Enigma

Энигма в Дота 2 — описание и атрибуты

Enigma Dota 2 (Энигма Дота 2)

Enigma (Энигма) — герой дальнего боя, основной атрибут интеллект.
Позиции: 3 позиция, 4 позиция.
Линии: сложная линия.

Сила Ловкость Интеллект
21 + 2.5 14 + 1.0 19 + 3.6
Скорость передвижения 290
Поле зрения 1800 / 800
Броня 4.3
Базовое время атаки 1.7
Урон 43-49
Замах на атаку 0.4
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 620 1320 1820 2060
Регенерация здоровья 0 2,1 5,6 8,1 9,35
Сопротивление магии 25% 26,26% 28,36% 29,86% 30,61%
Мана 75 303 903 1335 1551
Регенерация маны 0 0,95 3,47 5,27 6,17
Урон заклинаний 0% 1,33% 4,86% 7,38% 8,64%
Броня 2 4,33 6,67 8,33 8,17
Атак в секунду 0,59 0,67 0,75 0,81 0,84
Увеличение скорости передвижения 0% 0,7% 1,4% 1,9% 2,15%
Урон 24‒30 43‒49 93‒99 129‒135 147‒153

Скилы — способности Enigma

Malefice

Q
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Malefice
Концентрирует энергию героя на цели, отчего та получает урон и оглушение каждые 2 сек.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.4 / 0.6 / 0.8 / 1
УРОН ЗА СРАБАТЫВАНИЕ: 40 / 60 / 80 / 100
СРАБАТЫВАНИЙ: 3
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 14
Мана 100 / 120 / 140 / 160
  • Оглушение срабатывает при применении, далее через каждые две секунды.
  • Наносит 120 / 180 / 240 / 300 ( 280 / 420 / 560 / 700) урона до учета сопротивления.
  • Malefice сначала наносит урон, затем оглушает.
  • Несколько применений не складываются, но обновляют длительность. Способность продолжит срабатывать с интервалами первого применения.

Demonic Conversion

W
ТИП: направленная на существо Demonic Conversion
Превращает крипа в три подконтрольных фрагмента самого героя — эйдолонов. Они раздваиваются после нескольких атак, при этом полностью восстанавливая здоровье.

Превращая врага в эйдолона, вы получите золото и опыт за его убийство.
Превращённые союзные существа считаются добитыми.

ЧИСЛО ЭЙДОЛОНОВ: 3
АТАК ДЛЯ РАЗДВОЕНИЯ: 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 50 / 45 / 40 / 35
Мана 140 / 150 / 160 / 170
  • Demonic Conversion убивает выбранного юнита, давая золото и опыт. Если способность применена на союзных юнитов — добивает.
  • Атака строений или союзных существ не учитывается в качестве атак для размножения, но атака вардов — учитывается.
    • Атака засчитывается при запуске снаряда, а не при попадании.
    • Эйдолоны размножаются после запуска седьмого снаряда от атаки, без разницы атакована подходящая цель или нет (например, строение).
  • При размножении обновляется здоровье эйдолонов, но не их длительность.
    • Время жизни разделившихся эйдолонов увеличивается на две секунды.
  • Эйдолоны могут размножиться лишь один раз.
    • Эйдолоны, появляющиеся после размножения, делиться не могут.
  • Нельзя использовать на древних криповварды, крипов-героев, призванных существ Necronomicon, кентавра-захватчика, сатира-мучителя, дикокрыла-потрошителя, тролля-некроманта и медведемона-крушителя.

Midnight Pulse

E
ТИП: направленная на точку
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
Midnight Pulse
Наполняет местность тёмным резонансом, который наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.

Урон проходит сквозь невосприимчивость к магии.
Разрушает деревья в области действия.
Эффекты от нескольких применений этой способности складываются.

РАДИУС: 550
УРОН ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕК.: 4.75% / 5.5% / 6.25% / 7%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.1 с.

