Уклонение
Уклонение — пассивная способность избежать вражескую атаку. Уклонившись от атаки, герой избегает атаку (теперь это промах) и ее модификаторы (кроме некоторых исключений). Ослепление имеет схожую механику с уклонением. Уклонение позволяет атакуемому уклониться, а ослепление вынуждает атакующего промахнуться.
Источники уклонения
Способности |
---|
Предметы |
True Strike
True Strike — модификатор атаки, предотвращающий промахи по юнитам, вардам, дружеским войскам но не строениям. True Strike полностью отменяет эффекты уклонения, ослепления и 25% шанса промаха при атаке на возвышенность для дальнего боя. True Strike не препятствует избеганию снарядов дальнего боя.
Источники True Strike
Способности |
---|
|
Предметы |
|
Точность
Источники точности первого типа
Точность первого типа противоположна эффекту True Strike — точность не дает герою уклониться от любой атаки.
Способности |
---|
|
Предметы |
|
Источники точности второго типа
Точность второго типа представлена в виде эффекта True Strike, основанном на шансе срабатывания — атаки дают шанс проигнорировать эффекты уклонения и ослепления.
Способности |
---|
Предметы |
|