Invoker
- Инвокер в Дота 2 — описание и атрибуты
- Скилы — способности Invoker
- Quas
- Wex
- Exort
- Invoke
- Cold Snap
- Ghost Walk
- Tornado
- E.M.P.
- Alacrity
- Chaos Meteor
- Sun Strike
- Forge Spirit
- Ice Wall
- Deafening Blast
- Таланты
- Сильные и слабые стороны героя
- Инвокер контрит
- Контр пики против Инвокера
- Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
- Плейлист: Invoker видео — гайды как играть на Инвокере
- FAQ — часто задаваемые вопросы
- Invoker — последние изменения
Инвокер в Дота 2 — описание и атрибуты
Invoker (Инвокер, Вокер) — герой дальнего боя, основной атрибут интеллект.
Позиции: 2 позиция, 4 позиция, 5 позиция.
Линии: мид, сложная линия, легкая линия.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
18 + 2.4 | 14 + 1.9 | 15 + 4.6 |
Скорость передвижения | 285 |
Поле зрения | 1800 / 800 |
Броня | 2.3 |
Базовое время атаки | 1.7 |
Урон | 44-50 |
Замах на атаку | 0.4 |
Уровень | 0 | 1 | 15 | 25 | 30 |
---|---|---|---|---|---|
Здоровье | 200 | 560 | 1220 | 1700 | 1940 |
Регенерация здоровья | 0 | 1,8 | 5,16 | 7,56 | 8,76 |
Сопротивление магии | 25% | 26,08% | 28,1% | 29,54% | 30,26% |
Мана | 75 | 255 | 1023 | 1575 | 1851 |
Регенерация маны | 0 | 0,75 | 3,97 | 6,27 | 7,42 |
Урон заклинаний | 0% | 1,05% | 5,56% | 8,78% | 10,39% |
Броня | 0 | 2,33 | 6,77 | 9,93 | 11,52 |
Атак в секунду | 0,59 | 0,67 | 0,83 | 0,94 | 0,99 |
Увеличение скорости передвижения | 0% | 0,7% | 2,03% | 2,98% | 3,46% |
Урон | 29‒35 | 44‒50 | 108‒114 | 154‒160 | 177‒183 |
Скилы — способности Invoker
Quas |
Q |
---|---|
ТИП: ненаправленная МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет |
![]() |
Позволяет управлять стихией льда и дает +2 к силе за уровень. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
|
|
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
|
- Quas прерывает произносимые способности Invoker.
- Quas может быть изучен семь раз.
- Invoker имеет три сферы. Они кружатся вокруг героя и видны всем.
- Если он имеет уже три сферы, то при замене изменится самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в иконках баффов. Самая старая из них находится в левой части.
- Восполняет 0.1 / 0.3 / 0.5 / 0.7 / 0.9 / 1.1 / 1.3 здоровья каждой сферой Quas с интервалом в 0.1 секунды.
- Восполняет 60 / 120 / 180 / 240 / 300 / 360 / 420 здоровья за минуту каждой сферой Quas.
- Давайте посчитаем, сколько регенерации здоровья получит Invoker в секунду в зависимости от количества сфер Quas:
- Одна сфера Quas: 1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11 / 13 регенерации здоровья.
- Две сферы Quas: 2 / 6 / 10 / 14 / 18 / 22 / 26 регенерации здоровья.
- Три сферы Quas: 3 / 9 / 15 / 21 / 27 / 33 / 39 регенерации здоровья.
Wex |
W |
---|---|
ТИП: ненаправленная МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет |
![]() |
Позволяет управлять стихией молнии и дает +2 к ловкости за уровень. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
|
|
СКОРОСТЬ АТАКИ ЗА СФЕРУ: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЗА СФЕРУ: 0.8% / 1.6% / 2.5% / 3.2% / 4.0% / 4.8% / 5.6% |
- Wex прерывает произносимые способности Invoker.
- Wex может быть изучен семь раз.
- Invoker имеет три сферы. Они кружатся вокруг героя и видны всем.
- Если он имеет уже три сферы, то при замене изменится самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в иконках баффов. Самая старая из них находится в левой части.
- Давайте посчитаем, сколько скорости передвижения и скорости атаки получит Invoker в зависимости от количества сфер Wex:
- Одна сфера Wex:
- 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14 к скорости атаки.
