Избегание

Избегание — вторичный эффект способности, позволяющий миновать попадание снаряда или быть для него целью. Если вы используете избегание, снаряд атаки или заклинания перестает считать свою цель досягаемой — и поэтому промахивается. Не всех снарядов можно избежать.

Базовые формы избегания — блинк, невидимость.

Источники избегания

Способности
Предметы

1 Избегание для союзника внутри «солнца» требует Аганима.

Телепортация

Основная статья — телепортация.

Телепортация позволяет избежать снаряд

Способности
Предметы

1 Избегает только телепортирующийся Ио. Союзник или телепортирующийся обратно Ио не избегает снарядов.

2 Избегание касается Phantom Lancer и всех собранных иллюзий.

Телепортация не позволяет избежать снаряд

Способности

Невидимость

Основная статья — невидимость.

Невидимость позволяет избежать снаряд*

* Если не действует True Sight.

Способности
Предметы

1 Не может быть обнаружен даже с True Sight, также избегание работает под True Sight.

Избегаемые способности и предметы

Способности
Предметы

1 Союзники могут избежать Mist Coil и Ether Blast.

2 Избегание Shuriken Toss и улучшенного Аганимом Spirit Lance прекращает отскоки.

3 Dragon Tail в виде снаряда в форме Elder Dragon Form можно избежать.

4 Избегание эффектов снарядов, направленных на область, предотвращает применение эффектов по области.

5 Assassinate применяет на цель True Sight на четыре секунды — до тех пор пока снаряд не попадет или произнесение не будет отменено. Избежать Assassinate можно только Shadow Dance или Smoke of Deceit.

6 Начальный снаряд Splinter Blast нельзя избежать, вторичные снаряды — можно.

Неизбегаемые способности

Следующих способностей нельзя избежать — это означает что источники избегания не сбрасывают «нацеленность», даже для невидимых целей.

Способности

1 Нельзя избежать.

2 Huskar сам «является снарядом», которое нельзя избежать, кроме как удалиться от него на расстояние больше 1450.

3 Mystic Snake не действует на юнита, если он уходит в невидимость.

4 От брошенного юнита или можно увернуться блинком или быстрым передвижением, но технически его нельзя избежать не переместившись на расстояние в 4000.

5 Snowball можно избежать убежав от него — ком движется всего три секунды.

В эфире
Не в сети