Monkey King
Содержание
- Манки Кинг в Дота 2 — описание и атрибуты
- Скилы — способности Monkey King
- Boundless Strike
- Tree Dance
- Primal Spring
- Spring Early
- Jingu Mastery
- Mischief
- Revert Form
- Wukong’s Command
- Таланты
- Сильные и слабые стороны героя
- Манки Кинг контрит
- Контр пики против Манки Кинга (МК)
- Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
- Плейлист: Monkey King видео — гайды как играть на МК
- FAQ — часто задаваемые вопросы
- Monkey King — последние изменения
Манки Кинг в Дота 2 — описание и атрибуты
Monkey King (Манки Кинг, МК, Король обезьян, Макака) — герой ближнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 1 позиция, 2 позиция.
Линии: мид, легкая линия.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
18 + 2.8 | 22 + 3.7 | 20 + 1.8 |
Скорость передвижения | 305 |
Поле зрения | 1800 / 800 |
Броня | 5.7 |
Базовое время атаки | 1.7 |
Урон | 51-57 |
Замах на атаку | 0.45 |
Уровень | 0 | 1 | 15 | 25 | 30 |
---|---|---|---|---|---|
Здоровье | 200 | 580 | 1360 | 1920 | 2200 |
Регенерация здоровья | 1,5 | 3,4 | 7,32 | 10,12 | 11,52 |
Сопротивление магии | 25% | 26,14% | 28,49% | 30,17% | 31,01% |
Мана | 75 | 315 | 615 | 831 | 939 |
Регенерация маны | 0 | 1 | 2,26 | 3,16 | 3,61 |
Урон заклинаний | 0% | 1,4% | 3,16% | 4,42% | 5,05% |
Броня | 2 | 5,67 | 14,3 | 20,47 | 23,55 |
Атак в секунду | 0,59 | 0,72 | 1,02 | 1,24 | 1,35 |
Увеличение скорости передвижения | 0% | 1,1% | 3,69% | 5,54% | 6,47% |
Урон | 29‒35 | 51‒57 | 102‒108 | 139‒145 | 158‒164 |
Скилы — способности Monkey King
Boundless Strike |
Q |
---|---|
ТИП: направленная на точку ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ УРОН: физический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет |
![]() |
Герой увеличивает свой посох и бьёт им по земле, оглушая всех попавшихся врагов. Такая атака наносит критический урон и не может промахнуться.
|
|
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.0 / 1.2 / 1.4 / 1.6
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 135% / 165% / 195% / 225% ДАЛЬНОСТЬ: 1100 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.4 с. |
- Эффекты Boundless Strike применяются мгновенно по всей области.
- Эффект начинается на расстоянии в 75 спереди Monkey King и имеет длину 1125 — в сумме 1200.
- Ударяет существ на расстоянии до 1350 — складывается из начальной дистанции, длины и ширины.
- Ударяет существ на расстоянии 75 позади Monkey King из-за радиуса и стартовой позиции.
- Позволяет Monkey King мгновенно атаковать всех затронутых врагов. Оглушение не зависит от этих атак.
- Атаки игнорируют обезоруживание, имеют эффект True Strike и не могут промахнуться.
- На все затронутые цели может сработать любой модификатор атаки, за исключением прорубающего удара.
- Также срабатывает Jingu Mastery, устанавливая негативный эффект на всех затронутых врагов, или добавив к счетчику один удар, если негативный эффект уже имеется.
- Boundless Strike не гарантирует срабатывание эффектов, основанных на шансе. Daedalus имеет шанс сработать.
- Boundless Strike имеет гарантированный крит — криты с меньшими множителями не дадут эффекта при срабатывании т.к. приоритет всегда за большим критом.
- Jingu Mastery теряет заряд при применении Boundless Strike, независимо от того попала ли способность по существам или нет.
