Shadow Fiend

СФ в Дота 2 — описание и атрибуты

Shadow Fiend Dota 2 (Шадоу Финд Дота 2)

Shadow Fiend (СФ, Шадоу Финд) — герой дальнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 2 позиция.
Линии: мид.

Сила Ловкость Интеллект
19 + 2.7 20 + 3.5 18 + 2.2
Скорость передвижения 305
Поле зрения 1800 / 800
Броня 4.3
Базовое время атаки 1.7
Урон 39-45
Замах на атаку 0.5
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 580 1320 1860 2140
Регенерация здоровья 0,25 2,15 5,93 8,63 9,98
Сопротивление магии 25% 26,14% 28,41% 30,03% 30,84%
Мана 75 291 651 915 1047
Регенерация маны 0,3 1,2 2,74 3,84 4,39
Урон заклинаний 0% 1,26% 3,42% 4,96% 5,73%
Броня 0 4,33 12,5 18,33 21,25
Атак в секунду 0,59 0,71 0,99 1,2 1,3
Увеличение скорости передвижения 0% 1% 3,45% 5,2% 6,08%
Урон 19‒25 39‒45 88‒94 123‒129 140‒146

Скилы — способности Shadow Fiend

Shadowraze

Q
ТИП: ненаправленная
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Shadowraze
Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием.

Длительность эффекта обновляется при каждом наложении.

БАЗОВЫЙ УРОН: 90 / 160 / 230 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
ДОП. УРОН ЗА ПОПАДАНИЕ: 50 / 60 / 70 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 8
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.55 с.

Перезарядка 10
Мана 75 / 80 / 85 / 90
  • Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
  • При использовании Shadowraze (Близко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 200 единицах от Невермора.
    • Способность поражает существ на расстоянии до 50 позади Shadow Fiend и до 450 перед ним.
  • Накладывает дебафф, который считает, сколько раз цель была задета способностью за его длительность.
    • Shadowraze сначала устанавливает значение урона, учитывая текущее число зарядов, затем применяет дебафф/добавляет заряд, а затем наносит урон.
    • Заряд, добавляемый применением, не влияет непосредственно на урон.
    • Число в иконке показывает, сколько раз дебафф был обновлен с учетом первого применения.
    • У дебаффа нет ограничения по количеству зарядов и он может увеличиваться бесконечно.
  • Поражение всеми тремя способностями наносит до 420 / 660 / 900 / 1140 ( 780 / 1020 / 1260 / 1500) единиц урона одному существу до уменьшений при условии их попадания.
  • Дебафф Shadowraze Counter, размещенный на героях, используется для подсчета успешных попаданий Shadowraze и длится 3 секунды.
    • Несмотря на то, что дебафф используется только косметическим предметом Demon Eater, счетчик при этом размещается всегда.

Shadowraze

W
ТИП: ненаправленная
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Shadowraze
Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием.

Длительность эффекта обновляется при каждом наложении.

БАЗОВЫЙ УРОН: 90 / 160 / 230 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 450
ДОП. УРОН ЗА ПОПАДАНИЕ: 50 / 60 / 70 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 8
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.55 с.

Перезарядка 10
Мана 75 / 80 / 85 / 90
  • При использовании Shadowraze (Средне) бьет по области с радиусом в 250 на расстоянии в 450 от Невермора.
    • Способность поражает существ на расстоянии от 200 до 700 перед Shadow Fiend.

Shadowraze

E
ТИП: ненаправленная
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Shadowraze
Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием.

Длительность эффекта обновляется при каждом наложении.

БАЗОВЫЙ УРОН: 90 / 160 / 230 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
ДОП. УРОН ЗА ПОПАДАНИЕ: 50 / 60 / 70 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 8
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.55 с.

Перезарядка 10
Мана 75 / 80 / 85 / 90
  • При использовании Shadowraze (Далеко) бьет по области с радиусом в 250 на расстоянии в 700 от Невермора.
    • Способность поражает существ на расстоянии от 450 до 950 перед Shadow Fiend.

Necromastery

ТИП: пассивная Necromastery
Герой крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. После смерти выпускает 40% от них.

Добивание союзников и нейтральных крипов также дает бонус к атаке.

Aghanim's Scepter Увеличивает максимальное число душ.

