Io

Висп в Дота 2 — описание и атрибуты

Io Dota 2 (Ио Дота 2)

Io (Висп, Ио, Светлячок) — герой дальнего боя, основной атрибут сила.
Позиции: 4 позиция, 5 позиция.
Линии: сложная линия, легкая линия.

Сила Ловкость Интеллект
17 + 3.0 14 + 1.6 23 + 1.7
Скорость передвижения 320
Поле зрения 1800 / 800
Броня 3.3
Базовое время атаки 1.7
Урон 45-51
Замах на атаку 0.3
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 540 1380 1980 2280
Регенерация здоровья 0 1,7 5,9 8,9 10,4
Сопротивление магии 25% 26,02% 28,54% 30,34% 31,24%
Мана 75 351 627 831 939
Регенерация маны 0 1,15 2,34 3,19 3,62
Урон заклинаний 0% 1,61% 3,28% 4,47% 5,06%
Броня 1 3,33 7,07 9,73 11,07
Атак в секунду 0,59 0,67 0,8 0,9 0,94
Увеличение скорости передвижения 0% 0,7% 1,82% 2,62% 3,02%
Урон 28‒34 45‒51 87‒93 118‒123 132‒138

Скилы — способности Io

Tether

Q
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на союзников
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Tether
Связывает героя с союзным существом, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда владелец способности восстанавливает здоровье или ману, их в приумноженном количестве получает и привязанное существо. Связь разорвётся, если отменить способность вручную или если расстояние до цели окажется слишком большим.

Если вы попытаетесь связаться с союзником на расстоянии в 700 единиц или больше, вас притянет к нему на расстояние в 300.
Связанный с вами союзник быстрее восстанавливает здоровье и ману, даже если у вас полное здоровье.
Скорость передвижения героя приравнивается к скорости того, с кем он связан.

Aghanim's Shard Связь наносит 150 урона врагам, которые ее касаются, и оглушает их на 1.75 секунды, но не чаще чем раз в 7 секунд. Увеличивает дополнительную скорость передвижения на 10%.

МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 6% / 8% / 10% / 12%
МНОЖИТЕЛЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ: 0.6 / 0.8 / 1.0 / 1.2
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 25% / 35% / 45%
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Перезарядка 12
Мана 40
  • Io притянется к союзнику, если попытка связаться будет на расстоянии больше 700.
    • Io притягивается со скоростью в 1000, пока не окажется на расстоянии в 300 от цели.
    • Может затягивать Io на непроходимую территорию.
    • Притягивание уничтожает все деревья в радиусе 350 от Io.
    • Если Io разрывает связь во время притягивания — оно мгновенно прервется.
    • Если на Io подействует оглушениепроклятиеисчезновениестрахгипноз или оцепенение — притягивание прервется.
    • Принудительное движение отменяет притягивание при завершении движения, а не при применении.
    • Провокацияпривязка и безмолвие притягивание не прерывают.
    • Связь между Io и целью визуально меняется на расстоянии превышающем 700.
      • Tether разорвется если расстояние между Io и целью превысит 900 (2150 во время притягивания).
  • Длительность Tether не ограничена. Она разорвется если:
    • Превышена дистанция прерывания.
    • Использована вспомогательная способность.
    • Io сожрал Pudge с помощью Dismember (Аганим).
    • Заклинатель или выбранная им цель умрет.
  • Дополнительная скорость передвижения применяется только к союзнику, а скорость Io копирует скорость цели.
    • Io копирует базовую скорость передвижения и любые бонусы (фиксированные и процентные).
    • Скорость Io не учитывает потерю скорости если цель замедлили.
    • Io можно замедлить, но не увеличить скорость.
  • На привязанное существо действуют Overcharge, Relocate и регенерация и восстановление здоровья и маны, действующие на Io.
    • Существа получают бонусы от всех эффектов в невидимом или спрятанном состоянии.
    • Восстановление здоровья и маны действует даже если здоровье или мана Io полные.
  • При привязке к невидимому существу, враги увидят фальшивую связь, соединенную с последним известным расположением существа.
  • Замедление применяется к каждому врагу, задевшему связь.
  • При выборе левого таланта на 25 уровне («Атака вместе с целью Tether»), Io совершает мгновенные атаки по каждому врагу, которого атакует связанный союзник.
    • Атака совершается в тот момент, когда атакует союзник (включая мгновенные атаки). Неважно, попала ли атака или нет.
    • Не атакует, если связанная цель это иллюзия Io.
    • Работают любые модификаторы атаки. У атак нет эффекта True Strike, но они игнорируют обезоруживание.

