Ember Spirit
Содержание
- Эмбер Спирит в Дота 2 — описание и атрибуты
- Скилы — способности Ember Spirit
- Searing Chains
- Sleight of Fist
- Flame Guard
- Activate Fire Remnant
- Fire Remnant
- Таланты
- Сильные и слабые стороны героя
- Эмбер Спирит контрит
- Контр пики против Эмбер Спирита
- Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
- Плейлист: Ember Spirit видео — гайды как играть на Эмбере
- FAQ — часто задаваемые вопросы
- Ember Spirit — последние изменения
Эмбер Спирит в Дота 2 — описание и атрибуты
Ember Spirit (Эмбер, Эмбер Спирит) — герой ближнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 2 позиция.
Линии: мид.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
21 + 2.6 | 22 + 2.6 | 20 + 2.2 |
Скорость передвижения | 305 |
Поле зрения | 1800 / 800 |
Броня | 2.7 |
Базовое время атаки | 1.7 |
Урон | 55-59 |
Замах на атаку | 0.4 |
Уровень | 0 | 1 | 15 | 25 | 30 |
---|---|---|---|---|---|
Здоровье | 200 | 620 | 1340 | 1860 | 2120 |
Регенерация здоровья | 0,5 | 2,6 | 6,24 | 8,84 | 10,14 |
Сопротивление магии | 25% | 26,26% | 28,44% | 30% | 30,78% |
Мана | 75 | 315 | 675 | 939 | 1071 |
Регенерация маны | 0 | 1 | 2,54 | 3,64 | 4,19 |
Урон заклинаний | 0% | 1,4% | 3,16% | 4,42% | 5,05% |
Броня | -1 | 2,67 | 8,73 | 13,07 | 15,23 |
Атак в секунду | 0,59 | 0,72 | 0,93 | 1,08 | 1,16 |
Увеличение скорости передвижения | 0% | 1,1% | 2,92% | 4,22% | 4,87% |
Урон | 33‒37 | 55‒59 | 91‒95 | 117‒121 | 130‒134 |
Скилы — способности Ember Spirit
Searing Chains |
Q |
---|---|
ТИП: ненаправленная УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да |
![]() |
Герой выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
|
|
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
РАДИУС: 400 СУММАРНЫЙ УРОН: 50 / 70 / 90 / 110 ЦЕЛЕЙ: 2 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с. |
- Прерывает произносимые способности Ember Spirit.
- Несмотря на визуальные эффекты, эффект от Searing Chains применяется мгновенно и его нельзя избежать.
- Способность применяется на случайных существ рядом с героем — приоритетных целей нет.
- Применяет оцепенение к целям — предотвращает их передвижение и использование способностей для перемещения.
- Дает эффект True Sight на цели. Не дает обзор, если способность была применена в момент ухода в невидимость.
- Не действует на невидимых существ или существ в тумане войны.
- Наносит урон 3 / 4 / 5 / 6 (
4.6 / 5.6 / 6.6 / 7.6) раз с интервалом в 0.5 секунды спустя 0.5 секунды после применения.
- Наносит 75 / 150 / 225 / 300 (
115 / 210 / 297 / 380) урона каждому существу до уменьшений.
Sleight of Fist |
W |
---|---|
ТИП: направленная на точку УРОН: физический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да |
![]() |
Герой стремительно атакует всех врагов в указанной области, а затем возвращается к своему исходному местонахождению. Наносит больше урона героям.
|
|
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ПО ГЕРОЯМ: 60 / 90 / 120 / 150 ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с. |
- Ember Spirit неуязвим и обезоружен пока действует Sleight of Fist. Способность не позволяет избегать снаряды, но можно совершать любые действия.
- Пока действует Sleight of Fist, способность неактивна. Ее нельзя повторно использовать до завершения предыдущего применения.
- При использовании все цели в области помечаются. Над ними появляется горящий меч в виде индикатора, который остается до того момента, пока они не получат удар.
- Для Sleight of Fist нет лимита по дальности. Получив отметку, цель не может избежать Sleight of Fist, увеличив дистанцию.
- Не действует на невидимых существ или существ с иммунитетом к атакам. Если отмеченное существо получает любой из этих эффектов состояния, способность его пропускает.
- Действует на существ в тумане войны. Они получают отметку и урон.
- Скачки происходят в случайном порядке между всеми отмеченными существами без какого-либо приоритета с интервалом в 0.2 сек.
- С каждым скачком Ember Spirit находится в 50 единицах от цели на линии между ней и местом применения Sleight of Fist.
- С каждым прыжком Ember Spirit совершает мгновенную атаку по целям.
