Death Prophet

Дес Профет в Дота 2 — описание и атрибуты

Death Prophet Dota 2 (ДП Дота 2)

Death Prophet (Дес Профет, ДП, Баньша, Ведьма, Профетка) — герой дальнего боя, основной атрибут интеллект.
Позиции: 1 позиция, 2 позиция, 3 позиция.
Линии: мид, сложная линия, легкая линия.

Сила Ловкость Интеллект
19 + 3.1 14 + 1.4 24 + 3.5
Скорость передвижения 320
Поле зрения 1800 / 800
Броня 3.3
Базовое время атаки 1.7
Урон 47-57
Замах на атаку 0.56
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 580 1440 2060 2360
Регенерация здоровья 0 1,9 6,24 9,34 10,89
Сопротивление магии 25% 26,14% 28,74% 30,6% 31,53%
Мана 75 363 951 1371 1575
Регенерация маны 0 1,2 3,65 5,4 6,28
Урон заклинаний 0% 1,68% 5,11% 7,56% 8,79%
Броня 1 3,33 6,6 8,93 10,1
Атак в секунду 0,59 0,67 0,79 0,87 0,91
Увеличение скорости передвижения 0% 0,7% 1,68% 2,38% 2,73%
Урон 27‒39 51‒63 100‒112 135‒147 152‒164

Скилы — способности Death Prophet

Crypt Swarm

Q
ТИП: направленная на существо или точку
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Crypt Swarm
Посылает вперёд стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своём пути.

Задевает существ на расстоянии до 1100 единиц.

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 810
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.2 с.

Перезарядка 8 / 7 / 6 / 5
Мана 80 / 95 / 110 / 125
  • При выборе юнита Crypt Swarm выпускается по направлению его текущего расположения.
  • Скорость Crypt Swarm 1100. Все расстояние преодолевается за 0.74 ( 0.87) секунд.
  • Поражает юнитов на расстоянии до 1110 ( 1260) — складывается из дистанции прохождения и конечного радиуса.
  • Площадь поражения по форме похожа на конус.

Silence

W
ТИП: направленная на точку
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Silence
Запрещает врагам в указанной области применять способности.

Не запрещает использовать предметы.

РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.4 с.

Перезарядка 15 / 14 / 13 / 12
Мана 80 / 90 / 100 / 110
  • Применяет дебафф на врагов в области применения. Вхождение или покидание области после применения не даст эффекта.

Spirit Siphon

E
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Spirit Siphon
Герой создаёт мистическую связь с вражеским существом, каждую секунду передавая себе 14 + 1% / 2.5% / 4% / 5.5% от его максимального запаса здоровья.

На каждую цель может действовать только одна связь.

Aghanim's Shard Увеличивает максимум зарядов на 1 и накладывает на врагов две секунды страха, если способность действует на них четыре секунды подряд.

МАКС. ЗАРЯДОВ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 36 / 34 / 32 / 30
БАЗОВЫЙ УРОН: 14
УРОН ОТ МАКС. ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ: 1% / 2.5% / 4% / 5.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.1 с.

Мана 80
  • Связь разорвется если цель заклинания умрет или выйдет за пределы дистанции действия.
  • Восстановление здоровья для Death Prophet независимо от фактического количества нанесённого урона.
    • Если цель не получает урон — Death Prophet все равно излечивается.
  • Высасывает 3.5 + 0.25% / 0.625% / 1% / 1.375% ( 0.45% / 0.825% / 1.2% / 1.575%) от максимального здоровья врага каждые 0.25 секунды спустя 0.25 секунды после применения, срабатывая 24 раз.
  • Наносит 84 + 6% / 15% / 24% / 33% ( 10.8% / 19.8% / 28.8% / 37.8%) от максимального запаса здоровья врага до учета сопротивления.
  • Замедление и дополнительная скорость не связаны друг с другом. Spirit Siphon непосредственно не крадет скорость.
    • Death Prophet получает скорость передвижения на основе своей текущей скорости. Цель теряет скорость также от своей скорости.
    • При потере баффа или дебаффа другой юнит его сохранит.
  • Применении на юнита не сбивает атаку по нему — Death Prophet продолжит его атаковать.
  • Нельзя применить Spirit Siphon повторно на того же юнита.
    • Death Prophet получает здоровье от каждого юнита под эффектом Spirit Siphon.
  • Не дает обзор на цель.
    • При потере обзора цели, связь не рвется и но остается на месте, где цель была видна последний раз.
  • Нельзя применить к Рошану.

