Elder Titan

Элдер Титан в Дота 2 — описание и атрибуты

Elder Titan Dota 2 (Титан Дота 2)

Elder Titan (Титан, Элдер Титан) — герой ближнего боя, основной атрибут сила.
Позиции: 3 позиция, 4 позиция, 5 позиция.
Линии: сложная линия, легкая линия.

Сила Ловкость Интеллект
26 + 3.0 14 + 1.8 23 + 1.6
Скорость передвижения 310
Поле зрения 1800 / 800
Броня 2.3
Базовое время атаки 1.7
Урон 49-59
Замах на атаку 0.35
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 720 1560 2160 2460
Регенерация здоровья 0 2,6 6,8 9,8 11,3
Сопротивление магии 25% 26,44% 28,96% 30,76% 31,66%
Мана 75 351 615 807 903
Регенерация маны 0 1,15 2,27 3,07 3,47
Урон заклинаний 0% 1,61% 3,18% 4,3% 4,86%
Броня 0 2,33 6,53 9,53 11,03
Атак в секунду 0,59 0,67 0,82 0,92 0,98
Увеличение скорости передвижения 0% 0,7% 1,96% 2,86% 3,31%
Урон 23‒33 49‒59 91‒101 121‒131 136‒146

Скилы — способности Elder Titan

Echo Stomp

Q
ТИП: прерываемая
УРОН: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: сильным развеиванием
Echo Stomp
Герой и его дух сотрясают землю, нанося окружающим противникам урон и усыпляя их. Герой наносит этой способностью физический урон, а его дух — магический.

Если попасть способностью как героя, так и его духа, то нанесётся двойной урон.

Aghanim's Shard Добавляет автоматическое применение. Если оно включено, после применения способности герой перенесётся на место духа Astral Spirit.

ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1.7 с.
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА: 2 / 3 / 4 / 5
УРОН: 70 / 100 / 130 / 160
УРОН ДЛЯ ПРОБУЖДЕНИЯ: 50 / 100 / 150 / 200

Перезарядка 14 / 13 / 12 / 11
Мана 100
  • Применяет сон ко всем затронутым юнитам, предотвращая их действия до пробуждения.
  • Если по юниту попадет способность героя и духа одновременно — нанесется 140 / 200 / 260 / 320 ( 340 / 400 / 460 / 520) единиц урона до уменьшений.
  • Сначала наносится урон, затем применяется дебафф.
  • Когда вызван Astral Spirit, способность всегда синхронно используется духом и героем.
    • Сон срабатывает на всех существ вокруг героя и духа. Длительность сна не увеличится, если существо попало под действие сна от героя и духа одновременно.
    • Если дух не призван или способность вызова духа не выучена, оба типа урона — магический и физический — наносятся вокруг Elder Titan.
  • Astral Spirit обладает идентичной способностью с отличающейся иконкой.
    • Если приказать духу использовать способность пока Elder Titan оглушен, ничего не произойдет и способность начнет перезарядку.
    • Astral Spirit может зайти Chronosphere и выполнить свою часть заклинания, если Elder Titan применит способность за ее пределами.
    • Echo Stomp у духа не отменяется приказом «стоп». Во время анимации способности дух не может действовать.
  • Спящие существа не могут проснутся в первые 0.2 секунды сна.
    • Существа смогут проснутся после получения 50 / 100 / 150 / 200 ( 500 / 550 / 600 / 650) урона после всех сопротивлений.
    • Учет урона начинается с получения базового оглушения.
    • Если существо получит достаточное количество урона за первые 0.2 секунды, оно мгновенно пробудится от следующего урона.
    • Не учитывает урон от Astral Spirit, но учитывает урон от Earth Splitter.
  • Усыпленные существа не являются целями для автоатаки вне зависимости от настроек. Необходимо напрямую отдать команду атаковать их.

Astral Spirit

W
ТИП: направленная на точку
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Astral Spirit
Герой призывает астрального духа, который наносит урон каждому врагу, сквозь которого проходит. При воссоединении с владельцем дух дарует ему дополнительные урон, броню и скорость передвижения за каждого задетого им врага.

Духом можно управлять, и он обладает способностями Echo Stomp, Return Spirit и Natural Order.

Aghanim's Scepter Помимо других эффектов дух даёт 2 сек. невосприимчивости к магии за каждого задетого вражеского героя.

РАДИУС: 275
УРОН: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 1%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 7%
БОНУС К УРОНУ (КРИПЫ): 3 / 7 / 11 / 15
БОНУС К УРОНУ (ГЕРОИ): 20 / 40 / 60 / 80
БОНУС К БРОНЕ (КРИПЫ): 0.5
БОНУС К БРОНЕ (ГЕРОИ): 1.5 / 3 / 4.5 / 6
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.4 с.

