Sniper

Снайпер в Дота 2 — описание и атрибуты

Sniper Dota 2 (Снайпер Дота 2)

Sniper (Снайпер) — герой дальнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 2 позиция, 4 позиция.
Линии: мид, сложная линия.

Сила Ловкость Интеллект
19 + 2.0 27 + 3.2 15 + 2.6
Скорость передвижения 285
Поле зрения 1800 / 1400
Броня 3.5
Базовое время атаки 1.7
Урон 40-46
Замах на атаку 0.17
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 580 1140 1540 1740
Регенерация здоровья 0 1,9 4,7 6,7 7,7
Сопротивление магии 25% 26,14% 27,57% 28,59% 29,1%
Мана 75 255 687 999 1155
Регенерация маны 0 0,75 2,57 3,87 4,52
Урон заклинаний 0% 1,05% 3,6% 5,42% 6,33%
Броня 0 4,5 11,97 17,3 19,97
Атак в секунду 0,59 0,75 1,01 1,2 1,29
Увеличение скорости передвижения 0% 1,05% 3,43% 5,13% 5,98%
Урон 19‒25 40‒46 87‒93 121‒127 138‒144

Скилы — способности Sniper

Shrapnel

Q
ТИП: направленная на точку
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Shrapnel
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ней получают урон и замедляются. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые 35 секунд.

Урон наносится 11 раз — в начале действия способности и каждую последующую секунду.
Не наносит урон строениям.
Раскрывает туман войны в области действия.

МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12% / 18% / 24% / 30%
РАДИУС: 450
УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Мана 50
  • Sniper сразу получает все три заряда при изучении способности.
    • талант на дополнительные заряды также дает пять зарядов сразу.
  • Shrapnel наносит урон, замедляет и дает летающий обзор в радиусе 450 после небольшой задержки.
  • Урон и замедление предоставлены аурой с задержкой дебаффа в 0.5 сек. Несколько применений ауры не складываются.
  • Наносит урон до 11 раз с интервалом в секунду сразу после размещения дебаффа.
  • Наносит 220 / 440 / 660 / 880 ( 484 / 704 / 924 / 1144) урона одному существу до уменьшений.
  • Не действует на строения.

Headshot

ТИП: пассивная
УРОН: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Headshot
Герой стреляет точнее, отчего каждая его атака может нанести дополнительный урон и немного оттолкнуть врага.

Действует на союзных крипов.

ШАНС: 40%
ДАЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 10
УРОН: 20 / 50 / 80 / 110
  • Headshot может промахнуться.
  • При попадании сначала применяется дебафф, затем наносится урон.
  • Дополнительный урон наносится одним источником вместе с атакой и считается за урон от атаки.
    • От него идет лечение вампиризмом, но он не может быть критическим или прорубающим.
    • На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах, но он может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.
  • В среднем увеличивает урон Sniper на 8 / 20 / 32 / 44.
  • Не срабатывает при атаке вардов и строений, но срабатывает на союзников.
  • Headshot использует псевдослучайное распределение.
  • При выборе таланта на отбрасывание, сработавшая Headshot применяет принудительное движение к цели, отталкивая её от Sniper.
    • Отбрасывание не прерывает произносимые заклинания.
    • Отбрасывание не применится на существ, которые уже находятся под действием других источников принудительного движения.
    • Отбрасывает существ со скоростью в 100 ( 380).

Take Aim

E
ТИП: ненаправленная
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Take Aim
Увеличивает дальность атак героя. Применение даёт атаки без промахов и +30% к шансу срабатывания способности Headshot на 4 секунды, но замедляет передвижения владельца на 30%.
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Перезарядка 35 / 30 / 25 / 20
Мана 50
  • Прерывает произносимые заклинания Sniper.
  • Sniper получает бафф, удваивающий дальность атаки от Take Aim.
  • У баффа нет установленной длительности — он активен до совершения атаки или смерти заклинателя.
  • Перезарядка начинается после потери баффа любым путем, а не после применения.
  • Пассивно увеличивает общую дальность атаки Sniper до 650 / 750 / 850 / 950 ( 750 / 850 / 950 / 1050).
    • Следующая атака поражает цель на расстоянии до 750 / 950 / 1150 / 1350 ( 850 / 1050 / 1250 / 1450)

Assassinate

R
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Assassinate
Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и после небольшой задержки совершает сокрушительный выстрел, ненадолго оглушающий цель.

Значок прицела виден только союзникам.
Снаряд этой способности нельзя сбить с цели невидимостью.
Останавливает прерываемые способности даже у целей, невосприимчивых к магии.

Aghanim's Scepter Способность применяется быстрее и оглушает жертву.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 1 / 1.25 / 1.5
ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ СО СКИПЕТРОМ: 0.5
УРОН: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 3000
ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ: 2
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 2 с.

Перезарядка 20 / 15 / 10
Мана 175 / 225 / 275
  • Скорость снаряда 2500.
  • Assassinate сначала наносит урон, затем применяет дебафф оглушения.
  • Хотя длительность оглушения равна 0.1 сек., но фактически она равна 0.33 сек из-за ограничения скорости тиков сервера.
  • Assassinate размещает дебафф на цель как только Sniper начинает применение.
    • Дебафф длится четыре секунды, либо до попадания снаряда или отмены применения.
    • Дебафф дает общий обзор на выбранное существо. Не дает обзора при выборе нейтральных крипов.
    • Дебафф дает эффект True Sight на цель. Assassinate нельзя отменить или избежать, уйдя в невидимость без иммунитета к True Sight.
    • Дебафф виден всем. При этом прицел над целью виден только союзникам.
  • Может напрямую выбирать целью неуязвимых существ и не отменится, если цель стала неуязвимой во время применения.
    • Дебафф, дающий обзор, не накладывается при выборе неуязвимого существа, но остается, если оно стало неуязвимым во время применения.
    • Снаряд не сработает на цель, если она останется неуязвимой на момент попадания.
  • Не может выбрать целью скрытых существ и отменится, если цель стала скрытой.
  • Начальный звук подготовки оружия, звучащий в момент применения, слышен только Sniper.