Перезарядка 50 / 45 / 40 / 35
Мана 50 / 80 / 110 / 140
  • Midnight Pulse срабатывает 9 / 10 / 11 / 12 раз и наносит урон с интервалом в секунду спустя секунду после применения.
  • Наносит 42.75% / 55% / 68.75% / 84% от максимального запаса здоровья затронутых существ в виде урона до учета сопротивления.
  • Не действует на древних крипов и варды.
  • Каждое применение Midnight Pulse действует отдельно от других.
  • Разрушает деревья в радиусе 550 в выбранной области.

Black Hole

R
ТИП: прерываемая
УРОН: чистый
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
Black Hole
ПРЕРЫВАЕМАЯ — образует воронку, всасывающую всех врагов в зоне действия. При этом они не могут двигаться, атаковать и применять способности.

Выводит из строя врагов, невосприимчивых к магии.

Aghanim's Scepter Добавляет урон от способности Midnight Pulse текущего уровня.

Aghanim's Shard Притягивает к центру черной дыры врагов в радиусе 1200, но не прерывает их действия. Скорость притягивания: 175.

УРОН В СЕКУНДУ: 100 / 150 / 200
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 200 / 180 / 160
Мана 300 / 400 / 500
  • Полностью обезвреживает пойманных врагов и применяет к ним безмолвие.
  • Затягивает задетых существ против часовой стрелки к центру со скоростью в 30 — существа преодолевают расстояние в 120.
    • Чем ближе существа к центру, тем сильнее они к нему притягиваются.
    • Находящиеся в центре практически не притягиваются, но продолжают движение по максимальной дистанции.
  • Затягивает существ на непроходимую территорию и сквозь деревья без их разрушения.
  • Юнитов под Black Hole можно вытянуть из него с помощью определенных заклинаний.
  • Притягивание и обезвреживание предоставлены в виде ауры.
    • Она задерживается на 0.5 секунды или до отмены произнесения, — смотря что произойдет раньше.
  • Срабатывает четыре раза и наносит урон с интервалом в секунду спустя секунду после применения.
  • Наносит 400 / 600 / 800 (Aghanim's Scepter + 19% / 22% / 25% / 28% от максимального здоровья) урона до учета сопротивления.
  • Не действует на варды или строения. Действует на курьеров.
  • Улучшение Aghanim’s Scepter не применяет Midnight Pulse при использовании Black Hole, а добавляет урон:
    • Дополнительный урон равен текущему уровню Midnight Pulse. Если способность не изучена, дополнительный урон наноситься не будет.
    • Дополнительный урон наносится отдельным источником с тем же интервалом, что и урон Black Hole.
      • Вместе с базовым уроном Black Hole урон наносится восемь раз.
    • Дополнительный урон наносится в том же радиусе и с той же длительностью что и Black Hole.
    • Дополнительный урон складывается с любым предыдущим применением Midnight Pulse и наносит чистый урон.
    • В отличии от заклинания Midnight Pulse, урон от улучшения поражает древних крипов.
    • В отличии от отдельной способности, улучшение при использовании не разрушает деревья в области применения.
  • Дает наземный обзор в радиусе 800 на четыре секунды в выбранной точке.

Таланты

Древо талантов Энигмы
+5 к числу эйдолонов от Demonic Conversion 25 +4 к числу срабатываний Malefice
+50 к урону эйдолонов 20 +400 к здоровью
+150 к радиусу Midnight Pulse 15 –8% перезарядки заклинаний
+0.35 сек оглушения от Malefice 10 +135 к здоровью эйдолонов
Подробнее о талантах Энигмы
  • Правый талант 15 уровня на уменьшение перезарядки мультипликативно сочетается с другими источниками уменьшения перезарядки.
  • Правый талант 20 уровня на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, сохраняя текущий процент здоровья.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 16745 (409 в минуту)
5.8
Опыт: 22151 (541 в минуту)
7.3
Крипов: 154 (3,8 в минуту)
4.2
Добиваний: 13 (0,3 в минуту)
6.5
(У¹ + П²) / С³: 2,6
6.3
¹Убийств: 5
4.4
²Смертей: 7,6
6.1
³Помощи: 15
7.7
Урон по героям: 22651
(553 в минуту)
4.5
Урон по зданиям: 1940
(47 в минуту)
2.2
Полученный урон: 13728
(335 в минуту)
2.8
Винрейт: 54%
9.3
Итого
5.6

