Mars

Марс в Дота 2 — описание и атрибуты

Mars Dota 2 (Марс Дота 2)

Mars (Марс) — герой ближнего боя, основной атрибут сила.
Позиции: 2 позиция, 3 позиция.
Линии: мид, сложная линия.

Сила Ловкость Интеллект
23 + 3.4 20 + 1.7 21 + 2.2
Скорость передвижения 310
Поле зрения 1800 / 800
Броня 2.3
Базовое время атаки 1.8
Урон 52-60
Замах на атаку 0.4
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1600 2280 2620
Регенерация здоровья 0 2,3 7,06 10,46 12,16
Сопротивление магии 25% 26,38% 29,24% 31,28% 32,3%
Мана 75 327 591 783 879
Регенерация маны 0.5 1,55 2,67 3,47 3,87
Урон заклинаний 0% 1,19% 2,56% 3,54% 4,03%
Броня -1 2,33 6,77 9,93 11,52
Атак в секунду 0,56 0,67 0,81 0,92 0,97
Увеличение скорости передвижения 0% 1% 2,33% 3,28% 3,76%
Урон 29‒37 52‒60 99‒107 133‒141 150‒158

Скилы — способности Mars

Spear of Mars

Q
ТИП: направленная на точку
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: сильным развеиванием
Spear of Mars
Герой бросает своё могучее копьё, нанося урон противникам. Копьё пронзает первого задетого вражеского героя и отталкивает его. Если после этого на пути попадётся дерево, постройка или возвышенность, жертву пригвоздит к препятствию и оглушит.

Если оглушить копьем невидимого врага, его невидимость раскроется.
Копье пригвоздит существо только к возвышенности, но сбрасывает их в низины.

Aghanim's Shard Копье пронзает до двух существ и на 10 секунд оставляет за собой пламенный след, наносящий врагам 35 урона в секунду и замедляющий их на 20%. Выйдя из пламени, враги горят еще 2 секунды.

УРОН: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900 / 1000 / 1100 / 1200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 2 / 2.4 / 2.8
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.25 с.

Перезарядка 14
Мана 110 / 120 / 130 / 140
  • Копье летит к выбранной точке и не связано с направлением взгляда Mars.
    • Копье полетит в выбранном направлении даже если Mars не повернут в ту сторону (с активным Bulwark).
  • Копье преодолевает расстояние за 0.64 / 0.71 / 0.79 / 0.86 секунды со скоростью 1400.
  • Копье летит от Mars и движется по прямой на расстояние 900 / 1000 / 1100 / 1200.
    • Несмотря на радиус поиска копья, оно не поражает врагов, находящихся при применении позади Mars.
    • Поражает существ на расстоянии 1025 / 1125 / 1225 / 1325 — складывается из максимальной дальности и размера столкновения.
  • Первый оказавшийся на пути копья герой получает урон и зацепляется за него. Во время протаскивания герой оглушен.
    • Если копье не поразило строениедерево или возвышеннность — враг протаскивается на расстояние в 900 / 1000 / 1100 / 1200 от места применения.
    • При поражении строения, дерева или возвышенности герой перемещается как можно ближе к объекту и оглушается.
    • Строениями считаются как вражеские, так и союзные постройки, за исключением магазинов.
    • К деревьям относятся деревья, созданные Sprout и Iron Branch, но в последнее сложнее попасть, так как его размер столкновения крошечный.
    • К возвышенностям относятся как все естественные возвышенности в областях подъема, так и препятствия от Fissure, Ice Shards, Power Cogs и Arena Of Blood.
  • Копье может зацепить только одного врага. Если герой умер или освободился от копья, то оно не может пронзить нового героя.
  • Дает эффект True Sight на прицепленного к препятствию врага. Эффект не применяется при протаскивании.
  • При потере дебаффа оглушения от пронзания в радиусе 100 от героя разрушаются деревья.
  • Задевает существ не-героев (включая крипов-героев) и, как и вторичным героям, наносит им урон и отталкивает.
    • Направление отталкивания зависит от угла между пораженным существом и копьем.
    • Отталкивание не обезвреживает юнитов. Они могут поворачиваться, атаковать и использовать предметы. Применяемые способности и предметы не прерываются.
    • Разрушается каждое дерево, с которым столкнулись оттолкнутые существа.
  • Копье пролетает сквозь неуязвимых или спрятанных существ, а не сталкивается с ними.
  • Во время полета копье дает летающий обзор в радиусе 300.
    • Если копье не прибило героя к объекту — обзор задерживается в конечной точке на секунду.
    • Если копье прибило героя к объекту — обзор задерживается на время длительности оглушения.

