Phantom Lancer
Содержание
- Фантом Лансер в Дота 2 — описание и атрибуты
- Скилы — способности Phantom Lancer
- Spirit Lance
- Doppelganger
- Phantom Rush
- Juxtapose
- Таланты
- Сильные и слабые стороны героя
- Фантом Лансер контрит
- Контр пики против Фантом Лансера
- Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
- Плейлист: Phantom Lancer видео — гайды как играть на Фантом Лансере
- FAQ — часто задаваемые вопросы
- Phantom Lancer — последние изменения
Фантом Лансер в Дота 2 — описание и атрибуты
Phantom Lancer (Фантом Лансер, ПЛ) — герой ближнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 1 позиция, 2 позиция.
Линии: мид, легкая линия.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
19 + 2.2 | 26 + 3.2 | 21 + 2.0 |
Скорость передвижения | 290 |
Поле зрения | 1800 / 800 |
Броня | 3.3 |
Базовое время атаки | 1.7 |
Урон | 52-66 |
Замах на атаку | 0.5 |
Уровень | 0 | 1 | 15 | 25 | 30 |
---|---|---|---|---|---|
Здоровье | 200 | 580 | 1180 | 1620 | 1840 |
Регенерация здоровья | 1,5 | 3,4 | 6,48 | 8,68 | 9,78 |
Сопротивление магии | 25% | 26,14% | 27,99% | 29,31% | 29,97% |
Мана | 75 | 327 | 663 | 903 | 1023 |
Регенерация маны | 0 | 1,05 | 2,45 | 3,45 | 3,95 |
Урон заклинаний | 0% | 1,33% | 3,29% | 4,69% | 5,39% |
Броня | 0 | 3,33 | 10,8 | 16,13 | 18,8 |
Атак в секунду | 0,59 | 0,74 | 1 | 1,19 | 1,29 |
Увеличение скорости передвижения | 0% | 1,3% | 3,54% | 5,14% | 5,94% |
Урон | 26‒40 | 52‒66 | 96‒110 | 128‒142 | 144‒158 |
Скилы — способности Phantom Lancer
- Скорость Spirit Lance 1000.
- Сначала применяется дебафф, затем наносится урон.
- Иллюзия появляется в случае успешного попадания и нанесения урона или замедления цели — в случайном месте на расстоянии в 58 от цели.
- В радиусе 675 от Phantom Lancer, иллюзии выпускают фальшивые Spirit Lance.
- Они проигрывают ту же анимацию применения и выпускают фальшивые копья одновременно с настоящим Spirit Lance.
- Когда иллюзии не имеют приказов и стоят — они поворачиваются к цели и используют фальшивые копья.
- Когда иллюзии двигаются или атакуют — они продолжают это делать и не поворачиваются к цели. У них проиграется анимация использования, перекрывающая их анимации движения или атаки.
- При отмене использования иллюзии полностью проигрывают анимацию применения, но не выпускают копья.
- Фальшивые копья ни с чем не взаимодействуют: не наносят урон, не замедляют, не создают иллюзии.
- За убийство иллюзии Spirit Lance дается 5 золота и 5 опыта — это значение не меняется с повышением уровней.
Doppelganger |
W |
---|---|
ТИП: направленная на точку | ![]() |
Герой и все иллюзии неподалёку ненадолго исчезают с поля боя. Через 1 сек. в случайных точках указанной области появляются сам герой, его копии, а также две новые иллюзии с разными характеристиками. Продлевает время жизни всех иллюзий. Одна из них получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 500% и наносит 80% урона. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: нормальное
|
|
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900 ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1 ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8 УВЕЛИЧЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ИЛЛЮЗИЙ: 2 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.1 с. |
- Doppelganger применяет к Phantom Lancer базовое развеивание и позволяет избежать снарядов.
- Phantom Lancer и его иллюзии неуязвимы и скрыты в момент задержки появления.
- Phantom Lancer не может ничего делать в момент задержки. Отданные в этот момент приказы поставятся в очередь.
- Phantom Lancer и две созданные иллюзии смотрят в сторону, куда смотрел Phantom Lancer при использовании способности.
- Остальные иллюзии сохраняют предыдущее расположение.
- Phantom Lancer и его иллюзии располагаются после появления в виде плюса с возможными вариациями.
- Иллюзии продолжают двигаться или атаковать цель (после появления), если ранее им были отданы эти команды.
- Doppelganger увеличивает время жизни собранных иллюзий, кроме создаваемых способностью двух иллюзий.
- Длительность увеличивается при использовании — дается дополнительная секунду к времени жизни т.к. появление Phantom Lancer и иллюзий занимает секунду.
- Иллюзия становится ярче, когда получает обычный урон и не наносит его — Phantom Lancer и союзники различают ее среди других.
