Случайное распределение

Случайное распределение — вероятность срабатывания случайного события при использовании способностей и предметов.

Истиннослучайное распределение

Истиннослучайное распределение описывает вероятность срабатывания случайного события без учета предыдущих срабатываний. Этот «тру рандом» означает что каждый последующий «ролл» оперирует независимо. В основном это относится к уклонению, ослеплению и способностям, не наносящим урон.

Плоское распределение

Некоторые механики случайно выбирают значение между 0 и 1, а затем масштабируют его по минимальному / максимальному градиенту. Это включает в себя:

  • Урон от атак юнитов,  зависимости от минимального и максимального диапазона урона от атаки
  • Последни удар по руне богатства, если задан минимальный и максимальный диапазон действия
  • Таймер респауна Рошана
Способности

Дискретное распределение

Несколько случайных событий имеют дискретные состояния с одинаковой вероятностью:

  • Руны усиления имеют дискретное распределение для 6 типов рун и двух мест появления
  • Появление малых, средних, больших и древних крпов в нейтральных лагерях
Способности
Предметы

Прочее

Способности

Псевдослучайное распределение

Псевдослучайное распределение (ПСР) — внутриигровой показатель вероятности, отвечающий за срабатывание эффектов способностей и предметов.

В истиннослучайном распределении, «вероятность» каждый раз работает независимо. В псевдослучайном распределении вероятность срабатывания эффекта увеличивается каждый раз, когда эффект не срабатывает,— срабатывание происходит более последовательно и предсказуемо (хоть и с трудом). Предотвращено «очень редкое» и «очень частое» срабатывание эффектов, основанных на ПСР — это уменьшает роль «удачи».

ПСР применяется к типам способностей:

Псевдослучайное распределение
Сравнение вероятности срабатывания эффекта в псевдослучайном и истиннослучайном распределении

Способности и предметы, использующие псевдослучайное распределение

Наряду с нижеперечисленными способностями, 25% шанс промаха в гору и 25% шанс падения нейтральных предметов также используют псевдослучайное распределение.

Способности
Предметы

В эфире
Не в сети