Dark Seer

Дарк Сир в Дота 2 — описание и атрибуты

Dark Seer Dota 2 (Дарк Сир Дота 2)

Dark Seer (Дарк Сир) — герой ближнего боя, основной атрибут интеллект.
Позиции: 3 позиция, 4 позиция.
Линии: сложная линия.

Сила Ловкость Интеллект
20 + 3.1 18 + 1.8 21 + 3.1
Скорость передвижения 295
Поле зрения 1800 / 800
Броня 5.0
Базовое время атаки 1.7
Урон 54-60
Замах на атаку 0.59
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 600 1460 2080 2380
Регенерация здоровья 0 2 6,34 9,44 10,99
Сопротивление магии 25% 26,2% 28,8% 30,66% 31,59%
Мана 75 327 843 1215 1395
Регенерация маны 0 1,05 3,22 4,77 5,55
Урон заклинаний 0% 1,47% 4,51% 6,68% 7,76%
Броня 2 5,0 9,2 12,2 13,7
Атак в секунду 0,59 0,69 0,84 0,95 1,0
Увеличение скорости передвижения 0% 0,6% 1,86% 2,76% 3,21%
Урон 33‒39 54‒60 97‒103 128‒134 143‒149

Скилы — способности Dark Seer

Vacuum

Q
ТИП: направленная на точку
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: сильным развеиванием
Vacuum
Герой создаёт в выбранной области вакуум, который втягивает в себя врагов и наносит им урон.

Останавливает прерываемые способности.
Стягивает существ в течение 0.3 / 0.4 / 0.5 / 0.6 сек., а затем наносит урон.
Уничтожает деревья возле центра применения способности.

РАДИУС: 400 / 450 / 500 / 550
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 450 / 500 / 550 / 600
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.4 с.

Перезарядка 60 / 50 / 40 / 30
Мана 60 / 90 / 120 / 150
  • Втягивание происходит за 0.3 / 0.4 / 0.5 / 0.6 секунды. Неважно на каком расстоянии существа находятся от центра способности — скорость втягивания варьируется.
  • Урон наносится после потери дебаффа — развеивание дебаффа нанесет урон раньше.
  • Во время стягивания юниты обезвреживаются.
  • Может затянуть существ на непроходимую территорию.
  • Действует на невидимых и неуязвимых существ (кроме поднятых Eul’s Scepter of Divinity).
  • Не действует на спрятанных существ, древних крипов и крипов-героев.
  • Vacuum разрушает деревья на расстоянии 275 от центра области.

Ion Shell

W
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Ion Shell
Накладывает на выбранное существо колючий щит, наносящий урон всем врагам вокруг.

Наносит небольшой урон с интервалом в 0.15 сек.
Цель способности не получает от неё урон.
Если на цели способности уже есть щит, он заменится новым.

Aghanim's Scepter Заменяет перезарядку двумя зарядами. Способность действует на 20 секунд дольше и увеличивает здоровье цели на 300.

РАДИУС: 275
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.4 с.

Перезарядка 9
Мана 110 / 120 / 130 / 140
  • Щит можно повесить на вражеских и союзных существ; урон наносится только вражеским. Существо с щитом не получает урон от щита.
  • Наложение нескольких щитов на одного и того же юнита не складываются. Обновляется длительность и урон увеличивается до актуального уровня способности.
    • Если два героя из разных команд одновременно повесят щит на одну и ту же цель — модификатор обновится и начнет наносить урон врагам последнего заклинателя.
    • Статус и состояние модификатора (бафф/дебафф) определяются при первом применении и не обновляется при повторном.
  • Наносит 2.4 / 4.6 / 6.8 / 9 ( 8.4 / 10.6 / 12.8 / 15) урона с интервалом в 0.1 секунду через 0.1 секунды после применения. Срабатывает 250 раз.
  • Нанесет 600 / 1150 / 1700 / 2250 ( 2100 / 2650 / 3200 / 3750) урона в одиночную цель до уменьшений, если она простоит в радиусе урона 25 сек.
  • Действует на невидимых существ в радиусе действия щита. Визуальных эффектов не будет.
  • Нельзя применить на крипов-героев или курьеров.
  • Выбор левого таланта на 20 уровне («+60 к урону от Ion Shell») мгновенно улучшит все активные щиты Dark Seer.

Surge

E
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на союзных существ
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Surge
Заряжает дружественное существо энергией, ненадолго увеличивающей скорость передвижения и позволяющей проходить сквозь существ. Цель достигает стандартного  максимума скорости, и её невозможно замедлить.

Цель способности нельзя замедлить, пока не спадёт её эффект.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.4 с.

Перезарядка 19 / 16 / 13 / 10
Мана 50
  • Применяет на цель ускорение — цель нельзя замедлить пока длится эффект.
  • Позволяет цели проходить сквозь других юнитов.
  • С левым талантом 25 уровня («Surge применяется по области радиусом 320») способность больше нельзя применить напрямую на юнита.
    • Применение на себя выбирает Dark Seer, считая его центром области.