- Иллюзия, получающая 600% урона и наносящая 20% урона, выглядит как все остальные иллюзии.
- Иллюзии Doppelganger используют фиксированное значение золота — оно меняется с повышением уровней.
- Doppelganger прерывается только смертью. Если Phantom Lancer получает эффект телепортации (Glimpse) — он все равно появится в выбранной области.
- Разрушает деревья в радиусе 200 вокруг Phantom Lancer и каждой задействованной иллюзии при их появлении.
Phantom Rush |
E |
---|---|
ТИП: переключаемая МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да |
![]() |
Выбрав цель атаки, герой быстро сближается с ней, на время получая дополнительную ловкость. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
|
|
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 200
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 675 / 750 / 825 ДОП. ЛОВКОСТЬ: 10 / 20 / 30 / 40 ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. ЛОВКОСТИ: 1.5 |
- Способность можно переключать только для Phantom Lancer. Для иллюзий способность всегда активная.
- Для активации требуется приказать атаковать цель. Авто-атака или «приказ атаки на землю» не активируют Phantom Rush.
- Phantom Rush срабатывает от любой цели, включая варды и строения.
- Обезоруживание или призрачная форма не мешают Phantom Lancer совершать рывок. Он не может выбрать существ с иммунитетом к атакам (неуязвимых или находящихся в призрачной форме).
- При срабатывании Phantom Lancer получает бафф рывка — герою дается ускорение и перемещение сквозь существ.
- Бафф длится до пяти секунд: до успешного удара по цели или до получения героем другого приказа.
- Ненаправленные предметы не могут отменить рывок. Предметы, которые можно использовать на себя двойным нажатием, считаются за направленные.
- Бафф рывка также теряется при оглушении, сне, проклятии, исчезновении, урагане.
- Оцепенение не отменяет бафф и Phantom Lancer продолжит рывок по истечении оцепенения.
- Провокация заставляет Phantom Lancer ускорится непосредственно к её источнику без потери баффа. Спровоцированные принудительные атаки не отменяют действие баффа.
- Страх не сбрасывает бафф — герой ускоряется к фонтану.
- Если цель прячется, становится невидимой или перемещается в туман войны — Phantom Lancer совершает рывок к последнему известному расположению существа.
- Phantom Lancer получает дающий ловкость бафф и теряет бафф рывка при атаке врага.
- Если рывок отменяется, ловкость не пропадает.
- Бафф дается при начале атаки — неважно промахнулась атака или нет.
- В среднем бафф к ловкости дает Phantom Lancer 1.76 / 3.52 / 5.28 / 74 брони, 0.55% / 1.1% / 1.65% / 2.2% скорости передвижения, 11 / 22 / 33 / 44 скорости атаки и 11 / 22 / 33 / 44 урона от атаки.
- Шанс создания иллюзии срабатывает только при атаке.
- Juxtapose использует псевдослучайное распределение.
- Иллюзии от Juxtapose атакуют цель, из-за которой способность сработала.
- Иллюзии от Juxtapose используют Phantom Rush, если цель находится на подходящей дистанции.
- Убийство иллюзии Juxtapose дает 5 золота и опыта — это значение не меняется с повышением уровней.
- Иллюзии появляются на расстоянии в 72 от Phantom Lancer с одной из четырех сторон света.
- Juxtapose влияет на все иллюзии Phantom Lancer.
- В т.ч. на иллюзии созданные предметами (Manta Style) или спосоностями (Disruption, Reflection).
- Иллюзия Phantom Lancer созданная вражеским Disruption имеет шанс создать еще одну под контролем врага.
- Действует на варды, но не на строения.
Таланты
Древо талантов ПЛ | ||
---|---|---|
Шанс в 24% нанести атакой 200% урона | 25 | –4 сек. перезарядки Doppelganger |
+5% к урону иллюзий от Juxtapose | 20 | +300 к дальности Phantom Rush |
–2 сек. перезарядки Spirit Lance | 15 | +15 к силе |
+2.5 сек. действия доп. ловкости от Phantom Rush | 10 | +150 к здоровью |
Подробнее о талантах ПЛ
- Правый талант 20 уровня увеличивает максимальный запас здоровья, сохраняя текущий процент здоровья.