УРОНА ЗА ДУШУ: 1 / 2 / 3 / 4
МАКС. ДУШ: 11 / 14 / 17 / 20
МАКС. ДУШ СО СКИПЕТРОМ: 25
  • Получает души за каждое существо, включая союзников, варды, коги Clockwerk, но исключая иллюзии, Tempest Double и строения.
  • Shadow Fiend мгновенно получает душу и урон от убитых существ.
  • Текущее число душ видно в иконке баффа.
  • Если на момент смерти у Shadow Fiend нечетное число душ — число теряемых душ округляется в меньшую сторону.
    • СФ никогда не потеряет все свои души. У Shadow Fiend всегда останется одна душа, даже у него была всего одна.
  • Чем больше душ у Shadow Fiend, тем больше красных частиц летает около его груди.
  • Максимальное количество душ на каждом уровне Necromastery дает 24 / 40 / 56 / 72 (Aghanim's Scepter 44 / 60 / 76 / 92) дополнительного урона.
    • С изученным талантом на дополнительный урон с душ он усиливается до 48 / 80 / 112 / 144 (Aghanim's Scepter 88 / 120 / 152 / 184).
  • Души не теряются при смерти при наличии Aegis of the Immortal.
  • Дополнительные души от Aghanim's Scepter Aghanim’s Scepter влияют на число волн, создаваемых Requiem of Souls.
    • В среднем увеличивает количество возможных волн с 6 / 10 / 14 / 18 до 11 / 15 / 19 / 23.
    • При потере Aghanim’s Scepter Shadow Fiend сохраняет накопленные души, даже если их количество больше, чем текущее допустимое.
      • Requiem of Souls выпустит большее количество волн даже без Aghanim’s Scepter.
      • Дополнительный урон мгновенно адаптируется и не учитывает дополнительные души без наличия Aghanim’s Scepter.

Presence of the Dark Lord

ТИП: аура
ДЕЙСТВУЕТ: на врагов
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
Presence of the Dark Lord
Присутствие героя снижает броню ближайших врагов.

Эффект складывается с другими способностями и аурами, снижающими броню.

Aghanim's Shard Уменьшает сопротивление магии у врагов неподалеку на 14%.

СНИЖЕНИЕ: 4 / 5 / 6 / 7
РАДИУС: 1200
  • Снижение брони предоставлено аурой с задержкой дебаффа на 0.5 сек.
  • Не действует на врагов, не имеющих обзора на Shadow Fiend.
  • Если выбран талант, то способность действует на строения.

Requiem of Souls

R
ТИП: ненаправленная
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Requiem of Souls
Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. Замедляет передвижение врагов и накладывает на них страх на 0.8 сек. за каждую задетую волну. Создаёт одну волну энергии за каждую душу, захваченную с помощью Necromastery.

Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.

Создает до 18 волн урона (23 с Aghanim’s Scepter), по одной волне урона за каждую душу.
Замедление проходит сквозь невосприимчивость к магии.
Способность не накладывает страх и замедление, если сработала при смерти.

Aghanim's Scepter Заставляет ослабленные волны способности возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона.

ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
УРОН: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67 с.

Перезарядка 120 / 110 / 100
Мана 150 / 175 / 200
  • При произнесении этой способности к Shadow Fiend применяется сквозное передвижение, позволяя другим существам проходить сквозь него.
  • Урон зависит от числа душ, полученных от Necromastery. Каждые две души создают одну волну.
    • Нечетное число душ округляется до меньшего четного числа.
  • Механика волн:
    • Область каждой волны имеет форму конуса.
    • Расстояние между волнами одинаковое. Одна волна выпускается на востоке, а остальные подстраиваются под неё.
    • Скорость волн 700 — максимальная дистанция преодолевается за 1.43 сек.
    • Волны поражают существ на расстоянии до 1350 — складывается из дальности прохождения и конечной ширины.
    • Волна не может поразить одно и то же существо больше одного раза за применение (Aghanim's Scepter соответственно при выпускании и возвращении).
  • Применяет страх и снижает скорость передвижения всех задетых волнами от Requiem of Souls вражеских существ.
  • Длительность увеличивается на 0.8 за каждую попавшую волну — максимальная длительность ограничена 2.4 сек.
  • Пораженные страхом враги бегут от заклинателя, а не направляются к фонтану своей команды как при обычном страхе.
  • Все волны наносят 1440 / 2160 / 2880 (Aghanim's Scepter 1840 / 2760 / 3680) урона одному существу до снижений — если его задели все волны.
  • Волны сначала наносят урон, затем применяется дебафф.
  • При смерти героя Requiem of Souls автоматически и мгновенно применяется вне зависимости от количества маны и статуса перезарядки.
    • Shadow Fiend сначала теряет 50% запаса душ. Поэтому Requiem of Souls выпускает до 9 (Aghanim's Scepter 11) волн.
    • Если на момент смерти у Shadow Fiend одна душа — способность выпустит одну волну вопреки требуемым двум душам.
    • Пассивная Requiem of Souls не применяет страх, но замедляет скорость передвижения.
    • Пассивная Requiem of Souls не выпускается в момент смерти при наличии Aegis of the Immortal.
  • С Aghanim's Scepter Aghanim’s Scepter каждая выпущенная волна при достижении максимального расстояния возвращается обратно к Shadow Fiend.
    • Вопреки визуальным эффектам волны не «появляются» вокруг Shadow Fiend. Они движутся обратно точно с того места, где остановились.
    • Волны возвращаются к текущему расположению Shadow Fiend, а не к месту произнесения заклинания.
    • Волны не подстраиваются к новому расположению, если Shadow Fiend передвинется. Их путь не меняется после начала возврата.
    • Всего волны проходят путь в 2000.
    • При возвращении волн значения максимальной и минимальной ширины меняются между собой: волны начинают с максимальной ширины и заканчивают минимальной.
    • Возвращающиеся волны наносят 40% урона. Они также поражают всех существ и применяют дебафф, накладывают страх и замедление скорости передвижения.
    • Эффекты Aghanim’s Scepter не распространяются на пассивное срабатывание способности.
  • Возвращающиеся волны наносят 736 / 1104 / 1472 урона одному существу до уменьшений, если его задели все волны.
    • Вместе с первоначальными волнами Requiem of Souls наносит 2576 / 3864 / 5152 урона одному существу до уменьшений.
  • Лечение зависит от урона, нанесенного возвращающимся волнами, а не базовыми выпускаемыми.
    • Лечение применяется в момент завершения движения волн.
    • В учет лечения идет только тот урон, который был нанесен героям и иллюзиям.
    • Всегда лечит на 32 / 48 / 64 за пораженного вне зависимости от нанесенного волнами урона.

