Drow Ranger

Дровка в Дота 2 — описание и атрибуты

Drow Ranger Dota 2 (Дровка Дота 2)

Drow Ranger (Дровка, Дроу Рейнджер, Лучница) — герой дальнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 1 позиция, 2 позиция.
Линии: мид, легкая линия.

Сила Ловкость Интеллект
18 + 1.9 20 + 2.9 15 + 1.4
Скорость передвижения 290
Поле зрения 1800 / 800
Броня 3.3
Базовое время атаки 1.7
Урон 49-56
Замах на атаку 0.55
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 560 1080 1460 1660
Регенерация здоровья 0,25 2,05 4,71 6,61 7,56
Сопротивление магии 25% 26,08% 27,68% 28,82% 29,39%
Мана 75 255 483 651 735
Регенерация маны 0 0,75 1,73 2,43 2,78
Урон заклинаний 0% 1,05% 2,42% 3,4% 3,89%
Броня 0 3,33 10,1 14,93 17,35
Атак в секунду 0,59 0,71 0,94 1,12 1,2
Увеличение скорости передвижения 0% 1% 3,03% 4,48% 5,21%
Урон 29‒36 49‒56 89‒96 118‒125 133‒140

Скилы — способности Drow Ranger

Frost Arrows

Q
ТИП: автоматическая
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Frost Arrows
Добавляет к атакам героя замораживающий эффект, замедляющий передвижение цели на 1.5 сек. и наносящий дополнительный урон.

Каждое попадание обновляет отсчёт до окончания замедления.

Aghanim's Shard Способность накладывает на жертву эффект переохлаждения. Каждый эффект уменьшает восстановление здоровья на 10%, увеличивает доп. урон от этой способности на 5 и действует 7 секунд. Если вражеский герой умрёт под эффектом переохлаждения, все враги в радиусе 650 вокруг него получат 60 магического урона за эффект и на 2 секунды замедлятся на 40%. Максимум эффектов: 7.

ЗАМЕДЛЕНИЕ: 10% / 25% / 40% / 55%
ДОП. УРОН: 5 / 10 / 15 / 20
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Мана 12
  • Бонусный урон наносится вместе с уроном от атаки.
  • Сначала применяется дебафф, затем наносится урон.
  • Замедление от нескольких попаданий не складывается, но обновляет длительность до окончания.

Gust

W
ТИП: направленная на точку
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Gust
Выпускает волну, которая отбрасывает вражеских существ и запрещает им колдовать. Чем ближе враг к вам, тем дальше его отбросит.
ШИРИНА: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 450
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.6 / 0.7 / 0.8 / 0.9
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.25 с.

Перезарядка 16 / 15 / 14 / 13
Мана 70
  • Скорость волны 2000. Максимальная дистанция достигается за 0.45 секунды.
  • Поражает на расстоянии до 1150 единиц: складывается из дистанции прохождения и радиуса.
  • Расстояние отбрасывания основывается на расстоянии между Drow Ranger и поражаемым врагом. Чем ближе враг к Drow Ranger, тем дальше его отбросит.
    • Если расстояние между Drow Ranger и врагом будет в одну единицу — врага отбросит на 450.
    • Расстояние отбрасывания уменьшается на единицу за каждые две единицы увеличения расстояния между Drow Ranger и врагом.
    • Минимальное расстояние отбрасывания равняется единице.
    • Если враг находится в той же самой точке где находится Drow Ranger — отбрасывания не будет.
  • Поскольку дистанция отбрасывания не меняется, а длительность отбрасывания увеличивается — скорость отбрасывания уменьшается с каждым уровнем способности.
    • Максимальная скорость отбрасывания равна 750 / 642.86 / 562.5 / 500. Минимальная — 1.67 / 1.43 / 1.25 / 1.11.
  • Может толкать существ на непроходимую территорию, разрушает деревья на пути отброшенного существа.
  • Существа не обезвреживаются во время отбрасывания. Они могут использовать предметы, атаковать и поворачиваться. Применяемые предметы не прерываются.
  • Не действует на Рошана.
  • Ослепление, добавляемое к Gust левым талантом на 10 уровне («+50% к ослеплению от Gust»), использует псевдослучайное распределение.

