Здоровье — жизненная сила героя, увеличивающаяся по мере роста уровня и получении предметов, дающих силу (20 здоровья за единицу силы). Все герои имеют базовый показатель здоровья в 200, но общее здоровье героев отличается потому что у всех разный показатель силы и разный прирост силы с увеличением уровня героя. Если здоровье героя опускается до нуля — он умирает и через некоторое время возрождается у фонтана на базе.
Регенерация здоровья
Регенерация здоровья — количество здоровья, получаемое юнитом за секунду. Как и регенерация маны, отображается справа в полосе здоровья юнита. Каждая единица атрибута силы добавляет юниту 0.1 регенерации здоровья. В игре нет лимита на реген здоровья.
Усиление регенерации здоровья
Большинство способностей и предметов изменяют скорость регенерации юнита на фиксированное значение, добавляя прямой бонус — это может быть небольшой постоянный пассивный бонус или сильный и кратковременный, для активации которого требуется соблюдение некоторых условий.
Манипуляция лечением
Манипуляция лечением усиливает регенерацию здоровья. Усиление регенерации здоровья аддитивно складывается с усилением лечения — присутствие обоих усилений не усиливает друг друга. Манипуляция лечением схожа с манипуляцией входящего урона (его усилением, уменьшением или отрицанием).
Источники манипуляции лечением складываются аддитивно. Если суммарная манипуляция лечением имеет значение -100% — будет происходит потеря здоровья, этот эффект не считается за урон и не является летальным.
Таблица — список способностей, манипулирующих лечением:
Способности, которые лечат
Устанавливающие здоровье способности и предметы
Способности, изменяющие максимальный запас здоровья
Предметы, дающие бонусное здоровье
Замораживают здоровье
Реагируют на здоровье и его восстановление
Способности имеют эффекты, основанные на максимальном здоровье
Способности имеют эффекты, основанные на текущем здоровье
Прочие способности, взаимодействующие со здоровьем