- 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7% к скорости передвижения.
- Две сферы Wex:
- 4 / 8 / 12 / 16 / 20 / 24 / 28 к скорости атаки.
- 2% / 4% / 6% / 8% / 10% / 12% / 14% к скорости передвижения.
- Три сферы Wex:
- 6 / 12 / 18 / 24 / 30 / 36 / 42 к скорости атаки.
- 3% / 6% / 9% / 12% / 15% / 18% / 21% к скорости передвижения.
- Одна сфера Wex:
Exort |
E |
---|---|
ТИП: ненаправленная МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет |
![]() |
Позволяет управлять стихией огня и дает +2 к интеллекту за уровень. Каждая активная сфера Exort увеличивает урон от атак.
|
|
УРОНА ЗА СФЕРУ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
|
- Exort прерывает произносимые способности Invoker.
- Exort может быть изучен семь раз.
- Invoker имеет три сферы. Они кружатся вокруг героя и видны всем.
- Если он имеет уже три сферы, то при замене изменится самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в иконках баффов. Самая старая из них находится в левой части.
- Давайте посчитаем, сколько дополнительного урона может иметь Invoker в зависимости от количества сфер Exort:
- Одна сфера Exort: 2 / 6 / 10 / 14 / 18 / 22 / 26 единиц урона.
- Две сферы Exort: 4 / 12 / 20 / 28 / 36 / 44 / 52 единиц урона.
- Три сферы Exort: 6 / 18 / 30 / 42 / 54 / 66 / 78 единиц урона.
Invoke |
R |
---|---|
ТИП: ненаправленная | ![]() |
Герой комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание. Перезарядка этой способности снижается на 0.3 сек. за каждый уровень сфер.
Нажмите на кнопку списка, чтобы увидеть все возможные комбинации.
|
|
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2
|
- Способность присутствует изначально и ее не нужно изучать.
- Кнопка «Список» над иконкой способности открывает список, отображающий необходимые комбинации для каждого призываемого заклинания.
- Invoke прерывает произносимые способности Invoker.
- Расположение сфер не имеет значения.
- При двух уже призванных заклинаниях, новое заклинание заменит то, что было создано первым.
- Призываемые заклинания всегда занимают четвертую ячейку способностей.
- Предыдущее призванное заклинание передвигается на пятую ячейку и убирает находившееся там заклинание.
- При призыве уже размещенного заклинания Invoke не уходит на перезарядку.
- Если вновь призванное заклинание было в пятой ячейке, оно передвигается на четвертое, меняясь местами с другим заклинанием.
- Заклинание на четвертой ячейке всегда назначено на D, а на пятой — всегда на F.
- Вы можете использовать классические горячие клавиши или сделать для героя персональные.
- Не заряжает стики.
Cold Snap |
Y |
---|---|
ТИП: направленная на существо ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да |
![]() |
Вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет ненадолго заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесёт ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
|
|
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ COLD SNAP (QUAS): 3 / 3.5 / 4 / 4.5 / 5 / 5.5 / 6 / 6.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4 ЧАСТОТА ЗАМОРОЗКИ (QUAS): 0.83 / 0.8 / 0.77 / 0.74 / 0.71 / 0.68 / 0.65 / 0.62 УРОН ОТ ЗАМОРОЗКИ (QUAS): 8 / 16 / 24 / 32 / 40 / 48 / 56 / 64 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.5 с. |
- Способность появляется при прочтении Invoke с тремя сферами Quas — QQQ.
- Cold Snap моментально срабатывает на цели, поэтому следующий эффект сработает только после перезарядки предыдущего.
- Цель оглушается и получает урон при каждом срабатывании эффекта.
- Сначала наносится урон, затем применяется дебафф оглушения.
- Срабатывает только в случае, если полученный урон был больше или равен 10 после уменьшений.
- Cold Snap не срабатывает от наносимого себе урона или урона, помеченного как отнимающий здоровье.
- С перезарядкой заморозки и длительностью дебаффа Cold Snap может сработать 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 (
/ 12) раз (включая базовое оглушение при использовании).
- Наносит 32 / 80 / 144 / 224 / 320 / 432 / 560 (
/ 768) урона до уменьшения, при условии всех срабатываний.