God’s Rebuke

W
ТИП: направленная на точку
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: физический
God's Rebuke
Герой ударяет щитом по врагам перед собой, отталкивая их и нанося им критический урон от своей атаки. Способность наносит увеличенный урон по героям, и ей нельзя промахнуться.

При каждом ударе могут сработать эффекты атаки.

КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 190% / 230% / 270%
РАССТОЯНИЕ: 500
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ОТТАЛКИВАНИЯ: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ДОП. УРОН ПО ГЕРОЯМ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.2 с.

Перезарядка 16 / 14 / 12 / 10
Мана 80
  • Эффекты God’s Rebuke мгновенно применяются по всей области без задержки.
  • Область представляет собой сектор круга с радиусом в 500 и углом в 140°.
  • Область действия God’s Rebuke связана с направлением, куда смотрит Mars, а не с выбранной точкой.
    • С активным Bulwark способность всегда будет направлена в сторону, куда смотрит Mars, поскольку он не может развернуться к выбранной точке.
  • Позволяет Mars совершить мгновенные атаки по всем задетым врагам.
  • Если враги не умирают — их отбрасывает. Направление зависит от угла между заклинателем и пораженным юнитом.
    • Во время отбрасывания существа не обезвреживаются, поэтому они могут использования заклинания и предметы, атаковать и поворачиваться.
    • Произносимые заклинания не прерываются.
    • Не отбрасывает героев под действием оглушения от пронзания Spear of Mars.
    • Разрушает каждое дерево, с которым столкнулись отброшенные существа.
  • Сначала применяется отбрасывание, затем замедление, затем совершается мгновенная атака.
  • Замедление и отбрасывание применяются одновременно, поэтому замедление будет действовать 1.7 сек.

Bulwark

E
ТИП: переключаемая Bulwark
Герой блокирует своим щитом часть физического урона от атак, наносимых спереди и по бокам.

Способность можно включить, запретив герою атаковать и заставив его смотреть в определённом направлении. При этом он передвигается медленнее и перенаправляет на себя 70% снарядов атак по союзникам.

Aghanim's Scepter Когда способность включена, перед владельцем появляются неуязвимые солдаты. Они передвигаются вместе с ним и атакуют врагов, нанося полный урон владельца, увеличенный на 75, применяя эффекты его атаки и на 1 секунду замедляя жертв на 30%. Каждого врага может атаковать только один солдат.

СНИЖЕНИЕ УРОНА СПЕРЕДИ: 40% / 50% / 60% / 70%
СНИЖЕНИЕ УРОНА СБОКУ: 20% / 25% / 30% / 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ: 20%
  • Не прерывает произносимые заклинания Mars при переключении.
  • Выключается при применении Spear of Mars.
  • Снижает урон только от атак (после остальных уменьшений) независимо от типа урона.
    • Способность уменьшает магический и чистый урон от атаки, но не влияет на физический урон заклинаний.
    • Bulwark также реагирует на следующие не-атаки: The Swarm, отскоки Moon Glaives и Death Ward.
    • Не реагирует на Swashbuckle, хотя способность использует обычные атаки.
    • При получении урона спереди эффективное здоровье Mars увеличивается на 33% / 67% / 122% / 233%.
    • При получении урона сбоку эффективное здоровье Mars увеличивается на 14% / 25% / 37% / 54%.
  • Проверяет текущую позицию источника урона и угол разворота Mars при попадании атаки, а не при ее запуске.
  • Уменьшение урона Bulwark происходит после блокировки урона.
  • Bulwark и механика блокировки урона используют одинаковые визуальные эффекты для отображения количества заблокированного урона, но не перекрывают друг друга.
  • Проигрывает визуальный эффект и звук при блокировании урона. Стандартный звук удара не проигрывается.
    • При блокировании урона от героя спереди проигрывается большой визуальный эффект и стандартный звук.
    • При блокировании урона от героя сбоку или получении урона от крипа спереди проигрывается малый визуальный эффект и краткий звук.
    • При блокировании урона от крипа сбоку эффект и звук не проигрываются.
  • В активном состоянии Mars обезоружен и замедлен и смотрит только в одну сторону.
    • Он может использовать заклинания и предметы и передвигаться без разворота в нужном направлении.
    • Для любого снаряда атаки есть шанс перенаправиться в Mars, если он находится в пределах 800 от Mars и угла блокировки Bulwark.
    • Перенаправление происходит сразу же при запуске снаряда. Вместо попадания в изначальную цель он попадает в Mars.

