Invoker

Инвокер в Дота 2 — описание и атрибуты

Invoker Dota 2 (Инвокер Дота 2)

Invoker (Инвокер, Вокер) — герой дальнего боя, основной атрибут интеллект.
Позиции: 2 позиция, 4 позиция, 5 позиция.
Линии: мид, сложная линия, легкая линия.

Сила Ловкость Интеллект
18 + 2.4 14 + 1.9 15 + 4.6
Скорость передвижения 280
Поле зрения 1800 / 800
Броня 2.3
Базовое время атаки 1.7
Урон 44-50
Замах на атаку 0.4
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 560 1220 1700 1940
Регенерация здоровья 0 1,8 5,16 7,56 8,76
Сопротивление магии 25% 26,08% 28,1% 29,54% 30,26%
Мана 75 255 1023 1575 1851
Регенерация маны 0 0,75 3,97 6,27 7,42
Урон заклинаний 0% 1,05% 5,56% 8,78% 10,39%
Броня 0 2,33 6,77 9,93 11,52
Атак в секунду 0,59 0,67 0,83 0,94 0,99
Увеличение скорости передвижения 0% 0,7% 2,03% 2,98% 3,46%
Урон 29‒35 44‒50 108‒114 154‒160 177‒183

Скилы — способности Invoker

Quas

Q
ТИП: ненаправленная
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Quas
Позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.

Максимальное число сфер — 3.

ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
  • Quas прерывает произносимые способности Invoker.
  • Quas может быть изучен семь раз.
  • Invoker имеет три сферы. Они кружатся вокруг героя и видны всем.
  • Если он имеет уже три сферы, то при замене изменится самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в иконках баффов. Самая старая из них находится в левой части.
  • Восполняет 0.1 / 0.3 / 0.5 / 0.7 / 0.9 / 1.1 / 1.3 здоровья каждой сферой Quas с интервалом в 0.1 секунды.
  • Восполняет 60 / 120 / 180 / 240 / 300 / 360 / 420 здоровья за минуту каждой сферой Quas.
  • Давайте посчитаем, сколько регенерации здоровья получит Invoker в секунду в зависимости от количества сфер Quas:
    • Одна сфера Quas: 1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11 / 13 регенерации здоровья.
    • Две сферы Quas: 2 / 6 / 10 / 14 / 18 / 22 / 26 регенерации здоровья.
    • Три сферы Quas: 3 / 9 / 15 / 21 / 27 / 33 / 39 регенерации здоровья.

Wex

W
ТИП: ненаправленная
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Wex
Позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.

Максимальное число сфер — 3.

БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ ЗА СФЕРУ: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
БОНУС К СКОРОСТИ БЕГА ЗА СФЕРУ: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%
  • Wex прерывает произносимые способности Invoker.
  • Wex может быть изучен семь раз.
  • Invoker имеет три сферы. Они кружатся вокруг героя и видны всем.
  • Если он имеет уже три сферы, то при замене изменится самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в иконках баффов. Самая старая из них находится в левой части.
  • Давайте посчитаем, сколько скорости передвижения и скорости атаки получит Invoker в зависимости от количества сфер Wex:
    • Одна сфера Wex:
      • 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14 к скорости атаки.
      • 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7% к скорости передвижения.
    • Две сферы Wex:
      • 4 / 8 / 12 / 16 / 20 / 24 / 28 к скорости атаки.
      • 2% / 4% / 6% / 8% / 10% / 12% / 14% к скорости передвижения.
    • Три сферы Wex:
      • 6 / 12 / 18 / 24 / 30 / 36 / 42 к скорости атаки.
      • 3% / 6% / 9% / 12% / 15% / 18% / 21% к скорости передвижения.

Exort

E
ТИП: ненаправленная
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Exort
Позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort увеличивает урон от атак.

Максимальное число сфер — 3.

