Earthshaker

Шейкер в Дота 2 — описание и атрибуты

Earthshaker Dota 2 (Шейкер Дота 2)

Earthshaker (Шейкер) — герой ближнего боя, основной атрибут сила.
Позиции: 3 позиция, 4 позиция.
Линии: сложная линия.

Сила Ловкость Интеллект
22 + 3.7 12 + 1.4 16 + 1.8
Скорость передвижения 310
Поле зрения 1800 / 800
Броня 4.0
Базовое время атаки 1.7
Урон 49-59
Замах на атаку 0.467
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 640 1660 2400 2780
Регенерация здоровья 1 3,2 8,38 12,08 13,93
Сопротивление магии 25% 26,32% 29,43% 31,65% 32,76%
Мана 75 267 567 783 891
Регенерация маны 0 0,8 2,06 2,96 3,41
Урон заклинаний 0% 1,12% 2,88% 4,14% 4,77%
Броня0 2 4,0 7,27 9,6 10,77
Атак в секунду 0,59 0,66 0,77 0,86 0,9
Увеличение скорости передвижения 0% 0,6% 1,58% 2,28% 2,63%
Урон 27‒37 49‒59 100‒110 137‒147 156‒166

Скилы — способности Earthshaker

Fissure

Q
ТИП: направленная на точку
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: сильным развеиванием
Fissure
Герой разбивает землю могучим тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, при этом оглушая стоящих на её пути врагов и нанося им урон.

Крипы будут ждать, пока борозда не исчезнет. Они не будут пытаться обойти её.
Linken’s Sphere не блокирует эту способность.

Aghanim's Shard Уменьшает перезарядку на 2 секунды и позволяет ходить по созданной борозде. При применении любой способности вдоль борозды также срабатывает Aftershock с уменьшенной в два раза длительностью оглушения.

ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 6.5 / 7 / 7.5 / 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
УРОН: 110 / 160 / 210 / 260
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.69 с.

Перезарядка 21 / 19 / 17 / 15
Мана 110 / 130 / 150 / 170
  • Борозда появляется сразу после применения.
  • Борозда состоит из 24 ( 30) сегментов, расположенных по прямой перед Earthshaker.
    • Сегменты имеют радиус столкновения в 24 единицы. Расстояние между ними — 8.25 единиц. Первый сегмент появляется на расстоянии 8.25 перед Earthshaker.
    • Борозда блокирует диапазон 1350 ( 1687.5) в длину и 24 в ширину.
    • Борозда отодвигает в сторону каждое существо (кроме вардов и строений), которое находится на линии появления.
  • Вокруг каждого сегмента применяются оглушение и урон. Общая область урона/оглушения состоит из множества накладывающихся друг на друга кругов, а не из единой линии.
    • Существо поражается один раз за применение, даже если попало в пересечение радиусов сегментов.
    • Поражает существ на расстоянии до 1575 ( 1912.5) перед Earthshaker и 216.75 позади героя.
  • Fissure сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Борозда не блокирует летающих существ и существ, которые могут проходить где угодно (Spectral Dagger, Charge of Darkness, Spin Web).
    • Они будут затронуты ударом и отодвинуты в сторону, получат урон и будут оглушены.
  • Неподконтрольные игрокам существа не пытаются обойти вокруг Fissure, а просто пытаются идти дальше, будто препятствия нет.
    • Фактически существа застревают до смены направления или исчезновения Fissure.

Enchant Totem

W
ТИП: ненаправленная
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Enchant Totem
Заряжает тотем, увеличивая урон от следующей атаки и увеличивая её дальность на 75.

Дополнительный урон рассчитывается на основе базового урона и перка основного атрибута.
С Aghanim’s Scepter: применение на себя работает как раньше, без прыжка.

Aghanim's Scepter Позволяет прыгнуть в указанную точку в радиусе 950 и применить Enchant Totem в ней. Применение на себя работает как прежде, без прыжка. Атака с эффектом этой способности наносит 40% прорубающего урона.

ДОП. УРОН: 100% / 200% / 300% / 400%
ДАЛЬНОСТЬ ПРЫЖКА СО СКИПЕТРОМ: 950
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.69 с.