Exorcism

R
ТИП: ненаправленная
УРОН: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Exorcism
Герой выпускает злых духов, высасывающих жизнь из вражеских существ и сооружений поблизости. Через 35 сек. они возвращаются к хозяйке, исцеляя её. Объём исцеления зависит от нанесённого духами урона.

Радиус указывает область вокруг героя, в которой духи выбирают цель.
Урон от духов не уменьшается способностями, блокирующими урон.

Aghanim's Scepter Каждый раз, когда герой атакует врагов или попадает по ним способностями, к задетому противнику летит дух, который замедляет жертву и наносит ей увеличенный урон, а затем возвращается и восстанавливает здоровье владельца.

РАДИУС: 700
ДУХОВ: 8 / 16 / 24
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ: 25%
УРОН ДУХОВ: 61
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 0.3
ДОП. УРОН ОТ ДУХОВ: 50%
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16% / 18% / 20%
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.5 с.

Перезарядка 145
Мана 250 / 350 / 450
  • Духи появляются вокруг Death Prophet с интервалом в 0.35 секунды сразу после применения; для появления всех духов нужно 2.45 / 5.25 / 85 ( 4.55 / 7.35 / 10.15) сек.
  • Духи не являются юнитами — с ними нельзя взаимодействовать или чем-то на них повлиять.
  • Духи витают со скоростью 525 в радиусе 700 вокруг Death Prophet. Духи разворачиваются двигаясь по дуге с радиусом 150.
  • Духи автоматически атакуют ближайших врагов в радиусе 700 от Death Prophet.
    • Каждый из духов получает свою цель случайно. Приоритет для атаки духов — цель, которую атакует Death Prophet.
    • Получив цель дух преследует ее до его смерти, выхода юнита за пределы зоны действия или до выбора новой цели героем.
    • Преследование нельзя отменить. Дух прервет его после достижения цели или если расстояние между ним и целью превысит 1900 единиц.
    • С выбором новой цели Death Prophet уже атакующие духи не переключаются на новую.
    • Духи не наносят урон юнитам, находящимся более чем в 1200 единицах от Death Prophet, хотя могут преследовать на гораздо большее расстояние.
    • Для повторной атаки духи должны возвращаться к Death Prophet после каждой совершенной.
  • Духи могут атаковать любой доступный для атаки вражеский юнит, включая строенияварды и юнитов в тумане войны, но не невидимых юнитов.
  • Атаки духов не считаются обычными атаками, поэтому они игнорируют такие понятия, как уклонение и блокировка урона. Их урон относится к урону заклинаний, а не к урону от атак, поэтому на духов действует усиление урона и вампиризм заклинаний.
    • Духи не могут активировать эффекты, срабатывающие на атаки (Counter Helix, Moment of Courage, Reactive Armor) и не могут сбить врагу Tranquil Boots.
    • Духи не наносят урон юнитам, которым для смерти нужно определенное число ударов, поскольку их атаки не считаются обычными.
  • Если дух улетел дальше 2000 единиц от Death Prophet, он исчезает и вновь появляется рядом с ней.
    • Появление таких духов связано с интервалами появления, поэтому несколько исчезнувших духов не появятся одновременно возле героя.
  • Лечение происходит единоразово при возвращении духов обратно к Death Prophet по завершении ультимейта. Духи не лечат героя при возвращении после каждой атаки.
    • Лечение от духов основывается на значении их урона, а не фактически нанесенном уроне.
    • Духи излечат Death Prophet на 14.75-16 за каждую атаку по врагу, даже если враги не получали урон.
  • Повторное применение Exorcism досрочно прервет предыдущее примененение, заставляя духов вернутся к Death Prophet и исцелить.
  • Духи от Aghanim’s Scepter не отличаются от духов ультимейта и у них также есть максимальное расстояние.
    • Духи призываются для каждого юнита, задетого Crypt Swarm и Silence, целей Spirit Siphon и обычных атак Death Prophet.
    • Дух не появится если применение Spirit Siphon заблокировали, атака героя промахнулась или её избежали.
    • Духи появляются при атаке строений, но не вардов или союзников.
    • Духи наносят 118-128 урона и излечивают заклинателя на 29.5-32 единиц при возвращении.
    • Духи преследуют цели до 20 секунд, затем возвращаются к Death Prophet.

