Невидимость

Невидимость — эффект состояния существ и героев, во время действия которого противник не может выбрать их напрямую т.к. не видит цель, ни на миникарте, ни на экране. Союзники видят очерченную прозрачную модель невидимого союзника.

Заклинания, предметы и руны временно дают невидимость — до конца действия или выхода из невидимости: атаки, использования способностей и предметов. Варды по умолчанию имеют постоянную невидимость.

Время до невидимости и задержка до невидимости

Время до невидимости — задержка до того как юнит станет полностью невидимым. Модель уже становится прозрачной, но еще видимой для всех — юнит все еще может стать целью атаки или способности.

  • Юнит не атакует автоматически ближайших врагов, а начатая атака прерывается
  • Юнит может нанести удар, применять заклинания и предметы до момента ухода в невидимость без отмены невидимости
  • Юнит не может проходить сквозь юнитов, даже если сама невидимость от заклинания это позволяет

Задержка до невидимости — время перед применением полной невидимости. Отличия от времени до невидимости:

  • Юнит не становится прозрачным
  • Юнит не перестает атаковать ближайших врагов
  • Юнит не может нанести удар, применять заклинания и предметы до момента ухода в невидимость без потери отсчета до ухода в невидимость
  • Юнит не может проходить сквозь юнитов, даже если сама невидимость от заклинания это позволяет

Поведение юнита во время невидимости

  • Невидимый юнит никогда автоматически не атакует ближайших врагов, даже будучи выявленным True Sight
  • Невидимый юнит будет атаковать врагов при использовании приказа атаки на точку
  • Юнит может проходить сквозь существ, в зависимости от источника невидимости
  • Невидимость после начала произнесения не отменяет произносимые заклинания
  • Невидимость поможет избежать все дальние атаки и большинство снарядов способностей
  • Заклинания действующие на область продолжают частично или полностью воздействовать на невидимых юнитов, оказавшихся в области

Источники невидимости

Способности
Подробнее

Предметы

True sight

True Sight и общий обзор позволяют видеть невидимых врагов и выбрать его целью атаки, предмета и заклинания без развеивания невидимости. True Sight показывает полупрозрачных существ, а общий обзор очерчивает силуэт.

Источники True Sight

Способности
Предметы

Источники иммунитета к True Sight

Способности
Предметы

Взаимодействие невидимости с другими заклинаниями

Большинство действующих на область заклинаний действуют на невидимых юнитов.

Отскакивающие заклинания и способности выбирающие несколько целей (определенных или случайных), ведут себя незакономерно при взаимодействии с невидимостью.

Не выбирают невидимых юнитов

Способности
Предметы

1 Требуется Аганим — при улучшении может выбрать вторичных юнитов, но игнорирует невидимых.

2 Требуется талант — при улучшении может выбрать вторичных юнитов, но игнорирует невидимых.

3 Не выбирают невидимые цели. Выбирают новую цель, если изначальная умерла

4 Soulbind не свяжет цель с невидимым врагом, но сохранит связь, если враг стал невидимым.

5 Lightning Storm также включает одиночные молнии Pulse Nova, улучшенной Аганимом.

6 Concussive Shot не ищет невидимых юнитов. Эффект по области поражает ближайших невидимых юнитов.

7 Вторичный Mystic Flare не создается на невидимых врагов. Урон по области действует на невидимых юнитов.

8 Toss не выбирает невидимых врагов для подкидывания. Урон по области действует на невидимых юнитов.

Смешанные взаимодействия

Способности
Предметы

Невидимость после применения

Таблица — список способностей которые ведут себя по-разному, если цели становятся невидимыми в их активном состоянии.

Способности
В эфире
Не в сети