Multishot

E
ТИП: направленная на точку
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Multishot
ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой выпускает один залп стрел за другим, нанося врагам долю от основного урона и применяя на них усиленную способность Frost Arrows. Действует до 1.75 сек.
ЧИСЛО ВОЛН: 3
СТРЕЛ В ВОЛНЕ: 4
ДОЛЯ ОТ ОСНОВНОГО УРОНА: 85% / 110% / 135% / 160%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ СТРЕЛ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
МНОЖИТЕЛЬ ДАЛЬНОСТИ АТАКИ: 2
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Перезарядка 26 / 24 / 22 / 20
Мана 50 / 70 / 90 / 110
  • Стрелы вылетают в интервале 0.55 секунд со скоростью 1200. Первая волна имеет задержку 0.1 секунды после произнесения заклинания.
    • Задержка между стрелами в одной волне — 0.033 секунды (одна стрела за тик сервера). Чтобы выпустить все стрелы волны требуется 0.1 сек.
    • Итоговая длительность выпуска всех стрел — 1.3 сек. На последних 0.45 секундах можно отменить произнесение без потери стрел.
  • Стрелы выпускаются конусом с центром перед Drow Ranger. Первая стрела в каждой волне всегда начинается с правой стороны от Drow Ranger.
    • Угол конуса рассчитывается для шести стрел за волну и составляет 50°.
    • Но поскольку выпускаются четыре стрелы, угол конуса равен 33.33° с углом в 8.33° между каждой стрелой.
    • Учитывая стандартную дальность атаки Drow Ranger в 625, конец конуса имеет радиус 358,5.
  • Только три стрелы поразят врага — по одной из каждой волны.
  • Multishot не использует мгновенные атаки. Стрелы наносят физический урон заклинаний, основанный на среднем уроне от атаки Drow Ranger без учета бонусного урона.
  • Сначала применяется модификтор Frost Arrows, затем наносится урон.
  • Замедление основывается на уровне Frost Arrows — дебафф не применяется если способность не изучена.
    • Дебафф применяется даже если автоприменение Frost Arrows не активно.
    • Бонусный урон от Frost Arrows не применяется.
  • Стрелы во время полета дают летающий обзор в радиусе 100 вокруг них.

Marksmanship

ТИП: пассивная
УРОН: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
Marksmanship
Опыт в бою позволяет герою стрелять метче и эффективнее. С каждой атакой есть вероятность выпустить стрелу, игнорирующую базовую броню врага. Также даёт герою и союзникам дальнего боя неподалёку дополнительную ловкость, зависящую от ловкости владельца. Способность не действует, если в радиусе 400 от её владельца есть вражеские герои.

Атакой под эффектом этой способности нельзя промахнуться.

Aghanim's Scepter Стрелы героя разделяются при попадании, нанося урон случайным существам вокруг цели. Каждая такая стрела считается обычной атакой, но наносит уменьшенный урон.

