Ember Spirit

Эмбер Спирит в Дота 2 — описание и атрибуты

Ember Spirit Dota 2 (Эмбер Спирит Дота 2)

Ember Spirit (Эмбер, Эмбер Спирит) — герой ближнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 2 позиция.
Линии: мид.

Сила Ловкость Интеллект
21 + 2.6 22 + 2.6 20 + 2.2
Скорость передвижения 305
Поле зрения 1800 / 800
Броня 2.7
Базовое время атаки 1.7
Урон 55-59
Замах на атаку 0.4
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 620 1340 1860 2120
Регенерация здоровья 0,5 2,6 6,24 8,84 10,14
Сопротивление магии 25% 26,26% 28,44% 30% 30,78%
Мана 75 315 675 939 1071
Регенерация маны 0 1 2,54 3,64 4,19
Урон заклинаний 0% 1,4% 3,16% 4,42% 5,05%
Броня -1 2,67 8,73 13,07 15,23
Атак в секунду 0,59 0,72 0,93 1,08 1,16
Увеличение скорости передвижения 0% 1,1% 2,92% 4,22% 4,87%
Урон 33‒37 55‒59 91‒95 117‒121 130‒134

Скилы — способности Ember Spirit

Searing Chains

Q
ТИП: ненаправленная
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Searing Chains
Герой выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.

Применяется на случайных существ рядом с героем.
Не действует на невосприимчивых к магии или невидимых существ.
Останавливает прерываемые способности.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
РАДИУС: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Перезарядка 13 / 12 / 11 / 10
Мана 80 / 90 / 100 / 110
  • Прерывает произносимые способности Ember Spirit.
  • Несмотря на визуальные эффекты, эффект от Searing Chains применяется мгновенно и его нельзя избежать.
  • Способность применяется на случайных существ рядом с героем — приоритетных целей нет.
  • Применяет оцепенение к целям — предотвращает их передвижение и использование способностей для перемещения.
    • Дает эффект True Sight на цели. Не дает обзор, если способность была применена в момент ухода в невидимость.
  • Не действует на невидимых существ или существ в тумане войны.
  • Наносит урон 3 / 4 / 5 / 6 ( 4.6 / 5.6 / 6.6 / 7.6) раз с интервалом в 0.5 секунды спустя 0.5 секунды после применения.
  • Наносит 75 / 150 / 225 / 300 ( 115 / 210 / 297 / 380) урона каждому существу до уменьшений.

Sleight of Fist

W
ТИП: направленная на точку
УРОН: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
Sleight of Fist
Герой стремительно атакует всех врагов в указанной области, а затем возвращается к своему исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.

Цели выбираются в момент применения способности.
Герой наносит обычный удар по каждой цели с интервалом в 0.2 сек.
Любые эффекты атаки (например, критический удар, оглушение или прорубание) будут срабатывать как обычно.
Во время действия можно применять способности и использовать предметы.

РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ПО ГЕРОЯМ: 40 / 80 / 120 / 160
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА ПО КРИПАМ: 40%
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Перезарядка 18 / 14 / 10 / 6
Мана 50
  • Ember Spirit неуязвим и обезоружен пока действует Sleight of Fist. Способность не позволяет избегать снаряды, но можно совершать любые действия.
  • Пока действует Sleight of Fist, способность неактивна. Ее нельзя повторно использовать до завершения предыдущего применения.
  • При использовании все цели в области помечаются. Над ними появляется горящий меч в виде индикатора, который остается до того момента, пока они не получат удар.
  • Для Sleight of Fist нет лимита по дальности. Получив отметку, цель не может избежать Sleight of Fist, увеличив дистанцию.
  • Не действует на невидимых существ или существ с иммунитетом к атакам. Если отмеченное существо получает любой из этих эффектов состояния, способность его пропускает.
  • Действует на существ в тумане войны. Они получают отметку и урон.
  • Скачки происходят в случайном порядке между всеми отмеченными существами без какого-либо приоритета с интервалом в 0.2 сек.
  • С каждым скачком Ember Spirit находится в 50 единицах от цели на линии между ней и местом применения Sleight of Fist.
  • С каждым прыжком Ember Spirit совершает мгновенную атаку по целям.
    • На удары может сработать любой модификатор атаки или эффект, срабатывающий при ударе.
    • Если Ember Spirit ослеплен, то удары могут промахнутся, если у него нет эффекта точности. Также удары могут промахнутся из-за уклонения.
    • Если Ember Spirit обезоружен, при скачках мгновенные атаки совершаться не будут.
    • Мгновенные атаки не выводят из невидимости от Smoke of Deceit.
  • После совершения ударов по всем отмеченным целям, Ember Spirit возвращается к месту, где он использовал Sleight of Fist.
    • Это место отмечается духом на все время действия.
  • Использование Activate Fire Remnant отменяет Sleight of Fist. Остальные источники принудительного движения этого не делают.

