Oracle
Содержание
- Оракл в Дота 2 — описание и атрибуты
- Скилы — способности Oracle
- Fortune’s End
- Fate’s Edict
- Purifying Flames
- Rain of Destiny
- False Promise
- Таланты
- Сильные и слабые стороны героя
- Оракл контрит
- Контр пики против Оракула
- Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
- Плейлист: Oracle видео — гайды как играть на Оракле
- FAQ — часто задаваемые вопросы
- Oracle — последние изменения
Оракл в Дота 2 — описание и атрибуты
Oracle (Оракл, Оракул) — герой дальнего боя, основной атрибут интеллект.
Позиции: 4 позиция, 5 позиция.
Линии: сложная линия, легкая линия.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
20 + 2.4 | 15 + 1.7 | 26 + 4 |
Скорость передвижения | 295 |
Поле зрения | 1800 / 800 |
Броня | 2.5 |
Базовое время атаки | 1.7 |
Урон | 39-45 |
Замах на атаку | 0.3 |
Уровень | 0 | 1 | 15 | 25 | 30 |
---|---|---|---|---|---|
Здоровье | 200 | 600 | 1260 | 1740 | 1980 |
Регенерация здоровья | 0 | 2 | 5,36 | 7,76 | 8,96 |
Сопротивление магии | 25% | 26,2% | 28,22% | 29,66% | 30,38% |
Мана | 75 | 327 | 999 | 1479 | 1719 |
Регенерация маны | 0 | 1,3 | 4,1 | 6,1 | 7,1 |
Урон заклинаний | 0% | 1,3% | 4,1% | 6,1% | 7,1% |
Броня | 0 | 2,5 | 6,47 | 9,3 | 10,72 |
Атак в секунду | 0,59 | 0,68 | 0,82 | 0,92 | 0,97 |
Увеличение скорости передвижения | 0% | 0,75% | 1,94% | 2,79% | 3,22% |
Урон | 18‒24 | 39‒45 | 95‒101 | 135‒141 | 155‒161 |
Скилы — способности Oracle
Fortune’s End |
Q |
---|---|
ТИП: прерываемая ДЕЙСТВУЕТ: на существ УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да |
![]() |
ПРЕРЫВАЕМАЯ — собирает мощь героя в заряд выжигающей энергии, который накладывает оцепенение на цель и врагов вокруг неё, наносит им урон и снимает с них положительные эффекты. Если целью является союзник, то способность только развеет отрицательные эффекты. Длительность оцепенения врагов увеличивается со временем применения способности. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: нормальное |
|
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
УРОН: 100 / 160 / 220 / 280
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕПЕНЕНИЯ: 0.5 МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕПЕНЕНИЯ: 2.5 РАДИУС: 300 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с. |
- Скорость полета снаряда 1000.
- Если целью заклинания выбран союзник — эффект способности все равно применится на ближайших врагов. На союзника будет наложено только развеивание. Также можно применить на владельца способности.
- Накладывает развеивание на всех врагов в радиусе. Союзник получит развеивание только будучи выбранным. За раз лишь один союзник может быть очищен.
- Снимает эффект Fate’s Edict с затронутых целей.
- Сначала применяется развеивание, затем дебафф, затем урон (
и оглушение).
- Можно напрямую применить к неуязвимым существам, даже если урон от способности отрицается неуязвимостью. Не действует на спрятанные цели.
- Когда снаряд попадает в неуязвимое, находящееся под иммунитетом к заклинаниям или исчезнувшее существо — эффект от него все равно применяется ко всем существам в радиусе.
- Произнесение не отменяется, если цель получила иммунитет к заклинаниям, стала невидимой или неуязвимой, спряталась или умерла.
- Если произнесение прерывается из-за обезвреживания, то снаряд будет выпущен преждевременно.
- Урон и эффект развеивания фиксированы. Длительность оцепенения зависит от потраченного на произнесение времени.
- Длительность оцепенения начинается с 0.5 секунд (
0.9) и увеличивается на 08 за каждые 0.1 секунды произнесения, достигая 2.5 (
2.9) за 1.25 (
1.45) секунды.
- Длительность оглушения от Aghanim’s Scepter рассчитывается от длительности оцепенения, начиная с минимальной 0.25 (
0.45) и достигая максимальной длительности в 1.25 (
1.45) секунды.
- Длительность оглушения от Aghanim’s Scepter рассчитывается от длительности оцепенения, начиная с минимальной 0.25 (
- Fortune’s End применяет оцепенение к целям, предотвращая их передвижение и использование способностей для перемещения.
- Дает эффект True Sight на цель в случае если цель видима или не ушла в невидимость до попадания.
- Не может ни выбрать, ни воздействовать на варды и строения.
- Создает визуальный эффект на цель во время произнесения способности, показывая, кто был выбран способностью. Этот эффект виден всем.
- Звук во время произнесения также слышен всем.