- На удары может сработать любой модификатор атаки или эффект, срабатывающий при ударе.
- Если Ember Spirit ослеплен, то удары могут промахнутся, если у него нет эффекта точности. Также удары могут промахнутся из-за уклонения.
- Если Ember Spirit обезоружен, при скачках мгновенные атаки совершаться не будут.
- Мгновенные атаки не выводят из невидимости от Smoke of Deceit.
- После совершения ударов по всем отмеченным целям, Ember Spirit возвращается к месту, где он использовал Sleight of Fist.
- Это место отмечается духом на все время действия.
- Использование Activate Fire Remnant отменяет Sleight of Fist. Остальные источники принудительного движения этого не делают.
Flame Guard |
E |
---|---|
ТИП: ненаправленная УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да |
![]() |
Окружает героя огненным щитом, который поглощает долю получаемого магического урона и наносит периодический урон всем противникам вокруг. Когда щит впитает максимум урона, то защита и урон по площади пропадут.
|
|
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11 / 14 / 17 / 20
РАДИУС: 400 ПОГЛОЩАЕТ УРОНА: 85 / 190 / 295 / 400 УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 35 / 45 / 55 ПОГЛОЩАЕМЫЙ УРОН: 70% ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с. |
- Прерывает произносимые способности Ember Spirit.
- Наносит 5 / 7 / 9 / 11 (
15 / 17 / 19 / 21) урона с интервалом в 0.2 секунды спустя 0.2 секунды после применения.
- Наносит 200 / 420 / 720 / 1100 (
600 / 1020 / 1520 / 2100) урона одному существу до уменьшений, учитывая максимальную длительность Flame Guard.
- Блокирует урон до учета любых уменьшений.
- Если действует иммунитет к заклинаниям, способность не блокирует магический урон.
- Повторное использование Flame Guard обновляет бафф и сбрасывает впитанный барьером урон.
- Не сочетается с другими источниками магического барьера.
- Если на существо действует несколько источников барьера, они все впитывают одинаковое количество урона одновременно.
- Блокирует только магический урон, исходящий от способностей и атак. Не блокирует физический или чистый урон.
- Ember Spirit перемещается к Fire Remnant со скоростью 1300 или за 0.4 секунды — смотря что произойдет быстрее.
- В момент полета к Fire Remnant Ember Spirit неуязвим.
- Расход маны для активации способности всегда одинаков, независимо от того, на какое количество копий герой летит.
- Fire Remnant не позволяет избегать снаряды, которые летят в героя, когда он использует способность.
- Во время применения способности Ember Spirit может атаковать, использовать способности и предметы (но герой все равно должен смотреть в сторону цели).
- Принудительное движение отменяет движение от Activate Fire Remnant и убирает неуязвимость.
- Копии остаются использованными и Ember Spirit мгновенно перемещается к месту расположения последнего, когда он врывается.
- Всегда сначала перемещается к самому дальнему Fire Remnant от выбранной точки.
- Ember Spirit наносит урон врагам в радиусе 225 при движении и в радиусе 450 при достижении копии.
- Враги получают урон только один раз за копию: либо в момент движения, либо при достижении копии Ember Spirit.
- Уничтожает деревья в радиусе 200 единиц вокруг Ember Spirit при перемещении к копии.
- Поскольку герой летит с высокой скоростью, часть деревьев может быть пропущена.
- При изучении Fire Remnant Ember Spirit сразу получает все 3 (
5) заряда.
- При первом получении Aghanim’s Scepter у героя сразу активны 2 заряда. Повторное получение предмета зарядов не дает.
- Копии движутся к выбранной области с увеличенной на 250% (
500%) скоростью передвижения Ember Spirit.
- Скорость фиксируется при использовании и не адаптируется.
- Поскольку копия Fire Remnants существует 45 секунд, а время восстановления заряда составляет 38 (
26), то одновременно можно установить 4 (
4) (
6,
6) копии.
- Устанавливая копию Fire Remnant, Ember Spirit получает значок баффа, отображающий время жизни копии. Значок баффа исчезает при истечении действия копии или при её использовании.
- Fire Remnants видны всем. Они не дают обзора и с их помощью нельзя разведать, что находится в тумане войны.
- При истечении времени жизни Fire Remnants не наносят урона.