УРОНА ЗА СФЕРУ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
  • Exort прерывает произносимые способности Invoker.
  • Exort может быть изучен семь раз.
  • Invoker имеет три сферы. Они кружатся вокруг героя и видны всем.
  • Если он имеет уже три сферы, то при замене изменится самая старая. Порядок сфер можно увидеть в HUD в иконках баффов. Самая старая из них находится в левой части.
  • Давайте посчитаем, сколько дополнительного урона может иметь Invoker в зависимости от количества сфер Exort:
    • Одна сфера Exort: 2 / 6 / 10 / 14 / 18 / 22 / 26 единиц урона.
    • Две сферы Exort: 4 / 12 / 20 / 28 / 36 / 44 / 52 единиц урона.
    • Три сферы Exort: 6 / 18 / 30 / 42 / 54 / 66 / 78 единиц урона.

Invoke

R
ТИП: ненаправленная Invoke
Герой комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание. Перезарядка этой способности снижается на 0.3 сек. за каждый уровень сфер.

Нажмите на кнопку списка, чтобы увидеть все возможные комбинации.

Порядок вызова сфер не важен.
Способность не требует перезарядки и не расходует маны, если полученная способность уже была на панели героя.

МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2

Перезарядка 4.3
  • Способность присутствует изначально и ее не нужно изучать.
  • Кнопка «Список» над иконкой способности открывает список, отображающий необходимые комбинации для каждого призываемого заклинания.
  • Invoke прерывает произносимые способности Invoker.
  • Расположение сфер не имеет значения.
  • При двух уже призванных заклинаниях, новое заклинание заменит то, что было создано первым.
  • Призываемые заклинания всегда занимают четвертую ячейку способностей.
    • Предыдущее призванное заклинание передвигается на пятую ячейку и убирает находившееся там заклинание.
  • При призыве уже размещенного заклинания Invoke не уходит на перезарядку.
    • Если вновь призванное заклинание было в пятой ячейке, оно передвигается на четвертое, меняясь местами с другим заклинанием.
  • Заклинание на четвертой ячейке всегда назначено на D, а на пятой — всегда на F.
    • Вы можете использовать классические горячие клавиши или сделать для героя персональные.
  • Не заряжает стики.

Cold Snap

Y
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Cold Snap
Вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет ненадолго заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесёт ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.

Повторное оглушение сработает, только если нанести больше 10 урона.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ COLD SNAP (QUAS): 3 / 3.5 / 4 / 4.5 / 5 / 5.5 / 6 / 6.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
ЧАСТОТА ЗАМОРОЗКИ (QUAS): 0.83 / 0.8 / 0.77 / 0.74 / 0.71 / 0.68 / 0.65 / 0.62
УРОН ОТ ЗАМОРОЗКИ (QUAS): 8 / 16 / 24 / 32 / 40 / 48 / 56 / 64
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.5 с.

Перезарядка 20
Мана 100
  • Способность появляется при прочтении Invoke с тремя сферами Quas — QQQ.
  • Cold Snap моментально срабатывает на цели, поэтому следующий эффект сработает только после перезарядки предыдущего.
  • Цель оглушается и получает урон при каждом срабатывании эффекта.
  • Сначала наносится урон, затем применяется дебафф оглушения.
  • Срабатывает только в случае, если полученный урон был больше или равен 10 после уменьшений.
  • Cold Snap не срабатывает от наносимого себе урона или урона, помеченного как отнимающий здоровье.
  • С перезарядкой заморозки и длительностью дебаффа Cold Snap может сработать 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 (Aghanim's Scepter / 12) раз (включая базовое оглушение при использовании).
  • Наносит 32 / 80 / 144 / 224 / 320 / 432 / 560 (Aghanim's Scepter / 768) урона до уменьшения, при условии всех срабатываний.
  • Формулы действия способности:
    • Урон за каждое срабатывание: 0 + (8 * Quas)
    • Перезарядка вызова след. эффекта: 0.8 – (03 * Quas)
    • Длительность дебаффа: 2.5 + (0.5 * Quas)

Ghost Walk

V
ТИП: ненаправленная
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Ghost Walk
Герой комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов создаёт магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам герой замедляется, но в зависимости от уровня Wex.

Не замедляет врагов, невосприимчивых к магии.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 100
РАДИУС: 400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА (QUAS): 20% / 25% / 30% / 35% / 40% / 45% / 50% / 55%
СКОРОСТЬ INVOKER (WEX): -30% / -20% / -10% / 0% / 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.5 с.

