Phantom Lancer

Фантом Лансер в Дота 2 — описание и атрибуты

Phantom Lancer Dota 2 (ПЛ Дота 2)

Phantom Lancer (Фантом Лансер, ПЛ) — герой ближнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 1 позиция, 2 позиция.
Линии: мид, легкая линия.

Сила Ловкость Интеллект
19 + 2.2 26 + 3.2 21 + 2.0
Скорость передвижения 290
Поле зрения 1800 / 800
Броня 3.3
Базовое время атаки 1.7
Урон 52-66
Замах на атаку 0.5
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 580 1180 1620 1840
Регенерация здоровья 1,5 3,4 6,48 8,68 9,78
Сопротивление магии 25% 26,14% 27,99% 29,31% 29,97%
Мана 75 327 663 903 1023
Регенерация маны 0 1,05 2,45 3,45 3,95
Урон заклинаний 0% 1,33% 3,29% 4,69% 5,39%
Броня 0 3,33 10,8 16,13 18,8
Атак в секунду 0,59 0,74 1 1,19 1,29
Увеличение скорости передвижения 0% 1,3% 3,54% 5,14% 5,94%
Урон 26‒40 52‒66 96‒110 128‒142 144‒158

Скилы — способности Phantom Lancer

Spirit Lance

Q
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Spirit Lance
Метает в указанного врага магическое копьё, которое наносит цели урон и замедляет её, а также создает атакующую её союзную иллюзию.

Ближайшие иллюзии повторяют анимацию броска.

Aghanim's Shard Копье отскакивает в одного врага в радиусе 750 (в первую очередь в героев). Увеличивает урон иллюзии от этой способности на 40%.

УРОН ПРИ ПОПАДАНИИ: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 18% / 26% / 34%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИИ: 400%
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 7
Мана 120
  • Скорость Spirit Lance 1000.
  • Сначала применяется дебафф, затем наносится урон.
  • Иллюзия появляется в случае успешного попадания и нанесения урона или замедления цели — в случайном месте на расстоянии в 58 от цели.
  • В радиусе 675 от Phantom Lancer, иллюзии выпускают фальшивые Spirit Lance.
    • Они проигрывают ту же анимацию применения и выпускают фальшивые копья одновременно с настоящим Spirit Lance.
    • Когда иллюзии не имеют приказов и стоят — они поворачиваются к цели и используют фальшивые копья.
    • Когда иллюзии двигаются или атакуют — они продолжают это делать и не поворачиваются к цели. У них проиграется анимация использования, перекрывающая их анимации движения или атаки.
    • При отмене использования иллюзии полностью проигрывают анимацию применения, но не выпускают копья.
    • Фальшивые копья ни с чем не взаимодействуют: не наносят урон, не замедляют, не создают иллюзии.
  • За убийство иллюзии Spirit Lance дается 5 золота и 5 опыта — это значение не меняется с повышением уровней.

Doppelganger

W
ТИП: направленная на точку Doppelganger
Герой и все иллюзии неподалёку ненадолго исчезают с поля боя. Через 1 сек. в случайных точках указанной области появляются сам герой, его копии, а также две новые иллюзии с разными характеристиками. Продлевает время жизни всех иллюзий. Одна из них получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 500% и наносит 80% урона.
ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: нормальное

Сбивает с цели летящие в героя снаряды, а также снимает с него отрицательные эффекты.
Уничтожает деревья в области появления.
Владелец способности и его союзники видят, какая из иллюзий получает обычный урон.

ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
УВЕЛИЧЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.1 с.

Перезарядка 25 / 20 / 15 / 10
Мана 50
  • Doppelganger применяет к Phantom Lancer базовое развеивание и позволяет избежать снарядов.
  • Phantom Lancer и его иллюзии неуязвимы и скрыты в момент задержки появления.
  • Phantom Lancer не может ничего делать в момент задержки. Отданные в этот момент приказы поставятся в очередь.
  • Phantom Lancer и две созданные иллюзии смотрят в сторону, куда смотрел Phantom Lancer при использовании способности.
  • Остальные иллюзии сохраняют предыдущее расположение.
  • Phantom Lancer и его иллюзии располагаются после появления в виде плюса с возможными вариациями.
  • Иллюзии продолжают двигаться или атаковать цель (после появления), если ранее им были отданы эти команды.
  • Doppelganger увеличивает время жизни собранных иллюзий, кроме создаваемых способностью двух иллюзий.
    • Длительность увеличивается при использовании — дается дополнительная секунду к времени жизни т.к. появление Phantom Lancer и иллюзий занимает секунду.
  • Иллюзия становится ярче, когда получает обычный урон и не наносит его — Phantom Lancer и союзники различают ее среди других.
  • Иллюзия, получающая 600% урона и наносящая 20% урона, выглядит как все остальные иллюзии.
  • Иллюзии Doppelganger используют фиксированное значение золота — оно меняется с повышением уровней.
  • Doppelganger прерывается только смертью. Если Phantom Lancer получает эффект телепортации (Glimpse) — он все равно появится в выбранной области.
  • Разрушает деревья в радиусе 200 вокруг Phantom Lancer и каждой задействованной иллюзии при их появлении.

