Medusa

Медуза в Дота 2 — описание и атрибуты

Medusa Dota 2 (Медуза Дота 2)

Medusa (Медуза) — герой дальнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 1 позиция, 2 позиция.
Линии: мид, легкая линия.

Сила Ловкость Интеллект
17 + 1.5 22 + 3.6 23 + 3.4
Скорость передвижения 275
Поле зрения 1800 / 800
Броня 2.7
Базовое время атаки 1.7
Урон 48-54
Замах на атаку 0.5
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 540 960 1260 1400
Регенерация здоровья 0 1,7 3,8 5,3 6,05
Сопротивление магии 25% 25,9% 27,16% 28,06% 28,51%
Мана 75 351 1023 1503 1743
Регенерация маны 0 1,15 3,95 5,95 6,95
Урон заклинаний 0% 1,33% 5,25% 8,05% 9,45%
Броня -1 2,67 11,07 17,07 20,07
Атак в секунду 0,59 0,72 1,01 1,23 1,33
Увеличение скорости передвижения 0% 1,1% 3,62% 5,42% 6,32%
Урон 26‒32 48‒54 98‒104 134‒140 152‒158

Скилы — способности Medusa

Split Shot

ТИП: переключаемая
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Split Shot
Герой магически расщепляет свои стрелы, атакуя несколько целей, но при этом нанося меньше урона.
На дополнительные цели не действуют эффекты атаки, такие как критический урон.

Дополнительными целями считаются ближайшие противники, не считая основной цели.
Если эта способность включена при создании иллюзий, она будет действовать и у них.

НАНОСИМЫЙ УРОН: 50% / 60% / 70% / 80%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: 4
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.4 с.
  • Medusa мгновенно атакует определенное число врагов при запуске снарядов атаки.
    • Все снаряды выпускаются одновременно с основной атакой.
    • Не важно, промахнулась ли первоначальная атака или нет, дополнительные стрелы все равно будут выпущены.
  • На цель первоначальной атаки не действует Split Shot. Цель поражается первоначальной атакой, которая наносит полный урон.
  • Дополнительные стрелы летят с той же скоростью, что и первоначальная.
  • Радиус поиска основан на дальности атаки героя и дополнительной дальности стрел — он равняется 750, учитывая стандартную дальность атаки Medusa.
  • На мгновенные атаки от Split Shot не срабатывают модификаторы атаки или эффекты, срабатывающие при атаке. Модификаторам будут работать при выборе левого таланта 25 уровня («Эффекты атаки действуют на все цели Split Shot»).
  • Не считает целями вардыстроенияневидимых существ или существ в тумане войны, но считает целью курьеров.
    • При атаке вардов или строений продолжает выпускать дополнительные стрелы для поражения подходящих целей в радиусе атаки.
    • Дополнительные стрелы не выпускаются при атаке союзников.

Mystic Snake

W
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Mystic Snake
Выпускает энергетическую змею, которая скачет от цели к цели и наносит урон. Достигнув последней цели, змея вернётся к владельцу и восстановит ему ману. С каждым скачком змея наносит больше урона. Восстанавливает 11% / 14% / 17% / 20% от общего запаса маны жертв.

Снаряд этой способности нельзя сбить с цели.

Aghanim's Scepter Способность обращает врагов в камень. Длительность увеличивается с каждым скачком змеи.

РАДИУС СКАЧКА: 475
СКАЧКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ПОЛУЧЕНИЕ МАНЫ: 11% / 14% / 17% / 20%
УСИЛЕНИЕ УРОНА ЗА СКАЧОК: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПОВОРОТА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
НАЧАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 1
УВЕЛИЧЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ЗА СКАЧОК СО СКИПЕТРОМ: 0.3
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.2 с.

Перезарядка 10
Мана 140 / 150 / 160 / 170
  • Скорость змеи 800.
  • Сначала наносится урон, затем применяется замедление (Aghanim's Scepter и дебафф Stone Gaze).
  • Змея всегда отскакивает по ближайшей подходящей цели около текущей цели. За применение ударяет по одной и той же цели только единожды.
  • Medusa получает ману при возвращении змеи. Восстановление зависит от максимальной маны всех пораженных врагов.
  • Mystic Snake не ворует ману у иллюзий.
  • Mystic Snake нужно поразить существ с общим запасом маны в 1273 / 1072 / 942 / 851 ( 326 / 327 / 327 / 327), чтобы полностью восполнить стоимость заклинания.
  • Каждое успешное попадание по врагу усиливает урон от следующего отскока на 35% от базового урона способности.
    • Урон не растет в геометрической прогрессии, он статичен; при каждом следующем отскоке наносится больше урона на 28 / 42 / 56 / 70 единиц.
  • Давайте посчитаем, сколько урона нанесет Mystic Snake за отскок (Aghanim's Scepter и сколько будет длится окаменение), когда все отскоки успешно попадают (до уменьшений):
    • Первый уровень: 80 / 108 / 136 урона, 324 урона в общем (1 / 1.3 / 1.6 секунд окаменения)
    • Второй уровень: 120 / 162 / 204 / 246 урона, 732 урона в общем (1 / 1.3 / 1.6 / 1.9 секунд окаменения)
    • Третий уровень: 160 / 216 / 272 / 328 / 384 урона, 1360 урона в общем (1 / 1.3 / 1.6 / 1.9 / 2.2 секунд окаменения)
    • Четвертый уровень: 200 / 270 / 340 / 410 / 480 / 550 урона, 2250 урона в общем (1 / 1.3 / 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5 секунд окаменения)
  • Змея может отскочить на существ в тумане войны, но не на невидимыхнеуязвимых или спрятанных.
  • Отскок не зачтется и не увеличит урон если текущая цель змеи умрет или станет неуязвимой, спрятанной или невидимой.
    • Змея продолжит отскакивать по ближайшим подходящим целям.
  • Змея в полете дает летающий обзор в радиусе 100.
  • Улучшение от Aghanim’s Scepter требует изученного Stone Gaze.
    • Способность использует тот же модификатор, что и Stone Gaze, поэтому их эффекты не складываются. Дебафф способности также использует иконку Stone Gaze.