Flame Guard

E
ТИП: ненаправленная
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Flame Guard
Окружает героя огненным щитом, который полностью поглощает магический урон и наносит периодический урон всем противникам вокруг. Если щит разбить, то защита и урон по площади пропадут.

Щит блокирует полный магический урон без учёта сопротивления магии.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11 / 14 / 17 / 20
РАДИУС: 400
ПОГЛОЩАЕТ УРОНА: 80 / 220 / 360 / 500
УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 35 / 45 / 55
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Перезарядка 35
Мана 80 / 90 / 100 / 110
  • Прерывает произносимые способности Ember Spirit.
  • Наносит 5 / 7 / 9 / 11 ( 15 / 17 / 19 / 21) урона с интервалом в 0.2 секунды спустя 0.2 секунды после применения.
  • Наносит 200 / 420 / 720 / 1100 ( 600 / 1020 / 1520 / 2100) урона одному существу до уменьшений, учитывая максимальную длительность Flame Guard.
  • Блокирует урон до учета любых уменьшений.
  • Повторное использование Flame Guard обновляет бафф и сбрасывает впитанный барьером урон.
  • Не сочетается с другими источниками магического барьера.
    • Если на существо действует несколько источников барьера, они все впитывают одинаковое количество урона одновременно.
  • Блокирует только магический урон, исходящий от способностей и атак. Не блокирует физический или чистый урон.

Activate Fire Remnant

D
ТИП: направленная на точку
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Activate Fire Remnant
Выбирает, к какой огненной копии переместиться.
Мана 150
  • Ember Spirit перемещается к Fire Remnant со скоростью 1300 или за 0.4 секунды — смотря что произойдет быстрее.
  • В момент полета к Fire Remnant Ember Spirit неуязвим.
  • Расход маны для активации способности всегда одинаков, независимо от того, на какое количество копий герой летит.
  • Fire Remnant не позволяет избегать снаряды, которые летят в героя, когда он использует способность.
  • Во время применения способности Ember Spirit может атаковать, использовать способности и предметы (но герой все равно должен смотреть в сторону цели).
  • Принудительное движение отменяет движение от Activate Fire Remnant и убирает неуязвимость.
    • Копии остаются использованными и Ember Spirit мгновенно перемещается к месту расположения последнего, когда он врывается.
  • Всегда сначала перемещается к самому дальнему Fire Remnant от выбранной точки.
  • Ember Spirit наносит урон врагам в радиусе 225 при движении и в радиусе 450 при достижении копии.
    • Враги получают урон только один раз за копию: либо в момент движения, либо при достижении копии Ember Spirit.
  • Уничтожает деревья в радиусе 200 единиц вокруг Ember Spirit при перемещении к копии.
    • Поскольку герой летит с высокой скоростью, часть деревьев может быть пропущена.

Fire Remnant

R
ТИП: направленная на точку
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Fire Remnant
Герой создает свою огненную копию, которая бежит к указанному месту со скоростью, на 250% большей скорости героя. На это расходуется один из 3 зарядов способности, которые восстанавливаются по 38 секунд. Использовав способность Activate Fire Remnant, герой быстро переместится по всем копиям, отчего они взорвутся и нанесут урон противникам. Также наносит урон врагам, задетым в полёте. Выбранная копия будет конечной целью полёта.

Вначале дается 3 заряда (максимум).

Aghanim's Scepter Увеличивает дальность применения, скорость передвижения копии и максимум зарядов. Способность Activate Fire Remnant расходует меньше маны.

Aghanim's Shard Огненные копии наносят 45 урона в секунду врагам в радиусе 600. Если в радиусе 400 вокруг владельца способности умрёт вражеский герой, она получит один заряд.

МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 38
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 100 / 200 / 300
РАДИУС ВЗРЫВА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
МНОЖИТЕЛЬ ДАЛЬНОСТИ СО СКИПЕТРОМ: 2.5
МНОЖИТЕЛЬ СКОРОСТИ СО СКИПЕТРОМ: 2
МАКС. ЗАРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 5
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 75
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.
  • При изучении Fire Remnant Ember Spirit сразу получает все 3 (Aghanim's Scepter 5) заряда.
    • При первом получении Aghanim’s Scepter у героя сразу активны 2 заряда. Повторное получение предмета зарядов не дает.
  • Копии движутся к выбранной области с увеличенной на 250% (Aghanim's Scepter 500%) скоростью передвижения Ember Spirit.
    • Скорость фиксируется при использовании и не адаптируется.
  • Поскольку копия Fire Remnants существует 45 секунд, а время восстановления заряда составляет 38 ( 26), то одновременно можно установить 4 ( 4) (Aghanim's Scepter 6, 6) копии.
  • Устанавливая копию Fire Remnant, Ember Spirit получает значок баффа, отображающий время жизни копии. Значок баффа исчезает при истечении действия копии или при её использовании.
  • Fire Remnants видны всем. Они не дают обзора и с их помощью нельзя разведать, что находится в тумане войны.
  • При истечении времени жизни Fire Remnants не наносят урона.