Таланты
Древо талантов Эмбера | ||
---|---|---|
–12 сек. восстановления заряда Fire Remnant | 25 | 2 заряда Sleight of Fist |
+65 к доп. урону героям от Sleight of Fist | 20 | +1 цель Searing Chains |
+1 сек. действия Searing Chains | 15 | +50 к урону в секунду от Flame Guard |
+200 к здоровью щита у Flame Guard | 10 | +15 к урону |
Подробнее о талантах Эмбера
- Правый талант 10 уровня добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки. Он не дается иллюзиям и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
Сильные и слабые стороны героя
Золото: 20934 (518 в минуту)
7.3
Опыт: 27729 (686 в минуту)
9.3
Крипов: 229 (5,7 в минуту)
6.3
Добиваний: 9 (0,2 в минуту)
4.6
(У¹ + П²) / С³: 3,6
8.5
¹Убийств: 10
8.8
²Смертей: 6,5
7.1
³Помощи: 13,3
6.8
Урон по героям: 36646
(906 в минуту)
(906 в минуту)
7.4
Урон по зданиям: 1880
(46 в минуту)
(46 в минуту)
2.2
Полученный урон: 20822
(515 в минуту)
(515 в минуту)
4.4
Винрейт: 45,8%
3.1
Итого
6.3
Эмбер Спирит контрит
Batrider | Nature's Prophet | Lycan | Tiny |
Rubick | Tusk | Io | Terrorblade |
Beastmaster | Mars | Phantom Lancer | Queen of Pain |
Void Spirit | Shadow Demon | Death Prophet | Lina |
Контр пики против Эмбер Спирита
Huskar | Underlord | Silencer | Necrophos |
Meepo | Omniknight | Ancient Apparition | Dazzle |
Clinkz | Enigma | Lifestealer | Juggernaut |
Slark | Drow Ranger | Ogre Magi | Abaddon |
Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
Refresher Orb | Eye of Skadi | Shiva's Guard | Kaya and Sange | Radiance |
Ethereal Blade | Mjollnir | Aether Lens | Lotus Orb | Sange and Yasha |
Aghanim's Scepter | Linken's Sphere | Scythe of Vyse | Kaya |
Плейлист: Ember Spirit видео — гайды как играть на Эмбере
FAQ — часто задаваемые вопросы
Ember Spirit — последние изменения
7.29b | Sleight of Fist Уменьшение урона по крипам ослаблено с 50% до 40% |
7.29 | Searing Chains Задержка после применения уменьшена с 0,87 до 0,5 секунды Flame Guard Задержка после применения уменьшена с 1,07 до 0,6 секунды Длительность увеличена с 8/12/16/20 до 11/14/17/20 секунд Fire Remnant Теперь Aghanim's Shard даёт один заряд способности Fire Remnant, если поблизости умрёт вражеский герой. Создаёт огненную копию только на месте владельца при его смерти. Дальность применения уменьшена с 1500 до 1400 Дальность применения c Aghanim's Scepter уменьшена с 4500 до 3500 ТАЛАНТЫ Талант 15 уровня: бонус к длительности Searing Chains увеличен с 0,8 до 1 секунды |
7.28 | Прирост интеллекта увеличен с 1,8 до 2,2 Activate Fire Remnant: расход маны со скипетром увеличен с 25 до 75 Улучшение от Aghanim's Shard Огненные копии от способности Fire Remnant наносят 45 урона в секунду врагам в радиусе 600. Владелец способности оставит рядом огненную копию, если убьёт вражеского героя в радиусе 400 или умрёт. Урон от нескольких копий не складывается. |
7.27b | Flame Guard Урон в секунду уменьшен с 30/40/50/60 до 25/35/45/55 |
7.26c | TALENTS Талант 10 уровня: дополнительный урон уменьшен с 20 до 15 Талант 20 уровня: дополнительный урон героям от Sleight of Fist увеличен с 50 до 65 Талант 25 уровня: уменьшение времени восстановления заряда Fire Remnant ослаблено с 13 до 12 секунд |
7.26a | Searing Chains Перезарядка увеличена с 11/10/12/8 до 13/12/11/10 секунд |
7.25 | Searing Chains Перезарядка уменьшена с 14/12/10/8 до 11/10/9/8 секунд Расход маны изменён со 110 на 80/90/100/110 TALENTS Талант 10 уровня: дополнительное поглощение урона у Flame Guard увеличено с 275 до 350 |
7.23b | Прирост ловкости увеличен с 2,1 до 2,6 |
7.23 | Талант 10 уровня: дополнительное поглощение урона от Flame Guard увеличено с 250 до 275 Талант 20 уровня: «Атаки без промахов» заменено на «+60 к доп. урону героям от Sleight of Fist» Талант 25 уровня: уменьшение времени восстановления заряда Fire Remnant ослаблено с 20 до 16 секунду |