Mana Shield

E
ТИП: переключаемая
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Mana Shield
Создаёт щит, который поглощает 70% получаемого урона, используя ману героя.

Поглощает урон до расчёта сопротивлений, поэтому броня не снижает количество затрачиваемой маны.

УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
ПОГЛОЩАЕМЫЙ УРОН: 70%
ДОП. МАНА: 100 / 150 / 200 / 250
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.4 с.
  • Не прерывает произносимые способности Medusa.
  • Поглощает урон до любого уменьшения урона, включая блокировку урона или сопротивление магии (Aphotic Shield).
    • Влияет на все, что взаимодействует непосредственно с уроном, наносимым после уменьшений (Orchid Malevolence).
  • Если у героя достаточно маны, эффективное здоровье Medusa увеличивается на 233.33%.
  • Mana Shield остается после смерти Medusa. Если щит был активен в момент смерти, она возродится с ним.

Stone Gaze

R
ТИП: ненаправленная
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Stone Gaze
Снижает скорость передвижения и атаки любого врага, который посмотрит на владельца способности. Если жертва будет смотреть на него более 2 сек., то она превратится в камень. Оглушает окаменевших существ и увеличиваеь физический урон по ним.

Длительность окаменения будет полной независимо от того, когда жертва посмотрела на владельца способности.

РАДИУС: 1200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5.5 / 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОКАМЕНЕНИЯ: 3
ДОП. ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 40% / 45% / 50%
ДОП. СКОРОСТЬ: 50%
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.4 с.

Перезарядка 90
Мана 100
  • У вражеской команды должен быть обзор на Medusa (при использовании ей Stone Gaze) хотя бы на один тик сервера до начала воздействия на любых врагов.
    • Stone Gaze не подействует, пока условие не выполнится.
    • Враги потерявшие обзор на Medusa, все еще могут попасть под действие Stone Gaze даже в тумане войны.
  • Враги обращенные лицом в сторону Medusa в пределах 85° градусов в радиусе 1000 вокруг нее получат дебаффы: один отслеживает, как долго существо смотрело в сторону Medusa, другой дает замедление.
  • Дебафф, отслеживающий положение существа, считает, сколько времени оно смотрело на Medusa. Если в сумме получается две секунды, то существо окаменеет.
    • Дебафф длится столько же, сколько и Stone Gaze (заканчивается в момент завершения ультимейта) или до конца окаменения.
    • Двухсекундный счетчик не сбрасывается если существо отвернулось.
    • Взгляд на Medusa в неуязвимом или спрятанном состоянии продолжает учитываться счетчиком.
    • Окаменение можно избежать, становясь неуязвимым в момент попытки применения способностью окаменения.
  • Замедляющий дебафф замедляет только затронутых существ, которые смотрят на Medusa. Существа развернутые от Medusa, не замедляются, но сохраняют дебафф.
    • Замедляющий дебафф длится столько же, сколько и Stone Gaze (заканчивается в момент завершения ультимейта) или до конца окаменения.
  • При истечении дебаффа окаменения, существо вновь сможет окаменеть из-за Stone Gaze, попадая под его действие до тех пор, пока не закончится Stone Gaze и пока существо смотрит на Medusa.
  • Окаменение — оглушение, которое замораживает анимации существ и усиливая урон от физических атак.
    • Не усиливает атаки с магическим или чистым уроном и урон заклинаний с физическим уроном.
  • Stone Gaze не действует на нейтральных крипов.
  • Stone Gaze завершается при смерти Medusa, но уже окаменевшие враги остаются в таком состоянии всю длительность.

Cold Blooded

ТИП: пассивная
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Cold Blooded
Каждый раз, когда героя выбирают целью заклинания, он выпускает в нападающего змею от способности Mystic Snake, которая действует только на обидчика.

Aghanim's Shard Для разблокировки способности требуется осколок Аганима.

