Elder Titan
Содержание
- Элдер Титан в Дота 2 — описание и атрибуты
- Скилы — способности Elder Titan
- Echo Stomp
- Astral Spirit
- Return Astral Spirit
- Move Astral Spirit
- Natural Order
- Earth Splitter
- Таланты
- Сильные и слабые стороны героя
- Элдер Титан контрит
- Контр пики против Элдер Титана
- Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
- Плейлист: Elder Titan видео — гайды как играть на Элдер Титане
- FAQ — часто задаваемые вопросы
- Elder Titan — последние изменения
Элдер Титан в Дота 2 — описание и атрибуты
Elder Titan (Титан, Элдер Титан) — герой ближнего боя, основной атрибут сила.
Позиции: 3 позиция, 4 позиция, 5 позиция.
Линии: сложная линия, легкая линия.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
26 + 3.0 | 14 + 1.8 | 23 + 1.6 |
Скорость передвижения | 310 |
Поле зрения | 1800 / 800 |
Броня | 2.3 |
Базовое время атаки | 1.7 |
Урон | 49-59 |
Замах на атаку | 0.35 |
Уровень | 0 | 1 | 15 | 25 | 30 |
---|---|---|---|---|---|
Здоровье | 200 | 720 | 1560 | 2160 | 2460 |
Регенерация здоровья | 0 | 2,6 | 6,8 | 9,8 | 11,3 |
Сопротивление магии | 25% | 26,44% | 28,96% | 30,76% | 31,66% |
Мана | 75 | 351 | 615 | 807 | 903 |
Регенерация маны | 0 | 1,15 | 2,27 | 3,07 | 3,47 |
Урон заклинаний | 0% | 1,61% | 3,18% | 4,3% | 4,86% |
Броня | 0 | 2,33 | 6,53 | 9,53 | 11,03 |
Атак в секунду | 0,59 | 0,67 | 0,82 | 0,92 | 0,98 |
Увеличение скорости передвижения | 0% | 0,7% | 1,96% | 2,86% | 3,31% |
Урон | 23‒33 | 49‒59 | 91‒101 | 121‒131 | 136‒146 |
Скилы — способности Elder Titan
Echo Stomp |
Q |
---|---|
ТИП: прерываемая УРОН: физический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: сильным развеиванием |
![]() |
Герой и его дух сотрясают землю, нанося окружающим противникам урон и усыпляя их. Герой наносит этой способностью физический урон, а его дух — магический.
|
|
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1.7
РАДИУС: 500 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА: 2 / 3 / 4 / 5 УРОН: 70 / 90 / 110 / 130 УРОН ДЛЯ ПРОБУЖДЕНИЯ: 50 / 100 / 150 / 200 |
- Применяет сон ко всем затронутым юнитам, предотвращая их действия до пробуждения.
- Если по юниту попадет способность героя и духа одновременно — нанесется 140 / 200 / 260 / 320 (
340 / 400 / 460 / 520) единиц урона до уменьшений.
- Сначала наносится урон, затем применяется дебафф.
- Когда вызван Astral Spirit, способность всегда синхронно используется духом и героем.
- Сон срабатывает на всех существ вокруг героя и духа. Длительность сна не увеличится, если существо попало под действие сна от героя и духа одновременно.
- Если дух не призван или способность вызова духа не выучена, оба типа урона — магический и физический — наносятся вокруг Elder Titan.
- Astral Spirit обладает идентичной способностью с отличающейся иконкой.
- Если приказать духу использовать способность пока Elder Titan оглушен, ничего не произойдет и способность начнет перезарядку.
- Astral Spirit может зайти Chronosphere и выполнить свою часть заклинания, если Elder Titan применит способность за ее пределами.
- Echo Stomp у духа не отменяется приказом «стоп». Во время анимации способности дух не может действовать.
- Спящие существа не могут проснутся в первые 0.2 секунды сна.
- Существа смогут проснутся после получения 50 / 100 / 150 / 200 (
500 / 550 / 600 / 650) урона после всех сопротивлений.
- Учет урона начинается с получения базового оглушения.
- Если существо получит достаточное количество урона за первые 0.2 секунды, оно мгновенно пробудится от следующего урона.
- Не учитывает урон от Astral Spirit, но учитывает урон от Earth Splitter.
- Существа смогут проснутся после получения 50 / 100 / 150 / 200 (
- Усыпленные существа не являются целями для автоатаки вне зависимости от настроек. Необходимо напрямую отдать команду атаковать их.
- Спящих существо не атакуют: линейные и нейтральные крипы, башни, фонтан.
