Earth Spirit
Содержание
- Земеля в Дота 2 — описание и атрибуты
- Скилы — способности Earth Spirit
- Boulder Smash
- Rolling Boulder
- Geomagnetic Grip
- Stone Remnant
- Enchant Remnant
- Magnetize
- Таланты
- Сильные и слабые стороны героя
- Земеля контрит
- Контр пики против Земели
- Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
- Плейлист: Earth Spirit видео — гайды как играть на Земеле
- FAQ — часто задаваемые вопросы
- Earth Spirit — последние изменения
Земеля в Дота 2 — описание и атрибуты
Earth Spirit (Земеля, Ерс Спирит) — герой ближнего боя, основной атрибут сила.
Позиции: 4 позиция.
Линии: сложная линия.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
22 + 4.4 | 17 + 2.4 | 20 + 2.1 |
Скорость передвижения | 290 |
Поле зрения | 1800 / 800 |
Броня | 2.8 |
Базовое время атаки | 1.7 |
Урон | 47-57 |
Замах на атаку | 0.35 |
Уровень | 0 | 1 | 15 | 25 | 30 |
---|---|---|---|---|---|
Здоровье | 200 | 640 | 1860 | 2740 | 3180 |
Регенерация здоровья | 0,75 | 2,95 | 9,11 | 13,51 | 15,71 |
Сопротивление магии | 25% | 26,26% | 29,96% | 32,6% | 33,92% |
Мана | 75 | 315 | 663 | 915 | 1035 |
Регенерация маны | 0 | 1,0 | 2,47 | 3,52 | 4,05 |
Урон заклинаний | 0% | 1,4% | 3,46% | 4,93% | 5,66% |
Броня | 0 | 2,83 | 8,43 | 12,43 | 14,43 |
Атак в секунду | 0,59 | 0,69 | 0,89 | 1,03 | 1,1 |
Увеличение скорости передвижения | 0% | 0,85% | 2,53% | 3,73% | 4,33% |
Урон | 25‒35 | 47‒57 | 108‒118 | 152‒162 | 174‒184 |
Скилы — способности Earth Spirit
Boulder Smash |
Q |
---|---|
ТИП: направленная на существо или точку ДЕЙСТВУЕТ: на существ УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: сильным развеиванием |
![]() |
Герой бьёт по указанному врагу или союзнику, отталкивая его в ту сторону, в которую смотрит. Если способность применить на область, герой ударит ближайшую каменную копию в радиусе 200. Оттолкнутый объект наносит урон всем врагам, по которым попадает. Каменные копии летят дальше и замедляют всех жертв на пути. | |
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 120 / 180 / 240 / 300 ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1.25 / 2.5 / 3.25 / 4 СКОРОСТЬ ПОЛЁТА: 900 ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА СУЩЕСТВА: 500 / 600 / 700 / 800 ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА КОПИИ: 2000 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с. |
- Boulder Smash имеет разные правила для выбора цели удара: дальней копии, ближайшей копии или юнита.
- Удар по дальней копии:
- Выберите область на земле, вокруг нее в радиусе 200 должен быть Stone Remnant.
- Earth Spirit шагает напрямую к точке пока не окажется на расстоянии в 200 до копии.
- Герой игнорирует остальные копии на своем пути. Запущена будет только ближайшая копия к выбранной точке.
- При достижении копии Earth Spirit ударяет её в направлении, куда он пришел.
- Удар по ближайшей копии:
- Выберите область на земле, вокруг нее в радиусе 200 может не быть Stone Remnant.
- Вокруг Earth Spirit в радиусе 200 единиц должен быть Stone Remnant.
- Стандартная дальность применения в 2000 позволяет Earth Spirit точно прицелится Stone Remnant.
- При выборе области, находящейся на расстоянии более 2000 единиц, Earth Spirit будет двигаться до точки, входящей в эту дальность. Если поблизости будет копия, то он ее ударит.
- Удар по юниту:
- Нужно выбрать непосредственно юнита.
- Между выбранным существом и Earth Spirit не должно быть копии.
- Герой приближается к существу на расстояние 150 и ударяет его в направлении, куда Earth Spirit шел.
- Если на пути к цели будет копия, то Earth Spirit запустит ее напрямую к выбранному юниту.
- Замедление и урон применяется ко всем вражеским существам в радиусе запущенного Stone Remnant.
- Запущенное существо не замедляет и не замедляется, но нанесет урон.
- Запущенный враг также мгновенно получает урон. Запущенные союзники урона не получают.
- Запущенные существа не обезвреживаются в момент отбрасывания и могут свободно действовать. Не прерывает произнесение заклинаний.
