Избегание
Избегание — вторичный эффект способности, позволяющий миновать попадание снаряда или быть для него целью. Если вы используете избегание, снаряд атаки или заклинания перестает считать свою цель досягаемой — и поэтому промахивается. Не всех снарядов можно избежать.
Базовые формы избегания — блинк, невидимость.
Источники избегания
Способности |
---|
Предметы |
|
1 Избегание для союзника внутри «солнца» требует Аганима.
Телепортация
Основная статья — телепортация.
Телепортация позволяет избежать снаряд
Способности |
---|
Предметы |
|
1 Избегает только телепортирующийся Ио. Союзник или телепортирующийся обратно Ио не избегает снарядов.
2 Избегание касается Phantom Lancer и всех собранных иллюзий.
Телепортация не позволяет избежать снаряд
Способности |
---|
Невидимость
Основная статья — невидимость.
Невидимость позволяет избежать снаряд*
* Если не действует True Sight.
Способности |
---|
|
Предметы |
|
1 Не может быть обнаружен даже с True Sight, также избегание работает под True Sight.
Избегаемые способности и предметы
1 Союзники могут избежать Mist Coil и Ether Blast.
2 Избегание Shuriken Toss и улучшенного Аганимом Spirit Lance прекращает отскоки.
3 Dragon Tail в виде снаряда в форме Elder Dragon Form можно избежать.
4 Избегание эффектов снарядов, направленных на область, предотвращает применение эффектов по области.
5 Assassinate применяет на цель True Sight на четыре секунды — до тех пор пока снаряд не попадет или произнесение не будет отменено. Избежать Assassinate можно только Shadow Dance или Smoke of Deceit.
6 Начальный снаряд Splinter Blast нельзя избежать, вторичные снаряды — можно.
Неизбегаемые способности
Следующих способностей нельзя избежать — это означает что источники избегания не сбрасывают «нацеленность», даже для невидимых целей.
1 Нельзя избежать.
2 Huskar сам «является снарядом», которое нельзя избежать, кроме как удалиться от него на расстояние больше 1450.
3 Mystic Snake не действует на юнита, если он уходит в невидимость.
4 От брошенного юнита или можно увернуться блинком или быстрым передвижением, но технически его нельзя избежать не переместившись на расстояние в 4000.
5 Snowball можно избежать убежав от него — ком движется всего три секунды.