Oracle

Оракл в Дота 2 — описание и атрибуты

Oracle Dota 2 (Оракл Дота 2)

Oracle (Оракл, Оракул) — герой дальнего боя, основной атрибут интеллект.
Позиции: 4 позиция, 5 позиция.
Линии: сложная линия, легкая линия.

Сила Ловкость Интеллект
20 + 2.4 15 + 1.7 26 + 4
Скорость передвижения 295
Поле зрения 1800 / 800
Броня 2.5
Базовое время атаки 1.7
Урон 39-45
Замах на атаку 0.3
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 600 1260 1740 1980
Регенерация здоровья 0 2 5,36 7,76 8,96
Сопротивление магии 25% 26,2% 28,22% 29,66% 30,38%
Мана 75 327 999 1479 1719
Регенерация маны 0 1,3 4,1 6,1 7,1
Урон заклинаний 0% 1,3% 4,1% 6,1% 7,1%
Броня 0 2,5 6,47 9,3 10,72
Атак в секунду 0,59 0,68 0,82 0,92 0,97
Увеличение скорости передвижения 0% 0,75% 1,94% 2,79% 3,22%
Урон 18‒24 39‒45 95‒101 135‒141 155‒161

Скилы — способности Oracle

Fortune’s End

Q
ТИП: прерываемая
ДЕЙСТВУЕТ: на существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Fortune's End
ПРЕРЫВАЕМАЯ — собирает мощь героя в заряд выжигающей энергии, который накладывает оцепенение на цель и врагов вокруг неё, наносит им урон и снимает с них положительные эффекты. Если целью является союзник, то способность только развеет отрицательные эффекты. Длительность оцепенения врагов равна времени применения способности — до 2.5 сек.
ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: нормальное
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
УРОН: 100 / 160 / 220 / 280
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕПЕНЕНИЯ: 0.5
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕПЕНЕНИЯ: 2.5
РАДИУС: 300
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Перезарядка 15 / 12 / 9 / 6
Мана 100
  • Скорость полета снаряда 1000.
  • Если целью заклинания выбран союзник — эффект способности все равно применится на ближайших врагов. На союзника будет наложено только развеивание. Также можно применить на владельца способности.
    • Накладывает развеивание на всех врагов в радиусе. Союзник получит развеивание только будучи выбранным. За раз лишь один союзник может быть очищен.
  • Снимает эффект Fate’s Edict с затронутых целей.
  • Сначала применяется развеивание, затем дебафф, затем урон (Aghanim's Scepter и оглушение).
  • Можно напрямую применить к неуязвимым существам, даже если урон от способности отрицается неуязвимостью. Не действует на спрятанные цели.
  • Когда снаряд попадает в неуязвимое, находящееся под иммунитетом к заклинаниям или исчезнувшее существо — эффект от него все равно применяется ко всем существам в радиусе.
  • Произнесение не отменяется, если цель получила иммунитет к заклинаниям, стала невидимой или неуязвимой, спряталась или умерла.
  • Если произнесение прерывается из-за обезвреживания, то снаряд будет выпущен преждевременно.
  • Урон и эффект развеивания фиксированы. Длительность оцепенения зависит от потраченного на произнесение времени.
  • Длительность оцепенения начинается с 0.5 секунд ( 0.9) и увеличивается на 08 за каждые 0.1 секунды произнесения, достигая 2.5 ( 2.9) за 1.25 ( 1.45) секунды.
    • Длительность оглушения от Aghanim’s Scepter рассчитывается от длительности оцепенения, начиная с минимальной 0.25 ( 0.45) и достигая максимальной длительности в 1.25 ( 1.45) секунды.
  • Fortune’s End применяет оцепенение к целям, предотвращая их передвижение и использование способностей для перемещения.
    • Дает эффект True Sight на цель в случае если цель видима или не ушла в невидимость до попадания.
  • Не может ни выбрать, ни воздействовать на варды и строения.
  • Создает визуальный эффект на цель во время произнесения способности, показывая, кто был выбран способностью. Этот эффект виден всем.
  • Звук во время произнесения также слышен всем.

Fate’s Edict

W
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на существ
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Fate's Edict
Наполняет цель счастьем, обезоруживая её и даруя сопротивление магии в 100%. Можно применять как на союзников, так и на врагов.