Break Tether

Q
ТИП: ненаправленная Break Tether
Разорвать связь.
  • Заменяет Tether, пока Io связан с союзником, чтобы можно было разорвать связь.
  • Прерывает произносимые заклинания Io.
  • Уходит на 0.25-секундную перезарядку при использовании Tether — связь нельзя разорвать мгновенно.

Spirits

W
ТИП: ненаправленная
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Spirits
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. По окончании действия способности взрываются все оставшиеся духи.

Призвав духов, герой может приблизить или отдалить их.

Aghanim's Scepter Духи постоянно кружатся вокруг героя, появляясь каждую секунду. Духов не может быть больше пяти.

УРОН КРИПАМ: 10 / 15 / 20 / 25
УРОН ПО ГЕРОЯМ: 30 / 50 / 70 / 90
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 650
РАДИУС ВЗРЫВА: 360
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Перезарядка 26 / 24 / 22 / 20
Мана 120 / 130 / 140 / 150
  • Прерывает произносимые заклинания Io.
  • При применении заклинание заменяется вспомогательным, позволяющим приближать или отдалять духов.
  • Пять духов призываются в течении четырех секунд (с интервалом в 0.8 секунды).
    • Первый дух появляется на севере от Io, следующие — с интервалом в секунду.
    • Духи автоматически появляются на максимальной дистанции.
    • Духи крутятся по часовой стрелке и следуют за Io.
    • Приближение или отдаление духов не меняет порядок — они всегда движутся по кругу и сохраняют равное расстояние между собой.
  • Духи проходят весь круг за 2.7 секунды независимо от расстояния до Io.
    • Угловая скорость постоянна, поэтому они ускоряются при отдалении.
    • Первый созданный дух может облететь Io семь раз.
  • Если не-герой оказывается в пределах 110 радиуса столкновения духов, то оно получит урон от столкновения.
  • Если герой оказывается в пределах радиуса столкновения духов, то дух взорвется в радиусе 360 единиц.
  • Духи не сталкиваются и не взрываются от невидимых или спрятанных героев.
  • Оставшиеся духи одновременно взорвутся при истечении длительности или при повторном использовании, нанося урон от взрыва.
  • При столкновении с героем духи дают летающий обзор на три секунды в радиусе 150 единиц.
    • Не дают обзор, если взорвались из-за истечения длительности или повторного применения.
  • Духи не видны врагам, если сам Io находится в невидимости.
  • Наносит 100 / 200 / 300 / 400 ( 400 / 500 / 600 / 700) урона до уменьшений одному существу, если все пять духов взорвутся у цели.
  • Считает крипов-героев за героев, а иллюзии за крипов.
  • Aghanim’s Scepter убирает необходимость применения Spirits, постоянно призывая духов вокруг Io.
    • При получении Aghanim’s Scepter с духами от применения способности последние исчезают без взрыва.
    • При потере Aghanim’s Scepter появившиеся духи не исчезают до столкновения с врагом или смерти Io.
    • Духи продолжают появляться с интервалом в 0.8 секунды.
    • Spirits Movement доступна для использования. Сама способность Spirits скрыта.

Spirits In

W
ТИП: переключаемая Spirits Movement
Приближает духов к герою. Повторное применение остановит приближение.
  • Заменяет Spirits до исчезновения всех духов.
  • Не прерывает произносимые заклинания Io.
  • Передвигает кружащих духов к герою со скоростью 250.
  • Для достижения максимальной дистанции требуется 2 секунды.

Spirits Out

W
ТИП: переключаемая Spirits Out
Отдаляет духов от героя. Повторное применение остановит отдаление.
  • Заменяет Spirits до исчезновения всех духов.
  • Не прерывает произносимые заклинания Io.
  • Передвигает кружащих духов от героя со скоростью 250.
  • Для достижения максимальной дистанции требуется 2 секунды.