- Урон бонусной атаки применяется на все затронутые цели, и вампиризм будет также от каждой затронутой цели, несмотря на то что используется один заряд.
- Сначала применяется дебафф, затем наносится урон.
- Все слышат звук применения.
Tree Dance |
W |
---|---|
ТИП: направленная на существо ДЕЙСТВУЕТ: на деревья |
![]() |
Герой запрыгивает на верхушку выбранного дерева. Там он получает прерываемую способность Primal Spring — направленную атаку в прыжке. Если разрушить дерево, герой упадет и будет оглушён на 4 сек. Если получить на земле урон от игрока или Рошана, способность уходит на перезарядку.
|
|
РАССТОЯНИЕ: 1000
ПЕРЕЗАРЯДКА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ УРОНА: 3 УРОН ОТ PRIMAL SPRING: 140 / 210 / 280 / 350 ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 40% / 60% / 80% ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с. |
- Повышение уровня Tree Dance также повысит уровень Primal Spring.
- Monkey King прыгает к выбранному дереву со скоростью 700, достигая дерева за 1.4 сек.
- Прыгает дугой высотой в 192. Во время прыжка другие существа могут проходить под Monkey King.
- Визуально Monkey King на дереве над землей, фактически он на земле, а высота — анимация.
- Tree Dance имеет несколько разных перезарядок, которые активируются в разное время.
- При применении длительность прыжка добавляется к перезарядке, что в результате дает перезарядку от 1.1 до 2.4 секунд в зависимости от дистанции.
- При достижении дерева перезарядка длится секунду, что имеет значение только если была пропущена перезарядка применения (Chakra Magic).
- При спрыгивании с дерева командами передвижения или атаки способность уходит на перезарядку в одну секунду. Не уходит на перезарядку при спрыгивании с дерева любыми другими способами.
- При получении урона на земле от источников, принадлежащих игрокам, или Рошана — способность уходит на перезарядку в три секунды.
- Перезарядки не попадают под влияние процентных уменьшений перезарядок. Прямые уменьшения и установки перезарядок работают.
- Во время прыжка Monkey King обезврежен и не способен выполнять какие-либо действия. Последняя отданная команда будет исполнена как только он приземлится.
- Во время прыжка и находясь на дереве, Monkey King получает летающий обзор, но его видимость уменьшена до 800 / 400 (
1125 / 725).
- Бонусный ночной обзор от Moon Shard работает. Nightmare, Smoke Screen не влияет на обзор Monkey King с дерева.
- На дереве Monkey King спрятан от взора. Его можно увидеть только имея летающий обзор.
- Его можно увидеть находясь на два уровня поверхности выше чем дерево на котором сидит Monkey King, позволяя вардам увидеть его если они находятся на высшей точке.
- Его нельзя увидеть с помощью способностей, подбрасывающих в небо (Toss). Лишь стоя на высшей поверхности можно получить видимость на героя.
- Находясь на дереве, Monkey King может нормально выполнять обычные действия, при выполнении некоторых он слезет с дерева, а при других нет.
- Boundless Strike, Mischief и любая способность предметов не спустят его с дерева.
- Wukong’s Command, передвижение и атака спустят его с дерева.
- Прямое движение и патрулирование не дадут эффекта если отдать команду находясь на дереве.
- При перезарядке на дереве, Monkey King обезоружен и не может передвигаться, что не позволяет ему слезть с дерева командами передвижения и атаки.
- Принудительное движение также спустит героя с дерева: Blink Dagger, Eul’s Scepter of Divinity, Force Staff, Hurricane Pike.
- Находясь на дереве, Tree Dance можно использовать еще раз, выбрав другое ближайшее дерево. Все деревья в дальности применения будут подсвечены белым цветом.
- Monkey King будет оглушен при уничтожении дерева, на котором он сидит или на которое прыгает. Спуск другими способами (в том числе принудительным движением) не будет оглушать.
