Earth Spirit

Земеля в Дота 2 — описание и атрибуты

Earth Spirit Dota 2 (Земеля Дота 2)

Earth Spirit (Земеля, Ерс Спирит) — герой ближнего боя, основной атрибут сила.
Позиции: 4 позиция.
Линии: сложная линия.

Сила Ловкость Интеллект
22 + 4.4 17 + 2.4 20 + 2.1
Скорость передвижения 290
Поле зрения 1800 / 800
Броня 2.8
Базовое время атаки 1.7
Урон 47-57
Замах на атаку 0.35
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 640 1860 2740 3180
Регенерация здоровья 0 2,2 8,36 12,76 14,96
Сопротивление магии 25% 26,26% 29,96% 32,6% 33,92%
Мана 75 315 663 915 1035
Регенерация маны 0 1,0 2,47 3,52 4,05
Урон заклинаний 0% 1,4% 3,46% 4,93% 5,66%
Броня 0 2,83 8,43 12,43 14,43
Атак в секунду 0,59 0,69 0,89 1,03 1,1
Увеличение скорости передвижения 0% 0,85% 2,53% 3,73% 4,33%
Урон 25‒35 47‒57 108‒118 152‒162 174‒184

Скилы — способности Earth Spirit

Boulder Smash

Q
ТИП: направленная на существо или точку
ДЕЙСТВУЕТ: на существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: сильным развеиванием
Boulder Smash
Герой бьёт по указанному врагу или союзнику, отталкивая его в ту сторону, в которую смотрит. Если способность применить на область, герой ударит ближайшую каменную копию в радиусе 200. Оттолкнутый объект наносит урон всем врагам, по которым попадает. Каменные копии летят дальше и замедляют всех жертв на пути.
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 105 / 170 / 235 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1.25 / 2.5 / 3.25 / 4
СКОРОСТЬ ПОЛЁТА: 900
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА СУЩЕСТВА: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА КОПИИ: 2000
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.1 с.

Перезарядка 22 / 18 / 14 / 10
Мана 100
  • Boulder Smash имеет разные правила для выбора цели удара: дальней копии, ближайшей копии или юнита.
  • Удар по дальней копии:
    • Выберите область на земле, вокруг нее в радиусе 200 должен быть Stone Remnant.
    • Earth Spirit шагает напрямую к точке пока не окажется на расстоянии в 200 до копии.
    • Герой игнорирует остальные копии на своем пути. Запущена будет только ближайшая копия к выбранной точке.
    • При достижении копии Earth Spirit ударяет её в направлении, куда он пришел.
  • Удар по ближайшей копии:
    • Выберите область на земле, вокруг нее в радиусе 200 может не быть Stone Remnant.
    • Вокруг Earth Spirit в радиусе 200 единиц должен быть Stone Remnant.
    • Стандартная дальность применения в 2000 позволяет Earth Spirit точно прицелится Stone Remnant.
    • При выборе области, находящейся на расстоянии более 2000 единиц, Earth Spirit будет двигаться до точки, входящей в эту дальность. Если поблизости будет копия, то он ее ударит.
  • Удар по юниту:
    • Нужно выбрать непосредственно юнита.
    • Между выбранным существом и Earth Spirit не должно быть копии.
    • Герой приближается к существу на расстояние 150 и ударяет его в направлении, куда Earth Spirit шел.
    • Если на пути к цели будет копия, то Earth Spirit запустит ее напрямую к выбранному юниту.
  • Замедление и урон применяется ко всем вражеским существам в радиусе запущенного Stone Remnant.
  • Запущенное существо не замедляет и не замедляется, но нанесет урон.
  • Запущенный враг также мгновенно получает урон. Запущенные союзники урона не получают.
  • Запущенные существа не обезвреживаются в момент отбрасывания и могут свободно действовать. Не прерывает произнесение заклинаний.
  • Boulder Smash сначала наносит урон, затем применяет отбрасывающий дебафф. Запущенные копии сначала наносят урон, затем применяют замедляющий дебафф.
  • Нельзя применять к древним крипам.
  • Может передвигать существ и Stone Remnants через непроходимую территорию.
  • Разрушает деревья при столкновении с ними выбранных существ или Stone Remnant.

Rolling Boulder

W
ТИП: направленная на точку
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Rolling Boulder
Герой сворачивается в валун, который после задержки в 0.6 сек. катится в выбранном направлении, наносит урон врагам и оглушает их. Он остановится, если попадёт во вражеского героя или будет оглушён. Валун станет сильнее, если попадёт на каменную копию: он покатится быстрее и дальше, а оглушение от него будет дольше.