Перезарядка 12

Таланты

Древо талантов Медузы
Эффекты атаки действуют на все цели Split Shot 25 +75 к интеллекту
+2 сек. длительности Stone Gaze 20 +35% к получению маны от Mystic Snake
–1.5 сек перезарядки Mystic Snake 15 +30 к скорости атаки
+15% к уклонению 10 +15 к урону
Подробнее о талантах Медузы
  • Левый талант 10 уровня мультипликативно сочетается с другими источниками уклонения.
  • Правый талант 10 уровня добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки. Он не дается иллюзиям и не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 24928 (608 в минуту)
8.7
Опыт: 29265 (714 в минуту)
9.6
Крипов: 356 (8,7 в минуту)
9.7
Добиваний: 9 (0,2 в минуту)
4.9
(У¹ + П²) / С³: 3,9
9.3
¹Убийств: 6,4
5.6
²Смертей: 4,6
10.0
³Помощи: 11,5
5.9
Урон по героям: 31932
(779 в минуту)
6.3
Урон по зданиям: 6144
(150 в минуту)
7.1
Полученный урон: 15352
(374 в минуту)
3.2
Винрейт: 52,7%
8.3
Итого
7.4

Медуза контрит

BatriderDeath ProphetNature's ProphetLycan
EnchantressQueen of PainIoLone Druid
Storm SpiritTinyTemplar AssassinBeastmaster
SvenTuskPhantom AssassinUndying

Контр пики против Медузы

UnderlordDark SeerAnti-MageNyx Assassin
Centaur WarrunnerAncient ApparitionArc WardenWinter Wyvern
RikiClinkzDrow RangerOgre Magi
BroodmotherSniperWraith KingBristleback
Swift BlinkButterflySatanicDaedalusMjollnir
BloodthornGleipnirMonkey King BarEye of SkadiHurricane Pike

Плейлист: Medusa видео — гайды как играть на Медузе

FAQ — часто задаваемые вопросы

Medusa — последние изменения

7.29dMystic Snake
Начальная длительность окаменения с Aghanim's Scepter уменьшена с 1,5 до 1,3 секунды
ТАЛАНТЫ
Талант 15 уровня: «+35% к получению маны от Mystic Snake» заменено на «–1,5 сек. перезарядки Mystic Snake»
Талант 20 уровня: «–3 сек. перезарядки Mystic Snake» заменено на «+35% к получению маны от Mystic Snake»
7.29bПрирост интеллекта уменьшен с 3,6 до 3,4
7.29Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 0,25
Прирост интеллекта уменьшен с 4 до 3,6
Mana Shield
Теперь изучение способности даёт постоянные +100/150/200/250 к запасу маны
Mystic Snake
Длительность обращения в камень с Aghanim's Scepter изменена с 1 + 0,3 секунды за скачок на 1,5 + 0,2 секунды за скачок
ТАЛАНТЫ
Талант 15 уровня: бонус к получению маны от Mystic Snake увеличен с 32% до 35%
7.28Талант 25 уровня: «+800 к мане» заменено на «+75 к интеллекту»

Aghanim's Shard дарует новую способность: Cold Blooded.
Каждый раз, когда героя выбирают целью заклинания, в нападающего выпускается змея от способности Mystic Snake, которая действует только на обидчика. Перезарядка: 12 секунд.
7.27dБазовый урон увеличен на 2
Stone Gaze
Stone Gaze: расход маны уменьшен с 200 до 100
7.27bБазовая сила увеличена с 15 до 17
Базовый интеллект увеличен с 19 до 23
Split Shot
Теперь основная цель тоже получает уменьшенный урон
Теперь способность можно включить или выключить
Число дополнительных целей увеличено с 3 до 4
Бонусная дальность атаки по дополнительным целям увеличена со 100 до 150
Урон увеличен с 30/45/60/75% до 50/60/70/80%
Mystic Snake
Задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,2 секунды
Перезарядка уменьшена с 11 до 10 секунд
7.25TALENTS
Талант 15 уровня: дополнительная мана от Mystic Snake увеличена с 25% до 40%
7.24Прирост интеллекта увеличен с 3,4 до 4.
Stone Gaze
Дополнительная скорость передвижения увеличена с 35% до 50%.
7.23cMana Shield
Поглощение урона увеличено с 60% до 70%
Stone Gaze
Дополнительная скорость передвижения увеличена с 25% до 35%
7.23Прирост интеллекта увеличен с 2,6 до 3,4
Mystic Snake: теперь замедляет передвижение на 30% и скорость поворота на 50%. Действует 3 секунды.
Mystic Snake: больше не крадёт ману у врагов (но по-прежнему приносит её владельцу)
Stone Gaze: длительность уменьшена с 5/6/7 до 5/5,5/6 секунд
Stone Gaze: дополнительный физический урон изменён с 50% на 40/45/50%
Stone Gaze: теперь увеличивает скорость передвижения владельца на 25%
Stone Gaze: радиус увеличен с 1000 до 1200
Талант 10 уровня: дополнительный урон увеличен с 15 до 20
Талант 10 уровня: дополнительный шанс уклонения увеличен с 15% до 20%
Талант 15 уровня: дополнительная скорость атаки увеличена с 30 до 40
В эфире
Не в сети