- Игроки все равно могут атаковать усыпленных юнитов.
- Дух находится под контролем Elder Titan до конца действия способности.
- Духа нельзя задержать никаким заклинанием (Meat Hook, Sacred Arrow, Hookshot) или использовать для блокировки выбора существ позади него.
- Скорость передвижения духа приравнивается к скорости Elder Titan на момент призыва и не адаптируется при ее изменении.
- С изученным Natural Order вокруг духа распространяется дебафф ауры, усиливая наносимый духом урон.
- Astral Spirit сливается с Elder Titan как только оказывается в 100 единицах от него.
- Дух вернется, если Титан пройдет через него или дух пройдет через Титана.
- Использование Echo Stomp при возвращении духа заставит его остановится и начать произнесение своей части заклинания. Дух продолжит возвращение после применения.
- Elder Titan получает бафф Ancestral Spirit Buff при возврате духа. Бафф дает герою урон, скорость передвижения и броню на основе числа задетых врагов.
- Не учитывает иллюзии и курьеров. Считает крипов-героев за крипов.
- Повторное применение обновит длительность баффа, а не увеличит его значение.
- Если дух не задел врагов — бафф не применится; действующий бафф — не обновит длительность.
- Astral Spirit не блокирует лагери нейтральных крипов.
- Т.к. способность наносит урон — с помощью духа можно делать стаки.
- Aghanim’s Scepter дает Elder Titan иммунитет к заклинаниям и базовое развеивание при возвращении духа.
- Длительность иммунитета увеличивается на две секунды за каждого пораженного героя (включая клонов, исключая иллюзии и крипов-героев).
- Длительность увеличивается на две секунды за каждого вражеского героя, задетого новым применением — если герой уже под баффом от предыдущего применения.
- Давайте посчитаем, сколько урона, скорости передвижения и брони даст Astral Spirit после поражения определенного числа героев:
- 1 герой:
- 2 героя:
- 3 героя:
- 4 героя:
- 5 героев:
Return Astral Spirit |
W |
---|---|
ТИП: ненаправленная | ![]() |
Возвращает духа обратно к герою. |
- Заменяет Astral Spirit до объединения духа с Elder Titan или до смерти героя.
- Return Astral Spirit не прерывает произносимые способности Elder Titan.
- У Astral Spirit также есть эта способность.
- Elder Titan не может использовать способность будучи обезвреженным, но Astral Spirit при обезвреженном герое — может
- Скорость духа при возвращении — 900.
Move Astral Spirit |
D |
---|---|
ТИП: направленная на точку | ![]() |
Направляет духа в указанную точку. |
Natural Order |
E |
---|---|
ТИП: аура ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет |
![]() |
Приводит сущность врагов к начальному небытию, снижая их базовый показатель брони и сопротивление магическому урону. Броню уменьшает сам герой, а сопротивление магии — дух от способности Astral Spirit.
|
|
РАДИУС: 350
СНИЖЕНИЕ БАЗОВОЙ БРОНИ: 40% / 60% / 80% / 100% СНИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ: 40% / 60% / 80% / 100% |
- Снижение брони действует только на базовую броню и броню, даваемую ловкостью. Дополнительная броня игнорируется.
- Снижение сопротивления магии действует только на базовое сопротивление. Дополнительное сопротивление магии игнорируется.
- Для героев с базовым сопротивлением магии в 25% способность снижает его на 10% / 15% / 20% / 25% — до 15% / 10% / 5% / 0%.
- Снижает броню с интервалом в 0.5 секунды, отслеживая, как меняется броня затронутых существ при потере или получении ловкости.
- С призванным Astral Spirit уменьшение сопротивления магии распространяется вокруг духа, а снижение брони — вокруг Elder Titan.
- Оба дебаффа распространяются вокруг Elder Titan, если дух не призван или способность не изучена.
- Дебафф от ауры задерживается на 1 секунду.
- При использовании Astral Spirit, враги вокруг Elder Titan, не попавшие в радиус действия ауры духа, мгновенно потеряют дебафф уменьшения сопротивления магии.
Earth Splitter |
R |
---|---|
ТИП: направленная на точку ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да |
![]() |
Герой раскалывает землю, посылая трещину в выбранном направлении. Через 3 секунды разлом схлопывается, замедляя всех попавшихся врагов и нанося урон, зависящий от их максимального показателя здоровья. Половина урона будет физической, половина — магической. | |
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД СХЛОПЫВАНИЕМ: 2.72 ШИРИНА ТРЕЩИНЫ: 315 ДЛИНА ТРЕЩИНЫ: 2400 ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 40% / 50% ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 УРОН ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 30% / 40% / 50% ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.4 с. |
- Наносит 15% / 20% / 25% от максимального здоровья задетых существ в виде магического урона, затем 15% / 20% / 25% — в виде физического.
