Monkey King

Манки Кинг в Дота 2 — описание и атрибуты

Monkey King Dota 2 (МК Дота 2)

Monkey King (Манки Кинг, МК, Король обезьян, Макака) — герой ближнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 1 позиция, 2 позиция.
Линии: мид, легкая линия.

Сила Ловкость Интеллект
18 + 2.8 22 + 3.7 20 + 1.8
Скорость передвижения 305
Поле зрения 1800 / 800
Броня 5.7
Базовое время атаки 1.7
Урон 51-57
Замах на атаку 0.45
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 580 1360 1920 2200
Регенерация здоровья 1,5 3,4 7,32 10,12 11,52
Сопротивление магии 25% 26,14% 28,49% 30,17% 31,01%
Мана 75 315 615 831 939
Регенерация маны 0 1 2,26 3,16 3,61
Урон заклинаний 0% 1,4% 3,16% 4,42% 5,05%
Броня 2 5,67 14,3 20,47 23,55
Атак в секунду 0,59 0,72 1,02 1,24 1,35
Увеличение скорости передвижения 0% 1,1% 3,69% 5,54% 6,47%
Урон 29‒35 51‒57 102‒108 139‒145 158‒164

Скилы — способности Monkey King

Boundless Strike

Q
ТИП: направленная на точку
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Boundless Strike
Герой увеличивает свой посох и бьёт им по земле, оглушая всех попавшихся врагов. Такая атака наносит критический урон и не может промахнуться.

Не проходит сквозь невосприимчивость к магии.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.0 / 1.2 / 1.4 / 1.6
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ДАЛЬНОСТЬ: 1100
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.4 с.

Перезарядка 23 / 22 / 21 / 20
Мана 100
  • Эффекты Boundless Strike применяются мгновенно по всей области.
  • Эффект начинается на расстоянии в 75 спереди Monkey King и имеет длину 1125 — в сумме 1200.
    • Ударяет существ на расстоянии до 1350 — складывается из начальной дистанции, длины и ширины.
    • Ударяет существ на расстоянии 75 позади Monkey King из-за радиуса и стартовой позиции.
  • Позволяет Monkey King мгновенно атаковать всех затронутых врагов. Оглушение не зависит от этих атак.
    • Атаки игнорируют обезоруживание, имеют эффект True Strike и не могут промахнуться.
    • На все затронутые цели может сработать любой модификатор атаки, за исключением прорубающего удара.
    • Также срабатывает Jingu Mastery, устанавливая негативный эффект на всех затронутых врагов, или добавив к счетчику один удар, если негативный эффект уже имеется.
    • Boundless Strike не гарантирует срабатывание эффектов, основанных на шансе. Daedalus имеет шанс сработать.
    • Boundless Strike имеет гарантированный крит — криты с меньшими множителями не дадут эффекта при срабатывании т.к. приоритет всегда за большим критом.
  • Jingu Mastery теряет заряд при применении Boundless Strike, независимо от того попала ли способность по существам или нет.
    • Урон бонусной атаки применяется на все затронутые цели, и вампиризм будет также от каждой затронутой цели, несмотря на то что используется один заряд.
  • Сначала применяется дебафф, затем наносится урон.
  • Все слышат звук применения.

Tree Dance

W
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на деревья
Tree Dance
Герой запрыгивает на верхушку выбранного дерева. Там он получает прерываемую способность Primal Spring — направленную атаку в прыжке. Если разрушить дерево, герой упадет и будет оглушён на 4 сек. Если получить на земле урон от игрока или Рошана, способность уходит на перезарядку.

Перезарядка этой способности начинается при приземлении.
Слезть с дерева можно, отдав команду передвижения.

Aghanim's Shard Уменьшает перезарядку до 0.3 секунды и задержку перед применением до 0.1 секунды.