Перезарядка 45
Мана 200
  • Способность появляется при прочтении Invoke с двумя сферами Quas и одной сферой Wex — QQW.
  • Не прерывает произносимые способности Invoker.
  • Дебафф замедления скорости передвижения, представлен в виде ауры. Он задерживается на две секунды.
  • Замедляющий дебафф накладывает частицы на затронутых существ, показывая, что Invoker поблизости.
  • Невидимость теряется при завершении способностями или предметами анимации применения или попадании атаки по цели.
  • Ghost Walk позволяет Invoker проходить сквозь существ, включая варды, но не через строения.
  • Invoker может поднимать или выкидывать предметы на землю без выхода из невидимости.
  • Формулы действия способности:
    • Замедление скорости передвижения противника: 15 + (5 * Quas)
    • Замедление своей скорости передвижения: -40 + (10 * Wex)

Tornado

X
ТИП: направленная на точку
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Tornado
Выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух врагов на своём пути, а затем обрушивает их на землю. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность полёта врагов зависит от уровня Quas. От падения противники получают как базовый урон, так и дополнительный, который зависит от уровня Wex.
ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: нормальное

Поднятые в воздух враги неуязвимы, но они получат урон от падения.

ДИСТАНЦИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (WEX): 800 / 1200 / 1600 / 2000 / 2400 / 2800 / 3200 / 3600
РАДИУС: 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (QUAS): 0.8 / 1.1 / 1.4 / 1.7 / 2 / 2.3 / 2.6 / 2.9
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН (WEX): 45 / 90 / 135 / 180 / 225 / 270 / 315 / 360
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.5 с.

Перезарядка 30
Мана 150
  • Способность появляется при прочтении Invoke с двумя сферами Wex и одной сферой Quas — WWQ.
  • Tornado проносится со скоростью в 1000 и преодолевает всю дистанцию. Для этого ему нужно 0.8 / 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2 (Aghanim's Scepter / 3.6) сек.
  • Tornado поражает существ на расстоянии до 1000 / 1400 / 1800 / 2200 / 2600 / 3000 / 3400 (Aghanim's Scepter / 3800) единиц — складывается из дистанции прохождения и радиуса.
  • Применяет эффект урагана ко всем задетым существам, накладывает на них базовое развеивание, делает их неуязвимыми и обезвреживает на всю длительность.
  • Tornado сначала применяет развеивание, затем эффект урагана.
  • После потери дебаффа «Tornado» наносит 115 / 160 / 205 / 250 / 295 / 340 / 385 (Aghanim's Scepter / 430) урона каждому задетому существу до уменьшений.
  • Когда задетые существа находятся в воздухе, под ними могут проходить другие существа.
  • Tornado дает летающий обзор в радиусе 200 в момент прохождения.
  • Дает такой же тип обзора на 1.75 секунды при достижении места назначения.
  • Не подбрасывает Рошана, но наносит урон и на мгновение прерывает его действия.
  • Формулы действия способности:
    • Дистанция прохождения: 400 + (400 * Wex)
    • Дополнительный урон: 0 + (45 * Wex)
    • Длительность закручивания: 0,5 + (0,3 * Quas)

E.M.P.

C
ТИП: направленная на точку
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
E.M.P.
Создаёт концентрированный сгусток энергии, который спустя 2.9 секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов в области действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны владельцу способности. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.

Не действует на существ, поднятых в воздух (например, с помощью Tornado или Eul’s Scepter of Divinity).

ВРЕМЯ ЗАРЯДА: 2.9
РАДИУС: 675
МАКС. МАНЫ СЖИГАЕТ (WEX): 100 / 175 / 250 / 325 / 400 / 475 / 550 / 625
УРОН: 60%
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.5 с.