Arena of Blood

R
ТИП: направленная на точку
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Arena of Blood
После небольшой подготовки герой призывает арену с мертвецами из Легиона пепла, блокирующими атаки и передвижение противника. Вражеских героев внутри и около арены бьют копьями, отталкивая и нанося урон.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7
РАДИУС: 550
УРОН ОТ КОПИЙ: 100 / 160 / 220
ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ: 0.3 с.
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.2 с.

Перезарядка 90 / 75 / 60
Мана 150 / 175 / 200
  • Время подготовки не входит в длительность арены. Отсчет начинается сразу после задержки.
  • Внутри арены любой нелетающий враг получит урон от стены при приближении к ней на расстояние 160.
    • Если враг не умирает от урона — его толкает к центру арены.
    • Во время отталкивания существа не обезвреживаются. Они могут поворачиваться, атаковать, использовать заклинания и предметы. Произносимые заклинания не прерываются.
    • Не отталкивает героев под действием оглушения от пронзания Spear of Mars.
    • Разрушает каждое дерево, с которым столкнулись отброшенные существа.
  • Арена вновь отталкивает существо и наносит ему урон лишь через секунду.
  • Останавливает нелетающих врагов с помощью замедления аурой. Радиус ауры 750 и он связан с ареной.
    • Замедление экспоненциально усиливается при приближении к стенам, чей радиус равен 550.
    • Враги останавливаются при прикосновении к стене
    • Замедление действует только на существ, смотрящих в сторону стен. Отвернувшиеся существа не замедляются.
    • Эффект ауры замедляет 5.5 / 6.5 / 7.5 секунд с задержкой 0.5 сек.
    • Поскольку значение замедления колеблется, то оно не отображено в интерфейсе.
  • Помимо запрета на проход из или в арену, также не действует следующие способности передвижения:
    • Skewer, Sun Ray, God’s Rebuke, Force Staff, Hurricane Pike.
      • Прочие источники горизонтального передвижения свободно перемещают существ через стены.
      • Отталкивание продолжает срабатывать внутри арены и может отменить заклинания передвижения.
  • Летающие существа и существа под действием вертикального передвижения могут заходить и покидать арену в любой момент.
    • Можно свободно втолкнуть или вытолкнуть из области существ в воздухе.
  • Снаряд дальней атаки врага блокируется в 100 от стен.
    • Враги снаружи арены не могут атаковать существ внутри арены и наоборот.
    • Существа ближнего боя атакуют свободно, если могут достать цель. Снаряды заклинаний также не блокируются.
    • Снаряды отменяются, поэтому не срабатывают эффекты, реагирующие на атаку (Retaliate).
  • Дает летающий обзор радиусом 550 в центре арены на 5 / 6 / 7 сек.
  • Любое дерево в радиусе 550 от стены разрушается.
    • Способность уничтожает деревья в радиусе 825.
  • Левый талант 25 уровня («Arena of Blood дает +80 к восст. здоровья союзников») добавляет арене регенерацию здоровья в виде ауры с задержкой 0.5 сек.
    • Восстанавливает 440 / 520 / 600 здоровья за всю длительность.

Таланты

Древо талантов Марса
Arena of Blood дает +180 к восст. здоровья союзников 25 +65% к критическому урону от God’s Rebuke
+0.8 сек. оглушения от Spear of Mars 20 +160 к урону от Spear of Mars
+8 к броне 15 –4 сек. перезарядки God’s Rebuke
+20 к скорости передвижения 10 +15 к урону
Подробнее о талантах
  • Левый талант 15 уровня на броню не дается иллюзиям.
    • +6 к броне можно купить в лавке за 725 золота, +20 к скорости передвижения за 250. Левый талант имеет выше винрейт.
  • Правый талант 10 уровня добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки. Он не дается иллюзиям и не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 17168 (433 в минуту)
6.0
Опыт: 23243 (586 в минуту)
7.9
Крипов: 174 (4,4 в минуту)
4.9
Добиваний: 11 (0,3 в минуту)
5.6
(У¹ + П²) / С³: 2,8
6.6
¹Убийств: 6,3
5.5
²Смертей: 7,7
6.0
³Помощи: 15
7.6
Урон по героям: 21421
(540 в минуту)
4.4
Урон по зданиям: 1685
(42 в минуту)
2.0
Полученный урон: 24622
(620 в минуту)
5.3
Винрейт: 47,1%
4.1
Итого
5.5