РАССТОЯНИЕ: 1000
ПЕРЕЗАРЯДКА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ УРОНА: 3
УРОН ОТ PRIMAL SPRING: 140 / 210 / 280 / 350
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 40% / 60% / 80%
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 1
  • Повышение уровня Tree Dance также повысит уровень Primal Spring.
  • Monkey King прыгает к выбранному дереву со скоростью 700, достигая дерева за 1.4 сек.
  • Прыгает дугой высотой в 192. Во время прыжка другие существа могут проходить под Monkey King.
  • Визуально Monkey King на дереве над землей, фактически он на земле, а высота — анимация.
  • Tree Dance имеет несколько разных перезарядок, которые активируются в разное время.
    • При применении длительность прыжка добавляется к перезарядке, что в результате дает перезарядку от 1.1 до 2.4 секунд в зависимости от дистанции.
    • При достижении дерева перезарядка длится секунду, что имеет значение только если была пропущена перезарядка применения (Chakra Magic).
    • При спрыгивании с дерева командами передвижения или атаки способность уходит на перезарядку в одну секунду. Не уходит на перезарядку при спрыгивании с дерева любыми другими способами.
    • При получении урона на земле от источников, принадлежащих игрокам, или Рошана — способность уходит на перезарядку в три секунды.
    • Перезарядки не попадают под влияние процентных уменьшений перезарядок. Прямые уменьшения и установки перезарядок работают.
  • Во время прыжка Monkey King обезврежен и не способен выполнять какие-либо действия. Последняя отданная команда будет исполнена как только он приземлится.
  • Во время прыжка и находясь на дереве, Monkey King получает летающий обзор, но его видимость уменьшена до 800 / 400 ( 1125 / 725).
    • Бонусный ночной обзор от Moon Shard работает. Nightmare, Smoke Screen не влияет на обзор Monkey King с дерева.
  • На дереве Monkey King спрятан от взора. Его можно увидеть только имея летающий обзор.
    • Его можно увидеть находясь на два уровня поверхности выше чем дерево на котором сидит Monkey King, позволяя вардам увидеть его если они находятся на высшей точке.
    • Его нельзя увидеть с помощью способностей, подбрасывающих в небо (Toss). Лишь стоя на высшей поверхности можно получить видимость на героя.
  • Находясь на дереве, Monkey King может нормально выполнять обычные действия, при выполнении некоторых он слезет с дерева, а при других нет.
  • Находясь на дереве, Tree Dance можно использовать еще раз, выбрав другое ближайшее дерево. Все деревья в дальности применения будут подсвечены белым цветом.
  • Monkey King будет оглушен при уничтожении дерева, на котором он сидит или на которое прыгает. Спуск другими способами (в том числе принудительным движением) не будет оглушать.
    • Находясь на деревьях от Sprout и Iron Branch, Monkey King не будет оглушен, когда они исчезнут или будут уничтожены.
  • Модификатор активности Tree Dance появляется во время прыжка и отвечает за анимацию скачка. Его развеивание не отменит прыжок.

Primal Spring

E
ТИП: прерываемая
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Primal Spring
Герой спрыгивает с дерева, нанося урон врагам в указанной области и замедляя их. Урон и замедление усиливаются в зависимости от времени подготовки способности.
УРОН: 140 / 210 / 280 / 350
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 40% / 60% / 80%
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1000
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Перезарядка 19 / 17 / 15 / 13
Мана 100
  • Способность автоматически повышает свой уровень при повышении уровня Tree Dance.
  • Способность активна только при запрыгивании на дерево, спрыгивании с него и во время нахождения на дереве.
    • Она неактивна при прыжке с дерева на другое дерево и при нахождении на земле.
  • Так как Monkey King обезврежен во время прыжка, команда применения во время прыжка с земли на дерево поместит способность в очередь, так что он применит ее мгновенно как только окажется на дереве.
  • Прыгает в указанную область со скоростью 1300, достигая ее за 0.77 сек..
  • Урон и замедление основываются на времени произнесения — потенциал увеличивается с каждым тиком сервера (03 сек), потраченным на произнесение, до 54 раз.
    • Урон увеличивается на 2.642 / 3.962 / 5.283 / 6.604 ( 8.679 / 10 / 11.321 / 12.642) за каждый тик сервера
    • Урон достигает 142.6 / 214 / 285.3 / 356.6 ( 468.7 / 540 / 611.3 / 682.6) за 1.6 сек.
    • Замедление увеличивается на 0.4% / 0.8% / 1.1% / 1.5% за каждый тик сервера и достигает 20% / 40% / 60% / 80% за 1.6 сек.
  • Попадание по тому же врагу с Primal Spring несколько раз обновит длительность замедления, но не обновит значение замедления, основаное на времени произнесения.
  • Сначала наносится урон, затем применяется дебафф.
  • Визуальные эффекты во время произнесения видны только союзникам, но звук слышен и врагам даже сквозь туман войны.
  • Модификатор активности Tree Dance появляется во время прыжка и отвечает за анимацию скачка. Его развеивание не отменит прыжок.