Перезарядка 30
Мана 125
  • Способность появляется при прочтении Invoke с тремя сферами Wex — WWW.
  • Потеря маны происходит раньше, чем нанесение урона.
  • Invoker получает ману только от героев. Сжигание маны иллюзий и других существ не восстанавливает ману герою.
  • Урон и восстановление маны зависят от количества маны, сожженной врагам.
    • Если у врага недостаточно маны для сжигания, урон не нанесется и Invoker не восстановит свою ману.
  • Действует на невидимых героев, но не на неуязвимых или исчезнувших героев.
  • Наносит 60 / 105 / 150 / 195 / 240 / 285 / 330 (Aghanim's Scepter / 375) урона каждому затронутому существу до уменьшений.
  • Восстанавливает 50 / 87.5 / 125 / 162.5 / 200 / 237.5 / 275 (Aghanim's Scepter / 312.5) маны Invoker за каждого пораженного героя.
  • Визуальные эффекты и звук задержки в 2.9 секунды слышны и видны всем.
  • Формула действия способности:
    • Сожжение маны: 25 + (75 * Wex)

Alacrity

Z
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на союзных существ
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Alacrity
Вызывает у союзника прилив сил, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон от атак в зависимости от уровня Exort.
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ (WEX): 10 / 25 / 40 / 55 / 70 / 85 / 100 / 115
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН (EXORT): 10 / 22 / 34 / 46 / 58 / 70 / 82 / 94
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.5 с.

Перезарядка 17
Мана 60
  • Способность появляется при прочтении Invoke с двумя сферами Wex и одной сферой Exort — WWE.
  • Формулы действия способности:
    • Дополнительная скорость атаки: -5 + (15 * Wex) ( -5 + 40 + (15 * Wex))
    • Дополнительный урон: -5 + (15 * Exort) ( -5 + 40 + (15 * Exort))

Chaos Meteor

D
ТИП: направленная на точку
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Chaos Meteor
Герой низвергает с небес пылающий метеорит, который после падения катится вперёд на расстояние, зависящее от уровня Wex. Прикосновение к метеориту наносит урон, основанный на уровне Exort, и ненадолго охватывает жертву огнём, наносящим периодический урон в зависимости от уровня Exort.

Касание метеорита наносит урон раз в 0.5 сек. и поджигает врагов на 3 сек.
Метеорит катится со скоростью 300.

Aghanim's Shard Под углом к основному метеориту приземляются еще два. Уменьшает перезарядку на 15 секунд.

ВРЕМЯ ПАДЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
РАССТОЯНИЕ (WEX): 465 / 615 / 780 / 930 / 1095 / 1245 / 1410 / 1575
ИНТЕРВАЛ УРОНА ОТ КАСАНИЯ: 0.5
УРОН ОТ КАСАНИЯ (EXORT): 57.5 / 75 / 92.5 / 110 / 127.5 / 145 / 162.5 / 180
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОГНЯ: 3
УРОН ОТ ОГНЯ (EXORT): 11.5 / 15 / 18.5 / 22 / 25.5 / 29 / 32.5 / 36
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.5 с.

Перезарядка 55
Мана 200
  • Способность появляется при прочтении Invoke с двумя сферами Exort и одной сферой Wex — EEW.
  • Chaos Meteor приземляется в выбранной точке через 1.3 секунды, а не в месте нахождения Invoker.
  • Поражает существ на расстоянии до 1440 / 1590 / 1745 / 1895 / 2045 / 2195 / 2345 (Aghanim's Scepter / 2495) единиц — складывается из дальности применения, расстояния и радиуса. Область между Invoker и выбранной точкой не поражается.
  • Когда метеор падает с неба, визуальные эффекты и звук задержки в 1.3 секунды видны и слышны всем.
  • Chaos Meteor проходит все расстояние и катится со скоростью в 300. Ему нужно 1.55 / 25 / 2.57 / 37 / 3.57 / 47 / 4.57 (Aghanim's Scepter / 57) секунд для преодоления расстояния.
  • После приземления метеорит наносит свой базовый урон и размещает дебафф горения на существ в радиусе действия, наносящий урон с интервалом в 0.5 секунд сразу после приземления.
  • Метеор сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Базовый урон поражает существ 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 (Aghanim's Scepter / 11) раз и наносит им 230 / 375 / 555 / 770 / 1020 / 1305 / 1625 (Aghanim's Scepter / 1980) ( 299 / 487.5 / 721.5 / 1001 / 1326 / 1696.5 / 2112.5 (Aghanim's Scepter / 2574)) урона до учета сопротивления.
  • Дебафф горения наносит урон с интервалом в секунду спустя секунду после применения, срабатывая три раза для каждого дебаффа.
  • Дебаффы от каждого интервала сочетаются и не обновляют друг друга. Существо получит урон 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 (Aghanim's Scepter / 11) раз за применение заклинания.
  • Одно применение дебаффа горения наносит 34.5 / 45 / 55.5 / 66 / 76.5 / 87 / 97.5 (Aghanim's Scepter / 108) урона до уменьшений.
  • Суммарно все дебаффы наносят одному существу 138 / 225 / 333 / 462 / 612 / 783 / 975 (Aghanim's Scepter / 1188) урона до уменьшений.
  • Суммарно, базовым уроном и уроном от дебаффа наносит 368 / 600 / 888 / 1232 / 1632 / 2088 / 2600 (Aghanim's Scepter / 3168) ( 478.4 / 780 / 1154.4 / 1601.6 / 2121.6 / 2714.4 / 3380 (Aghanim's Scepter / 4118.4)) урона до уменьшений, если существо поражается всеми возможными применениями дебаффа.
  • Пока катится метеорит, он дает летающий обзор в радиусе 400.
  • Дает такой же тип обзора на три секунды при достижении места назначения.
  • Формулы действия способности:
    • Расстояние: 315 + (150 * Wex)
    • Урон от приземления: 40 + (17,5 * Exort) ( 40 + 30 + (17,5 * Exort))
    • Урон от горения в секунду: 8 + (3,5 * Exort)