Марс контрит

Nature's ProphetLycanBatriderIo
EnchantressRubickTinyMonkey King
LinaWeaverKeeper of the LightTusk
ChenPhantom AssassinBeastmasterTerrorblade

Контр пики против Марса

MeepoEnigmaUnderlordAncient Apparition
Dark SeerWraith KingRikiSpectre
WarlockHuskarWinter WyvernChaos Knight
NecrophosPhantom LancerOmniknightDazzle
Overwhelming BlinkSatanicAssault CuirassHeart of TarrasqueShiva's Guard
Guardian GreavesAbyssal BladeDaedalusScythe of VyseAghanim's Scepter
Linken's SphereSange and YashaRadianceLotus Orb

Плейлист: Mars видео — гайды как играть на Марсе

FAQ — часто задаваемые вопросы

Mars — последние изменения

7.29Прирост интеллекта увеличен с 1,6 до 2,2
Прирост ловкости уменьшен с 1,9 до 1,7
God's Rebuke
Дополнительный урон по героям уменьшен с 35 до 20/25/30/35
Bulwark
Замедление жертв с Aghanim's Scepter увеличено с 20% до 30%
Arena of Blood
Урон от копий уменьшен со 100/175/250 до 100/160/220
ТАЛАНТЫ
Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20
Талант 15 уровня: бонус к броне увеличен с 6 до 8
Талант 25 уровня: восстановление здоровья внутри арены увеличено со 120 до 180
7.28God’s Rebuke: расход маны увеличен с 65/70/75/80 до 80
Arena of Blood: расход маны уменьшен с 200 до 150/175/200
Arena of Blood: урон уменьшен со 120/185/250 до 100/175/250
Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Улучшает Bulwark. Когда она включена, перед владельцем появляются неуязвимые солдаты. Они передвигаются вместе с ним и атакуют врагов, нанося полный урон владельца, увеличенный на 75, применяя эффекты его атаки и на 1 секунду замедляя жертв на 20%. Каждого врага может атаковать только один солдат.
Талант 10 уровня: «–3 сек. перезарядки Spear of Mars» заменено на «+15 к скорости передвижения»
Талант 15 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменено на «–4 сек. перезарядки God's Rebuke»
Талант 25 уровня: бонус к восстановлению здоровья у союзников в Arena of Blood увеличен с 80 до 120

Улучшение от Aghanim's Shard
Spear of Mars пронзает до двух существ и на 10 секунд оставляет за собой пламенный след, наносящий врагам 35 урона в секунду и замедляющий их на 20%. Выйдя из пламени, враги горят ещё 2 секунды.
7.27dИнтеллект увеличен с 20 + 1,4 до 21 + 1,6
Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5
7.27bБазовый интеллект увеличен с 17 до 20
Arena of Blood
Время подготовки уменьшено с 0,6 до 0,3 секунды
TALENTS
Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Spear of Mars усилено с 2 до 3 секунд
7.26cSpear of Mars
Расход маны увеличен со 100 до 110/120/130/140
Bulwark
Теперь выключается при применении способности Spear of Mars
TALENTS
Талант 10 уровня: «+6 к силе» заменено на «+15 к урону»
Талант 10 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменено на «–2 сек. перезарядки Spear of Mars»
Талант 15 уровня: «+20 к урону» заменено на «+20 к скорости передвижения»
7.25God's Rebuke
Теперь Aghanim's Scepter уменьшает перезарядку способности всегда, а не только во время действия Arena of Blood
Перезарядка со скипетром увеличена с 1,4 до 3,5 секунды
7.24Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,4.
God's Rebuke
Длительность замедления увеличена с 1,5 до 2 секунд.
Дополнительный урон по героям увеличен с 25 до 35.
7.23cBulwark
Снижение урона спереди усилено с 25/40/55/70% до 40/50/60/70%
Снижение урона сбоку усилено с 12/20/27/35% до 20/25/30/35%
7.23God's Rebuke: теперь попадание также замедляет на 40% на 1,5 секунды
Bulwark: теперь способность можно включить, запретив герою атаковать и заставив его смотреть в определённом направлении. При этом он передвигается на 20% медленнее и перенаправляет на себя 70% снарядов атак по союзникам. Действует только на снаряды под углом блока щита и на расстоянии не более 800 от атакующего.
Arena of Blood: теперь в арене уничтожаются деревья
В эфире
Не в сети