ШАНС: 20% / 30% / 40%
ДОП. УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 50 / 70 / 90
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 25% / 35% / 45%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 1200
ДОП. СТРЕЛ СО СКИПЕТРОМ: 2
СНИЖЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 50%
  • Добавляет вокруг Drow Ranger ледяной эффект частиц.
  • С интервалом в 0.1 секунду проверяет наличие вражеских героев (в т.ч. неуязвимых или спрятанных) и мгновенно адаптирует соответствующий показатель.
  • Не реагирует на иллюзии и крипов-героев.
  • Аура проверяет ловкость Drow Ranger и мгновенно дает бонус к ловкости.
  • Аура действует на неуязвимых, но не спрятанных союзников.
  • Эффект ауры задерживается на 0.5 сек.
  • Вместе с уроном атаки наносится дополнительный физический урон. Урон наносится отдельным источником, но считается как урон от атаки.
  • Сработавшая атака имеет эффект True Strike и визуально отличается от обычной атаки Drow Ranger.
    • Приоритет визуального эффекта ниже, чем у Desolator и Eye of Skadi.
  • Улучшение от Aghanim’s Scepter требует изученного Marksmanship и позволяет мгновенно атаковать случайных врагов от основной цели.
    • Разделенные стрелы являются обычными атаками, которые можно избежать.
    • На стрелы может сработать модификатор атаки или эффект, срабатывающий при атаке (включая Marksmanship).
    • Разделенные атаки используют стандартный вид снаряда атаки Drow Ranger.
    • Стрелы выпускаются в случае успешного попадания по цели первоначальной атаки; промахнувшиеся атаки (или если их избежали) не выпускают стрел.
    • Если Drow Ranger ослеплена, стрелы могут промахнутся, если нет точности. Они могут промахнутся и из-за уклонения.
    • Стрелы исходят от расположения первичной цели, а не самой Drow Ranger.
    • Стрелы являются атаками, не зависящими от первичной атаки → их урон не зависит от урона по первичной цели.
    • Снижение урона применяется к урону от атаки и к любым бонусам. Не влияет на урон, наносимый отдельными источниками (Maelstrom).
    • Атаки не разделяются на невидимыхнеуязвимых или спрятанных существ.
    • Атаки не разделяются на курьеровстроения, варды или существ в тумане войны, но могут разделяться от них до ближайших подходящих целей.
    • Разделенные атаки не отключаются если в радиусе 400 находится вражеский герой.
  • При использовании Frost Arrows вручную, Drow Ranger применяет замедление на разделенные стрелы.
    • На стрелы замедление применяется в случае включенного автоприменения на момент попадания стрел в цели.
    • Frost Arrows тратит ману при ударе по цели, а не при разделении стрел.
    • Мана тратится в случае успешного попадания разделенных стрел по целям. Промахи не тратят ману.

Таланты

Древо талантов Траксы
–30% перезарядки заклинаний 25 +12% к шансу срабатывания Marksmanship
–4 сек. перезарядки Gust 20 +28% к урону от Multishot
–8 сек. перезарядки Multishot 15 +10 к ловкости
+5 ко всем атрибутам 10 +50% к ослеплению от Gust
Подробнее о талантах Траксы
  • Левый талант 10 уровня дает: 100 здоровья, 0.5 усиления регенерации здоровья, 0.8 брони, 5 скорости атаки, 60 маны, 0.25 регенерации маны и 5 урона от атаки.
  • Правый талант 15 уровня дает: 1.6 брони, 10 скорости атаки и 10 урона от атаки.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 21528 (530 в минуту)
7.5
Опыт: 26507 (652 в минуту)
8.8
Крипов: 254 (6,3 в минуту)
7.0
Добиваний: 12 (0,3 в минуту)
6.0
(У¹ + П²) / С³: 2,9
6.9
¹Убийств: 8,5
7.5
²Смертей: 6,5
7.1
³Помощи: 10,3
5.3
Урон по героям: 28070
(691 в минуту)
5.6
Урон по зданиям: 6122
(151 в минуту)
7.1
Полученный урон: 20640
(508 в минуту)
4.3
Винрейт: 52,5%
8.1
Итого
6.7

Дроу Рейнджер контрит

Death ProphetLone DruidBatriderNature's Prophet
RubickIoTerrorbladeLina
LeshracEmber SpiritTemplar AssassinEnchantress
PhoenixAlchemistTinyBeastmaster

Контр пики против Дров Рейнджер

SpectreWraith KingDark SeerArc Warden
Ancient ApparitionEnigmaZeusCentaur Warrunner
BloodseekerPhantom LancerSand KingChaos Knight
UnderlordWinter WyvernMeepoOgre Magi
Swift BlinkEye of SkadiButterflySatanicEthereal Blade
Linken's SphereDaedalusGleipnirManta StyleMjollnir
Hurricane PikeSilver EdgeAghanim's Scepter

Плейлист: Drow Ranger видео — гайды как играть на Дровке

FAQ — часто задаваемые вопросы

Drow Ranger — последние изменения

7.29bFrost Arrows
Замедление уменьшено с 15/30/45/60% до 10/25/40/55%
7.29Задержка перед атакой уменьшена с 0,55 до 0,5 секунды
Frost Arrows
Замедление под эффектом переохлаждения от Aghanim's Shard увеличено с 25% до 40%
Теперь эффекты от Aghanim's Shard действуют и на крипов
Gust
Расход маны уменьшен с 90 до 70
ТАЛАНТЫ
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Multishot усилено с 6 до 8 секунд
7.28bFrost Arrows
Теперь Frost Arrows с Aghanim's Shard наносит +5 урона за стак.
7.28Базовый урон уменьшен на 2
Frost Arrows: замедление уменьшено с 16/32/48/64% до 15/30/45/60%
Marksmanship: бонус к ловкости изменён с 28/36/44% на 25/35/45%
Marksmanship: бонус к урону уменьшен с 70/80/90 до 50/70/90
Талант 20 уровня: «+2,5 сек. безмолвия Gust» заменено на «–4 сек. перезарядки Gust»