Sun Strike

T
ТИП: направленная на точку
УРОН: чистый
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
Sun Strike
Посылает катастрофический луч ожесточённой энергии солнца в заданную точку, который сжигает всех стоящих под ним врагов, как только достигнет земли. Урон зависит от уровня Exort и равномерно распределяется по всем задетым противникам.

Перед ударом луч даёт обзор области, в которую направлен.
Опыт за убийство этой способностью даётся, даже если жертва находилась за границами получения опыта.

Aghanim's Scepter Дарует «Катаклизм»: двойное нажатие на Sun Strike создаёт в радиусе 160–200 от каждого вражеского героя 2 видимых для них луча. Перезарядка: 90 сек.

ЗАДЕРЖКА: 1.7
РАДИУС: 175
УРОН (EXORT): 100 / 162.5 / 225 / 287.5 / 350 / 412.5 / 475 / 537.5
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.5 с.

Перезарядка 25
Мана 175
  • Способность появляется при прочтении Invoke с тремя сферами Exort — EEE.
  • Урон распределяется между всеми задетыми существами (включая крипов) в выбранной области.
  • Давайте посчитаем, сколько урона нанесет Sun Strike при поражении определенного количества существ до учета сопротивления:
    • Два существа: 50 / 81.25 / 112.5 / 143.75 / 175 / 206.25 / 237.5 (Aghanim's Scepter / 268.75) урона.
    • Три существа: 33.33 / 54.17 / 75 / 95.83 / 116.67 / 137.5 / 158.33 (Aghanim's Scepter / 179.17) урона.
    • Четыре существа: 25 / 40.625 / 56.25 / 71.875 / 87.5 / 103.125 / 118.75 (Aghanim's Scepter / 134.375) урона.
    • Пять существ: 20 / 32.5 / 45 / 57.5 / 70 / 82.5 / 95 (Aghanim's Scepter / 107.5) урона.
  • Урон делится только между существами, получившими урон от Sun Strike. Все остальные существа не впитывают никакой урон.
  • Не поражает вардыстроениянеуязвимых или спрятанных существ.
  • Дает в выбранной точке летающий обзор в радиусе 300 на 5.5 сек.
  • Визуальные эффекты и звук задержки в 1.7 секунды видны и слышны только союзникам.
  • С улучшением от Aghanim’s Scepter двойное нажатие отправляет два луча к каждому герою (включая Tempest Double, но исключая других клонов и иллюзий) на карте.
    • Эти Sun Strikes видны и слышны врагам в момент задержки.
    • Лучи размещаются случайно вокруг цели, используя минимальную и максимальную дистанцию.
  • Формула действия способности:
    • Урон: 37,5 + (62,5 * Exort)

Forge Spirit

F
ТИП: ненаправленная
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Forge Spirit
Призывает рукотворного духа, живое воплощение сил льда и огня. Урон, мана и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и время его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев. Создает двух духов, если и Quas и Exort выше четвертого уровня.