Spring Early

ТИП: ненаправленная Spring Early
  • Заменяет Primal Spring до окончания произнесения.
  • Мгновенно заканчивает произнесение Primal Spring, что позволяет Monkey King прыгнуть раньше.
  • Нельзя поставить в очередь через Shift.

Jingu Mastery

ТИП: пассивная
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Jingu Mastery
Удары героя пробуждают мощь Цзиньгубана. Каждая четвертая атака по вражескому герою дарует четыре усиленные атаки с дополнительным уроном и вампиризмом.

Попадание способностью Boundless Strike также увеличивает счётчик ударов.
Эффект способности на враге обновляется с каждым ударом.
Счётчик ударов по врагу нельзя развеять.

УДАРОВ НУЖНО: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 8 / 9 / 10
ЗАРЯДОВ: 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 70 / 100 / 130
ДОП. ВАМПИРИЗМ: 15% / 30% / 45% / 60%
  • Каждая успешная атака по вражескому герою применяет к нему дебафф, если на Monkey King не действует бафф на доп. урон и вампиризм.
    • Если бафф уже действует — добавляет единицу к счетчику дебаффа.
  • Только вражеские герои (включая клонов) могут получать дебафф. Иллюзии и крипы-герои не учитываются. Союзные герои также не учитываются.
  • Длительность дебаффа обновляется с каждым ударом. Необязательно наносить все четыре удара в течение 10 сек.
  • Мгновенная атака Boundless Strike также считается и способна разместить дебафф или добавить в счетчик дебаффа.
  • При попадании по одной и той же цели четыре раза, дебафф на цели исчезает и Monkey King получает урон к атаке и эффект вампиризма.
  • Заряд используется при успешной атаке любого юнита, включая строенияварды и союзных юнитов, всегда применяя бонусный урон.
  • Вампиризм не работает на строения и союзников, но работает на любых других юнитов, включая варды.
  • Вампиризм от баффа складывается аддитивно с другими источниками вампиризма.
  • Boundless Strike также использует эффекты Jingu Mastery, ударяя всех врагов с бонусным уроном и вампиризмом, но за применение используется только один заряд.
    • Даже если не был ударен ни один враг, Boundless Strike всё еще теряет один заряд Jingu Mastery.

Mischief

F
ТИП: ненаправленная Mischief
Изменяет форму героя, чтобы обхитрить противников. Маскировка зависит от окружения и спадает при получении урона, попытке атаковать и применении предметов или способностей. Защищает героя от урона на 0.2 сек.

Превратившись в курьера, герой также получает его скорость передвижения.

СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 200
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Перезарядка 15
  • Врожденная способность Monkey King не требующая изучения.
  • Прерывает произносимые заклинания Monkey King, команды передвижения и атаки при применении.
  • При использовании Mischief превращает Monkey King в один из предметов или юнитов:
  • Monkey King превращается в курьера, если на расстоянии в 350 есть курьер команды.
  • Monkey King превращается в дерево, если на расстоянии в 350 есть дерево. Среди нескольких деревьев будет выбрано случайное.
    • Это включает созданные деревья с Sprout и Iron Branch.
  • Monkey King превращается в случайную руну (которая может быть в этой точке), если на расстоянии в 350 есть точка руны.
  • Monkey King превращается в Aegis of the Immortal, при применении в рошпите после первой смерти Рошана.
    • После второй смерти Рошана герой может превратится в Cheese. После третьей — в Refresher Shard.
  • При превращении скорость передвижения приравнивается к 200 (к 380, если герой стал курьером). Как и в случае с ускорением, на его скорость нельзя ничем повлиять.
  • Хитбокс Monkey King адаптируются к моделям маскировки. Но его размер столкновения не меняется.
  • Иконка Monkey King на мини-карте не видна врагам, когда он замаскирован. К тому же полоса здоровья и маны над головой скрывается для всех, включая самого игрока.
  • Автоматическая атака игнорирует Monkey King, так что линейные и нейтральные крипы, башни и фонтаны не будут атаковать его автоматически.
    • Юниты игроков с включенной автоматической атакой также не будут атаковать его автоматически, если не отдавать приказ атаки. Атака на землю также будет игнорировать его.
    • Monkey King затрагивается любым заклинанием (направленным на цель или ненаправленным). Его можно выбрать в качестве цели. Эффекты частиц заклинаний все еще будут принадлежать ему.
  • В течение 0.2 секунды Mischief отрицает урон, не позволяя срабатывать определенным эффектам, реагирующим на урон.
  • Любой урон развеивает эффект. Не развеивается отнимающим здоровье уроном.

Revert Form

F
ТИП: ненаправленная Revert Form
Возвращает героя в изначальную форму.
Перезарядка 1
  • Заменяет Mischief до окончания маскировки.
  • Прерывает произносимые заклинания Monkey King, команды передвижения и атаки при применении.

Wukong’s Command

R
ТИП: направленная на точку
УРОН: физический
Wukong's Command
Герой создаёт круговую формацию солдат, которые расходятся из его местоположения. Если герой покинет область действия способности, его солдаты исчезнут. Их атака идентична атаке владельца способности, а своей целью они выбирают только вражеских героев. На время действия способности герой получает дополнительную броню.

Солдаты не получают бонусы от способности Jingu Mastery.
При атаках солдат не срабатывают эффекты Skull Basher или Abyssal Blade.

Aghanim's Scepter Раз в несколько секунд создаёт неподалёку солдата, если герой не на дереве и не невидим. Солдаты атакуют постройки, только если сам герой находится неподалёку.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 12 / 18 / 24
ИНТЕРВАЛ АТАК СОЛДАТ: 1.1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 13
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ СОЛДАТ СО СКИПЕТРОМ: 4
ВРЕМЯ ЖИЗНИ СОЛДАТА СО СКИПЕТРОМ: 12
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1.2 с.