Если валун попадёт на каменную копию, она будет уничтожена.
Радиус валуна — 160.

СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 750
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1500
УРОН: 70 / 90 / 110 / 130
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.4 / 0.6 / 0.8 / 1
ДОП. ОГЛУШЕНИЕ С КОПИЕЙ: 0.4 / 0.6 / 0.8 / 1
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 01 с.

Перезарядка 16 / 12 / 8 / 4
Мана 50
  • Катится со скоростью в 800 единиц и всегда проходит полную дистацию, если не сталкивается с вражеским героем.
  • Когда герой прокатывается через Stone Remnant, его скорость удваивается, а общая дистанция увеличивается до 1600.
    • Длительность оглушения увеличивается до 0.8 / 1.2 / 1.6 / 2 ( 1.4 / 1.8 / 2.2 / 2.6).
  • Оглушение применяется ко всем вражеским существам (кроме курьера) на пути.
  • Сначала наносится урон, затем применяется дебафф.
  • В момент переката на Earth Spirit действует оцепенение и обезоруживание, — он не может двигаться, использовать блинк или атаковать.
    • Остальные способности и предметы можно использовать как обычно.
    • Rolling Boulder нельзя повторно использовать в момент переката.
  • При столкновении с вражеским героем Earth Spirit появится с противоположной стороны в 80 единицах от врага.
  • Не действует на неуязвимых существ и героев. Не может столкнутся с неуязвимыми героями. Полностью действует на невидимых юнитов.
  • Может переместить героя через непроходимую территорию, разрушая деревья вокруг Earth Spirit.
  • Rolling Boulder отменяется при получении Earth Spirit оглушенияснапроклятия или попадании им в ураган.
    • Несмотря на отмену, Earth Spirit появится позади вражеского героя, если тот был на его пути.
  • Принудительное движение отменяет Rolling Boulder только в случае, если оно обезвреживающее.
  • Необезвреживающее принудительное движение не отменяет способность, но перезаписывает движение при применении в движении.

Geomagnetic Grip

E
ТИП: направленная на существо или точку
ДЕЙСТВУЕТ: на союзных существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Geomagnetic Grip
Герой притягивает к себе выбранную каменную копию. Враги, по которым она попадёт, получат урон и будут обезмолвлены.

Не работает на существ под воздействием способностей Chronosphere, Duel или Black Hole.
Можно применять на союзных крипов.

УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2 / 2.5 / 3 / 3.5
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 900
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.1 с.

Перезарядка 13
Мана 100
  • При выборе точки на земле в радиусе 180 единиц от нее притягивается Stone Remnant.
  • Если копий нет, ничего не происходит — заклинание не используется.
  • Чтобы притянуть юнита, нужно выбрать его напрямую. Не может выбрать союзных героев без изучения необходимого таланта. Считает крипов-героев за крипов.
  • Безмолвие применяется ко всем вражеским существам в радиусе притянутого Stone Remnant. Притянутое существо не получает урон и не наносит его.
  • Урон наносится всем вражеским существам в радиусе притянутого Stone Remnant. Притянутое существо не получает урон и не наносит его.
  • Выбранные существа не обезвреживаются при притягивании. Они могут поворачиваться, атаковать, использовать заклинания и предметы.
  • Способностью нельзя прерывать произносимые заклинания цели.
  • Geomagnetic Grip не притянет цель, если на нее действует Black Hole, Chronosphere, Duel, Flaming Lasso.
    • В двух последних случаях герой не притянет цель, даже если на неё действует Enchant Remnant.
  • Притянутая копия сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • При использовании на союзников или Stone Remnants под действием Boulder Smash удар прерывается.
  • Может передвигать существ и Stone Remnants через непроходимую территорию.
  • Притягивание разрушает деревья в радиусе 200 единиц вокруг выбранного юнита.

Stone Remnant

D
ТИП: направленная на точку Stone Remnant
Создаёт свою каменную копию в указанном месте, расходуя один заряд способности, которые постепенно восстанавливаются. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и используются для других способностей героя.

Aghanim's Shard Каменные копии дают обзор в радиусе 375. Увеличивает число зарядов на 4.