Призыв новых духов уничтожит старых.

УРОН (EXORT): 22 / 32 / 42 / 52 / 62 / 72 / 82 / 92
БРОНЯ (EXORT): 0 / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ (QUAS): 300 / 365 / 430 / 495 / 560 / 625 / 690 / 755
ЗДОРОВЬЕ (QUAS): 300 / 400 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900 / 1000
ВРЕМЯ ЖИЗНИ (QUAS): 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.5 с.

Перезарядка 30
Мана 75
  • Способность появляется при прочтении Invoke с двумя сферами Exort и одной сферой Quas — EEQ.
  • Повторное применение призывает нового духа взамен существующего. Неважно, кому он принадлежит.
  • Духи всегда призываются рядом с Invoker в случайном расположении от него, но они всегда смотрят на восток.
  • Рукотворные духи владеют способностью Melting Strike.
  • Существующие духи не повышают свои характеристики при поднятии уровня Quas или Exort. Их характеристики устанавливаются при появлении.
  • Формулы действия способности:
    • Урон духов: 12 + (10 * Exort)
    • Дальность атаки духов: 235 + (65 * Quas)
    • Здоровье духов: 200 + (100 * Quas)
    • Мана духов: 50 + (50 * Exort)
    • Броня духов: -1 + (1 * Exort)
    • Длительность духов: 10 + (10 * Quas)

Ice Wall

G
ТИП: ненаправленная
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Ice Wall
Создаёт перед героем ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Она сильно замедляет врагов, основываясь на уровне Quas, и наносит им урон, зависящий от уровня Exort.

Замедление не сбрасывается, если получить невосприимчивость к магии после касания стены.

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ (QUAS): 3 / 4.5 / 6 / 7.5 / 9 / 10.5 / 12 / 13.5
ЗАМЕДЛЕНИЕ (QUAS): 20% / 40% / 60% / 80% / 100% / 120% / 140% / 160%
ДЛИТ. ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
УРОНА В СЕКУНДУ (EXORT): 6 / 12 / 18 / 24 / 30 / 36 / 42 / 48
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.5 с.

Перезарядка 25
Мана 175
  • Способность появляется при прочтении Invoke с двумя сферами Quas и одной сферой Exort — QQE.
  • Ice Wall всегда создается перед Invoker перпендикулярно линии между героем и точкой, расположенной прямо перед ним на расстоянии 20.
  • Способность создает 15 сегментов стены с расстоянием между ними в 80, в результате общая длина стены составляет 1120. Каждый сегмент действует в радиусе 105 вокруг себя.
  • Общая длина стены составляет 1330 — складывается из длины стены и радиуса с каждой стороны стены.
  • Каждый сегмент обладает аурой, замедляющей скорость передвижения. Дебафф задерживается на две секунды.
  • Урон не связан с замедлением, поэтому выход из радиуса действия сегмента в 105 сразу же прерывает урон, но замедление продолжает действовать.
  • Наносит урон с интервалом в секунду спустя секунду после применения, срабатывая 3 / 4 / 6 / 7 / 9 / 10 / 12 (Aghanim's Scepter / 13) раз.
  • Наносит 18 / 48 / 108 / 168 / 270 / 360 / 504 (Aghanim's Scepter / 624) урона одному существу до уменьшения, если оно находилось в радиусе действия в течении всей длительности.
  • Ice Wall не блокирует путь. Любое существо может пройти через стену.
  • Формулы действия способности:
    • Урон в секунду: 0 + (6 * Exort)
    • Замедление скорости передвижения: 0 + (20 * Quas)
    • Длительность стены: 1,5 + (1,5 * Quas)

Deafening Blast

B
ТИП: направленная на точку
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Deafening Blast
Выпускает мощную звуковую волну, наносящую всем задетым врагам урон, основанный на уровне Exort. Исключительная мощь волны отталкивает противников на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex.
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
УРОН (EXORT): 40 / 80 / 120 / 160 / 200 / 240 / 280 / 320
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА (QUAS): 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 / 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕССИЛИЯ (WEX): 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5 / 5.75 / 6.5
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.5 с.