- Формулы действия способности:
- Урон за каждое срабатывание: 0 + (8 * Quas)
- Перезарядка вызова след. эффекта: 0.8 – (03 * Quas)
- Длительность дебаффа: 2.5 + (0.5 * Quas)
Ghost Walk |
V |
---|---|
ТИП: ненаправленная СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет |
![]() |
Герой комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Неравновесие элементов создаёт магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам герой замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
|
|
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 100
РАДИУС: 400 ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА (QUAS): 20% / 25% / 30% / 35% / 40% / 45% / 50% / 55% СКОРОСТЬ INVOKER (WEX): -15% / -10% / -5% / 0% / 5% / 10% / 15% / 20% ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.5 с. |
- Способность появляется при прочтении Invoke с двумя сферами Quas
и одной сферой Wex — QQW. - Не прерывает произносимые способности Invoker.
- Дебафф замедления скорости передвижения, представлен в виде ауры. Он задерживается на две секунды.
- Замедляющий дебафф накладывает частицы на затронутых существ, показывая, что Invoker поблизости.
- Невидимость теряется при завершении способностями или предметами анимации применения или попадании атаки по цели.
- Ghost Walk позволяет Invoker проходить сквозь существ, включая варды, но не через строения.
- Invoker может поднимать или выкидывать предметы на землю без выхода из невидимости.
- Формулы действия способности:
- Замедление скорости передвижения противника: 15 + (5 * Quas)
- Замедление своей скорости передвижения: -40 + (10 * Wex)
Tornado |
X |
---|---|
ТИП: направленная на точку УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да |
![]() |
Выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух врагов на своём пути, а затем обрушивает их на землю. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность полёта врагов зависит от уровня Quas. От падения противники получают как базовый урон, так и дополнительный, который зависит от уровня Wex. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: нормальное
|
|
ДИСТАНЦИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (WEX): 800 / 1200 / 1600 / 2000 / 2400 / 2800 / 3200 / 3600
РАДИУС: 200 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (QUAS): 0.85 / 1.1 / 1.35 / 1.6 / 1.85 / 2.1 / 2.35 / 2.6 БАЗОВЫЙ УРОН: 70 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН (WEX): 45 / 90 / 135 / 180 / 225 / 270 / 315 / 360 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.5 с. |
- Способность появляется при прочтении Invoke с двумя сферами Wex
и одной сферой Quas — WWQ. - Tornado проносится со скоростью в 1000 и преодолевает всю дистанцию. Для этого ему нужно 0.8 / 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2 (
/ 3.6) сек.
- Tornado поражает существ на расстоянии до 1000 / 1400 / 1800 / 2200 / 2600 / 3000 / 3400 (
/ 3800) единиц — складывается из дистанции прохождения и радиуса.
- Применяет эффект урагана ко всем задетым существам, накладывает на них базовое развеивание, делает их неуязвимыми и обезвреживает на всю длительность.
- Tornado сначала применяет развеивание, затем эффект урагана.
- После потери дебаффа «Tornado» наносит 115 / 160 / 205 / 250 / 295 / 340 / 385 (
/ 430) урона каждому задетому существу до уменьшений.
- Когда задетые существа находятся в воздухе, под ними могут проходить другие существа.
- Tornado дает летающий обзор в радиусе 200 в момент прохождения.
- Дает такой же тип обзора на 1.75 секунды при достижении места назначения.
- Не подбрасывает Рошана, но наносит урон и на мгновение прерывает его действия.
- Формулы действия способности:
- Дистанция прохождения: 400 + (400 * Wex)
- Дополнительный урон: 0 + (45 * Wex)
- Длительность закручивания: 0,5 + (0,3 * Quas)
E.M.P. |
C |
---|---|
ТИП: направленная на точку УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет |
![]() |
Создаёт концентрированный сгусток энергии, который спустя 2.9 секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов в области действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны владельцу способности. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
|
|
ВРЕМЯ ЗАРЯДА: 2.9
РАДИУС: 675 МАКС. МАНЫ СЖИГАЕТ (WEX): 100 / 175 / 250 / 325 / 400 / 475 / 550 / 625 УРОН: 60% ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.5 с. |
- Способность появляется при прочтении Invoke с тремя сферами Wex — WWW.
- Потеря маны происходит раньше, чем нанесение урона.
- Invoker получает ману только от героев. Сжигание маны иллюзий и других существ не восстанавливает ману герою.
