Shadow Fiend
Содержание
- СФ в Дота 2 — описание и атрибуты
- Скилы — способности Shadow Fiend
- Shadowraze
- Shadowraze
- Shadowraze
- Necromastery
- Presence of the Dark Lord
- Requiem of Souls
- Таланты
- Сильные и слабые стороны героя
- Шадоу Финд контрит
- Контр пики против СФ
- Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
- Плейлист: Shadow Fiend видео — гайды как играть на СФ
- FAQ — часто задаваемые вопросы
- Shadow Fiend — последние изменения
СФ в Дота 2 — описание и атрибуты
Shadow Fiend (СФ, Шадоу Финд) — герой дальнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 2 позиция.
Линии: мид.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
19 + 2.7 | 20 + 3.5 | 18 + 2.2 |
Скорость передвижения | 305 |
Поле зрения | 1800 / 800 |
Броня | 4.3 |
Базовое время атаки | 1.7 |
Урон | 39-45 |
Замах на атаку | 0.5 |
Уровень | 0 | 1 | 15 | 25 | 30 |
---|---|---|---|---|---|
Здоровье | 200 | 580 | 1320 | 1860 | 2140 |
Регенерация здоровья | 0,25 | 2,15 | 5,93 | 8,63 | 9,98 |
Сопротивление магии | 25% | 26,14% | 28,41% | 30,03% | 30,84% |
Мана | 75 | 291 | 651 | 915 | 1047 |
Регенерация маны | 0,3 | 1,2 | 2,74 | 3,84 | 4,39 |
Урон заклинаний | 0% | 1,26% | 3,42% | 4,96% | 5,73% |
Броня | 0 | 4,33 | 12,5 | 18,33 | 21,25 |
Атак в секунду | 0,59 | 0,71 | 0,99 | 1,2 | 1,3 |
Увеличение скорости передвижения | 0% | 1% | 3,45% | 5,2% | 6,08% |
Урон | 19‒25 | 39‒45 | 88‒94 | 123‒129 | 140‒146 |
Скилы — способности Shadow Fiend
Shadowraze |
Q |
---|---|
ТИП: ненаправленная УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да |
![]() |
Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием.
|
|
БАЗОВЫЙ УРОН: 90 / 160 / 230 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200 ДОП. УРОН ЗА ПОПАДАНИЕ: 50 / 60 / 70 / 80 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 8 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.55 с. |
- Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
- При использовании Shadowraze (Близко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 200 единицах от Невермора.
- Способность поражает существ на расстоянии до 50 позади Shadow Fiend и до 450 перед ним.
- Накладывает дебафф, который считает, сколько раз цель была задета способностью за его длительность.
- Shadowraze сначала устанавливает значение урона, учитывая текущее число зарядов, затем применяет дебафф/добавляет заряд, а затем наносит урон.
- Заряд, добавляемый применением, не влияет непосредственно на урон.
- Число в иконке показывает, сколько раз дебафф был обновлен с учетом первого применения.
- У дебаффа нет ограничения по количеству зарядов и он может увеличиваться бесконечно.
- Поражение всеми тремя способностями наносит до 420 / 660 / 900 / 1140 (
780 / 1020 / 1260 / 1500) единиц урона одному существу до уменьшений при условии их попадания.
- Дебафф Shadowraze Counter, размещенный на героях, используется для подсчета успешных попаданий Shadowraze и длится 3 секунды.
- Несмотря на то, что дебафф используется только косметическим предметом Demon Eater, счетчик при этом размещается всегда.
Shadowraze |
W |
---|---|
ТИП: ненаправленная УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да |
![]() |
Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием.
|
|
БАЗОВЫЙ УРОН: 90 / 160 / 230 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 450 ДОП. УРОН ЗА ПОПАДАНИЕ: 50 / 60 / 70 / 80 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 8 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.55 с. |
- При использовании Shadowraze (Средне) бьет по области с радиусом в 250 на расстоянии в 450 от Невермора.
- Способность поражает существ на расстоянии от 200 до 700 перед Shadow Fiend.
Shadowraze |
E |
---|---|
ТИП: ненаправленная УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да |
![]() |
Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием.
|
|
БАЗОВЫЙ УРОН: 90 / 160 / 230 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 ДОП. УРОН ЗА ПОПАДАНИЕ: 50 / 60 / 70 / 80 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 8 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.55 с. |
- При использовании Shadowraze (Далеко) бьет по области с радиусом в 250 на расстоянии в 700 от Невермора.
- Способность поражает существ на расстоянии от 450 до 950 перед Shadow Fiend.