Перезарядка 40
Мана 300
  • Способность появляется при прочтении Invoke с одной сферой Quas, одной Wex и одной Exort — QWE.
  • Deafening Blast летит со скоростью в 1100 и проходит полное расстояние за 0.91 сек.
  • Волна поражает существ на расстоянии до 1225 — складывается из дистанции прохождения и конечного радиуса.
  • Площадь поражения представляет собой конус.
  • Применяет необезвреживающее принудительное движение, поэтому у пораженных существ остается возможность использовать способности и предметы, а их произносимые способности не прерываются.
  • Отбрасывание и обезоруживание применяются одновременно.
  • Как действует отбрасывание:
    • Пораженные существа движутся с интервалом в 03 сек.
    • Они движутся 8 / 16 / 25 / 33 / 41 / 50 / 58 (Aghanim's Scepter / 66) раз (Quas * 25 / 3).
      • Первую треть времени существа движутся линейно на расстояние шесть единиц за интервал.
      • Вторую треть движение происходит 2 / 5 / 8 / 11 / 13 / 16 / 19 (Aghanim's Scepter / 22) раз, что составляет 2 / 5 / 8 / 11 / 13 / 16 / 19 (Aghanim's Scepter / 22) единиц расстояния.
      • За оставшиеся 6 / 11 / 17 / 22 / 28 / 34 / 39 (Aghanim's Scepter / 44) раз существа двигаются экспоненциально со скоростью в 0.98 раз превышающую скорость предыдущего интервала.
    • Оставшиеся интервалы вместе (на каждом уровне) перемещают существ на дистанцию в (6 * n=1→i(0,98n) =) 33.56 / 58.58 / 85.46 / 105.5 / 1272 / 1468 / 160.29 (Aghanim's Scepter / 173.14).
    • Общая дистанция на каждом уровне составляет 45.56 / 88.58 / 133.46 / 171.5 / 2052 / 2428 / 274.29 (Aghanim's Scepter / 305.14) единиц.
    • Отбрасывание начинается со скоростью в 200 и замедляется в геометрической прогрессии.
  • При выборе правого таланта на 25 уровне («Deafening Blast вокруг героя») волна расходится во все направления от Invoker вне зависимости от выбора точки.
    • Всего выпускается 12 волн. Одна выпускается в направлении выбранной точки, когда остальные, учитывая ее, располагаются под углом в 30 друг к другу.
    • Существо получает эффект только от одной волны за применение. Если вражеское существо встало в области наложения волн, на него сработает только одна.
  • Не отбрасывает Рошана, но обезоруживает его и наносит урон.
  • Формулы действия способности:
    • Урон: 0 + (40 * Exort)
    • Дальность отбрасывания: Смотрите заметки выше про отбрасывание
    • Длительность отбрасывания: 0 + (0,25 * Quas)
    • Длительность разоружения: 0,5 + (0,75 * Wex)

Таланты

Древо талантов Инвокера
+2 к снижению брони у духа от Forge Spirit 25 Deafening Blast вокруг героя
+35 к урону и скорости атаки от Alacrity 20 –10 сек. перезарядки Tornado
–8 сек. перезарядки Cold Snap 15 +60 к урону в секунду от Ice Wall
+40% к урону от Chaos Meteor 10 –24 сек. перезарядки Ghost Walk
Подробнее о талантах Инвокера

 

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 19317 (478 в минуту)
6.7
Опыт: 25627 (634 в минуту)
8.6
Крипов: 175 (4,3 в минуту)
4.9
Добиваний: 12 (0,3 в минуту)
6.1
(У¹ + П²) / С³: 3,4
8.0
¹Убийств: 8,4
7.4
²Смертей: 6,4
7.2
³Помощи: 13,3
6.8
Урон по героям: 28227
(699 в минуту)
5.7
Урон по зданиям: 3514
(87 в минуту)
4.1
Полученный урон: 18095
(448 в минуту)
3.8
Винрейт: 50,6%
6.8
Итого
6.3

Инвокер контрит

Nature's ProphetBatriderTinyRubick
LycanEmber SpiritDoomDeath Prophet
PhoenixTuskTerrorbladeMonkey King
EnchantressBeastmasterIoTimbersaw