- Урон и восстановление маны зависят от количества маны, сожженной врагам.
- Если у врага недостаточно маны для сжигания, урон не нанесется и Invoker не восстановит свою ману.
- Действует на невидимых героев, но не на неуязвимых или исчезнувших героев.
- Наносит 60 / 105 / 150 / 195 / 240 / 285 / 330 (
/ 375) урона каждому затронутому существу до уменьшений.
- Восстанавливает 50 / 87.5 / 125 / 162.5 / 200 / 237.5 / 275 (
/ 312.5) маны Invoker за каждого пораженного героя.
- Визуальные эффекты и звук задержки в 2.9 секунды слышны и видны всем.
- Формула действия способности:
- Сожжение маны: 25 + (75 * Wex)
Alacrity |
Z |
---|---|
ТИП: направленная на существо ДЕЙСТВУЕТ: на союзных существ СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да |
![]() |
Вызывает у союзника прилив сил, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон от атак в зависимости от уровня Exort. | |
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ (WEX): 10 / 22 / 34 / 46 / 58 / 70 / 82 / 94
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН (EXORT): 10 / 22 / 34 / 46 / 58 / 70 / 82 / 94 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.5 с. |
- Способность появляется при прочтении Invoke с двумя сферами Exort
и одной сферой Wex — EEW. - Chaos Meteor приземляется в выбранной точке через 1.3 секунды, а не в месте нахождения Invoker.
- Поражает существ на расстоянии до 1440 / 1590 / 1745 / 1895 / 2045 / 2195 / 2345 (
/ 2495) единиц — складывается из дальности применения, расстояния и радиуса. Область между Invoker и выбранной точкой не поражается.
- Когда метеор падает с неба, визуальные эффекты и звук задержки в 1.3 секунды видны и слышны всем.
- Chaos Meteor проходит все расстояние и катится со скоростью в 300. Ему нужно 1.55 / 25 / 2.57 / 37 / 3.57 / 47 / 4.57 (
/ 57) секунд для преодоления расстояния.
- После приземления метеорит наносит свой базовый урон и размещает дебафф горения на существ в радиусе действия, наносящий урон с интервалом в 0.5 секунд сразу после приземления.
- Метеор сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
- Базовый урон поражает существ 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 (
/ 11) раз и наносит им 230 / 375 / 555 / 770 / 1020 / 1305 / 1625 (
/ 1980) (
299 / 487.5 / 721.5 / 1001 / 1326 / 1696.5 / 2112.5 (
/ 2574)) урона до учета сопротивления.
- Дебафф горения наносит урон с интервалом в секунду спустя секунду после применения, срабатывая три раза для каждого дебаффа.
- Дебаффы от каждого интервала сочетаются и не обновляют друг друга. Существо получит урон 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 (
/ 11) раз за применение заклинания.
- Одно применение дебаффа горения наносит 34.5 / 45 / 55.5 / 66 / 76.5 / 87 / 97.5 (
/ 108) урона до уменьшений.
- Суммарно все дебаффы наносят одному существу 138 / 225 / 333 / 462 / 612 / 783 / 975 (
/ 1188) урона до уменьшений.
- Суммарно, базовым уроном и уроном от дебаффа наносит 368 / 600 / 888 / 1232 / 1632 / 2088 / 2600 (
/ 3168) (
478.4 / 780 / 1154.4 / 1601.6 / 2121.6 / 2714.4 / 3380 (
/ 4118.4)) урона до уменьшений, если существо поражается всеми возможными применениями дебаффа.
- Пока катится метеорит, он дает летающий обзор в радиусе 400.
- Дает такой же тип обзора на три секунды при достижении места назначения.
- Формулы действия способности:
- Способность появляется при прочтении Invoke с тремя сферами Exort — EEE.
- Урон распределяется между всеми задетыми существами (включая крипов) в выбранной области.
- Давайте посчитаем, сколько урона нанесет Sun Strike при поражении определенного количества существ до учета сопротивления:
- Два существа: 50 / 81.25 / 112.5 / 143.75 / 175 / 206.25 / 237.5 (
/ 268.75) урона.
- Три существа: 33.33 / 54.17 / 75 / 95.83 / 116.67 / 137.5 / 158.33 (
/ 179.17) урона.
- Четыре существа: 25 / 40.625 / 56.25 / 71.875 / 87.5 / 103.125 / 118.75 (
/ 134.375) урона.