Concussive Grenade

D
ТИП: направленная на точку
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Concussive Grenade
Герой бросает гранату, которая отталкивает врагов на расстояние в 425, наносит им 125 урона, замедляет их на 50% и применяет на них бессилие. Длительность: 3 секунды. Радиус: 375. Применение отталкивает владельца назад на расстояние в 450.

Aghanim's Shard Для разблокировки способности требуется осколок Аганима.

Перезарядка 16
Мана 50
  • Дальность применения: 600.

Таланты

Древо талантов Снайпера
+6 к числу зарядов Shrapnel 25 +100 к дальности атаки
+24 к урону в секунду от Shrapnel 20 +28 к дальности отталкивания от Headshot
–14% к скорости врагов от Shrapnel 15 +30 к скорости атаки
+15 к урону 10 –15% перезарядки заклинаний
Подробнее о талантах Снайпера
  • Левый талант 10 уровня добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки. Он не даётся иллюзиям и не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
  • Правый талант 10 уровня мультипликативно сочетается с другими источниками уменьшение перезарядки.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 21958 (525 в минуту)
7.6
Опыт: 26406 (632 в минуту)
8.5
Крипов: 246 (5,9 в минуту)
6.6
Добиваний: 12 (0,3 в минуту)
6.0
(У¹ + П²) / С³: 3,3
7.8
¹Убийств: 9,1
8.0
²Смертей: 6,8
6.7
³Помощи: 13,3
6.8
Урон по героям: 35372
(846 в минуту)
6.9
Урон по зданиям: 4257
(102 в минуту)
4.8
Полученный урон: 14092
(337 в минуту)
2.9
Винрейт: 49,5%
5.9
Итого
6.5

Снайпер контрит

BatriderNature's ProphetTinyMonkey King
Death ProphetBeastmasterTemplar AssassinLycan
LeshracTerrorbladeLinaLone Druid
ChenAlchemistIoEmber Spirit

Контр пики против Снайпера

SpectreCentaur WarrunnerAncient ApparitionMeepo
Dark SeerClinkzZeusArc Warden
MorphlingAxeDazzleNyx Assassin
Ogre MagiChaos KnightMiranaWraith King
BloodstoneButterflyArcane BlinkAssault CuirassSwift Blink
Eye of SkadiSatanicYasha and KayaHeart of TarrasqueKaya and Sange
Eul's Scepter of DivinityLinken's Sphere

Плейлист: Sniper видео — гайды как играть на Снайпере

FAQ — часто задаваемые вопросы

Sniper — последние изменения

7.29bTake Aim
Замедление передвижения при активации уменьшено с 30% до 25%
7.29Take Aim
Изменена активная часть способности. Её применение больше не удваивает бонус на одну атаку. Теперь герой на 4 секунды получает атаки без промахов и +30% к шансу срабатывания Headshot, но передвигается на 30% медленнее. Перезарядка: 35/30/25/20 секунд. Расход маны: 50.
Concussive Grenade
Теперь применение этой способности отталкивает владельца назад на расстояние в 450
Дальность применения увеличена с 550 до 600
ТАЛАНТЫ
Талант 25 уровня: бонус к числу зарядов Shrapnel увеличен с 5 до 6
7.28bConcussive Grenade
Манакост Concussive Grenade с Aghanim's Shard уменьшен с 75 до 50.
Кулдаун Concussive Grenade с Aghanim's Shard уменьшен с 20 до 16 секунд.
7.28aConcussive Grenade теперь наносит 125 урона.
7.28Прирост силы увеличен с 1,7 до 2
Прирост ловкости уменьшен с 3,4 до 3,2
Базовая ловкость увеличена с 21 до 27 (базовый урон остался прежним)
Shrapnel: время восстановления заряда уменьшено с 40 до 35 секунд

Aghanim's Shard дарует новую способность: Concussive Grenade.
Герой бросает гранату, которая отталкивает врагов на расстояние в 425, замедляет их на 50% и применяет на них бессилие. Длительность: 3 секунды. Радиус: 375. Дальность применения: 550. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 75
7.27bShrapnel
Урон уменьшен с 20/40/60/80 до 20/35/50/65
Assassinate
Длительность оглушения со скипетром уменьшена с 1,5 до 1/1,25/1,5 секунды
7.26cShrapnel
Замедление уменьшено с 15/20/25/30% до 12/18/24/30%
Assassinate
Длительность оглушения со скипетром уменьшена с 1,8 до 1,5 секунды
TALENTS
Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки способностей и предметов ослаблено с 20% до 15%
Талант 15 уровня: дополнительное замедление от Shrapnel уменьшено с 16% до 14%
7.25Базовый урон увеличен на 4
Headshot
Урон уменьшен с 30/60/90/120 до 20/50/80/110
Assassinate
Время подготовки со скипетром уменьшено с 1 до 0,5 секунды
7.23cПрирост ловкости увеличен с 3,1 до 3,4
7.23Shrapnel: урон увеличен с 15/35/55/75 до 20/40/60/80
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Assassinate: уменьшает время подготовки с 2 до 1 секунды и оглушает жертву на 1,8 секунды.
Assassinate: больше не проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, если жертва получала её во время полёта снаряда.
Талант 20 уровня: «–1,5 сек. подготовки Assassinate» заменено на «+30 к урону от Shrapnel»
В эфире
Не в сети