Aghanim's Scepter Способность не накладывает бессилие на союзников и не защищает врагов от магического урона.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 600 / 700 / 800
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 16 / 13 / 10 / 7
Мана 50

Purifying Flames

E
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Purifying Flames
Выжигает скверну цели, нанося ей значительный магический урон, а затем постепенно восстанавливает её жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше нанесённого урона. Можно применять как на врагов, так и на союзников.

Лечение от нескольких применений Purifying Flames складывается.

УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 11 / 22 / 33 / 44
ВСЕГО ИЗЛЕЧИВАЕТ: 99 / 198 / 297 / 396
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 2.25
Мана 80 / 85 / 90 / 95
  • Урон наносится мгновенно, затем действует периодическое лечение. Уроном можно убить врагов, но не союзников.
  • Лечит девять раз с интервалом в секунду спустя секунду после применения.
  • Вылечивает 99 / 198 / 297 / 396 здоровья (9 / 18 / 27 / 36 с учетом базового урона до уменьшений) за применение.
  • Эффекты лечения от Purifying Flames складываются.

False Promise

R
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на союзных героев
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
False Promise
Отсрочивает судьбу союзника, откладывая любое лечение и получение урона до конца действия этой способности. Любое лечение во время действия этой способности удваивается. Применение снимает с цели большинство отрицательных эффектов.
ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: сильное

Отложенные урон и лечение учитывают броню и сопротивление магии.
Отложенные урон и лечение сработают, когда цель будет уязвима.

Aghanim's Shard Дает невидимость с задержкой в 0.15 секунды.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 9 / 10
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 120 / 90 / 60
Мана 100 / 150 / 200
  • Применяет к цели сильное развеивание. Можно применять к иллюзиям и крипам-героям.
  • False Promise отрицает урон после учета всех уменьшений и предотвращает срабатывание эффектов, реагирующих на урон.
  • У False Promise второй по счету приоритет в группе заклинаний, отрицающих урон. Также способность отрицает эффекты лечения.
    • В комбинации с Aphotic Shield или Living Armor False Promise отрицает урон, а перечисленные способности — нет.
    • Приоритет ниже, чем у Borrowed Time. Borrowed Time сначала переведет урон в лечение, затем лечение будет заблокировано False Promise.
  • False Promise отрицает и откладывает только три типа урона. Способность игнорирует урон, отнимающий здоровье, кроме Heartstopper Aura.
  • Не предотвращает срабатывание мгновенно убивающих эффектов Culling Blade и Ice Blast.
  • False Promise откладывает не только нанесение урона, но и увеличение здоровья героя с некоторыми исключениями.
    • Отрицание эффектов лечения действует до любых усилений или уменьшений (Ghost Shroud, Ice Blast).
    • False Promise учитывает непосредственно лечение. Другие способы увеличения здоровья не учитываются, хотя их все еще можно предотвратить (здоровье, даваемое силой).
    • Не предотвращает увеличение здоровья героя для следующих заклинаний: Morph Replicate, Supernova, Soul Catcher, Sunder, Whirling Death, Decay, Time Lapse, Armlet of Mordiggian.
  • Цель излечивается (первый звук) если лечение превысило урон. Цель получает урон (второй звук) если урон превысил лечение.
    • Все полученное лечение складывается в один источник и удваивается. Затем из суммы лечения вычитается каждый источник урона по очереди.
    • Операция будет повторяться до того, пока урон от всех источников не будет отменен, либо пока не закончится сумма лечения.
    • Если сумма лечения закончилась — нанесутся все оставшиеся в очереди источники урона. Этот урон отмечен как отнимающий здоровье.
    • Если цель умрет, убийство засчитывается тому, чей урон привел к смерти (это может быть как первый или последний источник, так и любой между ними).
    • Нелетальные источники урона, заблокированные во время действия False Promise остаются нелетальными, когда наносятся в конце действия способности.
    • Если все источники урона были отменены, то оставшееся лечение будет применено общим источником к цели. Это лечение всегда приписывается Oracle.
  • Несмотря на отнимающий здоровье урон, Shallow Grave спасет цель от смерти, Borrowed Time превратит этот урон в лечение.
  • Если цель стала неуязвимой при истечении действия False Promise — отложенное лечение и урон будут нанесены при возвращении существу уязвимости.
  • Применения на одну цель не складываются, но обновляют длительность. Заблокированное лечение и урон не сбрасываются.
  • Если общий урон превышает общее лечение и текущее здоровье цели — сфера горит красным и испускает огонь, информируя о предстоящем уроне.

