Slark

Сларк в Дота 2 — описание и атрибуты

Slark Dota 2 (Сларк Дота 2)

Slark (Сларк) — герой ближнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 1 позиция.
Линии: легкая линия.

Сила Ловкость Интеллект
21 + 1.9 21 + 1.7 16 + 1.7
Скорость передвижения 300
Поле зрения 1800/1800
Броня 3.5
Базовое время атаки 1.7
Урон 53-61
Замах на атаку 0.5
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 620 1140 1520 1720
Регенерация здоровья 1,75 3,85 6,51 8,41 9,36
Сопротивление магии 25% 26,26% 27,86% 29% 29,57%
Мана 75 267 543 747 855
Регенерация маны 0 0,8 1,99 2,84 3,27
Урон заклинаний 0% 1,12% 2,79% 3,98% 4,57%
Броня 3 5,83 11,43 15,43 17,43
Атак в секунду 0,71 0,83 0,97 1,07 1,12
Увеличение скорости передвижения 0% 1,05% 2,24% 3,09% 3,52%
Урон 32‒40 53‒61 76‒84 93‒101 102‒110

Скилы — способности Slark

Dark Pact

Q
ТИП: ненаправленная
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Dark Pact
После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, снимая с себя большинство отрицательных эффектов и нанося урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50% нанесённого этой способностью урона.
ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: сильное

После подготовки в 1.5 сек. вы испустите 10 волн урона, по одной каждые 0.1 сек.
Каждая волна снимает с героя отрицательные эффекты.
Этой способностью невозможно совершить самоубийство.
Если ваш герой умрет, волны остановятся.

ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 001 с.

Перезарядка 9 / 8 / 7 / 6
Мана 60
  • Dark Pact прерывает произносимые способности Slark.
  • Наносит 7.5 / 15 / 22.5 / 30 ( 19.5 / 27 / 34.5 / 42) урона в радиусе 325 с интервалом в 0.1 секунды спустя 1.5 секунды после применения, срабатывая 10 раз.
  • Slark получает 3.75 / 7.5 / 11.25 / 15 ( 9.75 / 13.5 / 17.25 / 21) урона с тем же интервалом, нанося себе 37.5 / 75 / 112.5 / 150 ( 97.5 / 135 / 172.5 / 210) урона.
  • Применяет к Slark сильное развеивание каждые 0.1 секунды после каждого получения урона.
  • Наносимый себе урон может быть снижен или усилен — он никогда не убьет Slark.
  • Визуальные эффекты и звуки в момент задержки в 1.5 секунды видны и слышны только союзникам.
  • Визуальные эффекты от вспышек урона видны даже если Slark находится в невидимости.
  • Dark Pact завершается спустя 2.5 секунды после применения.
  • В случае смерти Slark способность мгновенно прерывается.
  • Повторное применение Dark Pact в момент задержки способности отменит предыдущее применение и начнет наносить урон заново.

Pounce

W
ТИП: ненаправленная
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Pounce
Герой прыгает вперёд, хватая первого попавшегося на пути героя, и привязывает его к месту, не позволяя уйти дальше определённого расстояния.

Герой летит в прыжке со скоростью в 933.33 либо на расстояние в 700, либо до соприкосновения со вражеским героем.
Не привязывает врагов, невосприимчивых к магии.
Разрушает деревья в месте приземления.

Aghanim's Scepter Даёт способности 2 заряда и увеличивает дальность прыжка.

ДАЛЬНОСТЬ: 700
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗКИ: 2.5 / 2.75 / 3 / 3.25
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 400
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 1200

Перезарядка 20 / 16 / 12 / 8
Мана 75
  • Slark прыгает вперед со скоростью в 933.33 (Aghanim's Scepter 1866.66) за 0.75 сек.
  • Прыжок совершается на всю дальность, кроме случая, если в момент прыжка вражеский герой окажется в радиусе 95 от Slark.
  • Привязывает вражеского героя, запрещая использование определенных заклинаний для перемещения.
    • При привязке существа Slark автоматически получает приказ на атаку цели.
  • Зацепляет вражеских героев на расстоянии до 795 — складывается из максимального расстояния и радиуса захвата.
  • Slark может поворачиваться, использовать заклинания и предметы в момент прыжка, но не может атаковать.
  • Pounce привязывает невидимых существ, но не привязывает неуязвимых/спрятанных существ или иллюзий.
  • Существо замедляется по мере удаления от центра привязки — в итоге останавливаясь. Привязка напрямую влияет на скорость передвижения цели.
  • Следующие способности не разрывает привязку при использовании до нее: Skewer, Leap, Pounce, Tree Dance, Primal Spring, Toggle Movement и Hurricane Pike при использовании на врага.
  • Остальные эффекты, меняющие позицию, в т.ч. заклинания, схожие с Primal Roar и Blinding Light, могут разорвать связку.
  • Force Staff и использованный на себя Hurricane Pike мгновенно разрывают связку, хоть остальные источники принудительного движения разрывают её только при преодолении максимального радиуса действия.
  • Когда действие привязки истекает в момент действия эффекта, меняющего позицию, то она мгновенно отменяет этот эффект:
  • Деревья разрушаются в радиусе 100 вокруг места приземления Slark.
  • Pounce нельзя применить, пока герой находится в прыжке. Пока Slark прыгает, способность находится в несбрасываемой перезарядке, связанной с баффом прыжка.