- Скорость распространения трещины 910.
- Поражает существ на расстоянии до 2415 единиц (складывается из длины трещины и радиуса).
- Задевает существ на расстоянии 315 единиц позади места применения заклинания.
- Трещина визуально имеет длину 2600, но эффекты заканчивают действие на 2100 единицах.
- Сначала применяется дебафф, затем наносится урон.
- Затронутые существа мгновенно притягиваются к трещине в момент взрыва.
- Притягивание прерывает произносимые заклинания.
- При притягивании отдается команда «стоп» — текущие приказы на движение, атаки и использование заклинаний отменяются.
- Не действует на древних крипов.
Таланты
Древо талантов Элдер Титана | ||
---|---|---|
+450 к урону для пробуждения от Echo Stomp | 25 | –60 сек. перезарядки Earth Splitter |
+100 к урону от Echo Stomp | 20 | +100% к прорубающему урону |
+25 к урону за героя от Astral Spirit | 15 | +15% к сопротивлению магии |
+25 к скорости атаки | 10 | +2% к скорости за героя от Astral Spirit |
Подробнее о талантах Элдер Титана
- Правый талант 15 уровня увеличивает сопротивление магии Elder Titan до 36.25%.
- Талант на сопротивление магии мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.
Сильные и слабые стороны героя
Золото: 14869 (363 в минуту)
5.2
Опыт: 22002 (537 в минуту)
7.3
Крипов: 106 (2,6 в минуту)
2.9
Добиваний: 5 (0,1 в минуту)
2.8
(У¹ + П²) / С³: 2,5
6.0
¹Убийств: 5
4.4
²Смертей: 8,1
5.7
³Помощи: 15,4
7.9
Урон по героям: 20690
(505 в минуту)
(505 в минуту)
4.1
Урон по зданиям: 1280
(31 в минуту)
(31 в минуту)
1.5
Полученный урон: 26871
(656 в минуту)
(656 в минуту)
5.6
Винрейт: 51,1%
7.1
Итого
5.0
Элдер Титан контрит
Meepo | Lycan | Tusk | Nature's Prophet |
Io | Rubick | Batrider | Death Prophet |
Tiny | Earth Spirit | Terrorblade | Monkey King |
Alchemist | Ember Spirit | Pangolier | Lina |
Контр пики против Элдер Титана
Dark Seer | Wraith King | Clinkz | Ancient Apparition |
Enigma | Silencer | Underlord | Winter Wyvern |
Dazzle | Huskar | Zeus | Visage |
Windranger | Arc Warden | Brewmaster | Ogre Magi |
Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
Плейлист: Elder Titan видео — гайды как играть на Элдер Титане
FAQ — часто задаваемые вопросы
Elder Titan — последние изменения
7.29b | Earth Splitter Задержка перед схлопыванием уменьшена с 2,8 до 2,7182 |
7.29 | Earth Splitter Перезарядка увеличена со 100 до 120/110/100 секунд Задержка перед схлопыванием уменьшена с 3,14 до 2,8 секунды Echo Stomp Расход маны увеличен с 85/90/95/100 до 100 |
7.28 | Улучшение от Aghanim's Shard Позволяет включить автоматическое применение Echo Stomp. Если оно включено, после применения способности герой перенесётся на место духа Astral Spirit. |
7.27b | Базовая сила увеличена на 2 Исправлена ошибка, из-за которой анимация способности проигрывалась полностью, даже если её применение прервали Astral Spirit Скорость возвращения духа увеличена с 800 до 900 Исправлена ошибка, из-за которой дух не давал новый эффект, а продлевал предыдущий TALENTS Талант 10 уровня: «+8 к силе» заменено на «+20 к скорости атаки» Талант 20 уровня: «+55 к скорости атаки» заменено на «+100% к прорубающему урону» |
7.26c | TALENTS Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» заменено на «+8 к силе» Талант 25 уровня: дополнительный урон для пробуждения от Echo Stomp уменьшен с 475 до 450 |
7.25 | TALENTS Талант 15 уровня: дополнительное сопротивление магии увеличено с 15% до 20% Талант 20 уровня: дополнительный урон от Echo Stomp увеличен со 100 до 125 |
7.23 | Earth Splitter: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики) Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Astral Spirit: помимо других эффектов дух даёт 2 секунды невосприимчивости к магии за каждого задетого вражеского героя. |