- Находясь на деревьях от Sprout и Iron Branch, Monkey King не будет оглушен, когда они исчезнут или будут уничтожены.
- Модификатор активности Tree Dance появляется во время прыжка и отвечает за анимацию скачка. Его развеивание не отменит прыжок.
- Радиус обзора с деревьев — 700/500.
Primal Spring |
E |
---|---|
ТИП: прерываемая УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да |
![]() |
Герой спрыгивает с дерева, нанося урон врагам в указанной области и замедляя их. Урон и замедление усиливаются в зависимости от времени подготовки способности. | |
УРОН: 140 / 210 / 280 / 350
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 40% / 60% / 80% МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1000 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с. |
- Способность автоматически повышает свой уровень при повышении уровня Tree Dance.
- Способность активна только при запрыгивании на дерево, спрыгивании с него и во время нахождения на дереве.
- Она неактивна при прыжке с дерева на другое дерево и при нахождении на земле.
- Так как Monkey King обезврежен во время прыжка, команда применения во время прыжка с земли на дерево поместит способность в очередь, так что он применит ее мгновенно как только окажется на дереве.
- Прыгает в указанную область со скоростью 1300, достигая ее за 0.77 сек..
- Урон и замедление основываются на времени произнесения — потенциал увеличивается с каждым тиком сервера (03 сек), потраченным на произнесение, до 54 раз.
- Урон увеличивается на 2.642 / 3.962 / 5.283 / 6.604 (
8.679 / 10 / 11.321 / 12.642) за каждый тик сервера
- Урон достигает 142.6 / 214 / 285.3 / 356.6 (
468.7 / 540 / 611.3 / 682.6) за 1.6 сек.
- Замедление увеличивается на 0.4% / 0.8% / 1.1% / 1.5% за каждый тик сервера и достигает 20% / 40% / 60% / 80% за 1.6 сек.
- Урон увеличивается на 2.642 / 3.962 / 5.283 / 6.604 (
- Попадание по тому же врагу с Primal Spring несколько раз обновит длительность замедления, но не обновит значение замедления, основаное на времени произнесения.
- Сначала наносится урон, затем применяется дебафф.
- Визуальные эффекты во время произнесения видны только союзникам, но звук слышен и врагам даже сквозь туман войны.
- Модификатор активности Tree Dance появляется во время прыжка и отвечает за анимацию скачка. Его развеивание не отменит прыжок.
Spring Early |
|
---|---|
ТИП: ненаправленная | ![]() |
- Заменяет Primal Spring до окончания произнесения.
- Мгновенно заканчивает произнесение Primal Spring, что позволяет Monkey King прыгнуть раньше.
- Нельзя поставить в очередь через Shift.
Jingu Mastery |
|
---|---|
ТИП: пассивная СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет |
![]() |
Удары героя пробуждают мощь Цзиньгубана. Совершив четыре атаки по вражескому герою, владелец получит четыре заряда усиленных атак с дополнительным уроном и вампиризмом. Атаки солдат от способности Wukong’s Command тоже увеличивают счетчик атак.
|
|
АТАК НУЖНО: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 8 / 9 / 10 ЧИСЛО УСИЛЕННЫХ АТАК: 4 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 70 / 100 / 130 ДОП. ВАМПИРИЗМ: 25% / 40% / 55% / 70% |
- Каждая успешная атака по вражескому герою применяет к нему дебафф, если на Monkey King не действует бафф на доп. урон и вампиризм.
- Если бафф уже действует — добавляет единицу к счетчику дебаффа.
- Только вражеские герои (включая клонов) могут получать дебафф. Иллюзии и крипы-герои не учитываются. Союзные герои также не учитываются.
- Длительность дебаффа обновляется с каждым ударом. Необязательно наносить все четыре удара в течение 10 сек.
- Мгновенная атака Boundless Strike также считается и способна разместить дебафф или добавить в счетчик дебаффа.