- Пять существ: 20 / 32.5 / 45 / 57.5 / 70 / 82.5 / 95 (
/ 107.5) урона.
- Два существа: 50 / 81.25 / 112.5 / 143.75 / 175 / 206.25 / 237.5 (
- Урон делится только между существами, получившими урон от Sun Strike. Все остальные существа не впитывают никакой урон.
- Не поражает варды, строения, неуязвимых или спрятанных существ.
- Дает в выбранной точке летающий обзор в радиусе 300 на 5.5 сек.
- Визуальные эффекты и звук задержки в 1.7 секунды видны и слышны только союзникам.
- С улучшением от Aghanim’s Scepter двойное нажатие отправляет два луча к каждому герою (включая Tempest Double, но исключая других клонов и иллюзий) на карте.
- Эти Sun Strikes видны и слышны врагам в момент задержки.
- Лучи размещаются случайно вокруг цели, используя минимальную и максимальную дистанцию.
- Формула действия способности:
- Урон: 37,5 + (62,5 * Exort)
Forge Spirit |
F |
---|---|
ТИП: ненаправленная СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет |
![]() |
Призывает рукотворного духа, живое воплощение сил льда и огня. Урон и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и время его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев. Создает двух духов, если и Quas и Exort выше четвертого уровня.
|
|
УРОН (EXORT): 22 / 32 / 42 / 52 / 62 / 72 / 82 / 92
БРОНЯ (EXORT): 0 / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ (QUAS): 300 / 365 / 430 / 495 / 560 / 625 / 690 / 755 ЗДОРОВЬЕ (QUAS): 300 / 400 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900 / 1000 ВРЕМЯ ЖИЗНИ (QUAS): 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.5 с. |
- Способность появляется при прочтении Invoke с двумя сферами Exort
и одной сферой Quas — EEQ . - Повторное применение призывает нового духа взамен существующего. Неважно, кому он принадлежит.
- Духи всегда призываются рядом с Invoker в случайном расположении от него, но они всегда смотрят на восток.
- Рукотворные духи владеют способностью Melting Strike.
- Существующие духи не повышают свои характеристики при поднятии уровня Quas или Exort. Их характеристики устанавливаются при появлении.
- Формулы действия способности:
- Урон духов: 12 + (10 * Exort)
- Дальность атаки духов: 235 + (65 * Quas)
- Здоровье духов: 200 + (100 * Quas)
- Мана духов: 50 + (50 * Exort)
- Броня духов: -1 + (1 * Exort)
- Длительность духов: 10 + (10 * Quas)
Ice Wall |
G |
---|---|
ТИП: ненаправленная УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет |
![]() |
Создаёт перед героем ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Ее свирепый мороз сильно замедляет врагов, основываясь на уровне Quas, и каждую секунду наносит им урон, зависящий от уровня Exort.
|
|
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ (QUAS): 3 / 4.5 / 6 / 7.5 / 9 / 10.5 / 12 / 13.5
ЗАМЕДЛЕНИЕ (QUAS): 20% / 40% / 60% / 80% / 100% / 120% / 140% / 160% ДЛИТ. ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 УРОНА В СЕКУНДУ (EXORT): 6 / 12 / 18 / 24 / 30 / 36 / 42 / 48 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.5 с. |
- Способность появляется при прочтении Invoke с двумя сферами Quas
и одной сферой Exort — QQE. - Ice Wall всегда создается перед Invoker перпендикулярно линии между героем и точкой, расположенной прямо перед ним на расстоянии 20.
- Способность создает 15 сегментов стены с расстоянием между ними в 80, в результате общая длина стены составляет 1120. Каждый сегмент действует в радиусе 105 вокруг себя.
- Общая длина стены составляет 1330 — складывается из длины стены и радиуса с каждой стороны стены.
- Каждый сегмент обладает аурой, замедляющей скорость передвижения. Дебафф задерживается на две секунды.
- Урон не связан с замедлением, поэтому выход из радиуса действия сегмента в 105 сразу же прерывает урон, но замедление продолжает действовать.
- Наносит урон с интервалом в секунду спустя секунду после применения, срабатывая 3 / 4 / 6 / 7 / 9 / 10 / 12 (
/ 13) раз.
- Наносит 18 / 48 / 108 / 168 / 270 / 360 / 504 (
/ 624) урона одному существу до уменьшения, если оно находилось в радиусе действия в течении всей длительности.