Контр пики против Инвокера

Ancient ApparitionClinkzRikiEnigma
UnderlordMeepoSand KingDazzle
Winter WyvernDark SeerDrow RangerSilencer
Arc WardenHuskarNecrophosBloodseeker
Assault CuirassEye of SkadiHeart of TarrasqueSwift BlinkShiva's Guard
Kaya and SangeArcane BlinkRefresher OrbGuardian GreavesEthereal Blade
Yasha and KayaLinken's Sphere

Плейлист: Invoker видео — гайды как играть на Инвокере

FAQ — часто задаваемые вопросы

Invoker — последние изменения

7.29dCold Snap
Интервал заморозок увеличен с 0,77->0,57 до 0,83->0,62 секунды
Alacrity
Бонус к урону и скорости атаки уменьшен с 10->115 до 10->94
7.29cWex
Бонус к скорости атаки уменьшен с 2/4/6/8/10/12/14 до 1/2/3/4/5/6/7
7.29bChaos Meteor: расстояние между метеоритами от Aghanim's Shard уменьшено с 225 до 200
7.29Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Теперь Chaos Meteor призывает ещё два метеорита, катящиеся под углом к основного. Уменьшает перезарядку на 15 секунд.
Quas
Восстановление здоровья за сферу уменьшено с 1/3/5/7/9/11/13 до 1/2/3/4/5/6/7
Теперь даёт постоянные +2 к силе за уровень способности (так как герой не имеет уровней, где может выбрать бонус ко всем атрибутам)
Exort
Урон за сферу уменьшен с 2/6/10/14/18/22/26 до 2/4/6/8/10/12/14
Теперь даёт постоянные +2 к интеллекту за уровень способности
Wex
Теперь даёт постоянные +2 к ловкости за уровень способности
ТАЛАНТЫ
Талант 15 уровня: бонус к урону в секунду от Ice Wall увеличен с 40 до 60
7.28bIce Wall
Дальность каста Ice Wall с Aghanim's Shard увеличена с 900 до 1100.
7.28aДлина стены Ice Wall с Aghanim's Shard увеличена на 320.
7.28Forge Spirit: теперь способность создаёт двух духов, если и Quas, и Exort выше четвёртого уровня
Forge Spirit: максимальное снижение брони от атак духов увеличено с 10 до 20
Cataclysm: перезарядка увеличена с 90 до 100 секунд
Талант 10 уровня: бонус к урону от Chaos Meteor увеличен с 30% до 40%
Талант 15 уровня: «Призыв 2 духов от Forge Spirit» заменено на «+40 к урону в секунду от Ice Wall»
Талант 20 уровня: бонус к урону и скорости атаки от Alacrity уменьшен с 40 до 35»
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Tornado усилено с 8 до 10 секунд

Улучшение от Aghanim's Shard
Позволяет применять способность Ice Wall векторно. Дальность применения: 900.
7.27bБазовый урон увеличен на 2
Forge Spirit
Базовый интервал атак духа уменьшен с 1,5 до 1,35 секунды
Для способности Metling Strike больше не требуется мана
Invoke
От создания заклинаний больше не срабатывают такие эффекты, как получение зарядов Magic Stick
TALENTS
Талант 10 уровня: «+50 к урону от касания Chaos Meteor» заменено на «+30% к урону от Chaos Meteor»
7.26cTALENTS
Талант 10 уровня: дополнительный урон от касания Chaos Meteor увеличен с 30 до 50
7.23Invoke: перезарядка уменьшается на 0,3 секунды за каждый уровень изучения сфер
Invoke: базовая перезарядка увеличена с 6 до 7 секунд
Invoke: больше не имеет бонуса от Aghanim's Scepter
Sun Strike с Aghanim's Scepter: теперь дарует «Катаклизм»
Талант 15 уровня: снижение перезарядки Cold Snap ослаблено с 15 до 10 секунд
Талант 20 уровня: «Катаклизм» заменено на «–10 сек. перезарядки Tornado»
Талант 25 уровня: «–10 сек. перезарядки Tornado» заменено на «+2 к снижению брони у духа от Forge Spirit»
В эфире
Не в сети