- При попадании по одной и той же цели четыре раза, дебафф на цели исчезает и Monkey King получает урон к атаке и эффект вампиризма.
- Заряд используется при успешной атаке любого юнита, включая строения, варды и союзных юнитов, всегда применяя бонусный урон.
- Вампиризм не работает на строения и союзников, но работает на любых других юнитов, включая варды.
- Вампиризм от баффа складывается аддитивно с другими источниками вампиризма.
- Boundless Strike также использует эффекты Jingu Mastery, ударяя всех врагов с бонусным уроном и вампиризмом, но за применение используется только один заряд.
- Даже если не был ударен ни один враг, Boundless Strike всё еще теряет один заряд Jingu Mastery.
- Врожденная способность Monkey King не требующая изучения.
- Прерывает произносимые заклинания Monkey King, команды передвижения и атаки при применении.
- При использовании Mischief превращает Monkey King в один из предметов или юнитов:
- Monkey King превращается в курьера, если на расстоянии в 350 есть курьер команды.
- Monkey King превращается в дерево, если на расстоянии в 350 есть дерево. Среди нескольких деревьев будет выбрано случайное.
- Это включает созданные деревья с Sprout и Iron Branch.
- Monkey King превращается в случайную руну (которая может быть в этой точке), если на расстоянии в 350 есть точка руны.
- Monkey King превращается в Aegis of the Immortal, при применении в рошпите после первой смерти Рошана.
- После второй смерти Рошана герой может превратится в Cheese. После третьей — в Refresher Shard.
- При превращении скорость передвижения приравнивается к 200 (к 380, если герой стал курьером). Как и в случае с ускорением, на его скорость нельзя ничем повлиять.
- Хитбокс Monkey King адаптируются к моделям маскировки. Но его размер столкновения не меняется.
- Иконка Monkey King на мини-карте не видна врагам, когда он замаскирован. К тому же полоса здоровья и маны над головой скрывается для всех, включая самого игрока.
- Автоматическая атака игнорирует Monkey King, так что линейные и нейтральные крипы, башни и фонтаны не будут атаковать его автоматически.
- Юниты игроков с включенной автоматической атакой также не будут атаковать его автоматически, если не отдавать приказ атаки. Атака на землю также будет игнорировать его.
- Monkey King затрагивается любым заклинанием (направленным на цель или ненаправленным). Его можно выбрать в качестве цели. Эффекты частиц заклинаний все еще будут принадлежать ему.
- В течение 0.2 секунды Mischief отрицает урон, не позволяя срабатывать определенным эффектам, реагирующим на урон.
- Любой урон развеивает эффект. Не развеивается отнимающим здоровье уроном.
- Заменяет Mischief до окончания маскировки.
- Прерывает произносимые заклинания Monkey King, команды передвижения и атаки при применении.
- При применении появляется 14 (
21) клонов Monkey King, которые мгновенно идут к своим определенным точкам в формации.
- Клоны движутся со скоростью 700 и имеют беспрепятственное передвижение через уступы и деревья.
- Строй солдат всегда одинаков, за исключением варианта, когда пространство ограничено краем карты.
- Солдаты неуязвимы и их нельзя выбрать, что позволяет им игнорировать почти все заклинания.
- Солдаты — клоны Monkey King, копирующие все атрибуты Monkey King, за несколькими исключениями. Они не являются иллюзиями.
- Базовые характеристики адаптируются при каждом призыве (постоянная потеря атрибутов от Intelligence Steal или Essence Shift).
- Скорость одной атаки зафиксирована на 1.1 секундах. Не влияют эффекты, увеличивающие или замедляющие скорость атаки.
- Echo Sabre не позволит им атаковать дважды. Замедление от предмета применяется.
- Дневной и ночной обзор уменьшен до 600. Они дают видимость при движении к своей точке и когда стоят в ней.
- Клоны атакуют только видимых врагов. Невидимые враги и враги внутри тумана войны не будут атакованы, даже если они внутри круга и в пределах дальности атаки.