- Ice Wall не блокирует путь. Любое существо может пройти через стену.
- Формулы действия способности:
- Урон в секунду: 0 + (6 * Exort)
- Замедление скорости передвижения: 0 + (20 * Quas)
- Длительность стены: 1,5 + (1,5 * Quas)
Deafening Blast |
B |
---|---|
ТИП: направленная на точку УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет |
![]() |
Выпускает мощную звуковую волну, наносящую всем задетым врагам урон, основанный на уровне Exort. Исключительная мощь волны отталкивает противников на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex. | |
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
УРОН (EXORT): 20 / 60 / 100 / 140 / 180 / 220 / 260 / 300 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА (QUAS): 0.2 / 0.4 / 0.6 / 0.8 / 1.0 / 1.2 / 1.4 / 1.6 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕССИЛИЯ (WEX): 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5 / 5.75 / 6.5 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.5 с. |
- Способность появляется при прочтении Invoke с одной сферой Quas
, одной Wex и одной Exort — QWE. - Deafening Blast летит со скоростью в 1100 и проходит полное расстояние за 0.91 сек.
- Волна поражает существ на расстоянии до 1225 — складывается из дистанции прохождения и конечного радиуса.
- Площадь поражения представляет собой конус.
- Применяет необезвреживающее принудительное движение, поэтому у пораженных существ остается возможность использовать способности и предметы, а их произносимые способности не прерываются.
- Отбрасывание и обезоруживание применяются одновременно.
- Как действует отбрасывание:
- Пораженные существа движутся с интервалом в 03 сек.
- Они движутся 8 / 16 / 25 / 33 / 41 / 50 / 58 (
/ 66) раз (Quas * 25 / 3).
- Первую треть времени существа движутся линейно на расстояние шесть единиц за интервал.
- Вторую треть движение происходит 2 / 5 / 8 / 11 / 13 / 16 / 19 (
/ 22) раз, что составляет 2 / 5 / 8 / 11 / 13 / 16 / 19 (
/ 22) единиц расстояния.
- За оставшиеся 6 / 11 / 17 / 22 / 28 / 34 / 39 (
/ 44) раз существа двигаются экспоненциально со скоростью в 0.98 раз превышающую скорость предыдущего интервала.
- Оставшиеся интервалы вместе (на каждом уровне) перемещают существ на дистанцию в (6 * ∑(0,98n) =) 33.56 / 58.58 / 85.46 / 105.5 / 1272 / 1468 / 160.29 (
/ 173.14).
- Общая дистанция на каждом уровне составляет 45.56 / 88.58 / 133.46 / 171.5 / 2052 / 2428 / 274.29 (
/ 305.14) единиц.
- Отбрасывание начинается со скоростью в 200 и замедляется в геометрической прогрессии.
- При выборе правого таланта на 25 уровне («Deafening Blast вокруг героя») волна расходится во все направления от Invoker вне зависимости от выбора точки.
- Всего выпускается 12 волн. Одна выпускается в направлении выбранной точки, когда остальные, учитывая ее, располагаются под углом в 30 друг к другу.
- Существо получает эффект только от одной волны за применение. Если вражеское существо встало в области наложения волн, на него сработает только одна.
- Не отбрасывает Рошана, но обезоруживает его и наносит урон.