Overcharge

E
ТИП: ненаправленная
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Overcharge
Герой повышает свою скорость атаки и получает увеличенное восстановление здоровья, зависящее от своего максимального здоровья. Связанное с владельцем способности существо также получает эти бонусы.
СКОРОСТЬ АТАКИ: 50 / 70 / 90 / 110
ДОП. УРОН ОТ ЗАКЛИНАНИЙ: 10% / 12% / 14% / 16%
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 0.5% / 0.6% / 0.7% / 0.8%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Перезарядка 22 / 20 / 18 / 16
Мана 40 / 60 / 80 / 100
  • Прерывает произносимые заклинания Io.
  • Эффект Overcharge действует на союзника даже если Io свяжется с ним после активации заклинания.
    • Длительность Overcharge на союзника не отображается и эффект появляется как постоянный бафф.
  • Для Io восстанавливает 4% / 4.8% / 5.6% / 6.4% от максимального здоровья.
    • Связанному союзнику восстанавливает до 4% / 4.8% / 5.6% / 6.4% от его максимального здоровья плюс 2.4% / 4.32% / 6.72% / 9.6% от максимального здоровья Io.

Relocate

R
ТИП: направленная на точку
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Relocate
Телепортирует героя и связанного с ним союзника в любую точку карты. Спустя некоторое время герой вернётся туда, откуда он телепортировался, также перенеся связанного с собой союзника. Двойное нажатие отправит героя к своему фонтану.

Враги видят место телепортации как в игре, так и на мини-карте с момента применения способности.
Если вас оглушат во время подготовки к телепортации, она прервется.
Если вы связаны с союзным героем, то он телепортируется с вами. Чтобы избежать этого, можно в любой момент разорвать связь.

ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 3.5 / 3.25 / 3 с.
ВРЕМЯ ВОЗВРАТА: 12

Перезарядка 100 / 90 / 80
Мана 175
  • Двойное нажатие автоматически отправит героя к своему фонтану.
  • Relocate отменится если при применении Io будет оглушенпроклят или на него подействует сон или ураган.
    • Можно использовать под оцепенением, но телепортация не произойдет, если оцепенение не спадет до окончания задержки.
    • Если Io обезмолвлен при завершении применения, телепортация также не произойдет.
    • Обезвреживание связанного союзника Io не прервет телепортацию, если применение успешно завершено.
    • Возвращение можно прервать Dismember с Аганимом у Pudge. После Eject висп все равно вернется в изначальную точку.
  • Враги видят во время задержки индикатор на мини-карте, показывающий выбранную точку для телепортации.
    • Визуальный эффект в выбранной точке во время задержки телепортации виден всем.
    • Визуальный эффект на позиции Io до телепортации виден всем.
  • Прерывает произносимые заклинания и текущие приказы Io и связанного союзника при телепортации и при возвращении.
  • При телепортации в выбранную точку позволяет Io избежать снаряды.
    • Не позволяет избежать их при возвращении.
    • Союзник не избегает снаряды.
  • Io может разорвать связь в любой момент, чтобы предотвратить возвращение героя вместе с ним.
  • Может телепортировать только героев, иллюзии и крипов-героев.
  • Телепортирует неуязвимые и спрятанные цели.
  • При телепортации разрушает деревья в радиусе 300 единиц.
  • Вы можете отключить помощь, чтобы Io не мог использовать эту способность на вас.

Таланты

Древо талантов Виспа
Атака вместе с целью Tether 25 +900 к здоровью
–30 сек. перезарядки Relocate 20 +60 к урону героям от Spirits
+15% к вампиризму заклинаниями 15 +300 к макс дальности Spirits
+30 к урону 10 +5 здоровья в секунду
Подробнее о талантах Виспа
  • Левый талант 10 уровня добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки. Он не иллюзиям и не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
  • Левый талант 15 уровня на вампиризм заклинаний аддитивно сочетается с другими источниками вампиризма заклинаний.
    • Вампиризм заклинаний лечит на 2.6% от не-героев. Считает крипов-героев как крипов и не лечит от урона по иллюзиям.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 11977 (313 в минуту)
4.2
Опыт: 18955 (496 в минуту)
6.7
Крипов: 77 (2 в минуту)
2.2
Добиваний: 4 (0,1 в минуту)
2.3
(У¹ + П²) / С³: 2,5
5.9
¹Убийств: 3,1
2.7
²Смертей: 7,7
6.0
³Помощи: 16
8.2
Урон по героям: 12621
(330 в минуту)
2.7
Урон по зданиям: 1240
(32 в минуту)
1.5
Полученный урон: 45075
(1178 в минуту)
10.0
Винрейт: 45,5%
2.9
Итого
4.6

Ио контрит

Nature's ProphetLycanTinyRubick
PhoenixVoid SpiritBatriderShadow Demon
DoomStorm SpiritDeath ProphetEmber Spirit
EnchantressTuskEarth SpiritTemplar Assassin