Essence Shift

ТИП: пассивная
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Essence Shift
Герой крадёт атаками жизненную сущность вражеских героев, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя. Владелец этой способности навсегда крадёт 1 ловкости, если убивает жертву под этим эффектом.

Атрибуты не могут упасть ниже значения в единицу.
Украденные у жертвы атрибуты возвращаются к ней при её смерти, но они не исчезают у владельца способности.
Чтобы украсть ловкость навсегда, нужно нанести жертве смертельный удар или находиться в радиусе 300 от места гибели существа под действием этой способности.

ДАЕТ ЛОВКОСТИ: 3
ЗАБИРАЕТ ХАРАКТЕРИСТИК: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 100
  • Essence Shift крадет атрибуты до нанесения урона.
  • Успешные атаки не обновляют длительность всех украденных (потерянных) атрибутов. Каждый заряд обладает своей длительностью.
  • Иконка баффа и дебаффа отображает текущее количество зарядов и длительность последнего заряда.
  • Потери за каждый заряд Essence Shift:
  • Заряд дает Slark 0.48 брони, 0.15% скорости передвижения, 3 скорости атаки и 3 урона.
  • Essence Shift не может снизить значение любого атрибута ниже нуля.
    • Slark продолжит получать ловкость, даже если у атакуемого героя больше не осталось атрибутов для кражи.
  • Slark теряет все временно украденные атрибуты при смерти, но к затронутым врагам они не возвращаются и наоборот.
  • Не может украсть атрибуты у иллюзий, но крадет их у клонов клонов Meepo (но не Tempest Double).
  • Может украсть атрибуты у союзников.
  • Для получения постоянного бонуса к ловкости нужно, чтобы в радиусе 300 от Slark умер вражеский герой под действием дебаффа Essence Shift.
    • Герой также получает ловкость, если враг под дебаффом умер от Slark на любом расстоянии.

Shadow Dance

R
ТИП: ненаправленная
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Shadow Dance
Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, использование предметов и применение способностей также не снимают невидимость. Пассивно увеличивает скорость передвижения и восстановление здоровья, когда героя не видят враги.

Если получить урон от нейтрального существа, дополнительные скорость и восстановление пропадают на 2 сек.
Дополнительные скорость и регенерация включаются и выключаются с задержкой в 0.5 сек.

Aghanim's Scepter Уменьшает перезарядку. Способность получает область действия, в которой скрывает союзных героев, но не увеличивает их восстановление здоровья и скорость передвижения.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.25 / 4.5
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 24% / 36% / 48%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 5% / 6% / 7%

Перезарядка 80 / 65 / 50
Мана 120
  • Shadow Dance прерывает произносимые способности Slark.
  • Slark получает или теряет регенерацию здоровья и дополнительную скорость передвижения спустя 0.5 секунды после покидания или попадания в область вражеского обзора или использования Shadow Dance.
  • Если нейтральный крип наносит урон Slark, то дополнительная скорость и регенерация пропадают на две секунды.
  • При использовании Shadow Dance герой становится невидимым и недоступным для обнаружения чем-либо. Враги видят только созданное черное облако.
  • Невидимость предоставляется в виде ауры, бафф от которой не задерживается.
    • Аура не действует на неуязвимых существ, поэтому если Slark станет неуязвимым, пока действует способность, то он раскроется.
  • Восстанавливает 20% / 25.5% / 31.5% ( 24% / 30.3% / 37.1%) от максимального здоровья Slark за всю длительность.
  • Восстанавливает 300% / 360% / 420% от максимального здоровья Slark в минуту.
  • Может восстановить всё здоровье Slark за 20 / 16.67 / 14.29 сек.
  • Shadow Dance не позволяет Slark проходить сквозь других существ.