Таланты

Древо талантов Оракула
+1.5 сек. действия False Promise 25 Fortune’s End срабатывает мгновенно
+30% к урону врагам от Purifying Flames 20 –20 сек перезарядки False Promise
–1.25 сек. перезарядки Purifying Flames 15 False Promise даёт +15 брони
+12 к интеллекту 10 +0.4 сек. к длительности Fortune’s End
Подробнее о талантах Оракула
  • Левый талант 10 уровня на интеллект дает Oracle: 144 маны, 0.6 регенерации маны и 12 урона от атаки.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 11838 (301 в минуту)
4.1
Опыт: 18183 (463 в минуту)
6.3
Крипов: 43 (1,1 в минуту)
1.2
Добиваний: 3 (0,1 в минуту)
1.6
(У¹ + П²) / С³: 2,7
6.4
¹Убийств: 5,3
4.7
²Смертей: 8
5.8
³Помощи: 16,2
8.3
Урон по героям: 12529
(319 в минуту)
2.6
Урон по зданиям: 385
(10 в минуту)
0.5
Полученный урон: 18983
(483 в минуту)
4.1
Винрейт: 48%
4.7
Итого
4.2

Оракл контрит

BatriderNature's ProphetEmber SpiritRubick
Storm SpiritLycanPhoenixQueen of Pain
Void SpiritBeastmasterChenIo
TinyEnchantressEarth SpiritMonkey King

Контр пики против Оракула

MeepoChaos KnightUnderlordRazor
Ancient ApparitionEnigmaRikiBristleback
Naga SirenHuskarOmniknightDrow Ranger
MedusaDazzleSpectreWraith King
Guardian GreavesAghanim's ScepterHoly LocketLotus OrbAeon Disk
Scythe of VyseBlink DaggerSolar CrestEthereal BladeEul's Scepter of Divinity
Spirit VesselKaya

Плейлист: Oracle видео — гайды как играть на Оракле

FAQ — часто задаваемые вопросы

Oracle — последние изменения

7.29Прирост интеллекта уменьшен с 4 до 3,8
Fortune's End
Урон изменён со 120/150/180/210 на 100/160/220/280
False Promise
Задержка до невидимости с Aghanim's Shard уменьшена с 0,3 до 0,15 секунды
Перезарядка изменена со 115/80/45 на 120/90/60 секунд
ТАЛАНТЫ
Талант 15 уровня: «+125 к дальности заклинаний» заменено на «False Promise даёт 15 брони»
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Purifying Flames усилено с 1 до 1,25 секунды
Талант 20 уровня: «–50% к урону союзникам от Purifying Flames » заменено на «+30% к урону врагам от Purifying Flames »
Талант 25 уровня: «–1,5 сек. макс. применения Fortune's End» заменено на «Fortune's End срабатывает мгновенно»
7.28Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Fate’s Edict не накладывает бессилие на союзников и не защищает врагов от магического урона.
Талант 20 уровня: «False Promise даёт невидимость» заменено на «–50% к урону союзникам от Purifying Flames»

Улучшение от Aghanim's Shard
False Promise даёт невидимость с задержкой в 0,3 секунды.
7.27bPurifying Flames
Задержка перед применением уменьшена с 0,3 до 0,15
TALENTS
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Purifying Flames усилено с 0,8 до 1 секунды
Талант 25 уровня: «–4 сек. перезарядки Fate's Edict» заменено на «–1,5 сек. макс. применения Fortune's End»
7.26cTALENTS
Талант 10 уровня: «+0,8 к макс. длительности Fortune's End» заменено на «+0,8 к длительности Fortune's End» (влияет на мин. и макс. длительность, но не увеличивает время прочтения способности)
Талант 20 уровня: «+35 к скорости передвижения» заменено на «–20 сек. перезарядки False Promise»
7.24TALENTS
Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменено на «–1 сек. перезарядки Purifying Flames».
7.23eТалант, увеличивающий опыт, заменён на «+15 к интеллекту»
7.23cБазовый интеллект увеличен на 5 (базовый урон не изменился)
7.23Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Fortune's End: увеличивает дальность применения на 800, радиус — на 150 и оглушает на половину от времени действия.
В эфире
Не в сети