- Клоны также копируют большую часть предметов Monkey King, так что они могут использовать все модификаторы атаки и получать те же ауры.
- Клоны копируют Abyssal Blade и Skull Basher, но не могут использовать их оглушение.
- Клоны не копируют Aegis of the Immortal, Gem of True Sight, Курьер.
- Постоянный бафф от Синтез Aghanim’s Scepter и Intelligence Steal также копируется.
- Другие постоянные баффы (Moon Shard, Duel) не копируются.
- Так как их скорость атаки фиксирована, то Echo Sabre не позволит им атаковать дважды. Замедление от предмета всё еще применяется.
- Jingu Mastery не работает для клонов. Они не добавляют заряды на врагах и не получают бонусный урон, если у Monkey King был эффект при применении.
- Так как солдаты совершают обычные атаки, их урон уменьшается блокировкой урона.
- Солдаты атакуют только вражеских героев, клонов, крипов-героев и иллюзии внутри круга.
- Другие существа и любые существа вне круга игнорируются даже если они в пределах дальности атаки.
- Если Monkey King выйдет за радиус 780 (
1130) от центра круга или умрет, то солдаты исчезнут и заклинание закончится.
- Повторное использование Wukong’s Command во время действующего мгновенно завершит предыдующее применение.
- Пассивное создание солдат от Aghanim’s Scepter использует время восстановления, а не интервал.
- Если солдат готов появится, но Monkey King находится в состоянии, запрещающем появление, то способность призовет клона как только появится возможность.
- Солдаты не появляются, если на героя действуют модификаторы прыжка и нахождения на дереве от Tree Dance, превращение Mischief, невидимость или герой мертв.
- В отличии от призываемых солдат, клоны могут атаковать любого юнита, но требуют присутствия Monkey King в радиусе 500 для атаки строений.
Таланты
Древо талантов МК | ||
---|---|---|
+1 круг солдат от Wukong’s Command | 25 | Primal Spring без перезарядки |
–7 сек. перезарядки Boundless Strike | 20 | +2 к числу усиленных атак от Jingu Mastery |
+130 к урону от Jingu Mastery | 15 | +450 к дальности применения Tree Dance |
+0.3 сек. оглушения от Boundless Strike | 10 | +50% к обзору во время действия Tree Dance |
Подробнее о талантах МК
- Таланты полностью перенимаются клонами Wukong’s Command.
Сильные и слабые стороны героя
Золото: 20572 (511 в минуту)
7.2
Опыт: 26050 (647 в минуту)
8.7
Крипов: 238 (5,9 в минуту)
6.6
Добиваний: 13 (0,3 в минуту)
7.0
(У¹ + П²) / С³: 2,6
6.2
¹Убийств: 8,9
7.8
²Смертей: 7,5
6.2
³Помощи: 10,7
5.5
Урон по героям: 29119
(724 в минуту)
(724 в минуту)
5.9
Урон по зданиям: 4023
(100 в минуту)
(100 в минуту)
4.7
Полученный урон: 25769
(640 в минуту)
(640 в минуту)
5.4
Винрейт: 46%
3.2
Итого
6.2
Манки Кинг контрит
Lycan | Nature's Prophet | Io | Lone Druid |
Ember Spirit | Alchemist | Tusk | Tiny |
Rubick | Chen | Death Prophet | Templar Assassin |
Batrider | Earth Spirit | Pangolier | Void Spirit |
Контр пики против Манки Кинга (МК)
Ancient Apparition | Enigma | Zeus | Ogre Magi |
Silencer | Necrophos | Underlord | Arc Warden |
Spectre | Clinkz | Windranger | Huskar |
Dark Seer | Sand King | Luna | Skywrath Mage |
Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