МАКС. ЗАРЯДОВ: 7
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 60
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.
  • Способность является врожденной.
  • Earth Spirit начинает игру с семью зарядами.
  • Двойной щелчок на способность размещает Stone Remnant в 100 единицах перед Earth Spirit.
  • Можно разместить до 9 копий, если разместить все семь одновременно, а затем установить новые через каждые 25 секунд восстановления заряда.
  • Копии нельзя атаковать или разрушить. Они разрушаются только Rolling Boulder, Magnetize или при истечении длительности.
  • При использовании Magnetize копии остаются на восемь секунд до разрушения. Rolling Boulder разрушает их мгновенно.
  • Если вражеский Rubick украдет заклинания Earth Spirit — он может использовать те же копии.
  • Stone Remnants видны всем игрокам через туман войны.
  • Враги также могут увидеть и услышать через туман войны следующие эффекты:
    • Удар по Stone Remnants с помощью Boulder Smash.
    • Поглощение Stone Remnants Rolling Boulder для увеличения дальности движения.
    • Притягивание Stone Remnants с помощью Geomagnetic Grip.

Enchant Remnant

F
ТИП: направленная на существо
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Enchant Remnant
Заколдовывает выбранного героя, делая из него каменную копию. Через некоторое время копия раскалывается, выпуская цель и нанося урон противникам поблизости.

Aghanim's Scepter Для разблокировки требуется Aghanim’s Scepter.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 3
УРОН ОТ РАСКОЛА: 450
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 450
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.2 с.

Перезарядка 45
Мана 150
  • Требуется Aghanim’s Scepter для разблокировки.
  • Можно использовать на союзных и вражеских героев, включая их иллюзии. Можно использовать на иллюзии Earth Spirit, но не на самого героя. Считает крипов-героев за крипов.
  • Дает эффект True Sight на цель на всю длительность.
  • Заколдованный герой обезврежен, неуязвим и реагирует на заклинания Earth Spirit как обычный Stone Remnant.
    • Boulder Smash: Заколдованные герои отбрасываются назад на расстояние в 2000 единиц, замедляя и нанося урон при столкновении с врагами.
    • Rolling Boulder: Заколдованные герои усиливают движение. Earth Spirit не сталкивается с ними и преждевременно завершает окаменение.
    • Geomagnetic Grip: Заколдованные герои притягиваются со скоростью в 1000 единиц и наносят урон. Можно притягивать заколдованных врагов.
    • Magnetize: Заколдованные герои получают, обновляют и распространяют Magnetize, если находятся в радиусе поиска камня.
  • Если зачаровывание завершается в момент удара от Boulder Smash — юнит продолжит двигаться на всю дистанцию, но перестанет оглушать существ вокруг себя.
  • Если зачаровывание завершается при ударе — враги получат урон, но не оглушатся.
  • Если зачаровывание завершается в момент притягивания от Geomagnetic Grip — юнит продолжит притягиваться, но прекратит наносить урон.
  • Урон по области наносится всем врагам, а не только героям.

Magnetize

R
ТИП: ненаправленная
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Magnetize
Намагничивает существ в небольшой области вокруг себя, из-за чего они несколько секунд получают урон. Если намагниченный герой приблизится к каменной копии, она выпустит мощный разряд, применяя эту способность на всех врагов вокруг и запуская её заново, и уничтожится спустя несколько секунд. Это может повторяться по нескольку раз. Если на вражеского героя действуют способностями Boulder Smash или Geomagnetic Grip, то эффект передастся остальным намагниченным героям.
РАДИУС: 350
УРОН В СЕКУНДУ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС НАМАГНИЧИВАНИЯ КОПИИ: 400
РАДИУС РАЗРЯДА КОПИИ: 600
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 01 с.

Перезарядка 100 / 90 / 80
Мана 100
  • Проверяет наличие поблизости Stone Remnant каждые полсекунды спустя полсекунды после использования.
  • Если около затронутого юнита найдена копия, Magnetize распространяется по врагам в радиусе 600 единиц от копии.
  • Если на врага в радиусе уже действует Magnetize — дебафф обновится.
  • Наносит 25 / 37.5 / 50 единиц урона с интервалом в полсекунды спустя полсекунды после использования.
  • После распространения Magnetize Earth Spirit может использовать Stone Remnant еще 8 секунд до их разрушения.
  • Без обновления длительности Magnetize наносит 300 / 450 / 600 единиц урона каждому затронутому существу до учета сопротивления.
  • Дебафф Magnetize распространятся от невидимых и неуязвимых юнитов, но не от скрытых существ и курьеров.
  • Союзники видят обратный отсчет длительности над всеми намагниченными врагами.
    • Обновление длительности с помощью копии также сбросит таймер.