Таланты

Древо талантов Эмбера
–12 сек. восстановления заряда Fire Remnant 25 2 заряда Sleight of Fist
+65 к доп. урону героям от Sleight of Fist 20 +8% к урону от заклинаний
+1 сек. действия Searing Chains 15 +50 к урону в секунду от Flame Guard
+280 к поглощению урона у Flame Guard 10 +15 к урону
Подробнее о талантах Эмбера
  • Правый талант 10 уровня добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки. Он не дается иллюзиям и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 20934 (518 в минуту)
7.3
Опыт: 27729 (686 в минуту)
9.3
Крипов: 229 (5,7 в минуту)
6.3
Добиваний: 9 (0,2 в минуту)
4.6
(У¹ + П²) / С³: 3,6
8.5
¹Убийств: 10
8.8
²Смертей: 6,5
7.1
³Помощи: 13,3
6.8
Урон по героям: 36646
(906 в минуту)
7.4
Урон по зданиям: 1880
(46 в минуту)
2.2
Полученный урон: 20822
(515 в минуту)
4.4
Винрейт: 45,8%
3.1
Итого
6.3

Эмбер Спирит контрит

BatriderNature's ProphetLycanTiny
RubickTuskIoTerrorblade
BeastmasterMarsPhantom LancerQueen of Pain
Void SpiritShadow DemonDeath ProphetLina

Контр пики против Эмбер Спирита

HuskarUnderlordSilencerNecrophos
MeepoOmniknightAncient ApparitionDazzle
ClinkzEnigmaLifestealerJuggernaut
SlarkDrow RangerOgre MagiAbaddon
Refresher OrbEye of SkadiShiva's GuardKaya and SangeRadiance
Ethereal BladeMjollnirAether LensLotus OrbSange and Yasha
Aghanim's ScepterLinken's SphereScythe of VyseKaya

Плейлист: Ember Spirit видео — гайды как играть на Эмбере

FAQ — часто задаваемые вопросы

Ember Spirit — последние изменения

7.29bSleight of Fist
Уменьшение урона по крипам ослаблено с 50% до 40%
7.29Searing Chains
Задержка после применения уменьшена с 0,87 до 0,5 секунды
Flame Guard
Задержка после применения уменьшена с 1,07 до 0,6 секунды
Длительность увеличена с 8/12/16/20 до 11/14/17/20 секунд
Fire Remnant
Теперь Aghanim's Shard даёт один заряд способности Fire Remnant, если поблизости умрёт вражеский герой. Создаёт огненную копию только на месте владельца при его смерти.
Дальность применения уменьшена с 1500 до 1400
Дальность применения c Aghanim's Scepter уменьшена с 4500 до 3500
ТАЛАНТЫ
Талант 15 уровня: бонус к длительности Searing Chains увеличен с 0,8 до 1 секунды
7.28Прирост интеллекта увеличен с 1,8 до 2,2
Activate Fire Remnant: расход маны со скипетром увеличен с 25 до 75

Улучшение от Aghanim's Shard
Огненные копии от способности Fire Remnant наносят 45 урона в секунду врагам в радиусе 600. Владелец способности оставит рядом огненную копию, если убьёт вражеского героя в радиусе 400 или умрёт. Урон от нескольких копий не складывается.
7.27bFlame Guard
Урон в секунду уменьшен с 30/40/50/60 до 25/35/45/55
7.26cTALENTS
Талант 10 уровня: дополнительный урон уменьшен с 20 до 15
Талант 20 уровня: дополнительный урон героям от Sleight of Fist увеличен с 50 до 65
Талант 25 уровня: уменьшение времени восстановления заряда Fire Remnant ослаблено с 13 до 12 секунд
7.26aSearing Chains
Перезарядка увеличена с 11/10/12/8 до 13/12/11/10 секунд
7.25Searing Chains
Перезарядка уменьшена с 14/12/10/8 до 11/10/9/8 секунд
Расход маны изменён со 110 на 80/90/100/110
TALENTS
Талант 10 уровня: дополнительное поглощение урона у Flame Guard увеличено с 275 до 350
7.23bПрирост ловкости увеличен с 2,1 до 2,6
7.23Талант 10 уровня: дополнительное поглощение урона от Flame Guard увеличено с 250 до 275
Талант 20 уровня: «Атаки без промахов» заменено на «+60 к доп. урону героям от Sleight of Fist»
Талант 25 уровня: уменьшение времени восстановления заряда Fire Remnant ослаблено с 20 до 16 секунду
В эфире
Не в сети