Перезарядка 23 / 21 / 19 / 17
Мана 80 / 90 / 100 / 110
  • Дух находится под контролем Elder Titan до конца действия способности.
  • Духа нельзя задержать никаким заклинанием (Meat Hook, Sacred Arrow, Hookshot) или использовать для блокировки выбора существ позади него.
  • Скорость передвижения духа приравнивается к скорости Elder Titan на момент призыва и не адаптируется при ее изменении.
  • С изученным Natural Order вокруг духа распространяется дебафф ауры, усиливая наносимый духом урон.
  • Astral Spirit сливается с Elder Titan как только оказывается в 100 единицах от него.
    • Дух вернется, если Титан пройдет через него или дух пройдет через Титана.
  • Использование Echo Stomp при возвращении духа заставит его остановится и начать произнесение своей части заклинания. Дух продолжит возвращение после применения.
  • Elder Titan получает бафф Ancestral Spirit Buff при возврате духа. Бафф дает герою урон, скорость передвижения и броню на основе числа задетых врагов.
    • Не учитывает иллюзии и курьеров. Считает крипов-героев за крипов.
    • Повторное применение обновит длительность баффа, а не увеличит его значение.
    • Если дух не задел врагов — бафф не применится; действующий бафф — не обновит длительность.
  • Astral Spirit не блокирует лагери нейтральных крипов.
    • Т.к. способность наносит урон — с помощью духа можно делать стаки.
  • Aghanim’s Scepter дает Elder Titan иммунитет к заклинаниям и базовое развеивание при возвращении духа.
    • Длительность иммунитета увеличивается на две секунды за каждого пораженного героя (включая клонов, исключая иллюзии и крипов-героев).
    • Длительность увеличивается на две секунды за каждого вражеского героя, задетого новым применением — если герой уже под баффом от предыдущего применения.
  • Давайте посчитаем, сколько урона, скорости передвижения и брони даст Astral Spirit после поражения определенного числа героев:
    • 1 герой:
      • 20 / 40 / 60 / 80 ( 45 / 65 / 85 / 105) урона.
      • 1.5 / 3 / 4.5 / 6 брони.
      • 7% скорости передвижения.
      • Aghanim's Scepter 2 секунды иммунитета к заклинаниям.
    • 2 героя:
      • 40 / 80 / 120 / 160 ( 90 / 130 / 170 / 210) урона.
      • 3 / 6 / 9 / 12 брони.
      • 14% скорости передвижения.
      • Aghanim's Scepter 4 секунды иммунитета к заклинаниям.
    • 3 героя:
      • 60 / 120 / 180 / 240 ( 135 / 195 / 255 / 315) урона.
      • 4.5 / 9 / 13.5 / 18 брони.
      • 21% скорости передвижения.
      • Aghanim's Scepter 6 секунд иммунитета к заклинаниям.
    • 4 героя:
      • 80 / 160 / 240 / 320 ( 180 / 260 / 340 / 420) урона.
      • 6 / 12 / 18 / 24 брони.
      • 28% скорости передвижения.
      • Aghanim's Scepter 8 секунд иммунитета к заклинаниям.
    • 5 героев:
      • 100 / 200 / 300 / 400 ( 225 / 325 / 425 / 525) урона.
      • 7.5 / 15 / 22.5 / 30 брони.
      • 35% скорости передвижения.
      • Aghanim's Scepter 10 секунд иммунитета к заклинаниям.

Return Astral Spirit

W
ТИП: ненаправленная Return Astral Spirit
Возвращает духа обратно к герою.
  • Заменяет Astral Spirit до объединения духа с Elder Titan или до смерти героя.
  • Return Astral Spirit не прерывает произносимые способности Elder Titan.
  • У Astral Spirit также есть эта способность.
  • Elder Titan не может использовать способность будучи обезвреженным, но Astral Spirit при обезвреженном герое — может
  • Скорость духа при возвращении — 900.

Natural Order

E
ТИП: аура
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Natural Order
Приводит сущность врагов к начальному небытию, снижая их базовый показатель брони и сопротивление магическому урону. Броню уменьшает сам герой, а сопротивление магии — дух от способности Astral Spirit.

Пока не призван дух от способности Astral Spirit, обе ауры действуют вокруг героя.

РАДИУС: 350
СНИЖЕНИЕ БАЗОВОЙ БРОНИ: 40% / 60% / 80% / 100%
СНИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ: 40% / 60% / 80% / 100%
  • Снижение брони действует только на базовую броню и броню, даваемую ловкостью. Дополнительная броня игнорируется.
  • Снижение сопротивления магии действует только на базовое сопротивление. Дополнительное сопротивление магии игнорируется.
    • Для героев с базовым сопротивлением магии в 25% способность снижает его на 10% / 15% / 20% / 25% — до 15% / 10% / 5% / 0%.
  • Снижает броню с интервалом в 0.5 секунды, отслеживая, как меняется броня затронутых существ при потере или получении ловкости.
  • С призванным Astral Spirit уменьшение сопротивления магии распространяется вокруг духа, а снижение брони — вокруг Elder Titan.
    • Оба дебаффа распространяются вокруг Elder Titan, если дух не призван или способность не изучена.
  • Дебафф от ауры задерживается на 1 секунду.
    • При использовании Astral Spirit, враги вокруг Elder Titan, не попавшие в радиус действия ауры духа, мгновенно потеряют дебафф уменьшения сопротивления магии.