- Boulder Smash сначала наносит урон, затем применяет отбрасывающий дебафф. Запущенные копии сначала наносят урон, затем применяют замедляющий дебафф.
- Нельзя применять к древним крипам.
- Может передвигать существ и Stone Remnants через непроходимую территорию.
- Разрушает деревья при столкновении с ними выбранных существ или Stone Remnant.
Rolling Boulder |
W |
---|---|
ТИП: направленная на точку УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет |
![]() |
Герой сворачивается в валун, который после задержки в 0.5 сек. катится в выбранном направлении, оглушает врагов и им урон в размере 30 + 100% от силы. Он остановится, если попадёт во вражеского героя или будет оглушён. Валун станет сильнее, если попадёт на каменную копию: он покатится быстрее и дальше, а оглушение от него будет дольше.
|
|
СКОРОСТЬ: 1000
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600 ДАЛЬНОСТЬ: 750 МНОЖИТЕЛЬ ДАЛЬНОСТИ С КОПИЕЙ: 2 ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1500 УРОН: 30 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.4 / 0.6 / 0.8 / 1 ДОП. ОГЛУШЕНИЕ С КОПИЕЙ: 0.4 / 0.6 / 0.8 / 1 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.1 с. |
- Катится со скоростью в 800 единиц и всегда проходит полную дистацию, если не сталкивается с вражеским героем.
- Когда герой прокатывается через Stone Remnant, его скорость удваивается, а общая дистанция увеличивается до 1600.
- Длительность оглушения увеличивается до 0.8 / 1.2 / 1.6 / 2 (
1.4 / 1.8 / 2.2 / 2.6).
- Длительность оглушения увеличивается до 0.8 / 1.2 / 1.6 / 2 (
- Оглушение применяется ко всем вражеским существам (кроме курьера) на пути.
- Сначала наносится урон, затем применяется дебафф.
- В момент переката на Earth Spirit действует оцепенение и обезоруживание, — он не может двигаться, использовать блинк или атаковать.
- Остальные способности и предметы можно использовать как обычно.
- Rolling Boulder нельзя повторно использовать в момент переката.
- При столкновении с вражеским героем Earth Spirit появится с противоположной стороны в 80 единицах от врага.
- Не действует на неуязвимых существ и героев. Не может столкнутся с неуязвимыми героями. Полностью действует на невидимых юнитов.
- Может переместить героя через непроходимую территорию, разрушая деревья вокруг Earth Spirit.
- Rolling Boulder отменяется при получении Earth Spirit оглушения, сна, проклятия или попадании им в ураган.
- Несмотря на отмену, Earth Spirit появится позади вражеского героя, если тот был на его пути.
- Принудительное движение отменяет Rolling Boulder только в случае, если оно обезвреживающее.
- Необезвреживающее принудительное движение не отменяет способность, но перезаписывает движение при применении в движении.
Geomagnetic Grip |
E |
---|---|
ТИП: направленная на существо или точку ДЕЙСТВУЕТ: на союзных существ УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да |
![]() |
Герой притягивает к себе выбранную каменную копию. Враги, по которым она попадёт, получат урон и будут обезмолвлены.
|
|
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2 / 2.5 / 3 / 3.5 СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600 СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 900 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.1 с. |
- При выборе точки на земле в радиусе 180 единиц от нее притягивается Stone Remnant.
- Если копий нет, ничего не происходит — заклинание не используется.
- Чтобы притянуть юнита, нужно выбрать его напрямую. Не может выбрать союзных героев без изучения необходимого таланта. Считает крипов-героев за крипов.
- Безмолвие применяется ко всем вражеским существам в радиусе притянутого Stone Remnant. Притянутое существо не получает урон и не наносит его.
- Урон наносится всем вражеским существам в радиусе притянутого Stone Remnant. Притянутое существо не получает урон и не наносит его.
- Выбранные существа не обезвреживаются при притягивании. Они могут поворачиваться, атаковать, использовать заклинания и предметы.
- Способностью нельзя прерывать произносимые заклинания цели.
- Geomagnetic Grip не притянет цель, если на нее действует Black Hole, Chronosphere, Duel, Flaming Lasso.
- В двух последних случаях герой не притянет цель, даже если на неё действует Enchant Remnant.
- Притянутая копия сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
- При использовании на союзников или Stone Remnants под действием Boulder Smash удар прерывается.
- Может передвигать существ и Stone Remnants через непроходимую территорию.
- Притягивание разрушает деревья в радиусе 200 единиц вокруг выбранного юнита.
- Способность является врожденной.
- Earth Spirit начинает игру с семью зарядами.
