Shadow Shaman

Шадоу Шаман в Дота 2 — описание и атрибуты

Shadow Shaman Dota 2 (Шадоу Шаман Дота 2)

Shadow Shaman (Шаман, Шадоу Шаман) — герой дальнего боя, основной атрибут интеллект.
Позиции: 4 позиция, 5 позиция.
Линии: сложная линия, легкая линия.

Сила Ловкость Интеллект
23 + 2.3 16 + 1.6 25 + 3.5
Скорость передвижения 285
Поле зрения 1800 / 800
Броня 4.7
Базовое время атаки 1.7
Урон 71-78
Замах на атаку 0.3
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1300 1760 1980
Регенерация здоровья 0 2,3 5,52 7,82 8,97
Сопротивление магии 25% 26,38% 28,31% 29,69% 30,38%
Мана 75 375 963 1383 1587
Регенерация маны 0 1,25 3,7 5,45 6,33
Урон заклинаний 0% 1,33% 4,76% 7,21% 8,44%
Броня 2 4,67 8,4 11,07 12,4
Атак в секунду 0,53 0,62 0,76 0,85 0,9
Увеличение скорости передвижения 0% 0,8% 1,92% 2,72% 3,12%
Урон 46‒53 71‒78 120‒127 155‒162 172‒179

Скилы — способности Shadow Shaman

Ether Shock

Q
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Ether Shock
Создаёт конус бесплотной энергии, который бьёт по нескольким вражеским существам.

Дальность удара по вторичным целям — 1000.

ЦЕЛЕЙ: 1 / 3 / 5 / 7
УРОН: 140 / 200 / 260 / 320
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 14 / 12 / 10 / 8
Мана 100 / 120 / 140 / 160
  • Поражает существ на расстоянии до 1000 — складывается из начального радиуса, дальности применения и конечного радиуса.
  • Область поражения имеет форму конуса, который расходится от Shadow Shaman.
  • Начальный радиус начинается от самого Shadow Shaman.
  • Способность выбирает цели не случайно, а исходя от близости к основной цели и их доступности в зоне конуса.
  • Молнии суммарно наносят 140 / 600 / 1300 / 2240 ( 480 / 1620 / 3000 / 4620) урона до уменьшений.

Hex

W
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: сильным развеиванием
Hex
Превращает врага в безобидную зверюшку, лишая его возможности атаковать или применять способности.

Мгновенно уничтожает иллюзии.
Жертва имеет базовую скорость в 100, но не теряет эффекты, дающие максимальную скорость.
Лишает блокировки урона.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Перезарядка 13
Мана 70 / 110 / 150 / 190

Shackles

E
ТИП: прерываемая
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: сильным развеиванием
Shackles
ПРЕРЫВАЕМАЯ — связывает врага магическими путами, не позволяющими передвигаться или атаковать, а также наносящими периодический урон.

Aghanim's Shard Увеличивает дальность применения способности на 125 и создает 4 змеиных тотема рядом с жертвой. Тотемы живут 7 секунд.

ВСЕГО УРОНА: 60 / 160 / 260 / 360
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 16 / 14 / 12 / 10
Мана 140 / 150 / 160 / 170
  • Оглушение действует до тех пор, пока способность применяется.
  • Дает эффект True Sight на цель, если на момент применения она не была невидима или не уходила в невидимость.
  • Произнесение мгновенно завершается если цель получила неуязвимость или её спрятали.
  • Наносит урон с интервалом в 0.1 секунды сразу после начала применения, срабатывая 28 / 35 / 43 / 50 ( 48 / 55 / 63 / 70) раз.
    • Урон за тик рассчитывается как максимальный урон, поделенный на продолжительность способности, и делённый на 10. Бонус от таланта не учитывается.
    • Это 2.182 / 4.571 / 6.118 / 7.2 урона за тик (21.82 / 45.71 / 61.18 / 72 урона в секунду).
    • Способность наносит 61.09 / 160 / 263.06 / 360 ( 203.64 / 300 / 404.71 / 500) урона до уменьшений.
    • Способность наносит 104.73 / 251.43 / 385.41 / 504 ( 349.09 / 471.43 / 592.94 / 700) урона до уменьшений.
  • В отличии от других направленных заклинаний длительность обзора для заклинателя равна длительности произнесения (даже если способность прервали), а не двум  секундам.

Mass Serpent Ward

R
ТИП: направленная на точку
УРОН: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
Mass Serpent Ward
Призывает 10 невосприимчивых к магии змеиных тотемов, атакующих врагов и постройки.

Aghanim's Scepter Увеличивает дальность атаки тотемов и позволяет им атаковать две цели одновременно, нанося каждой из них полный урон.