Earth Splitter

R
ТИП: направленная на точку
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Earth Splitter
Герой раскалывает землю, посылая трещину в выбранном направлении. Через 3 секунды разлом схлопывается, замедляя всех попавшихся врагов и нанося урон, зависящий от их максимального показателя здоровья. Половина урона будет физической, половина — магической.
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД СХЛОПЫВАНИЕМ: 2.7182
ШИРИНА ТРЕЩИНЫ: 315
ДЛИНА ТРЕЩИНЫ: 2400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5
УРОН ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 30% / 40% / 50%
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.4 с.

Перезарядка 120 / 110 / 100
Мана 125 / 175 / 225
  • Наносит 15% / 20% / 25% от максимального здоровья задетых существ в виде магического урона, затем 15% / 20% / 25% — в виде физического.
  • Скорость распространения трещины 910.
  • Поражает существ на расстоянии до 2415 единиц (складывается из длины трещины и радиуса).
  • Задевает существ на расстоянии 315 единиц позади места применения заклинания.
  • Трещина визуально имеет длину 2600, но эффекты заканчивают действие на 2100 единицах.
  • Сначала применяется дебафф, затем наносится урон.
  • Затронутые существа мгновенно притягиваются к трещине в момент взрыва.
  • Притягивание прерывает произносимые заклинания.
  • При притягивании отдается команда «стоп» — текущие приказы на движение, атаки и использование заклинаний отменяются.
  • Не действует на древних крипов.

Таланты

Древо талантов Элдер Титана
+450 к урону для пробуждения от Echo Stomp 25 –60 сек. перезарядки Earth Splitter
+100 к урону от Echo Stomp 20 +100% к прорубающему урону
+25 к урону за героя от Astral Spirit 15 +15% к сопротивлению магии
+20 к скорости атаки 10 +15 к скорости передвижения
Подробнее о талантах Элдер Титана
  • Правый талант 15 уровня увеличивает сопротивление магии Elder Titan до 36.25%.
    • Талант на сопротивление магии мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 14869 (363 в минуту)
5.2
Опыт: 22002 (537 в минуту)
7.3
Крипов: 106 (2,6 в минуту)
2.9
Добиваний: 5 (0,1 в минуту)
2.8
(У¹ + П²) / С³: 2,5
6.0
¹Убийств: 5
4.4
²Смертей: 8,1
5.7
³Помощи: 15,4
7.9
Урон по героям: 20690
(505 в минуту)
4.1
Урон по зданиям: 1280
(31 в минуту)
1.5
Полученный урон: 26871
(656 в минуту)
5.6
Винрейт: 51,1%
7.1
Итого
5.0

Элдер Титан контрит

MeepoLycanTuskNature's Prophet
IoRubickBatriderDeath Prophet
TinyEarth SpiritTerrorbladeMonkey King
AlchemistEmber SpiritPangolierLina

Контр пики против Элдер Титана

Dark SeerWraith KingClinkzAncient Apparition
EnigmaSilencerUnderlordWinter Wyvern
DazzleHuskarZeusVisage
WindrangerArc WardenBrewmasterOgre Magi
Assault CuirassHeart of TarrasqueGuardian GreavesVladmir's OfferingDaedalus
Sange and YashaLotus OrbAeon DiskPipe of InsightCrimson Guard
Blink DaggerAghanim's ScepterSkull BasherHeaven's HalberdSilver Edge

Плейлист: Elder Titan видео — гайды как играть на Элдер Титане

FAQ — часто задаваемые вопросы

Elder Titan — последние изменения

7.29bEarth Splitter
Задержка перед схлопыванием уменьшена с 2,8 до 2,7182
7.29Earth Splitter
Перезарядка увеличена со 100 до 120/110/100 секунд
Задержка перед схлопыванием уменьшена с 3,14 до 2,8 секунды
Echo Stomp
Расход маны увеличен с 85/90/95/100 до 100
7.28Улучшение от Aghanim's Shard
Позволяет включить автоматическое применение Echo Stomp. Если оно включено, после применения способности герой перенесётся на место духа Astral Spirit.
7.27bБазовая сила увеличена на 2
Исправлена ошибка, из-за которой анимация способности проигрывалась полностью, даже если её применение прервали
Astral Spirit
Скорость возвращения духа увеличена с 800 до 900
Исправлена ошибка, из-за которой дух не давал новый эффект, а продлевал предыдущий
TALENTS
Талант 10 уровня: «+8 к силе» заменено на «+20 к скорости атаки»
Талант 20 уровня: «+55 к скорости атаки» заменено на «+100% к прорубающему урону»
7.26cTALENTS
Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» заменено на «+8 к силе»
Талант 25 уровня: дополнительный урон для пробуждения от Echo Stomp уменьшен с 475 до 450
7.25TALENTS
Талант 15 уровня: дополнительное сопротивление магии увеличено с 15% до 20%
Талант 20 уровня: дополнительный урон от Echo Stomp увеличен со 100 до 125
7.23Earth Splitter: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Astral Spirit: помимо других эффектов дух даёт 2 секунды невосприимчивости к магии за каждого задетого вражеского героя.
В эфире
Не в сети