Таланты

Древо талантов Земели
+0.6 сек. оглушения от Rolling Boulder 25 Geomagnetic Grip действует на союзников
+3 сек. безмолвия от Geomagnetic Grip 20 +18% к урону от заклинаний
+120 к урону от Rolling Boulder 15 +8 к броне
+60 к урону 10 +325 к дальности Rolling Boulder
Подробнее о талантах Земели
  • Левый талант 10 уровня добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки. Не дается иллюзиям и не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
  • Правый талант 15 уровня на броню не дается иллюзиям.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 12833 (326 в минуту)
4.5
Опыт: 19878 (506 в минуту)
6.8
Крипов: 68 (1,7 в минуту)
1.9
Добиваний: 3 (0,1 в минуту)
1.7
(У¹ + П²) / С³: 2,3
5.5
¹Убийств: 5,1
4.5
²Смертей: 9,3
5.0
³Помощи: 16,4
8.4
Урон по героям: 17593
(447 в минуту)
3.6
Урон по зданиям: 666
(17 в минуту)
0.8
Полученный урон: 27489
(699 в минуту)
5.9
Винрейт: 47,1%
4.1
Итого
4.4

Земеля контрит

Nature's ProphetLycanRubickEnchantress
BatriderPhantom AssassinIoTiny
Ember SpiritMarsStorm SpiritChen
TuskPhoenixBeastmasterShadow Demon

Контр пики против Земели

MeepoUnderlordDark SeerEnigma
NecrophosWraith KingAncient ApparitionAbaddon
OmniknightSilencerMedusaCentaur Warrunner
HuskarChaos KnightWinter WyvernDawnbreaker
Heart of TarrasqueShiva's GuardKaya and SangeAghanim's ScepterEthereal Blade
Scythe of VyseLotus OrbBlink DaggerBlack King BarPipe of Insight
Aether LensAeon DiskSolar CrestSkull BasherHeaven's Halberd

Плейлист: Earth Spirit видео — гайды как играть на Земеле

FAQ — часто задаваемые вопросы

Earth Spirit — последние изменения

7.29Boulder Smash
Замедление уменьшено с 60% до 50%
Geomagnetic Grip
Скорость притягивания каменной копии уменьшена с 1000 до 900 (такая же скорость, как у Boulder Smash)
Stone Remnant
Радиус обзора уменьшен с 400 до 375
Enchant Remnant
Урон от раскола каменной копии увеличен с 300 до 450
Радиус нанесения урона увеличен с 300 до 450
Rolling Boulder
Дальность уменьшена с 800 до 750
Дальность с камнем уменьшена с 1600 до 1500
Урон увеличен с 70/80/90/100 до 70/90/110/130
ТАЛАНТЫ
Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с 50 до 60
Талант 15 уровня: бонус к броне увеличен с 6 до 8
Талант 20 уровня: бонус к урону от заклинаний увеличен с 16% до 18%
7.28Stone Remnant: время существования копии уменьшено со 120 до 60 секунд
Enchant Remnant: теперь способность можно применять на каменные копии с перезарядкой в 5 секунд.

Улучшение от Aghanim's Shard
Даёт копиям от способности Stone Remnant обзор в радиусе 400 (удерживайте Alt, чтобы увидеть радиус). Увеличивает число зарядов на 4.
7.27bБазовая сила увеличена с 21 до 22
Rolling Boulder
Радиус столкновения увеличен со 150 до 160
Magnetize
Урон изменён с 50/75/100 на 40/80/120
Enchant Remnant
Теперь способность можно применять на самого себя (после чего также можно оттолкнуть себя способностью Boulder Smash)
7.25Прирост ловкости увеличен с 1,5 до 2,4
TALENTS
Талант 10 уровня: дополнительный урон увеличен с 50 до 65
Талант 10 уровня: дополнительная дальность Rolling Boulder увеличена с 300 до 400
Талант 20 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с 15% до 20%
7.24Stone Remnant
Время восстановления заряда уменьшено с 30 до 25 секунд.
TALENTS
Талант 20 уровня: «+150 золота в минуту» заменено на «+3,5 сек. безмолвия от Geomagnetic Grip».
7.23Базовый интеллект увеличен с 18 до 20
Талант 10 уровня: «+10 к интеллекту» заменено на «+300 к дальности Rolling Boulder»
Талант 10 уровня: дополнительный урон увеличен с 40 до 50
Талант 15 уровня: дополнительная броня увеличена с 7 до 8
В эфире
Не в сети