Lion

Лион в Дота 2 — описание и атрибуты

Lion Dota 2 (Лион Дота 2)

Lion (Лион) — герой дальнего боя, основной атрибут интеллект.
Позиции: 4 позиция, 5 позиция.
Линии: сложная линия, легкая линия.

Сила Ловкость Интеллект
18 + 2.2 18 + 1.5 18 + 3.5
Скорость передвижения 290
Поле зрения 1800 / 800
Броня 3.0
Базовое время атаки 1.7
Урон 47-53
Замах на атаку 0.43
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 560 1160 1600 1820
Регенерация здоровья 0 1,8 4,88 7,08 8,18
Сопротивление магии 25% 26,08% 27,93% 29,25% 29,91%
Мана 75 291 879 1299 1503
Регенерация маны 0 0,9 3,35 5,1 5,98
Урон заклинаний 0% 1,26% 4,69% 7,14% 8,37%
Броня -1 1,5 5,0 7,5 8,75
Атак в секунду 0,59 0,68 0,8 0,89 0,93
Увеличение скорости передвижения 0% 0,75% 1,8% 2,55% 2,93%
Урон 29‒35 47‒53 96‒102 131‒137 148‒154

Скилы — способности Lion

Earth Spike

Q
ТИП: направленная на существо или точку
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: сильным развеиванием
Earth Spike
Из земли прорывается полоса каменных шипов. Они подбрасывают врагов в воздух, а по приземлении оглушают их и наносят урон.

Скорость шипов — 1600 единиц в секунду.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4 / 1.8 / 2.2 / 2.6
УРОН: 80 / 140 / 200 / 260
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 12
Мана 70 / 100 / 130 / 160
  • Скорость шипов — 1600.
  • При выборе юнита шипы выпускаются по направлению его текущего расположения. Шипы не выпускаются мгновенно — от них можно уклониться.
  • Пораженные существа подбрасываются вверх на 350 на 0.5 секунд оглушения.
  • Другие существа могут проходить под врагами, находящимися в воздухе.
  • Урон наносится при приземлении, а не при получении удара.
  • Шипам нужно 0.52 секунды для достижения максимальной дистанции и они поражают существ на расстоянии до 950 (складывается из дистанции прохождения и радиуса).
    • С левым талантом 15 уровня («+150 к дальности способностей») требуется 0.59 секунд для достижения максимальной дистанции в 1075.
    • С правым талантом 25 уровня («+800 к дальности Earth Spike») требуется 1.02 секунд для достижения максимальной дистанции в 1750.
    • При выборе двух талантов требуется 1.09 секунд для достижения максимальной дистанции в 1875.
  • У способности отображаются только дальность применения и увеличение дистанции прохождения от таланта 25-го уровня.
    • Талант 15-го уровня может увеличить общую дальность применения до 1450 единиц и дистанцию прохождения до 1775 единиц.
    • Один только талант 15-го уровня увеличивает дальность применения до 650 единиц и дистанцию прохождения до 975 единиц.
  • Когда Earth Spike задевает невидимых существ, то визуальные эффекты будут отображены как на существах без невидимости.

Hex

W
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: сильным развеиванием
Hex
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.

Мгновенно уничтожает иллюзии.
Жертва имеет базовую скорость в 120, но не теряет эффекты, дающие максимальную скорость.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Перезарядка 30 / 24 / 18 / 12
Мана 125 / 150 / 175 / 200

Mana Drain

E
ТИП: прерываемая
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Mana Drain
ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая её ману владельцу способности.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Aghanim's Shard Увеличивает число целей способности до трёх и на время её действия даёт невосприимчивость к магии.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 25% / 30% / 35%
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 15 / 12 / 9 / 6
Мана 10
  • Можно использовать только на юнитов, у которых есть запас маны.
  • Связь прервется если цель выйдет из обзора, получит иммунитет к заклинаниям или неуязвимость, выйдет за пределы дистанции разрыва или у нее закончится мана.
  • Вытягивает 2 / 4 / 6 / 12 маны с интервалом в 0.1 секунду спустя 0.1 секунды после применения, срабатывая 50 раз.
  • Вытягивает 100 / 200 / 300 / 600 маны при полном произнесении.
  • Мгновенно уничтожает иллюзии при первом интервале.
  • Левый талант 20 уровня («+2 к числу целей Mana Drain») позволяет автоматически выбрать трех дополнительных существ в радиусе 300 около основной цели.
    • Может выбрать только существ с запасом маны. В первую очередь ищет героев.
    • Вторичные связи не прерываются, если существа получают иммунитет к заклинаниям, неуязвимость, прячутся или у них заканчивается мана.
    • Связи прерываются только при выходе за пределы дистанции разрыва.
    • Все связи рвутся в тот момент, когда способность больше не может действовать на основную цель.

Finger of Death

R
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Finger of Death
Разрывает вражеское существо, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит большой урон, который увеличивается с каждым убитым этой способностью врагом.

Между применением способности и нанесением урона есть задержка в 0.25 сек., что даёт возможность избежать урона.
Урон способности увеличится, если вражеский герой умрёт в течение 3 сек. после получения урона от неё.

Aghanim's Scepter Увеличивает урон и уменьшает перезарядку. Способность действует на существ в небольшой области.

УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
ДОП. УРОН ЗА УБИЙСТВО: 40
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 325
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 160 / 100 / 40
Мана 200 / 420 / 650
  • Первый дебафф после применения наносит урон, затем накладывается второй дебафф. Дебафф длится 0.25 секунды.
  • Finger Of Death получает постоянный бонус к урону, если цель умирает под вторым дебаффом.
    • Иконка баффа у Lion отображает количество убитых под дебаффом героев.
  • Урон дается только за убийство героя, но дебафф применяется к каждой цели.
  • Aghanim’s Scepter позволяет использовать Finger of Death на всех вражеских существ в радиусе 325 от основной цели.
    • Целями также считаются невидимые враги и враги в тумане войны.
    • К курсору мыши добавляется индикатор области, с помощью которого легче понять, входят ли враги в радиус действия или нет.

Таланты

Древо талантов Лиона
Hex применяется по области радиусом 250 25 +800 к дальности Earth Spike
Mana Drain передаёт ману союзникам 20 +20 к урону за убийство у Finger of Death
+70 к макс. здоровью за убийство у Finger of Death 15 –2 сек. перезарядки Earth Spike
+70 к урону 10 +15 к скорости передвижения
Подробнее о талантах Лиона
  • Левый талант 15 уровня также влияет на максимальную дальность применения Earth Spike и дистанцию разрыва Mana Drain.
  • Левый талант 10 уровня добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки. Он не дается иллюзиям и не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 13045 (322 в минуту)
4.5
Опыт: 20535 (506 в минуту)
6.8
Крипов: 59 (1,5 в минуту)
1.6
Добиваний: 4 (0,1 в минуту)
2.2
(У¹ + П²) / С³: 2,1
5.0
¹Убийств: 5,7
5.0
²Смертей: 9
5.1
³Помощи: 13,2
6.7
Урон по героям: 14365
(354 в минуту)
2.9
Урон по зданиям: 622
(15 в минуту)
0.7
Полученный урон: 20820
(513 в минуту)
4.4
Винрейт: 49,6%
6.0
Итого
4.2

Лион контрит

Nature's ProphetBatriderLycanEnchantress
TinyStorm SpiritMonkey KingTimbersaw
TuskIoDeath ProphetRubick
AlchemistEmber SpiritPhoenixTerrorblade

Контр пики против Лиона

Dark SeerUnderlordAncient ApparitionWraith King
SpectreEnigmaCentaur WarrunnerArc Warden
SilencerDrow RangerMeepoDazzle
MedusaWinter WyvernWarlockSand King
BloodstoneArcane BlinkKaya and SangeYasha and KayaEthereal Blade
Refresher ShardLotus OrbAeon DiskScythe of VyseSolar Crest
Silver EdgeAghanim's Scepter

Плейлист: Lion видео — гайды как играть на Лионе

FAQ — часто задаваемые вопросы

Lion — последние изменения

7.29Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Теперь увеличивает число целей способности Mana Drain до трёх и на время её действия даёт невосприимчивость к магии.
Mana Drain
Перезарядка изменена с 16/12/8/4 на 15/12/9/6 секунд
Расстояние разрыва уменьшено с 1200 до 1100
ТАЛАНТЫ
Талант 10 уровня: «+15% к замедлению от Mana Drain» заменено на «+15 к скорости передвижения»
Талант 15 уровня: «+125 к дальности заклинаний» заменено на «+70 к макс. здоровью за убийство Finger of Death»
Талант 20 уровня: «+2 к числу целей Mana Drain» заменено на «Mana Drain передаёт ману союзникам»
7.28aСнижение скорости атаки Mana Drain с Aghanim's Shard увеличено с 90 до 120.
7.28Бонус к восстановлению маны увеличен с 1,25 до 1,5
Valor: длительность и перезарядка увеличены с 7 до 12 секунд
7.28Ловкость увеличена с 15 до 18
Earth Spike: дальность применения увеличена с 500 до 575
Hex: скорость передвижения цели уменьшена со 140 до 120
Mana Drain с талантом на несколько целей: теперь ищет существ в радиусе применения + 300 (в первую очередь героев), а не в радиусе 400 вокруг цели.
Finger of Death: скипетр больше не изменяет расход маны на 3 уровне
Талант 15 уровня: бонус к дальности заклинаний уменьшен со 150 до 125

Улучшение от Aghanim's Shard
Mana Drain раскрывает невидимость жертвы и уменьшает её скорость атаки на 90.
7.27bБазовая скорость атаки увеличена со 100 до 115
Базовая броня увеличена на 1
TALENTS
Талант 10 уровня: «+75 к дальности заклинаний» заменено на «+15% к замедлению от Mana Drain»
Талант 10 уровня: «+15% к замедлению от Mana Drain» заменено на «+150 к дальности заклинаний»
Талант 15 уровня: «+150 к урону от Finger of Death» заменено на «–2 сек. перезарядки Earth Spike»
Талант 20 уровня: «+400 к здоровью» заменено на «+20 к урону за убийство у Finger of Death»
7.26cTALENTS
Талант 15 уровня: «+50 маны в секунду от Mana Drain» заменено на «+15% к замедлению от Mana Drain»
7.25Дополнительное восстановление маны увеличено с 0,75 до 1,25
7.24TALENTS
Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» заменено на «+60 маны в секунду от Mana Drain».
7.23Mana Drain: замедление передвижения изменено с 20/24/28/32% на 20/25/30/35%
В эфире
Не в сети