Перезарядка 5
Мана 35 / 40 / 45 / 50
  • Увеличивает базовый урон и урон, даваемый основным атрибутом героя. Дополнительный урон не увеличивается.
  • Бафф Enchant Totem дает эффект True Strike — атака не может промахнуться.
  • При улучшении Аганимом способность становится направленной на область. Ее можно направить только на землю или себя.
    • Двойное нажатие на способность автоматически наводит ее на себя.
    • При применении на себя способность игнорирует улучшение и ведет себя, как базовая. Время применения в 0.69 + 0.57 секунд без прыжка.
    • При применении на землю используется время применения 0.2 секунды, во время которого Earthshaker обезврежен.
    • Длительность прыжка одинакова, а скорость адаптируется к расстоянию. Высота прыжка равна 562.
    • Во время прыжка Earthshaker обезврежен, не имеет возможность двигаться, поворачиваться, атаковать или использовать способности и предметы.
    • Способность считается использованной в начале прыжка. Aftershock и усиление тотема применяются лишь при приземлении.
    • Aftershock и усиление тотема применяются, даже если Earthshaker был обезврежен или убит в прыжке.
    • При воздействии другими источниками принудительного движения или телепортацией прыжок мгновенно прерывается.
      • Тогда Aftershock или усиление тотема не применяются при приземлении.
    • Способность полностью и незамедлительно отменяется только при принудительном движении вверх или телепортации другими способностями.
    • Пока Earthshaker в воздухе, другие существа могут пройти под ним.
    • Направляющая рамка показывает радиус Aftershock, даже если он не изучен.

Aftershock

ТИП: пассивная
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: сильным развеиванием
Aftershock
Герой сотрясает землю при каждом применении способности, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.

Не срабатывает от использования предметов.

РАДИУС: 300
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.9 / 1.2 / 1.5
  • Использование предметов не активирует Aftershock.
  • Сначала применяется дебафф, затем наносится урон.
  • Применяет эффекты урона и оглушения перед эффектами вызвавшего его заклинания.
  • Оглушение от способности не сочетается с оглушением от Fissure. Работает стандартное правило оглушения — большее оглушение перекрывает меньшее.

Echo Slam

R
ТИП: ненаправленная
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Echo Slam
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создаёт волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Попадание по герою создаёт двойное эхо.
РАДИУС: 600
УРОН ОТ ЭХА: 70 / 90 / 110
БАЗОВЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Перезарядка 150 / 130 / 110
Мана 145 / 205 / 265
  • Прерывает произносимые способности Earthshaker.
  • Каждый враг в начальном радиусе распространяет волну на врагов в пределах радиуса ударной волны.
  • Волны эха распространяются со скоростью 600.
  • Центром радиуса поиска для эха является каждый задетый начальной волной юнит.
    • Волны распространяются на каждого юнита в радиусе поиска за исключением самого испустившего.
    • Волны эхо распространяются в радиусе 1200 от Earthshaker.
    • Если в радиусе лишь один враг, он не получит урона, т.к. не сможет распространить волну от себя себе.
  • Пораженные вражеские герои распространяют две волны к каждой подходящей цели в радиусе, а не только к героям.
  • Варды и строения игнорируются, не испуская и не получая урон от волн.
  • Действует на невидимых существ и существ в тумане войны.
  • Общее количество урона на определенное количество героев без крипов вблизи до учета сопротивлений:
    • 1 герой: 100 / 140 / 180 ( 100 / 140 / 180).
    • 2 героя:
      • 240 / 320 / 400 ( 320 / 400 / 480) урона каждому герою.
      • 480 / 640 / 800 ( 640 / 800 / 960) урона по всем.
    • 3 героя:
      • 380 / 500 / 620 ( 540 / 660 / 780) урона каждому герою.
      • 1140 / 1500 / 1860 ( 1620 / 1980 / 2340) урона по всем.
    • 4 героя:
      • 520 / 680 / 840 ( 760 / 920 / 1080) урона каждому герою.
      • 2080 / 2720 / 3360 ( 3040 / 3680 / 4320) урона по всем.
    • 5 героев:
      • 660 / 860 / 1060 ( 980 / 1180 / 1380) урона каждому герою.
      • 3300 / 4300 / 5300 ( 4900 / 5900 / 6900) урона по всем.