Fate’s Edict |
W |
---|---|
ТИП: направленная на существо ДЕЙСТВУЕТ: на существ СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да |
![]() |
Наполняет цель счастьем, обезоруживая её и даруя сопротивление магии в 100%. Можно применять как на союзников, так и на врагов. | |
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 600 / 700 / 800
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с. |
- Применяет к цели обезоруживание и приравнивает ее сопротивление магии к 100%.
- Fate’s Edict всегда применяет к цели дебафф, независимо от того враг это или союзник.
- Fate’s Edict с союзника можно развеять базовым развеиванием.
- Fate’s Edict со врага нельзя развеять ничем, кроме Fortune’s End.
Purifying Flames |
E |
---|---|
ТИП: направленная на существо ДЕЙСТВУЕТ: на существ УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да |
![]() |
Выжигает скверну цели, нанося ей значительный магический урон, а затем постепенно восстанавливает её жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше нанесённого урона. Можно применять как на врагов, так и на союзников.
|
|
УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 11 / 22 / 33 / 44 ВСЕГО ИЗЛЕЧИВАЕТ: 99 / 198 / 297 / 396 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с. |
- Урон наносится мгновенно, затем действует периодическое лечение. Уроном можно убить врагов, но не союзников.
- Лечит девять раз с интервалом в секунду спустя секунду после применения.
- Вылечивает 99 / 198 / 297 / 396 здоровья (9 / 18 / 27 / 36 с учетом базового урона до уменьшений) за применение.
- Эффекты лечения от Purifying Flames складываются.
Rain of Destiny |
D |
---|---|
ТИП: направленная на точку УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет |
![]() |
Герой на 10 сек. вызывает в выбранной области дождь радиусом 650. Под ним враги получают 50 урона в секунду, а союзники — восстанавливают 50 здоровья в секунду. Все лечение, получаемое под дождем, уменьшается на 25% для врагов и увеличивается на 25% для союзников.
|
|
РАДИУС: 650
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 УРОН / ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 50 ИЗМЕНЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ: 25% ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с. |
- Урон наносится мгновенно, затем действует периодическое лечение. Уроном можно убить врагов, но не союзников.
- Лечит девять раз с интервалом в секунду спустя секунду после применения.
- Вылечивает 99 / 198 / 297 / 396 здоровья (9 / 18 / 27 / 36 с учетом базового урона до уменьшений) за применение.
- Эффекты лечения от Purifying Flames складываются.
False Promise |
R |
---|---|
ТИП: направленная на существо ДЕЙСТВУЕТ: на союзных героев СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет |
![]() |
Отсрочивает судьбу союзника, откладывая любое лечение и получение урона до конца действия этой способности. Любое лечение во время действия этой способности удваивается. Применение снимает с цели большинство отрицательных эффектов. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: сильное
|
|
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 8.5 / 10
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с. |
- Применяет к цели сильное развеивание. Можно применять к иллюзиям и крипам-героям.
- False Promise отрицает урон после учета всех уменьшений и предотвращает срабатывание эффектов, реагирующих на урон.
- У False Promise второй по счету приоритет в группе заклинаний, отрицающих урон. Также способность отрицает эффекты лечения.
- В комбинации с Aphotic Shield или Living Armor False Promise отрицает урон, а перечисленные способности — нет.
- Приоритет ниже, чем у Borrowed Time. Borrowed Time сначала переведет урон в лечение, затем лечение будет заблокировано False Promise.
- False Promise отрицает и откладывает только три типа урона. Способность игнорирует урон, отнимающий здоровье, кроме Heartstopper Aura.
- Не предотвращает срабатывание мгновенно убивающих эффектов Culling Blade и Ice Blast.
- False Promise откладывает не только нанесение урона, но и увеличение здоровья героя с некоторыми исключениями.
- Отрицание эффектов лечения действует до любых усилений или уменьшений (Ghost Shroud, Ice Blast).
- False Promise учитывает непосредственно лечение. Другие способы увеличения здоровья не учитываются, хотя их все еще можно предотвратить (здоровье, даваемое силой).
- Не предотвращает увеличение здоровья героя для следующих заклинаний: Morph Replicate, Supernova, Soul Catcher, Sunder, Whirling Death, Decay, Time Lapse, Armlet of Mordiggian.
- Цель излечивается (первый звук) если лечение превысило урон. Цель получает урон (второй звук) если урон превысил лечение.
- Все полученное лечение складывается в один источник и удваивается. Затем из суммы лечения вычитается каждый источник урона по очереди.
- Операция будет повторяться до того, пока урон от всех источников не будет отменен, либо пока не закончится сумма лечения.
- Если сумма лечения закончилась — нанесутся все оставшиеся в очереди источники урона. Этот урон отмечен как отнимающий здоровье.
- Если цель умрет, убийство засчитывается тому, чей урон привел к смерти (это может быть как первый или последний источник, так и любой между ними).
- Нелетальные источники урона, заблокированные во время действия False Promise остаются нелетальными, когда наносятся в конце действия способности.
- Если все источники урона были отменены, то оставшееся лечение будет применено общим источником к цели. Это лечение всегда приписывается Oracle.