Phantom Rush

E
ТИП: переключаемая
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Phantom Rush
Выбрав цель атаки, герой быстро сближается с ней, на время получая дополнительную ловкость. Иллюзии героя также обладают этой способностью.

Если отменить атаку, дополнительная скорость передвижения будет потеряна.
Скорость передвижения при рывке — 800.

МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 200
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 675 / 750 / 825
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 10 / 20 / 30 / 40

Перезарядка 16 / 12 / 8 / 4
  • Способность можно переключать только для Phantom Lancer. Для иллюзий способность всегда активная.
  • Для активации требуется приказать атаковать цель. Авто-атака или «приказ атаки на землю» не активируют Phantom Rush.
  • Phantom Rush срабатывает от любой цели, включая варды и строения.
  • Обезоруживание или призрачная форма не мешают Phantom Lancer совершать рывок. Он не может выбрать существ с иммунитетом к атакам (неуязвимых или находящихся в призрачной форме).
  • При срабатывании Phantom Lancer получает бафф рывка — герою дается ускорение и перемещение сквозь существ.
    • Бафф длится до пяти секунд: до успешного удара по цели или до получения героем другого приказа.
    • Ненаправленные предметы не могут отменить рывок. Предметы, которые можно использовать на себя двойным нажатием, считаются за направленные.
    • Бафф рывка также теряется при оглушенииснепроклятииисчезновении, урагане.
    • Оцепенение не отменяет бафф и Phantom Lancer продолжит рывок по истечении оцепенения.
    • Провокация заставляет Phantom Lancer ускорится непосредственно к её источнику без потери баффа. Спровоцированные принудительные атаки не отменяют действие баффа.
    • Страх не сбрасывает бафф — герой ускоряется к фонтану.
  • Если цель прячется, становится невидимой или перемещается в туман войны — Phantom Lancer совершает рывок к последнему известному расположению существа.
  • Phantom Lancer получает дающий ловкость бафф и теряет бафф рывка при атаке врага.
    • Если рывок отменяется, ловкость не пропадает.
    • Бафф дается при начале атаки — неважно промахнулась атака или нет.
  • В среднем бафф к ловкости дает Phantom Lancer 1.76 / 3.52 / 5.28 / 74 брони, 0.55% / 1.1% / 1.65% / 2.2% скорости передвижения, 11 / 22 / 33 / 44 скорости атаки и 11 / 22 / 33 / 44 урона от атаки.

Juxtapose

R
ТИП: пассивная Juxtapose
При каждой атаке герой может раздробить свою сущность, создав иллюзорную копию себя. Все иллюзии героя также могут раздробиться. Копии, созданные самим героем, живут 8 сек., а копии, созданные другими иллюзиями — 4 сек.

Иллюзии, созданные этой способностью, автоматически нападают на цель, при атаке по которой они появились.

Aghanim's Scepter Способность можно применить, чтобы уничтожить все иллюзии от неё и создать максимум возможных иллюзий, которые живут на 10 секунд дольше.

МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 6 / 8 / 10
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 22%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 650%

Перезарядка 60
Мана 75
  • Шанс создания иллюзии срабатывает только при атаке.
  • Juxtapose использует псевдослучайное распределение.
  • Иллюзии от Juxtapose атакуют цель, из-за которой способность сработала.
  • Иллюзии от Juxtapose используют Phantom Rush, если цель находится на подходящей дистанции.
  • Убийство иллюзии Juxtapose дает 5 золота и опыта — это значение не меняется с повышением уровней.
  • Иллюзии появляются на расстоянии в 72 от Phantom Lancer с одной из четырех сторон света.
  • Juxtapose влияет на все иллюзии Phantom Lancer.
    • В т.ч. на иллюзии созданные предметами (Manta Style) или спосоностями (Disruption, Reflection).
    • Иллюзия Phantom Lancer созданная вражеским Disruption имеет шанс создать еще одну под контролем врага.
  • Действует на варды, но не на строения.