Eye of Skadi | Daedalus | Satanic | Butterfly | Assault Cuirass |
Heart of Tarrasque | Mjollnir | Abyssal Blade | Nullifier | Radiance |
Linken's Sphere |
Плейлист: Monkey King видео — гайды как играть на МК
FAQ — часто задаваемые вопросы
Monkey King — последние изменения
7.29c | Boundless Strike Длительность оглушения увеличена с 0,7/1/1,3/1,6 до 1/1,2/1,4/1,6 секунды Перезарядка изменена с 22 до 23/22/21/20 секунд Tree Dance Обзор ночью увеличен с 400 до 600 ТАЛАНТЫ Талант 10 уровня: «+400 к обзору во время действия Tree Dance» заменено на «+50% к обзору во время действия Tree Dance» |
7.29b | Tree Dance Перезарядка с Aghanim's Shard уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды Wukong's Command Перезарядка уменьшена со 130/110/90 до 120/100/80 секунд ТАЛАНТЫ Талант 15 уровня: бонус к урону от Jingu Mastery увеличен со 100 до 130 |
7.29 | Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1,5 до 1 Солдаты больше не игнорируют интервал атак, если они промахнулись Tree Dance Дальность прыжка с земли на дерево уменьшена с 1000 до 900 Boundless Strike Дальность применения уменьшена с 1200 до 1100 Wukong's Command Солдаты, призванные с Aghanim's Scepter, больше не атакуют Рошана Солдаты, призванные с Aghanim's Scepter, теперь умирают одновременно с владельцем ТАЛАНТЫ Талант 15 уровня: бонус к дальности применения Tree Dance уменьшен с 475 до 450 Талант 20 уровня: «+350 к урону от Primal Spring» заменено на «–7 сек. перезарядки Boundless Strike» Талант 25 уровня: «+200 к броне от Wukong's Command» заменено на «Primal Spring без перезарядки» |
7.28b | Базовая сила уменьшена с 19 до 18. Максимальный урон снижен с 57 до 55. Wukong's Command Интервал появления солдатов Wukong's Command с Aghanim's Scepter увеличен с 3.5 секунд до 4. |
7.28a | Кулдаун Shadow Tree Dance с Aghanim's Shard увеличен с 0.3 до 0.4. |
7.28 | Базовая броня увеличена на 1 Mischief: перезарядка уменьшена с 20 до 15 секунд Талант 20 уровня: бонус к урону от Primal Spring увеличен с 320 до 350 Талант 25 уровня: бонус к броне от Wukong’s Command увеличен со 100 до 200 Улучшение от Aghanim's Shard Tree Dance: уменьшает перезарядку с 1 до 0,3 секунды и задержку перед применением с 0,3 до 0,1 секунды. |
7.27d | Boundless Strike Длительность оглушения увеличена с 0,4/0,8/1,2/1,6 до 0,7/1/1,3/1,6 секунды |
7.27b | Базовая броня увеличена на 3 Jingu Mastery Дополнительный урон уменьшен с 60/90/120/150 до 40/70/100/130 Длительность счётчика ударов уменьшена с 10 до 7/8/9/10 секунд Wukong's Command Интервал атак солдат уменьшен с 1,2 до 1,1 секунды TALENTS Талант 10 уровня: дополнительная скорость атаки увеличена с 15 до 20 Талант 10 уровня: дополнительный обзор от Tree Dance увеличен с 325 до 400 Талант 15 уровня: дополнительный урон от Jingu Mastery увеличен с 80 до 100 |
7.26c | TALENTS Талант 25 уровня: дополнительная броня от Wukong's Command увеличена с 80 до 100 |
7.23c | Базовая броня увеличена на 1 TALENTS Талант 15 уровня: дополнительный урон от Jingu Mastery увеличен с 75 до 100 |
7.23 | Tree Dance: перезарядка уменьшена с 1,2 до 1 секунды Талант 10 уровня: дополнительный обзор во время действия Tree Dance увеличен с 300 до 400 |