- Двойной щелчок на способность размещает Stone Remnant в 100 единицах перед Earth Spirit.
- Можно разместить до 9 копий, если разместить все семь одновременно, а затем установить новые через каждые 25 секунд восстановления заряда.
- Копии нельзя атаковать или разрушить. Они разрушаются только Rolling Boulder, Magnetize или при истечении длительности.
- При использовании Magnetize копии остаются на восемь секунд до разрушения. Rolling Boulder разрушает их мгновенно.
- Если вражеский Rubick украдет заклинания Earth Spirit — он может использовать те же копии.
- Stone Remnants видны всем игрокам через туман войны.
- Враги также могут увидеть и услышать через туман войны следующие эффекты:
- Удар по Stone Remnants с помощью Boulder Smash.
- Поглощение Stone Remnants Rolling Boulder для увеличения дальности движения.
- Притягивание Stone Remnants с помощью Geomagnetic Grip.
Enchant Remnant |
F |
---|---|
ТИП: направленная на существо УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет |
![]() |
Заколдовывает выбранного героя, делая из него каменную копию. Через некоторое время копия раскалывается, выпуская цель и нанося урон противникам поблизости.
Можно применять на каменные копии с перезарядкой в 5 секунд. Дальность применения на союзника больше, чем на врага.
|
|
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 3
УРОН ОТ РАСКОЛА: 450 ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 450 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 175 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКА: 500 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.2 с. |
- Требуется Aghanim’s Scepter для разблокировки.
- Можно использовать на союзных и вражеских героев, включая их иллюзии. Можно использовать на иллюзии Earth Spirit, но не на самого героя. Считает крипов-героев за крипов.
- Дает эффект True Sight на цель на всю длительность.
- Заколдованный герой обезврежен, неуязвим и реагирует на заклинания Earth Spirit как обычный Stone Remnant.
- Boulder Smash: Заколдованные герои отбрасываются назад на расстояние в 2000 единиц, замедляя и нанося урон при столкновении с врагами.
- Rolling Boulder: Заколдованные герои усиливают движение. Earth Spirit не сталкивается с ними и преждевременно завершает окаменение.
- Geomagnetic Grip: Заколдованные герои притягиваются со скоростью в 1000 единиц и наносят урон. Можно притягивать заколдованных врагов.
- Magnetize: Заколдованные герои получают, обновляют и распространяют Magnetize, если находятся в радиусе поиска камня.
- Если зачаровывание завершается в момент удара от Boulder Smash — юнит продолжит двигаться на всю дистанцию, но перестанет оглушать существ вокруг себя.
- Если зачаровывание завершается при ударе — враги получат урон, но не оглушатся.
- Если зачаровывание завершается в момент притягивания от Geomagnetic Grip — юнит продолжит притягиваться, но прекратит наносить урон.
- Урон по области наносится всем врагам, а не только героям.
Magnetize |
R |
---|---|
ТИП: ненаправленная УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да |
![]() |
Намагничивает существ в небольшой области вокруг себя, из-за чего они несколько секунд получают урон. Если намагниченный герой приблизится к каменной копии, она выпустит мощный разряд, применяя эту способность на всех врагов вокруг и запуская её заново, и уничтожится спустя несколько секунд. Это может повторяться по нескольку раз. Если на вражеского героя действуют способностями Boulder Smash или Geomagnetic Grip, то эффект передастся остальным намагниченным героям. | |
РАДИУС: 350
УРОН В СЕКУНДУ: 40 / 80 / 120 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 РАДИУС НАМАГНИЧИВАНИЯ КОПИИ: 400 РАДИУС РАЗРЯДА КОПИИ: 600 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.2 с. |
- Проверяет наличие поблизости Stone Remnant каждые полсекунды спустя полсекунды после использования.
- Если около затронутого юнита найдена копия, Magnetize распространяется по врагам в радиусе 600 единиц от копии.
- Если на врага в радиусе уже действует Magnetize — дебафф обновится.
- Наносит 25 / 37.5 / 50 единиц урона с интервалом в полсекунды спустя полсекунды после использования.
- После распространения Magnetize Earth Spirit может использовать Stone Remnant еще 8 секунд до их разрушения.
- Без обновления длительности Magnetize наносит 300 / 450 / 600 единиц урона каждому затронутому существу до учета сопротивления.
- Дебафф Magnetize распространятся от невидимых и неуязвимых юнитов, но не от скрытых существ и курьеров.
- Союзники видят обратный отсчет длительности над всеми намагниченными врагами.
- Обновление длительности с помощью копии также сбросит таймер.