Depth Shroud

D
ТИП: направленная на точку Depth Shroud
Создаёт в указанной области облако радиусом 300 на 3 сек. Все союзники в облаке скрыты, и на них действует эффект способности Shadow Dance. Дальность применения: 800. Перезарядка: 75 секунд.

Aghanim's Shard Для разблокировки способности требуется осколок Аганима.

Перезарядка 75
Мана 75
  • Дальность применения: 800.

Таланты

Древо талантов Сларка
+65 сек. действия Essence Shift 25 +1 сек. действия Shadow Dance
+0.8 сек. действия Pounce 20 +120 к урону от Dark Pact
+18% к вампиризму 15 +20 к скорости атаки
+8 к ловкости 10 +9 к силе
Подробнее о талантах Сларка

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 20796 (521 в минуту)
7.2
Опыт: 27383 (685 в минуту)
9.3
Крипов: 236 (5,9 в минуту)
6.6
Добиваний: 11 (0,3 в минуту)
5.8
(У¹ + П²) / С³: 3
7.0
¹Убийств: 9,5
8.3
²Смертей: 6,7
6.9
³Помощи: 10,3
5.2
Урон по героям: 24607
(616 в минуту)
5.0
Урон по зданиям: 4781
(120 в минуту)
5.7
Полученный урон: 31148
(780 в минуту)
6.6
Винрейт: 50,3%
6.5
Итого
6.7

Сларк контрит

BatriderNature's ProphetEmber SpiritLycan
Templar AssassinMonkey KingChenRubick
AlchemistEnchantressIoTusk
Queen of PainEarth SpiritPhoenixBeastmaster

Контр пики против Сларка

Ancient ApparitionNecrophosEnigmaDark Seer
RikiSand KingUnderlordHuskar
BloodseekerSpectreMeepoNaga Siren
OmniknightDrow RangerChaos KnightDisruptor
Swift BlinkButterflyAssault CuirassEye of SkadiHeart of Tarrasque
Abyssal BladeSatanicBloodthornDaedalusAghanim's Scepter
Nullifier

Плейлист: Slark видео — гайды как играть на Сларке

FAQ — часто задаваемые вопросы

Slark — последние изменения

7.29Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Дарует способность Depth Shroud, которая создаёт в указанной области облако радиусом 300 на 3 сек. Все союзники в облаке скрыты, и на них действует эффект способности Shadow Dance. Дальность применения: 800. Перезарядка: 75 секунд. Расход маны: 75.
Shadow Dance
Дополнительная скорость передвижения изменена с 20/35/50% на 24/36/48%
ТАЛАНТЫ
Талант 10 уровня: бонус к ловкости увеличен с 7 до 8
Талант 15 уровня: бонус к вампиризму увеличен с 15% до 18%
7.28bFish Bait
Бонус к скорости атаки Fish Bait с Aghanim's Shard увеличен с 50 до 75.
Кулдаун Fish Bait с Aghanim's Shard уменьшен с 12 до 9 секунд.
7.28aКулдаун Fish Bait уменьшен с 20 до 12 секунд.
Манакост Fish Bait уменьшен со 100 до 50.
Длительность замедления Fish Bait увеличена с 4 до 6 секунд.
7.28Shadow Dance: перезарядка уменьшена с 80/70/60 до 80/65/50 секунд
Pounce: дальность со скипетром увеличена с 1100 до 1200
Талант 10 уровня: бонус к ловкости увеличен с 6 до 7

Aghanim's Shard дарует новую способность: Fish Bait.
Уменьшает скорость передвижения врага на 30% на 4 секунды и раскрывает его невидимость. Если схватить жертву способностью Pounce, то на время привязки владелец способности получит +50 к скорости атаки. Дальность применения: 1100. Расход маны: 100. Перезарядка: 20 секунд.
7.27bБазовая скорость атаки уменьшена со 120 до 115
7.26cTALENTS
Талант 10 уровня: дополнительная ловкость увеличена с 5 до 6
Талант 10 уровня: дополнительная сила увеличена с 8 до 9
Талант 25 уровня: дополнительное время действия Shadow Dance увеличено с 0,8 до 1 секунды
7.25Pounce
Дальность со скипетром уменьшена с 1200 до 1100
7.24Pounce
Время восстановления заряда с Aghanim's Scepter изменено с 20/16/12/8 на 10 секунд.
Дальность прыжка с Aghanim's Scepter уменьшена с 1400 до 1200.
TALENTS
Талант 15 уровня: дополнительная скорость атаки уменьшена с 30 до 25.
7.23Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Pounce: даёт два заряда и удваивает дальность и скорость прыжка.
В эфире
Не в сети