Таланты

Древо талантов ПЛ
Шанс в 24% нанести атакой 200% урона 25 –4 сек. перезарядки Doppelganger
+5% к урону иллюзий от Juxtapose 20 +300 к дальности Phantom Rush
–3 сек. перезарядки Spirit Lance 15 +16% к уклонению
+15 к скорости атаки 10 +150 к здоровью
Подробнее о талантах ПЛ
  • Правый талант 15 уровня мультипликативно сочетается с другими источниками уклонения.
  • Правый талант 20 уровня увеличивает максимальный запас здоровья, сохраняя текущий процент здоровья.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 22273 (551 в минуту)
7.7
Опыт: 27183 (672 в минуту)
9.1
Крипов: 288 (7,1 в минуту)
8.0
Добиваний: 7 (0,2 в минуту)
3.7
(У¹ + П²) / С³: 3
7.0
¹Убийств: 8,2
7.2
²Смертей: 5,9
7.8
³Помощи: 9,2
4.7
Урон по героям: 27671
(684 в минуту)
5.6
Урон по зданиям: 5081
(126 в минуту)
5.9
Полученный урон: 22315
(552 в минуту)
4.7
Винрейт: 51,1%
7.1
Итого
6.5

Фантом Лансер контрит

LycanNature's ProphetBatriderTerrorblade
Templar AssassinEnchantressViperDeath Prophet
ChenMarsShadow DemonTusk
VenomancerLone DruidTinkerClockwerk

Контр пики против Фантом Лансера

Dark SeerMeepoUnderlordSand King
Centaur WarrunnerAxeNecrophosEnigma
Elder TitanCrystal MaidenNaga SirenPuck
MedusaZeusDazzleLeshrac
ButterflyEye of SkadiAbyssal BladeHeart of TarrasqueAghanim's Scepter
BloodthornSatanicDaedalusLinken's SphereRadiance
Sange and Yasha

Плейлист: Phantom Lancer видео — гайды как играть на Фантом Лансере

FAQ — часто задаваемые вопросы

Phantom Lancer — последние изменения

7.29bБазовый урон уменьшен на 2
Базовая броня уменьшена на 1
Spirit Lance
Aghanim's Shard больше не увеличивает дальность применения на 200
Бонус к урону иллюзии от Aghanim's Shard уменьшен с 50% до 40%
Дальность отскока с Aghanim's Shard уменьшена с 900 до 750
Phantom Rush
Дополнительная ловкость уменьшена с 11/22/33/44 до 10/20/30/40
ТАЛАНТЫ
Талант 10 уровня: «+16 к уклонению» заменено на «+150 к здоровью»
Талант 15 уровня: «+200 к здоровью» заменено на «+16% к уклонению»
7.29Разброс базового урона изменён с 52–66 на 54–64
Doppelganger
Дальность применения уменьшена с 600 до 575
Phantom Rush
Максимальное расстояние для рывка уменьшено с 600/700/800/900 до 600/675/750/825
Spirit Lance
Бонус к урону иллюзии с Aghanim's Shard увеличен с 30% до 50%
ТАЛАНТЫ
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Spirit Lance усилено с 2 до 3 секунд
Талант 20 уровня: бонус к дальности Phantom Rush уменьшен с 350 до 300
Талант 20 уровня: бонус к урону иллюзий от Juxtapose увеличен с 4% до 5%
7.28bSpirit Lance
Aghanim's Shard теперь также увеличивает дальность каста Spirit Lance на 200.
7.28aУрон иллюзий Spirit Lance с Aghanim's Shard увеличен с +20% до +30%.
7.28Базовый интеллект увеличен с 19 до 21
Spirit Lance: расход маны изменён со 110/120/130/140 на 120
Phantom Rush: дополнительная ловкость не пропадает, если прервать рывок
Phantom Rush: минимальное расстояние для рывка уменьшено с 250 до 200
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Spirit Lance усилено с 1 до 2 секунд
Талант 20 уровня: бонус к дальности Phantom Rush уменьшен с 400 до 350
Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Улучшает Juxtapose. Её можно применить, чтобы уничтожить все иллюзии от неё и создать максимум возможных иллюзий (6/8/10), которые живут на 10 секунд дольше. Перезарядка: 60 секунд. Расход маны: 75.

Улучшение от Aghanim's Shard
Копьё от способности Spirit Lance отскакивает в одного врага в радиусе 900 (в первую очередь в героев). Увеличивает урон иллюзии от Spirit Lance на 20%.
7.27bРазброс урона уменьшен с 48–70 до 52–66 (среднее значение не изменилось)
Spirit Lance
Урон увеличен со 100/150/200/250 до 100/160/220/280
TALENTS
Талант 15 уровня: «+100 к урону от Spirit Lance» заменено на «–1 сек. перезарядки Spirit Lance»
Талант 20 уровня: «+5 к максимуму иллюзий от Juxtapose» заменено на «+4% к урону иллюзий от Juxtapose»
7.26cTALENTS
Талант 20 уровня: увеличение максимума иллюзий от Juxtapose усилено с 4 до 5
7.25cБазовая ловкость уменьшена на 3
7.24TALENTS
Талант 15 уровня: дополнительное здоровье уменьшено с 275 до 250.
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Doppelganger ослаблено с 6 до 5 секунд.
7.23Phantom Rush: время действия дополнительной ловкости уменьшено с 2 до 1,5 секунды
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Phantom Rush: ускорение всегда работает при атаке вражеских существ вне зависимости от перезарядки способности (бонус к ловкости по-прежнему работает с перезарядкой).
В эфире
Не в сети