Таланты
Древо талантов Земели | ||
---|---|---|
+0.6 сек. оглушения от Rolling Boulder | 25 | Geomagnetic Grip действует на союзников |
+3 сек. безмолвия от Geomagnetic Grip | 20 | +18% к урону от заклинаний |
+120 к урону от Rolling Boulder | 15 | +300 к дальности полета у Boulder Smash |
+2 сек. действия Magnetize | 10 | +325 к дальности Rolling Boulder |
Подробнее о талантах Земели
Сильные и слабые стороны героя
Золото: 12833 (326 в минуту)
4.5
Опыт: 19878 (506 в минуту)
6.8
Крипов: 68 (1,7 в минуту)
1.9
Добиваний: 3 (0,1 в минуту)
1.7
(У¹ + П²) / С³: 2,3
5.5
¹Убийств: 5,1
4.5
²Смертей: 9,3
5.0
³Помощи: 16,4
8.4
Урон по героям: 17593
(447 в минуту)
(447 в минуту)
3.6
Урон по зданиям: 666
(17 в минуту)
(17 в минуту)
0.8
Полученный урон: 27489
(699 в минуту)
(699 в минуту)
5.9
Винрейт: 47,1%
4.1
Итого
4.4
Земеля контрит
Nature's Prophet | Lycan | Rubick | Enchantress |
Batrider | Phantom Assassin | Io | Tiny |
Ember Spirit | Mars | Storm Spirit | Chen |
Tusk | Phoenix | Beastmaster | Shadow Demon |
Контр пики против Земели
Meepo | Underlord | Dark Seer | Enigma |
Necrophos | Wraith King | Ancient Apparition | Abaddon |
Omniknight | Silencer | Medusa | Centaur Warrunner |
Huskar | Chaos Knight | Winter Wyvern | Dawnbreaker |
Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
Heart of Tarrasque | Shiva's Guard | Kaya and Sange | Aghanim's Scepter | Ethereal Blade |
Scythe of Vyse | Lotus Orb | Blink Dagger | Black King Bar | Pipe of Insight |
Aether Lens | Aeon Disk | Solar Crest | Skull Basher | Heaven's Halberd |
Плейлист: Earth Spirit видео — гайды как играть на Земеле
FAQ — часто задаваемые вопросы
Earth Spirit — последние изменения
7.29 | Boulder Smash Замедление уменьшено с 60% до 50% Geomagnetic Grip Скорость притягивания каменной копии уменьшена с 1000 до 900 (такая же скорость, как у Boulder Smash) Stone Remnant Радиус обзора уменьшен с 400 до 375 Enchant Remnant Урон от раскола каменной копии увеличен с 300 до 450 Радиус нанесения урона увеличен с 300 до 450 Rolling Boulder Дальность уменьшена с 800 до 750 Дальность с камнем уменьшена с 1600 до 1500 Урон увеличен с 70/80/90/100 до 70/90/110/130 ТАЛАНТЫ Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с 50 до 60 Талант 15 уровня: бонус к броне увеличен с 6 до 8 Талант 20 уровня: бонус к урону от заклинаний увеличен с 16% до 18% |
7.28 | Stone Remnant: время существования копии уменьшено со 120 до 60 секунд Enchant Remnant: теперь способность можно применять на каменные копии с перезарядкой в 5 секунд. Улучшение от Aghanim's Shard Даёт копиям от способности Stone Remnant обзор в радиусе 400 (удерживайте Alt, чтобы увидеть радиус). Увеличивает число зарядов на 4. |
7.27b | Базовая сила увеличена с 21 до 22 Rolling Boulder Радиус столкновения увеличен со 150 до 160 Magnetize Урон изменён с 50/75/100 на 40/80/120 Enchant Remnant Теперь способность можно применять на самого себя (после чего также можно оттолкнуть себя способностью Boulder Smash) |
7.25 | Прирост ловкости увеличен с 1,5 до 2,4 TALENTS Талант 10 уровня: дополнительный урон увеличен с 50 до 65 Талант 10 уровня: дополнительная дальность Rolling Boulder увеличена с 300 до 400 Талант 20 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с 15% до 20% |
7.24 | Stone Remnant Время восстановления заряда уменьшено с 30 до 25 секунд. TALENTS Талант 20 уровня: «+150 золота в минуту» заменено на «+3,5 сек. безмолвия от Geomagnetic Grip». |
7.23 | Базовый интеллект увеличен с 18 до 20 Талант 10 уровня: «+10 к интеллекту» заменено на «+300 к дальности Rolling Boulder» Талант 10 уровня: дополнительный урон увеличен с 40 до 50 Талант 15 уровня: дополнительная броня увеличена с 7 до 8 |