- Получает души за каждое существо, включая союзников, варды, коги Clockwerk, но исключая иллюзии, Tempest Double и строения.
- Shadow Fiend мгновенно получает душу и урон от убитых существ.
- Текущее число душ видно в иконке баффа.
- Если на момент смерти у Shadow Fiend нечетное число душ — число теряемых душ округляется в меньшую сторону.
- СФ никогда не потеряет все свои души. У Shadow Fiend всегда останется одна душа, даже у него была всего одна.
- Чем больше душ у Shadow Fiend, тем больше красных частиц летает около его груди.
- Максимальное количество душ на каждом уровне Necromastery дает 24 / 40 / 56 / 72 (
44 / 60 / 76 / 92) дополнительного урона.
- Души не теряются при смерти при наличии Aegis of the Immortal.
- Дополнительные души от
Aghanim’s Scepter влияют на число волн, создаваемых Requiem of Souls.
- В среднем увеличивает количество возможных волн с 6 / 10 / 14 / 18 до 11 / 15 / 19 / 23.
- При потере Aghanim’s Scepter Shadow Fiend сохраняет накопленные души, даже если их количество больше, чем текущее допустимое.
- Requiem of Souls выпустит большее количество волн даже без Aghanim’s Scepter.
- Дополнительный урон мгновенно адаптируется и не учитывает дополнительные души без наличия Aghanim’s Scepter.
Presence of the Dark Lord |
|
---|---|
ТИП: аура ДЕЙСТВУЕТ: на врагов СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да |
![]() |
Присутствие героя снижает броню ближайших врагов.
|
|
СНИЖЕНИЕ: 4 / 5 / 6 / 7
РАДИУС: 1200 |
- При произнесении этой способности к Shadow Fiend применяется сквозное передвижение, позволяя другим существам проходить сквозь него.
- Уменьшает сопротивление магии после нанесения урона.
- Урон зависит от числа душ, полученных от Necromastery. Каждые две души создают одну волну.
- Нечетное число душ округляется до меньшего четного числа.
- Механика волн:
- Область каждой волны имеет форму конуса.
- Расстояние между волнами одинаковое. Одна волна выпускается на востоке, а остальные подстраиваются под неё.
- Скорость волн 700 — максимальная дистанция преодолевается за 1.43 сек.
- Волны поражают существ на расстоянии до 1350 — складывается из дальности прохождения и конечной ширины.
- Волна не может поразить одно и то же существо больше одного раза за применение (
соответственно при выпускании и возвращении).
- Применяет страх и снижает скорость передвижения всех задетых волнами от Requiem of Souls вражеских существ.
- Длительность увеличивается на 0.8 за каждую попавшую волну — максимальная длительность ограничена 2.4 сек.
- Пораженные страхом враги бегут от заклинателя, а не направляются к фонтану своей команды как при обычном страхе.
- Все волны наносят 1440 / 2160 / 2880 (
1840 / 2760 / 3680) урона одному существу до снижений — если его задели все волны.
- Волны сначала наносят урон, затем применяется дебафф.
- При смерти героя Requiem of Souls автоматически и мгновенно применяется вне зависимости от количества маны и статуса перезарядки.
- Shadow Fiend сначала теряет 50% запаса душ. Поэтому Requiem of Souls выпускает до 9 (
11) волн.
- Если на момент смерти у Shadow Fiend одна душа — способность выпустит одну волну вопреки требуемым двум душам.
- Пассивная Requiem of Souls не применяет страх, но замедляет скорость передвижения.
- Пассивная Requiem of Souls не выпускается в момент смерти при наличии Aegis of the Immortal.
- Shadow Fiend сначала теряет 50% запаса душ. Поэтому Requiem of Souls выпускает до 9 (
- С
Aghanim’s Scepter каждая выпущенная волна при достижении максимального расстояния возвращается обратно к Shadow Fiend.
- Вопреки визуальным эффектам волны не «появляются» вокруг Shadow Fiend. Они движутся обратно точно с того места, где остановились.
- Волны возвращаются к текущему расположению Shadow Fiend, а не к месту произнесения заклинания.
- Волны не подстраиваются к новому расположению, если Shadow Fiend передвинется. Их путь не меняется после начала возврата.
- Всего волны проходят путь в 2000.
- При возвращении волн значения максимальной и минимальной ширины меняются между собой: волны начинают с максимальной ширины и заканчивают минимальной.
- Возвращающиеся волны наносят 40% урона. Они также поражают всех существ и применяют дебафф, накладывают страх и замедление скорости передвижения.