Таланты

Древо талантов Шейкера
–1.5 сек. перезарядки Enchant Totem 25 +40% к сопротивлению магии
+320 к длине борозды от Fissure 20 +40 к урону от эха у Echo Slam
+7 к броне 15 +25 к скорости передвижения
+200 к мане 10 +20 к базовому урону
Подробнее о талантах Шейкера
  • Правый талант 10 уровня добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки. Он не дается иллюзиям и не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
  • Левый талант 10 уровня на ману увеличивает максимальный запас маны, сохраняя текущий процент маны.
    • В лавке +175 к мане стоит 1100 золота, +24 к урону — 1600 золота. Левый талант имеет выше винрейт.
  • Левый талант 15 уровня на броню не дается иллюзиям.
    • В лавке +6.5 к броне стоит 925 золота, а +25 к мувспиду — 250 золота. Правый талант имеет выше винрейт.
  • Правый талант 25 уровня увеличивает сопротивление магии Earthshaker до 55%.
    • Талант на сопротивление магии мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 14710 (361 в минуту)
5.1
Опыт: 21739 (533 в минуту)
7.2
Крипов: 108 (2,7 в минуту)
3.0
Добиваний: 4 (0,1 в минуту)
2.2
(У¹ + П²) / С³: 2,4
5.6
¹Убийств: 4,9
4.3
²Смертей: 8,3
5.5
³Помощи: 14,7
7.5
Урон по героям: 19354
(475 в минуту)
3.9
Урон по зданиям: 938
(23 в минуту)
1.1
Полученный урон: 21268
(521 в минуту)
4.4
Винрейт: 47,9%
4.7
Итого
4.5

Шейкер контрит

LycanNature's ProphetMeepoBroodmother
BatriderIoChenTusk
Lone DruidTinyEnchantressTerrorblade
Storm SpiritRubickBeastmasterDeath Prophet

Контр пики против Шейкера

UnderlordAncient ApparitionSpectreEnigma
Wraith KingSilencerDark SeerHuskar
ClinkzNecrophosSand KingMedusa
Winter WyvernOgre MagiZeusDazzle
Wind WakerHeart of TarrasqueOverwhelming BlinkAssault CuirassGuardian Greaves
Arcane BlinkShiva's GuardLinken's SphereEthereal BladeLotus Orb
Kaya and SangeScythe of VyseRefresher OrbDaedalusSolar Crest

Плейлист: Earthshaker видео — гайды как играть на Шейкере

FAQ — часто задаваемые вопросы

Earthshaker — последние изменения

7.29Enchant Totem
Больше не позволяет атаковать без промахов
Эффект больше не расходуется при промахе
Дальность прыжка с Aghanim's Scepter уменьшена с 1100 до 950
Теперь Aghanim's Scepter также даёт атаке с эффектом этой способности 40% прорубающего урона
ТАЛАНТЫ
Талант 15 уровня: бонус к броне увеличен с 6 до 7
7.28cFissure
Aftershock с Aghanim's Shard теперь оглушает в половину от длительности.
7.28Улучшение от Aghanim's Shard
Уменьшает перезарядку Fissure на 2 секунды и позволяет ходить по созданной борозде. При применении любой способности вдоль борозды также срабатывает Aftershock.
7.27bFissure
Длительность борозды уменьшена с 8 до 6,5/7/7,5/8 секунд
Enchant Totem
Задержка после применения уменьшена с 0,57 до 0,38 секунды
TALENTS
Талант 10 уровня: «+25 к урону» заменено на «+20 к базовому урону»
7.23Enchant Totem с Aghanim's Scepter: длительность прыжка увеличена с 0,7 до 1 секунды
Enchant Totem с Aghanim's Scepter: теперь прыжок прерывается оглушением или оцепенением
Enchant Totem: теперь даёт +75 к дальности атаки
Echo Slam: базовый урон увеличен со 100 до 100/140/180
В эфире
Не в сети