УРОН: 50 / 85 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
АТАК ДЛЯ УБИЙСТВА ТОТЕМА: 2
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 120
Мана 200 / 350 / 600
  • Размещает 10 Serpent Ward каждые 36 градусов круга радиусом в 150.
    • Варды создают непроходимый барьер — существа не могут из него выбраться без сквозного прохождения.
    • Для выхода из круга достаточно уничтожить один вард.
    • Варды смотрят в ту же сторону, куда смотрел Shadow Shaman при использовании способности.
  • Варды автоматически атакуют врагов в радиусе дальности атаки, используя стандартные правила автоатаки.
    • Можно задать цель для атаки, используя принудительную атаку правой кнопкой мыши по цели в радиусе дальности атаки.
    • Также можно отдать приказ вардам на прекращение атаки (работает лишь при выключенной опции автоатаки в настройках).
  • Башни и крипы бьют варды в последнюю очередь.
  • Урон от Serpent Ward не снижается блокировкой урона.
  • Aghanim's Scepter Aghanim’s Scepter позволяет вардам совершать мгновенные атаки по одному врагу при запуске снаряда.
    • Дополнительный снаряд выпускается одновременно со снарядом основной атаки.
    • Дополнительный снаряд все равно будет запущен, даже основной снаряд промахнулся.
    • Снаряд от дополнительной атаки летит с той же скоростью, что и снаряд от основной атаки, и его можно избежать так же, как и обычную атаку.
    • В отличии от других мгновенных атак, атаки Serpent Ward не активируют эффекты, срабатывающие при атаке.
    • При этом на атаки влияют разные типы брони и уклонение.
    • Не выбирает дополнительной целью вардыневидимых существ, существ с иммунитетом к атакам или в Тумане войны. Выбирает целью строения.
    • Вторичная цель выбирается случайно без какого-либо приоритета.

Таланты

Древо талантов Расты
+25 к урону тотемов от Mass Serpent Ward 25 +370 к урону от Ether Shock
+1 к атакам для убийства тотема от Mass Serpent Ward 20 +2 сек. действия Shackles
–5 сек. перезарядки Hex 15 +75 к дальности атаки тотемов от Mass Serpent Ward
+175 к здоровью 10 +140 к суммарному урону от Shackles
Подробнее о талантах Расты
  • Левый талант 10 уровня увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 13742 (344 в минуту)
4.8
Опыт: 19087 (477 в минуту)
6.4
Крипов: 84 (2,1 в минуту)
2.4
Добиваний: 4 (0,1 в минуту)
2.3
(У¹ + П²) / С³: 1,9
4.5
¹Убийств: 4,1
3.6
²Смертей: 10,2
4.5
³Помощи: 15,3
7.8
Урон по героям: 15360
(384 в минуту)
3.1
Урон по зданиям: 2785
(70 в минуту)
3.3
Полученный урон: 21334
(534 в минуту)
4.5
Винрейт: 51,7%
7.6
Итого
4.6

Шадоу Шаман контрит

Nature's ProphetBatriderLycanDeath Prophet
TinyEmber SpiritTemplar AssassinRubick
TuskDoomSvenMonkey King
Storm SpiritPhoenixKeeper of the LightChen

Контр пики против Шадоу Шамана

MeepoDark SeerSpectreSilencer
Arc WardenNaga SirenUnderlordDrow Ranger
OmniknightChaos KnightPhantom LancerWraith King
Ancient ApparitionAbaddonWarlockEnigma
Arcane BlinkRefresher OrbAghanim's ScepterLinken's SphereGuardian Greaves
Aeon DiskBlack King BarLotus OrbSolar CrestPerseverance
Eul's Scepter of Divinity

Плейлист: Shadow Shaman видео — гайды как играть на Расте

FAQ — часто задаваемые вопросы

Shadow Shaman — последние изменения

7.29ТАЛАНТЫ
Талант 15 уровня: «+100 к дальности заклинаний» заменено на «+75 к дальности атаки тотемов от Mass Serpent Ward»
Талант 25 уровня: бонус к урону от Ether Shock увеличен с 340 до 370
7.28cShackles
Бонус к дальности каста с Aghanim's Shard уменьшен с 150 до 125.
7.28aДлительность действия вардов Shackles с Aghanim's Shard уменьшена с 8 до 7 секунд.
7.28Mass Serpent Ward: урон увеличен с 50/80/110 до 50/85/120
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Hex усилено с 4,5 до 5 секунд
Талант 25 уровня: бонус к урону тотемов от Mass Serpent Ward уменьшен с 30 до 25

Улучшение от Aghanim's Shard
Создаёт 4 змеиных тотема при применении способности Shackles и увеличивает дальность её применения на 150. Тотемы живут 8 секунд.
7.27bБазовый интеллект увеличен с 19 до 25 (базовый урон не изменился)
Mass Serpent Ward
Разброс награды за убийство тотемов уменьшен с 26–38 до 28–36 (среднее значение не изменилось)
TALENTS
Талант 10 уровня: бонус к суммарному урону от Shackles увеличен со 100 до 140
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Hex усилено с 4 до 4,5 секунды
Талант 25 уровня: дополнительный урон от Ether Shock увеличен с 320 до 340
7.26cБазовая броня увеличена на 1
TALENTS
Талант 10 уровня: дополнительное здоровье увеличено со 150 до 175
Талант 10 уровня: «+8% к урону от заклинаний» заменено на «+100 к суммарному урону от Shackles»
Талант 25 уровня: дополнительный урон тотемов от Mass Serpent Ward уменьшен с 32 до 30
7.23eТалант, увеличивающий опыт, заменён на «+10% к урону от способностей»
7.23Mass Serpent Ward: урон увеличен с 50/75/100 до 50/80/110
Талант 25 уровня: дополнительный урон тотемов от Mass Serpent Ward уменьшен с 50 до 40
В эфире
Не в сети