- Эффекты Aghanim’s Scepter не распространяются на пассивное срабатывание способности.
- Возвращающиеся волны наносят 736 / 1104 / 1472 урона одному существу до уменьшений, если его задели все волны.
- Вместе с первоначальными волнами Requiem of Souls наносит 2576 / 3864 / 5152 урона одному существу до уменьшений.
- Лечение зависит от урона, нанесенного возвращающимся волнами, а не базовыми выпускаемыми.
- Лечение применяется в момент завершения движения волн.
- В учет лечения идет только тот урон, который был нанесен героям и иллюзиям.
- Всегда лечит на 32 / 48 / 64 за пораженного вне зависимости от нанесенного волнами урона.
Таланты
Древо талантов СФ | ||
---|---|---|
–50 сек. перезарядки Requiem of Souls | 25 | –4 к броне врагов от Presence of the Dark Lord |
+0.4 сек. страха за волну Requiem of Souls | 20 | +3 к урону за душу |
+100 к урону от Shadowraze | 15 | Presence of the Dark Lord действует на постройки |
+25 к скорости атаки | 10 | +25 к доп. урону за попадание Shadowraze |
Подробнее о талантах СФ
Сильные и слабые стороны героя
Золото: 22681 (564 в минуту)
7.9
Опыт: 29055 (722 в минуту)
9.8
Крипов: 286 (7,1 в минуту)
7.9
Добиваний: 14 (0,3 в минуту)
7.2
(У¹ + П²) / С³: 3,1
7.3
¹Убийств: 9,8
8.6
²Смертей: 6,5
7.1
³Помощи: 10
5.1
Урон по героям: 29509
(734 в минуту)
(734 в минуту)
6.0
Урон по зданиям: 3311
(82 в минуту)
(82 в минуту)
3.9
Полученный урон: 20351
(506 в минуту)
(506 в минуту)
4.3
Винрейт: 48,2%
4.9
Итого
6.7
Шадоу Финд контрит
Nature's Prophet | Ember Spirit | Lycan | Alchemist |
Death Prophet | Rubick | Chen | Batrider |
Enchantress | Phantom Assassin | Storm Spirit | Queen of Pain |
Pangolier | Pugna | Phoenix | Io |
Контр пики против СФ
Wraith King | Enigma | Ancient Apparition | Medusa |
Dark Seer | Visage | Winter Wyvern | Underlord |
Zeus | Arc Warden | Ogre Magi | Bristleback |
Spectre | Centaur Warrunner | Axe | Shadow Shaman |
Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
Assault Cuirass | Satanic | Wind Waker | Swift Blink | Eye of Skadi |
Butterfly | Refresher Orb | Shiva's Guard | Abyssal Blade | Daedalus |
Yasha and Kaya | Ethereal Blade | Bloodthorn | Aghanim's Scepter |
Плейлист: Shadow Fiend видео — гайды как играть на СФ
FAQ — часто задаваемые вопросы
Shadow Fiend — последние изменения
7.29 | Базовый интервал атак уменьшен с 1,7 до 1,6 секунды Базовая броня увеличена на 1 Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Теперь способность Presence of the Dark Lord уменьшает сопротивление магии на 14%. Necromastery Теперь при смерти герой выпускает не половину, а 40% душ |
7.28 | Shadowraze: расход маны уменьшен с 90 до 75/80/85/90 Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 15 до 20 Улучшение от Aghanim's Shard Necromastery даёт +0,75% к урону от заклинаний за душу. |
7.27b | Базовый урон увеличен на 4 Necromastery Максимум душ уменьшен с 12/20/28/36 до 11/14/17/20 (25 со скипетром) Урон за душу изменён с 2 на 1/2/3/4 Убийство героев больше не приносит дополнительные души Requiem of Souls Число волн изменено с одной за каждые 2 души на одну за каждую душу TALENTS Талант 20 уровня: дополнительный урон за душу увеличен с 2 до 3 |
7.23c | Прирост силы увеличен с 2,5 до 2,7 Requiem of Souls Длительность страха за задетую волну увеличена с 0,6 до 0,8 Максимальная длительность страха увеличена с 2,2 до 2,4 |
7.23 | Requiem of Souls: конечная ширина волны уменьшена с 425 до 350 Requiem of Souls: больше не уменьшает урон Requiem of Souls: теперь накладывает на врагов страх на 0,6 секунды за задетую волну (максимум 2,2 секунды). Способность не накладывает страх, если сработала при смерти. |