Улучшение от Aghanim's Shard
Способность Frost Arrows накладывает на жертву эффект переохлаждения. Каждый эффект уменьшает восстановление здоровья на 10% и действует 7 секунд. Если вражеский герой умрёт под эффектом переохлаждения, все враги в радиусе 650 вокруг него получат 60 магического урона за эффект и на 2 секунды замедлятся на 25%. Максимум эффектов: 7.
7.27bРазброс базового урона уменьшен с 49–60 до 51–58 (среднее значение не изменилось)
Скорость передвижения увеличена с 285 до 290
Базовая броня увеличена на 1
TALENTS
Талант 10 уровня: ослепление от Gust увеличено с 40% до 50%
Талант 15 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменено на «–6 сек. перезарядки Multishot»
7.26cTALENTS
Талант 10 уровня: бонус ко всем атрибутам увеличен с 4 до 5
Талант 10 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменено на «+40% к ослеплению от Gust»
Талант 15 уровня: «+40% к ослеплению от Gust» заменено на «+20 к скорости передвижения»
7.26aБазовая броня увеличена на 2
7.25Задержка перед атакой уменьшена с 0,65 до 0,55 секунды
7.24Multishot
Доля от основного урона уменьшена с 90/115/140/165% до 85/110/135/160%.
7.23fMultishot
Расход маны увеличен с 50/60/70/80 до 50/70/90/110
Длительность замедления изменена с 1/2/3/4 на 1,25/2/2,75/3,5 секунды
7.23eMarksmanship
Дополнительная ловкость уменьшена с 35/40/45% до 28/36/44%
7.23dMultishot
Multishot: бонус к базовому урону стрел уменьшен с 95/125/155/185% до 90/115/140/165%
TALENTS
Талант 15 уровня: дополнительная ловкость уменьшена с 14 до 12
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки способностей и предметов ослаблено с 50% до 40%
7.23bПрирост ловкости увеличен с 2,6 до 2,9
Marksmanship
Доп. ловкость увеличена с 30/35/40% до 35/40/45%
7.23aMultishot
Перезарядка уменьшена с 32/28/24/20 до 26/24/22/20 секунд
Marksmanship
Дополнительная ловкость увеличена с 25/30/35% до 30/35/40%
Дополнительный урон при срабатывании увеличен с 40/50/60 до 70/80/99
7.23Ловкость изменена с 30 + 2,8 на 20 + 2,6 (не влияет на базовый урон)
Frost Arrows: теперь наносит 5/10/15/20 урона
Frost Arrows: больше не действует на крипов 7 секунд
Gust: максимальная дальность толчка увеличена с 350 до 450
Способность Precision Aura заменена на Multishot: Прерываемая, действует до 1,75 секунды. Герой выпускает 3 залпа по 4 стрелы. Стрелы наносят 95/125/155/185% от базового урона и накладывают замедление от способности Frost Arrows на 1/2/3/4 секунды. Дальность выстрелов равна удвоенной дальности атаки героя. Перезарядка: 32/28/24/20 секунд. Расход маны: 50/60/70/80
Marksmanship: больше не убивает крипов мгновенно
Marksmanship: урон при срабатывании изменён на 40/50/60 и является бонусным (не учитывается при критических атаках)
Marksmanship: теперь даёт дополнительную ловкость владельцу и союзным героям дальнего боя неподалёку, равную 25/30/35% ловкости героя.
Талант 20 уровня: «+25% к уклонению» заменено на «+35% к урону от Multishot»
Талант 25 уровня: «+25% к скорости атаки от Precision Aura» заменено на «+15% к шансу срабатывания Marksmanship»
В эфире
Не в сети