Перезарядка 120 / 100 / 80
Мана 100
  • При применении появляется 14 ( 21) клонов Monkey King, которые мгновенно идут к своим определенным точкам в формации.
  • Клоны движутся со скоростью 700 и имеют беспрепятственное передвижение через уступы и деревья.
  • Строй солдат всегда одинаков, за исключением варианта, когда пространство ограничено краем карты.
    • Внутренние солдаты формируют пятиугольник с кругом радиусом в 300.
    • Внешние солдаты формируют девятиугольник с кругом радиусом в 750.
    •  Солдаты в третьем круге формируют семиугольник с кругом радиусом в 1100.
  • Солдаты неуязвимы и их нельзя выбрать, что позволяет им игнорировать почти все заклинания.
  • Солдаты — клоны Monkey King, копирующие все атрибуты Monkey King, за несколькими исключениями. Они не являются иллюзиями.
    • Базовые характеристики адаптируются при каждом призыве (постоянная потеря атрибутов от Intelligence Steal или Essence Shift).
    • Скорость одной атаки зафиксирована на 1.1 секундах. Не влияют эффекты, увеличивающие или замедляющие скорость атаки.
      • Echo Sabre не позволит им атаковать дважды. Замедление от предмета применяется.
    • Дневной и ночной обзор уменьшен до 600. Они дают видимость при движении к своей точке и когда стоят в ней.
    • Клоны атакуют только видимых врагов. Невидимые враги и враги внутри тумана войны не будут атакованы, даже если они внутри круга и в пределах дальности атаки.
    • Клоны также копируют большую часть предметов Monkey King, так что они могут использовать все модификаторы атаки и получать те же ауры.
    • Клоны копируют Abyssal Blade и Skull Basher, но не могут использовать их оглушение.
    • Клоны не копируют Aegis of the Immortal, Gem of True Sight, Курьер.
    • Постоянный бафф от Синтез Aghanim’s Scepter и Intelligence Steal также копируется.
    • Другие постоянные баффы (Moon Shard, Duel) не копируются.
    • Так как их скорость атаки фиксирована, то Echo Sabre не позволит им атаковать дважды. Замедление от предмета всё еще применяется.
    • Jingu Mastery не работает для клонов. Они не добавляют заряды на врагах и не получают бонусный урон, если у Monkey King был эффект при применении.
    • Так как солдаты совершают обычные атаки, их урон уменьшается блокировкой урона.
  • Солдаты атакуют только вражеских героев, клонов, крипов-героев и иллюзии внутри круга.
    • Другие существа и любые существа вне круга игнорируются даже если они в пределах дальности атаки.
  • Если Monkey King выйдет за радиус 780 ( 1130) от центра круга или умрет, то солдаты исчезнут и заклинание закончится.
  • Повторное использование Wukong’s Command во время действующего мгновенно завершит предыдующее применение.
  • Пассивное создание солдат от Aghanim’s Scepter использует время восстановления, а не интервал.
    • Если солдат готов появится, но Monkey King находится в состоянии, запрещающем появление, то способность призовет клона как только появится возможность.
    • Солдаты не появляются, если на героя действуют модификаторы прыжка и нахождения на дереве от Tree Dance, превращение Mischiefневидимость или герой мертв.
    • В отличии от призываемых солдат, клоны могут атаковать любого юнита, но требуют присутствия Monkey King в радиусе 500 для атаки строений.

Таланты

Древо талантов МК
+1 круг солдат от Wukong’s Command 25 Primal Spring без перезарядки
–7 сек. перезарядки Boundless Strike 20 +40% к критическому урону от Boundless Strike
+130 к урону от Jingu Mastery 15 +450 к дальности применения Tree Dance
+20 к скорости атаки 10 +50% к обзору во время действия Tree Dance
Подробнее о талантах МК
  • Таланты полностью перенимаются клонами Wukong’s Command.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 20572 (511 в минуту)
7.2
Опыт: 26050 (647 в минуту)
8.7
Крипов: 238 (5,9 в минуту)
6.6
Добиваний: 13 (0,3 в минуту)
7.0
(У¹ + П²) / С³: 2,6
6.2
¹Убийств: 8,9
7.8
²Смертей: 7,5
6.2
³Помощи: 10,7
5.5
Урон по героям: 29119
(724 в минуту)
5.9
Урон по зданиям: 4023
(100 в минуту)
4.7
Полученный урон: 25769
(640 в минуту)
5.4
Винрейт: 46%
3.2
Итого
6.2

Манки Кинг контрит

LycanNature's ProphetIoLone Druid
Ember SpiritAlchemistTuskTiny
RubickChenDeath ProphetTemplar Assassin
BatriderEarth SpiritPangolierVoid Spirit

Контр пики против Манки Кинга (МК)

Ancient ApparitionEnigmaZeusOgre Magi
SilencerNecrophosUnderlordArc Warden
SpectreClinkzWindrangerHuskar
Dark SeerSand KingLunaSkywrath Mage
Eye of SkadiDaedalusSatanicButterflyAssault Cuirass
Heart of TarrasqueMjollnirAbyssal BladeNullifierRadiance
Linken's Sphere