- Несмотря на отнимающий здоровье урон, Shallow Grave спасет цель от смерти, Borrowed Time превратит этот урон в лечение.
- Если цель стала неуязвимой при истечении действия False Promise — отложенное лечение и урон будут нанесены при возвращении существу уязвимости.
- Применения на одну цель не складываются, но обновляют длительность. Заблокированное лечение и урон не сбрасываются.
- Если общий урон превышает общее лечение и текущее здоровье цели — сфера горит красным и испускает огонь, информируя о предстоящем уроне.
Таланты
Древо талантов Оракула | ||
---|---|---|
+1.5 сек. действия False Promise | 25 | Fortune’s End срабатывает мгновенно |
+30% к урону врагам от Purifying Flames | 20 | –20 сек перезарядки False Promise |
–1.25 сек. перезарядки Purifying Flames | 15 | False Promise даёт +15 брони |
+12 к интеллекту | 10 | +0.4 сек. действия Fortune’s End |
Подробнее о талантах Оракула
- Левый талант 10 уровня на интеллект дает Oracle: 144 маны, 0.6 регенерации маны и 12 урона от атаки.
Сильные и слабые стороны героя
Золото: 11838 (301 в минуту)
4.1
Опыт: 18183 (463 в минуту)
6.3
Крипов: 43 (1,1 в минуту)
1.2
Добиваний: 3 (0,1 в минуту)
1.6
(У¹ + П²) / С³: 2,7
6.4
¹Убийств: 5,3
4.7
²Смертей: 8
5.8
³Помощи: 16,2
8.3
Урон по героям: 12529
(319 в минуту)
(319 в минуту)
2.6
Урон по зданиям: 385
(10 в минуту)
(10 в минуту)
0.5
Полученный урон: 18983
(483 в минуту)
(483 в минуту)
4.1
Винрейт: 48%
4.7
Итого
4.2
Оракл контрит
Batrider | Nature's Prophet | Ember Spirit | Rubick |
Storm Spirit | Lycan | Phoenix | Queen of Pain |
Void Spirit | Beastmaster | Chen | Io |
Tiny | Enchantress | Earth Spirit | Monkey King |
Контр пики против Оракула
Meepo | Chaos Knight | Underlord | Razor |
Ancient Apparition | Enigma | Riki | Bristleback |
Naga Siren | Huskar | Omniknight | Drow Ranger |
Medusa | Dazzle | Spectre | Wraith King |
Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
Guardian Greaves | Aghanim's Scepter | Holy Locket | Lotus Orb | Aeon Disk |
Scythe of Vyse | Blink Dagger | Solar Crest | Ethereal Blade | Eul's Scepter of Divinity |
Spirit Vessel | Kaya |
Плейлист: Oracle видео — гайды как играть на Оракле
FAQ — часто задаваемые вопросы
Oracle — последние изменения
7.29 | Прирост интеллекта уменьшен с 4 до 3,8 Fortune's End Урон изменён со 120/150/180/210 на 100/160/220/280 False Promise Задержка до невидимости с Aghanim's Shard уменьшена с 0,3 до 0,15 секунды Перезарядка изменена со 115/80/45 на 120/90/60 секунд ТАЛАНТЫ Талант 15 уровня: «+125 к дальности заклинаний» заменено на «False Promise даёт 15 брони» Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Purifying Flames усилено с 1 до 1,25 секунды Талант 20 уровня: «–50% к урону союзникам от Purifying Flames » заменено на «+30% к урону врагам от Purifying Flames » Талант 25 уровня: «–1,5 сек. макс. применения Fortune's End» заменено на «Fortune's End срабатывает мгновенно» |
7.28 | Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Fate’s Edict не накладывает бессилие на союзников и не защищает врагов от магического урона. Талант 20 уровня: «False Promise даёт невидимость» заменено на «–50% к урону союзникам от Purifying Flames» Улучшение от Aghanim's Shard False Promise даёт невидимость с задержкой в 0,3 секунды. |
7.27b | Purifying Flames Задержка перед применением уменьшена с 0,3 до 0,15 TALENTS Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Purifying Flames усилено с 0,8 до 1 секунды Талант 25 уровня: «–4 сек. перезарядки Fate's Edict» заменено на «–1,5 сек. макс. применения Fortune's End» |
7.26c | TALENTS Талант 10 уровня: «+0,8 к макс. длительности Fortune's End» заменено на «+0,8 к длительности Fortune's End» (влияет на мин. и макс. длительность, но не увеличивает время прочтения способности) Талант 20 уровня: «+35 к скорости передвижения» заменено на «–20 сек. перезарядки False Promise» |
7.24 | TALENTS Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменено на «–1 сек. перезарядки Purifying Flames». |
7.23e | Талант, увеличивающий опыт, заменён на «+15 к интеллекту» |
7.23c | Базовый интеллект увеличен на 5 (базовый урон не изменился) |
7.23 | Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5 Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Fortune's End: увеличивает дальность применения на 800, радиус — на 150 и оглушает на половину от времени действия. |