Здоровье

Здоровье — жизненная сила героя, увеличивающаяся по мере роста уровня и получении предметов, дающих силу (20 здоровья за единицу силы). Все герои имеют базовый показатель здоровья в 200, но общее здоровье героев отличается потому что у всех разный показатель силы и разный прирост силы с увеличением уровня героя. Если здоровье героя опускается до нуля — он умирает и через некоторое время возрождается у фонтана на базе.

Регенерация здоровья

Регенерация здоровья — количество здоровья, получаемое юнитом за секунду. Как и регенерация маны, отображается справа в полосе здоровья юнита. Каждая единица атрибута силы добавляет юниту 0.1 регенерации здоровья. В игре нет лимита на реген здоровья.

Усиление регенерации здоровья

Большинство способностей и предметов изменяют скорость регенерации юнита на фиксированное значение, добавляя прямой бонус — это может быть небольшой постоянный пассивный бонус или сильный и кратковременный, для активации которого требуется соблюдение некоторых условий.

Способности
Предметы
Подробнее

Манипуляция лечением

Манипуляция лечением усиливает регенерацию здоровья. Усиление регенерации здоровья аддитивно складывается с усилением лечения — присутствие обоих усилений не усиливает друг друга. Манипуляция лечением схожа с манипуляцией входящего урона (его усилением, уменьшением или отрицанием).

Источники манипуляции лечением складываются аддитивно. Если суммарная манипуляция лечением имеет значение -100% — будет происходит потеря здоровья, этот эффект не считается за урон и не является летальным.

Таблица — список способностей, манипулирующих лечением:

Способности
Предметы

Способности, которые лечат

Способности
Предметы

Устанавливающие здоровье способности и предметы

Способности
Предметы

Способности, изменяющие максимальный запас здоровья

Способности
Предметы

Предметы, дающие бонусное здоровье

Предметы

Замораживают здоровье

Способности

Реагируют на здоровье и его восстановление

Способности

Способности имеют эффекты, основанные на максимальном здоровье

Способности
Предметы

Способности имеют эффекты, основанные на текущем здоровье

Способности
Предметы

Прочие способности, взаимодействующие со здоровьем

Способности
Предметы

В эфире
Не в сети