Плейлист: Monkey King видео — гайды как играть на МК

FAQ — часто задаваемые вопросы

Monkey King — последние изменения

7.29cBoundless Strike
Длительность оглушения увеличена с 0,7/1/1,3/1,6 до 1/1,2/1,4/1,6 секунды
Перезарядка изменена с 22 до 23/22/21/20 секунд
Tree Dance
Обзор ночью увеличен с 400 до 600
ТАЛАНТЫ
Талант 10 уровня: «+400 к обзору во время действия Tree Dance» заменено на «+50% к обзору во время действия Tree Dance»
7.29bTree Dance
Перезарядка с Aghanim's Shard уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды
Wukong's Command
Перезарядка уменьшена со 130/110/90 до 120/100/80 секунд
ТАЛАНТЫ
Талант 15 уровня: бонус к урону от Jingu Mastery увеличен со 100 до 130
7.29Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1,5 до 1
Солдаты больше не игнорируют интервал атак, если они промахнулись
Tree Dance
Дальность прыжка с земли на дерево уменьшена с 1000 до 900
Boundless Strike
Дальность применения уменьшена с 1200 до 1100
Wukong's Command
Солдаты, призванные с Aghanim's Scepter, больше не атакуют Рошана
Солдаты, призванные с Aghanim's Scepter, теперь умирают одновременно с владельцем
ТАЛАНТЫ
Талант 15 уровня: бонус к дальности применения Tree Dance уменьшен с 475 до 450
Талант 20 уровня: «+350 к урону от Primal Spring» заменено на «–7 сек. перезарядки Boundless Strike»
Талант 25 уровня: «+200 к броне от Wukong's Command» заменено на «Primal Spring без перезарядки»
7.28bБазовая сила уменьшена с 19 до 18.
Максимальный урон снижен с 57 до 55.
Wukong's Command
Интервал появления солдатов Wukong's Command с Aghanim's Scepter увеличен с 3.5 секунд до 4.
7.28aКулдаун Shadow Tree Dance с Aghanim's Shard увеличен с 0.3 до 0.4.
7.28Базовая броня увеличена на 1
Mischief: перезарядка уменьшена с 20 до 15 секунд
Талант 20 уровня: бонус к урону от Primal Spring увеличен с 320 до 350
Талант 25 уровня: бонус к броне от Wukong’s Command увеличен со 100 до 200

Улучшение от Aghanim's Shard
Tree Dance: уменьшает перезарядку с 1 до 0,3 секунды и задержку перед применением с 0,3 до 0,1 секунды.
7.27dBoundless Strike
Длительность оглушения увеличена с 0,4/0,8/1,2/1,6 до 0,7/1/1,3/1,6 секунды
7.27bБазовая броня увеличена на 3
Jingu Mastery
Дополнительный урон уменьшен с 60/90/120/150 до 40/70/100/130
Длительность счётчика ударов уменьшена с 10 до 7/8/9/10 секунд
Wukong's Command
Интервал атак солдат уменьшен с 1,2 до 1,1 секунды
TALENTS
Талант 10 уровня: дополнительная скорость атаки увеличена с 15 до 20
Талант 10 уровня: дополнительный обзор от Tree Dance увеличен с 325 до 400
Талант 15 уровня: дополнительный урон от Jingu Mastery увеличен с 80 до 100
7.26cTALENTS
Талант 25 уровня: дополнительная броня от Wukong's Command увеличена с 80 до 100
7.23cБазовая броня увеличена на 1
TALENTS
Талант 15 уровня: дополнительный урон от Jingu Mastery увеличен с 75 до 100
7.23Tree Dance: перезарядка уменьшена с 1,2 до 1 секунды
Талант 10 уровня: дополнительный обзор во время действия Tree Dance увеличен с 300 до 400
В эфире
Не в сети