Контр пики против Ио

Ancient ApparitionUnderlordMeepoDark Seer
EnigmaHuskarMedusaNecrophos
Ogre MagiBristlebackDrow RangerDazzle
Sand KingOmniknightWinter WyvernCentaur Warrunner
Heart of TarrasqueKaya and SangeLotus OrbGuardian GreavesVladmir's Offering
Pipe of InsightAeon DiskHeaven's HalberdBlack King BarSolar Crest

Плейлист: Io видео — гайды как играть на Виспе (Ио)

FAQ — часто задаваемые вопросы

Io — последние изменения

7.29Теперь атаки от таланта 25 уровня происходят, только если герой может атаковать (не оглушён, обессилен и т. п.)
Tether
Дальность применения уменьшена с 1800 до 1600
Больше не снимает ограничение на максимальную скорость передвижения
Теперь оглушение врагов от Aghanim's Shard срабатывает не при разрыве, а при касании связи, но не чаще, чем раз в 7 секунд.
SPIRITS
Максимальная дальность духов уменьшена с 700 до 650
Урон по крипам уменьшен с 10/20/30/40 до 10/15/20/25
ТАЛАНТЫ
Талант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с 35 до 30
Талант 10 уровня: бонус к восстановлению здоровья увеличен с 4 до 5
Талант 15 уровня: бонус к максимальной дальности Spirits уменьшен с 325 до 300
Талант 15 уровня: вампиризм способностями увеличен с 10% до 15%
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Relocate усилено с 25 до 30 секунд
Талант 25 уровня: бонус к здоровью увеличен с 700 до 900
7.28bTether
Бонус к скорости передвижения Tether с Aghanim's Shard увеличен с +5% до +10%.
7.28Теперь поворачивается не мгновенно
Задержка перед атакой увеличена с 0,15 до 0,3 секунды
Базовый разброс урона изменён с 39–48 на 45–51
Tether: замедление увеличено с 8/16/24/32% до 15/25/35/45%
Tether: дополнительная скорость передвижения изменена с 5/8/11/14% на 6/8/10/12%
Tether: множитель восстановления здоровья уменьшен с 0,6/0,9/1,2/1,5 до 0,6/0,8/1/1,2
Spirits: возвращены способности Spirits In (приближает духов) и Spirits Out (отдаляет их)
Spirits: урон по героям увеличен с 20/40/60/80 до 30/50/70/90
Spirits: урон по крипам увеличен с 10/18/26/34 до 10/20/30/40
Overcharge: бонус к скорости атаки уменьшен с 50/80/110/140 до 50/70/90/110
Overcharge: теперь способность увеличивает урон от способностей на 10/12/14/16%
Relocate: перезарядка увеличена с 90/75/60 до 100/90/80 секунд

Улучшение от Aghanim's Shard
Разрыв связи от Tether наносит 150 урона врагам, которые её касаются, и оглушает их на 1,75 секунды. Увеличивает дополнительную скорость передвижения на 5%.
7.27bБазовая скорость передвижения увеличена с 280 до 320
7.26cTALENTS
Талант 20 уровня: «+12 к броне» заменено на «–25 сек. перезарядки Relocate»
Талант 25 уровня: «–24 сек. перезарядки Relocate» заменено на «+700 к здоровью»
7.24bOvercharge
Восстановление от максимального здоровья изменено с 0,55/0,7/0,85/1% на 0,5/0,6/0,7/0,8%
7.24Overcharge
Восстановление от максимального здоровья уменьшено с 0,6/0,8/1/1,2% до 0,55/0,7/0,85/1%.
Перезарядка увеличена с 16 до 22/20/18/16 секунд.
TALENTS
Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменено на «+400 к макс. дальности Spirits».
7.23Базовая броня увеличена на 2
Tether: теперь замедляет задетых врагов на 8/16/24/32%
Overcharge: перезарядка уменьшена с 18 до 16 секунд
Overcharge: теперь каждую секунду восстанавливает 0,6/0,8/1/1,2% от максимального здоровья, а не снижает получаемый урон. По-прежнему увеличивает скорость атаки (примечание: восстановление здоровье работает и на самого героя, поэтому цель Tether излечивается больше).
Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменено на «+5 к восстановлению здоровья»
Талант 15 уровня: «+5 к восстановлению здоровья» заменено на «+13% к вампиризму способностями»
Талант 15 уровня: «Духи от Spirits замедляют врагов» заменено на «+120 золота в минуту»
В эфире
Не в сети