- Формулы действия способности:
- Урон: 0 + (40 * Exort)
- Дальность отбрасывания: Смотрите заметки выше про отбрасывание
- Длительность отбрасывания: 0 + (0,25 * Quas)
- Длительность разоружения: 0,5 + (0,75 * Wex)
Таланты
Древо талантов Инвокера | ||
---|---|---|
Эффекты активных сфер умножаются на 3 | 25 | Deafening Blast вокруг героя |
+30 к урону и скорости атаки от Alacrity | 20 | –10 сек. перезарядки Tornado |
–8 сек. перезарядки Cold Snap | 15 | +50 к скорости атаки духов от Forge Spirit |
+40% к урону от Chaos Meteor | 10 | –25 сек. перезарядки Ghost Walk |
Сильные и слабые стороны героя
(699 в минуту)
(87 в минуту)
(448 в минуту)
Инвокер контрит
Nature's Prophet | Batrider | Tiny | Rubick |
Lycan | Ember Spirit | Doom | Death Prophet |
Phoenix | Tusk | Terrorblade | Monkey King |
Enchantress | Beastmaster | Io | Timbersaw |
Контр пики против Инвокера
Ancient Apparition | Clinkz | Riki | Enigma |
Underlord | Meepo | Sand King | Dazzle |
Winter Wyvern | Dark Seer | Drow Ranger | Silencer |
Arc Warden | Huskar | Necrophos | Bloodseeker |
Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
Assault Cuirass | Eye of Skadi | Heart of Tarrasque | Swift Blink | Shiva's Guard |
Kaya and Sange | Arcane Blink | Refresher Orb | Guardian Greaves | Ethereal Blade |
Yasha and Kaya | Linken's Sphere |
Плейлист: Invoker видео — гайды как играть на Инвокере
FAQ — часто задаваемые вопросы
Invoker — последние изменения
7.29d | Cold Snap Интервал заморозок увеличен с 0,77->0,57 до 0,83->0,62 секунды Alacrity Бонус к урону и скорости атаки уменьшен с 10->115 до 10->94 |
7.29c | Wex Бонус к скорости атаки уменьшен с 2/4/6/8/10/12/14 до 1/2/3/4/5/6/7 |
7.29b | Chaos Meteor: расстояние между метеоритами от Aghanim's Shard уменьшено с 225 до 200 |
7.29 | Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Теперь Chaos Meteor призывает ещё два метеорита, катящиеся под углом к основного. Уменьшает перезарядку на 15 секунд. Quas Восстановление здоровья за сферу уменьшено с 1/3/5/7/9/11/13 до 1/2/3/4/5/6/7 Теперь даёт постоянные +2 к силе за уровень способности (так как герой не имеет уровней, где может выбрать бонус ко всем атрибутам) Exort Урон за сферу уменьшен с 2/6/10/14/18/22/26 до 2/4/6/8/10/12/14 Теперь даёт постоянные +2 к интеллекту за уровень способности Wex Теперь даёт постоянные +2 к ловкости за уровень способности ТАЛАНТЫ Талант 15 уровня: бонус к урону в секунду от Ice Wall увеличен с 40 до 60 |
7.28b | Ice Wall Дальность каста Ice Wall с Aghanim's Shard увеличена с 900 до 1100. |
7.28a | Длина стены Ice Wall с Aghanim's Shard увеличена на 320. |
7.28 | Forge Spirit: теперь способность создаёт двух духов, если и Quas, и Exort выше четвёртого уровня Forge Spirit: максимальное снижение брони от атак духов увеличено с 10 до 20 Cataclysm: перезарядка увеличена с 90 до 100 секунд Талант 10 уровня: бонус к урону от Chaos Meteor увеличен с 30% до 40% Талант 15 уровня: «Призыв 2 духов от Forge Spirit» заменено на «+40 к урону в секунду от Ice Wall» Талант 20 уровня: бонус к урону и скорости атаки от Alacrity уменьшен с 40 до 35» Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Tornado усилено с 8 до 10 секунд Улучшение от Aghanim's Shard Позволяет применять способность Ice Wall векторно. Дальность применения: 900. |
7.27b | Базовый урон увеличен на 2 Forge Spirit Базовый интервал атак духа уменьшен с 1,5 до 1,35 секунды Для способности Metling Strike больше не требуется мана Invoke От создания заклинаний больше не срабатывают такие эффекты, как получение зарядов Magic Stick TALENTS Талант 10 уровня: «+50 к урону от касания Chaos Meteor» заменено на «+30% к урону от Chaos Meteor» |
7.26c | TALENTS Талант 10 уровня: дополнительный урон от касания Chaos Meteor увеличен с 30 до 50 |
7.23 | Invoke: перезарядка уменьшается на 0,3 секунды за каждый уровень изучения сфер Invoke: базовая перезарядка увеличена с 6 до 7 секунд Invoke: больше не имеет бонуса от Aghanim's Scepter Sun Strike с Aghanim's Scepter: теперь дарует «Катаклизм» Талант 15 уровня: снижение перезарядки Cold Snap ослаблено с 15 до 10 секунд Талант 20 уровня: «Катаклизм» заменено на «–10 сек. перезарядки Tornado» Талант 25 уровня: «–10 сек. перезарядки Tornado» заменено на «+2 к снижению брони у духа от Forge Spirit» |