Сильные и слабые стороны героя
Золото: 22273 (551 в минуту)
7.7
Опыт: 27183 (672 в минуту)
9.1
Крипов: 288 (7,1 в минуту)
8.0
Добиваний: 7 (0,2 в минуту)
3.7
(У¹ + П²) / С³: 3
7.0
¹Убийств: 8,2
7.2
²Смертей: 5,9
7.8
³Помощи: 9,2
4.7
Урон по героям: 27671
(684 в минуту)
(684 в минуту)
5.6
Урон по зданиям: 5081
(126 в минуту)
(126 в минуту)
5.9
Полученный урон: 22315
(552 в минуту)
(552 в минуту)
4.7
Винрейт: 51,1%
7.1
Итого
6.5
Фантом Лансер контрит
Lycan | Nature's Prophet | Batrider | Terrorblade |
Templar Assassin | Enchantress | Viper | Death Prophet |
Chen | Mars | Shadow Demon | Tusk |
Venomancer | Lone Druid | Tinker | Clockwerk |
Контр пики против Фантом Лансера
Dark Seer | Meepo | Underlord | Sand King |
Centaur Warrunner | Axe | Necrophos | Enigma |
Elder Titan | Crystal Maiden | Naga Siren | Puck |
Medusa | Zeus | Dazzle | Leshrac |
Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
Butterfly | Eye of Skadi | Abyssal Blade | Heart of Tarrasque | Aghanim's Scepter |
Bloodthorn | Satanic | Daedalus | Linken's Sphere | Radiance |
Sange and Yasha |
Плейлист: Phantom Lancer видео — гайды как играть на Фантом Лансере
FAQ — часто задаваемые вопросы
Phantom Lancer — последние изменения
7.29b | Базовый урон уменьшен на 2 Базовая броня уменьшена на 1 Spirit Lance Aghanim's Shard больше не увеличивает дальность применения на 200 Бонус к урону иллюзии от Aghanim's Shard уменьшен с 50% до 40% Дальность отскока с Aghanim's Shard уменьшена с 900 до 750 Phantom Rush Дополнительная ловкость уменьшена с 11/22/33/44 до 10/20/30/40 ТАЛАНТЫ Талант 10 уровня: «+16 к уклонению» заменено на «+150 к здоровью» Талант 15 уровня: «+200 к здоровью» заменено на «+16% к уклонению» |
7.29 | Разброс базового урона изменён с 52–66 на 54–64 Doppelganger Дальность применения уменьшена с 600 до 575 Phantom Rush Максимальное расстояние для рывка уменьшено с 600/700/800/900 до 600/675/750/825 Spirit Lance Бонус к урону иллюзии с Aghanim's Shard увеличен с 30% до 50% ТАЛАНТЫ Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Spirit Lance усилено с 2 до 3 секунд Талант 20 уровня: бонус к дальности Phantom Rush уменьшен с 350 до 300 Талант 20 уровня: бонус к урону иллюзий от Juxtapose увеличен с 4% до 5% |
7.28b | Spirit Lance Aghanim's Shard теперь также увеличивает дальность каста Spirit Lance на 200. |
7.28a | Урон иллюзий Spirit Lance с Aghanim's Shard увеличен с +20% до +30%. |
7.28 | Базовый интеллект увеличен с 19 до 21 Spirit Lance: расход маны изменён со 110/120/130/140 на 120 Phantom Rush: дополнительная ловкость не пропадает, если прервать рывок Phantom Rush: минимальное расстояние для рывка уменьшено с 250 до 200 Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Spirit Lance усилено с 1 до 2 секунд Талант 20 уровня: бонус к дальности Phantom Rush уменьшен с 400 до 350 Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Улучшает Juxtapose. Её можно применить, чтобы уничтожить все иллюзии от неё и создать максимум возможных иллюзий (6/8/10), которые живут на 10 секунд дольше. Перезарядка: 60 секунд. Расход маны: 75. Улучшение от Aghanim's Shard Копьё от способности Spirit Lance отскакивает в одного врага в радиусе 900 (в первую очередь в героев). Увеличивает урон иллюзии от Spirit Lance на 20%. |
7.27b | Разброс урона уменьшен с 48–70 до 52–66 (среднее значение не изменилось) Spirit Lance Урон увеличен со 100/150/200/250 до 100/160/220/280 TALENTS Талант 15 уровня: «+100 к урону от Spirit Lance» заменено на «–1 сек. перезарядки Spirit Lance» Талант 20 уровня: «+5 к максимуму иллюзий от Juxtapose» заменено на «+4% к урону иллюзий от Juxtapose» |
7.26c | TALENTS Талант 20 уровня: увеличение максимума иллюзий от Juxtapose усилено с 4 до 5 |
7.25c | Базовая ловкость уменьшена на 3 |
7.24 | TALENTS Талант 15 уровня: дополнительное здоровье уменьшено с 275 до 250. Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Doppelganger ослаблено с 6 до 5 секунд. |
7.23 | Phantom Rush: время действия дополнительной ловкости уменьшено с 2 до 1,5 секунды Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Phantom Rush: ускорение всегда работает при атаке вражеских существ вне зависимости от перезарядки способности (бонус к ловкости по-прежнему работает с перезарядкой). |