Таланты

Древо талантов Баньши
+8 к числу духов от Exorcism 25 –20 сек. восстановления заряда Spirit Siphon
–3.5 сек. перезарядки Crypt Swarm 20 +400 к здоровью
+6% к скорости передвижения 15 +0.8% к урону от макс. запаса здоровья у Spirit Siphon
+12% к сопротивлению магии 10 +30 к урону
Подробнее о талантах Баньши
  • Левый талант 15 уровня на дальность применения также действует на Crypt Swarm и дистанцию разрыва Spirit Siphon.
  • Левый талант 10 уровня увеличивает сопротивление магии Death Prophet до 34% и мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.
  • Правый талант 10 уровня добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки. Он не дается иллюзиям и не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
  • Правый талант 20 уровня на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья и сохраняет текущий процент здоровья.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 17869 (442 в минуту)
6.2
Опыт: 24609 (609 в минуту)
8.2
Крипов: 172 (4,2 в минуту)
4.7
Добиваний: 6 (0,2 в минуту)
3.2
(У¹ + П²) / С³: 2,6
6.2
¹Убийств: 7,8
6.8
²Смертей: 7,6
6.0
³Помощи: 11,9
6.1
Урон по героям: 27577
(682 в минуту)
5.5
Урон по зданиям: 3907
(97 в минуту)
4.6
Полученный урон: 27577
(682 в минуту)
5.8
Винрейт: 46%
3.3
Итого
5.5

Баньша контрит

BatriderTimbersawTinyNature's Prophet
IoRubickEarth SpiritTusk
LycanPhoenixDoomMars
EnchantressEmber SpiritOracleKunkka

Контр пики против Баньши

Ancient ApparitionMedusaDark SeerArc Warden
UnderlordDrow RangerSilencerClinkz
SpectreWraith KingMeepoChaos Knight
Ogre MagiDazzleSand KingEnigma
Assault CuirassShiva's GuardHeart of TarrasqueGuardian GreavesBloodstone
Refresher OrbKaya and SangeScythe of VyseLinken's SphereAghanim's Scepter
Lotus OrbSolar CrestBlink Dagger

Плейлист: Death Prophet видео — гайды как играть на Баньше

FAQ — часто задаваемые вопросы

Death Prophet — последние изменения

7.29bCrypt Swarm
Расход маны уменьшен с 85/110/135/160 до 80/95/110/125
7.29Задержка перед атакой уменьшена с 0,56 до 0,5 секунды
Базовый урон уменьшен с 51–63 до 47–57
Скорость передвижения уменьшена с 335 до 320
Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Увеличивает максимум зарядов Spirit Siphon на 1 и накладывает на врагов 2 секунды страха, если способность действует на них 4 секунды подряд.
Crypt Swarm
Задержка после применения уменьшена с 0,87 до 0,5 секунды
ТАЛАНТЫ
Талант 15 уровня: «+150 к дальности заклинаний» заменено на «+6% к скорости передвижения»
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Crypt Swarm усилено с 3 до 3,5 секунды
7.28Базовая скорость передвижения увеличена с 310 до 335
Spirit Siphon: способность больше не крадёт скорость передвижения
Spirit Siphon: время восстановления заряда уменьшено с 45/40/35/30 до 36/34/32/30 секунд
Exorcism: скорость передвижения духов увеличена с 500 до 525
Скорость поворота героя увеличена с 0,5 до 0,8
Талант 25 уровня: «Exorcism даёт эффект руны ускорения» заменено на «–20 сек. восстановления заряда Spirit Siphon»

Улучшение от Aghanim's Shard
Spirit Siphon крадёт у цели 0,75 брони в секунду. Изменения брони у героя и жертвы длятся 14 секунд с момента применения.
7.27bCrypt Swarm
Задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,2 секунды
TALENTS
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Crypt Swarm усилено с 2,5 до 3 секунд
Талант 25 уровня: число дополнительных духов от Exorcism увеличено с 6 до 8
7.25cБазовый урон уменьшен на 2
Spirit Siphon
Расход маны увеличен с 70 до 80
Exorcism
Exorcism: дополнительный урон от духов с Aghanim's Scepter уменьшен с 75% до 50%
7.25Exorcism
Теперь способность ускоряет передвижение на 20%
7.24Базовая броня увеличена на 1.
Базовая скорость передвижения увеличена на 5.
Spirit Siphon
Время восстановления заряда уменьшено с 60/52/44/36 до 45/40/35/30 секунд.
7.23Базовый интеллект увеличен на 3
В эфире
Не в сети