Таланты

Древо талантов СФ
–30% перезарядки заклинаний 25 –4 к броне врагов от Presence of the Dark Lord
+120 к урону от Shadowraze 20 +3 к урону за душу
+25 к скорости передвижения 15 Presence of the Dark Lord действует на постройки
+20 к скорости атаки 10 +6% к урону от заклинаний
Подробнее о талантах СФ
  • Левый талант 25 уровня на уменьшение перезарядки мультипликативно сочетается с другими источниками уменьшения перезарядки.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 22681 (564 в минуту)
7.9
Опыт: 29055 (722 в минуту)
9.8
Крипов: 286 (7,1 в минуту)
7.9
Добиваний: 14 (0,3 в минуту)
7.2
(У¹ + П²) / С³: 3,1
7.3
¹Убийств: 9,8
8.6
²Смертей: 6,5
7.1
³Помощи: 10
5.1
Урон по героям: 29509
(734 в минуту)
6.0
Урон по зданиям: 3311
(82 в минуту)
3.9
Полученный урон: 20351
(506 в минуту)
4.3
Винрейт: 48,2%
4.9
Итого
6.7

Шадоу Финд контрит

Nature's ProphetEmber SpiritLycanAlchemist
Death ProphetRubickChenBatrider
EnchantressPhantom AssassinStorm SpiritQueen of Pain
PangolierPugnaPhoenixIo

Контр пики против СФ

Wraith KingEnigmaAncient ApparitionMedusa
Dark SeerVisageWinter WyvernUnderlord
ZeusArc WardenOgre MagiBristleback
SpectreCentaur WarrunnerAxeShadow Shaman
Assault CuirassSatanicWind WakerSwift BlinkEye of Skadi
ButterflyRefresher OrbShiva's GuardAbyssal BladeDaedalus
Yasha and KayaEthereal BladeBloodthornAghanim's Scepter

Плейлист: Shadow Fiend видео — гайды как играть на СФ

FAQ — часто задаваемые вопросы

Shadow Fiend — последние изменения

7.29Базовый интервал атак уменьшен с 1,7 до 1,6 секунды
Базовая броня увеличена на 1
Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Теперь способность Presence of the Dark Lord уменьшает сопротивление магии на 14%.
Necromastery
Теперь при смерти герой выпускает не половину, а 40% душ
7.28Shadowraze: расход маны уменьшен с 90 до 75/80/85/90
Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 15 до 20

Улучшение от Aghanim's Shard
Necromastery даёт +0,75% к урону от заклинаний за душу.
7.27bБазовый урон увеличен на 4
Necromastery
Максимум душ уменьшен с 12/20/28/36 до 11/14/17/20 (25 со скипетром)
Урон за душу изменён с 2 на 1/2/3/4
Убийство героев больше не приносит дополнительные души
Requiem of Souls
Число волн изменено с одной за каждые 2 души на одну за каждую душу
TALENTS
Талант 20 уровня: дополнительный урон за душу увеличен с 2 до 3
7.23cПрирост силы увеличен с 2,5 до 2,7
Requiem of Souls
Длительность страха за задетую волну увеличена с 0,6 до 0,8
Максимальная длительность страха увеличена с 2,2 до 2,4
7.23Requiem of Souls: конечная ширина волны уменьшена с 425 до 350
Requiem of Souls: больше не уменьшает урон
Requiem of Souls: теперь накладывает на врагов страх на 0,6 секунды за задетую волну (максимум 2,2 секунды). Способность не накладывает страх, если сработала при смерти.
В эфире
Не в сети