям: 3475
(83 в минуту)
3.9
Полученный урон: 24741
(591 в минуту)
5.0
Винрейт: 53,3%
8.8
Итого
7.3

Спектра контрит

Nature's ProphetBatriderTinyRubick
SniperLinaTemplar AssassinDoom
Death ProphetLycanMonkey KingSven
MarsPhantom AssassinTuskMagnus

Контр пики против Спектры

UnderlordNecrophosDark SeerMeepo
WarlockUndyingDazzleCentaur Warrunner
LifestealerOmniknightBristlebackAbaddon
Ancient ApparitionElder TitanTreant ProtectorMedusa
Aghanim's ScepterButterflyAssault CuirassHeart of TarrasqueAbyssal Blade
Eye of SkadiDaedalusNullifierSatanicMonkey King Bar

Плейлист: Spectre видео — гайды как играть на Спектре

FAQ — часто задаваемые вопросы

Spectre — последние изменения

7.29Базовая броня увеличена на 1
Desolate
Дополнительный урон увеличен с 15/30/45/60 до 18/32/46/60
Spectral Dagger
Дальность применения уменьшена с 2000 до 1800
Shadow Step
Перезарядка уменьшена с 35 до 30 секунд
Dispersion
Теперь применение с Aghanim's Shard позволяет выбрать целью любого вражеского героя, который нанёс вам урон за последние 8 секунд. Применение на точку выберет ближайшую подходящую цель.
Расход маны с Aghanim's Shard уменьшен со 150 до 50
7.28Базовая скорость атаки уменьшена со 100 до 90
Dispersion: отражаемый урон изменён с 7/12/17/22% на 8/12/16/20%
Spectral Dagger: перезарядка увеличена с 16 до 22/20/18/16 секунд
Spectral Dagger: расход маны увеличен с 100/120/140/160 до 130/140/150/160
Shadow Step: теперь также применяет на цель способность Spectral Dagger

Улучшение от Aghanim's Shard
Позволяет применить Dispersion, чтобы создать спектральную копию от способности Haunt рядом с вражеским героем, который последним наносил урон владельцу способности за последние 5 секунд. Иллюзия существует 5 секунд. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 150
7.27dSpectral Dagger
Урон уменьшен с 90/140/190/240 до 75/130/185/240
Desolate
Дополнительный урон уменьшен с 24/36/48/60 до 15/30/45/60
Haunt
Перезарядка увеличена со 180/150/120 до 180/160/140 секунд
7.27cDesolate
Дополнительный урон уменьшен с 30/40/50/60 до 24/36/48/60
7.27bБазовое восстановление здоровья уменьшено с 2,5 до 1,5
Shadow Step
Теперь способность проходит сквозь невосприимчивость к магии
Haunt
Иллюзии, призванные этой способностью, больше не имеют фиксированную скорость передвижения в 400
Иллюзии, призванные этой способностью, теперь нападают сразу, а не через 1 секунду
Desolate
Дополнительный урон увеличен с 20/30/40/50 до 30/40/50/60
Радиус уменьшен с 500 до 425
Способность больше не снижает радиус обзора
7.26cTALENTS
Талант 10 уровня: бонус ко всем атрибутам увеличен с 4 до 5
7.25Базовое восстановление здоровья увеличено с 1,5 до 2,5
Shadow Step
Перезарядка уменьшена с 70 до 35 секунд
7.24Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 1,5.
7.23Dispersion: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
В эфире
Не в сети