Энигма контрит

LycanBatriderNature's ProphetMonkey King
TinyTerrorbladeTuskIo
MarsMagnusSvenEarth Spirit
DoomEnchantressPangolierChen

Контр пики против Энигмы

Wraith KingSpectreMedusaSilencer
WarlockAbaddonClinkzAncient Apparition
BristlebackWinter WyvernArc WardenRiki
ZeusUnderlordDark SeerDazzle
Arcane BlinkRefresher OrbLinken's SphereGuardian GreavesAghanim's Scepter
Aeon DiskPipe of InsightEnergy BoosterRadianceAether Lens
Black King Bar

Плейлист: Enigma видео — гайды как играть на Энигме

FAQ — часто задаваемые вопросы

Enigma — последние изменения

7.29Demonic Conversion
Перезарядка увеличена с 35 до 50/45/40/35 секунд
ТАЛАНТЫ
Талант 15 уровня: бонус к радиусу Midnight Pulse увеличен со 150 до 200
7.28aТалант 15 уровня: уменьшение перезарядки способностей снижено с 10% до 8%.
7.28Demonic Conversion: задержка перед атакой эйдолонов уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды
Demonic Conversion: время жизни эйдолонов увеличено с 35 до 40 секунд
Malefice: перезарядка уменьшена с 18/17/16/15 до 14 секунд
Талант 10 уровня: «+4 сек. действия Midnight Pulse» заменено на «+0,35 сек. оглушения от Malefice»
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядок ослаблено с 12% до 10%
Талант 15 уровня: «+0,35 сек. оглушения от Malefice» заменено на «+150 к радиусу Midnight Pulse»

Улучшение от Aghanim's Shard
Black Hole притягивает к центру врагов в радиусе 1200, но не прерывает их действия. Скорость притягивания: 175.
7.27bMalefice
Урон за срабатывание увеличен с 30/55/80/105 до 40/60/80/100
TALENTS
Талант 10 уровня: «+12% к сопротивлению магии» заменено на «+4 сек. действия Midnight Pulse»
Талант 10 уровня: «+150 к дальности атаки эйдолонов» заменено на «+135 к здоровью эйдолонов»
Талант 15 уровня: дополнительная длительность оглушения от Malefice увеличена с 0,25 до 0,35 секунды
Талант 25 уровня: дополнительное число эйдолонов от Demonic Conversion уменьшено с 6 до 5
7.26cTALENTS
Талант 15 уровня: «+80 к урону за срабатывание Malefice» заменено на «+0,25 сек. оглушения от Malefice»
7.25Базовый интеллект увеличен на 3
Black Hole
Урон в секунду увеличен с 50/100/150 до 100/150/200
TALENTS
Талант 15 уровня: дополнительный урон от срабатывания Malefice увеличен с 40 до 100
7.24Malefice
Урон за срабатывание увеличен с 30/50/70/90 до 30/55/80/105.
TALENTS
Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» заменено на «+40 к урону за срабатывание Malefice».
7.23Midnight Pulse: тип урона изменён с чистого на магический (способность по-прежнему проходит сквозь невосприимчивость к магии)
Midnight Pulse: урон от максимального здоровья в секунду увеличен с 3,5/4/4,5/5% до 4,75/5,5/6,25/7%
Талант 10 уровня: «+25 к скорости передвижения» заменено на «+200 к дальности атаки эйдолонов»
В эфире
Не в сети