Wall of Replica

R
ТИП: направленная на точку
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
Wall of Replica
Создаёт стену преломлённого света, которая замедляет проходящих сквозь неё вражеских героев и создаёт их копии, подчиняющиеся владельцу способности. Иллюзии пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены.

Не создаёт иллюзии других иллюзий.
Стена не может одновременно создать больше одной иллюзии одного и того же игрока.
Не замедляет невосприимчивых к магии врагов.

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СТЕНЫ: 45
УРОН ОТ КОПИЙ: 70% / 85% / 100%
УРОН ПО КОПИЯМ: 200%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 60% / 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.2 с.

Перезарядка 100
Мана 125 / 250 / 375
  • Значения для стены устанавливаются при создании и не обновляются при поднятии уровня заклинания во время действия способности.
  • Стена создает одну иллюзию для каждого игрока.
    • При нескольких стенах (от таланта или повторного использования) каждая из них создает отдельную иллюзию врага.
    • Если иллюзию приручат Enchant, то стена не создаст новую иллюзию для данного героя.
  • Создает иллюзии только из героев. Не создает иллюзии с иллюзий.
  • При появлении иллюзия автоматически атакует героя, создавшего её.
  • При смерти иллюзии стена может создать новую как только герой появится в радиусе действия.
  • Убийство иллюзии от Wall of Replica дает пять золота и пять очков опыта.
  • Время жизни иллюзий основано на оставшейся длительности жизни стены, из которой они были созданы.
  • Иллюзии появляются на расстоянии 108 от героя, если область столкновения равна 24. И на расстоянии в 72, если область столкновения равна 8.
    • Иллюзия появляется с одной из сторон — сверху, слева, снизу, справа.
  • Иллюзии от Wall of Replica визуально различимы для всех.
  • Замедление применяется постоянно по всей области стены. Наложение стен друг на друга не складывает эффекты замедления.
  • При выборе правого таланта на 25 уровне («Параллельная стена»), вторая стена располагается позади первой стены на расстоянии 600.

Normal Punch

D
ТИП: пассивная
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
Normal Punch
Пассивный эффект атаки с перезарядкой. Следующая атака по вражескому герою создаст его иллюзию, оглушит, нанесет дополнительный урон и оттолкнет. Сила эффекта зависит от того, какое расстояние герой преодолел за 3 секунды до атаки. При расстоянии в 900 достигается максимальный эффект: 2.25 секунды оглушения, 250 урона и толчок на расстояние в 350. Иллюзия живет 5 секунд.

Aghanim's Shard Для разблокировки способности требуется осколок Аганима.

Перезарядка 14

Таланты

Древо талантов Дарк Сира
Surge применяется по области радиусом 320 25 Параллельная стена
+60 к урону от Ion Shell 20 –30 сек. перезарядки Wall of Replica
+25% к урону иллюзий от Wall of Replica 15 +100 к радиусу Vacuum
+6 к броне 10 +75 к радиусу Ion Shell (+10% к уклонению)
Подробнее о талантах Дарк Сира

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 18736 (460 в минуту)
6.5
Опыт: 23148 (569 в минуту)
7.7
Крипов: 202 (5 в минуту)
5.5
Добиваний: 2 (0,1 в минуту)
1.2
(У¹ + П²) / С³: 3,2
7.5
¹Убийств: 5,3
4.6
²Смертей: 7,3
6.3
³Помощи: 17,8
9.1
Урон по героям: 26533
(652 в минуту)
5.3
Урон по зданиям: 860
(21 в минуту)
1.0
Полученный урон: 19227
(472 в минуту)
4.0
Винрейт: 54,6%
9.8
Итого
5.7

Дарк Сир контрит

TerrorbladeLycanTemplar AssassinNature's Prophet
TuskPhantom LancerBatriderNaga Siren
IoDragon KnightTinyAlchemist
RubickDeath ProphetEnchantressChen

Контр пики против Дарк Сира

ClinkzEnigmaAncient ApparitionUnderlord
WarlockBristlebackMeepoCentaur Warrunner
HuskarSilencerBloodseekerArc Warden
Sand KingWindrangerNyx AssassinDazzle
BloodstoneArcane BlinkShiva's GuardHeart of TarrasqueKaya and Sange
Linken's SphereScythe of VyseLotus OrbPipe of InsightGuardian Greaves
Crimson GuardAghanim's ScepterSolar CrestRadiance

Плейлист: Dark Seer видео — гайды как играть на Дарк Сире

FAQ — часто задаваемые вопросы

Dark Seer — последние изменения

7.29Ion Shell
Интервал нанесения урона увеличен с 0,1 до 0,15
Урон в секунду увеличен с 24/46/68/90 до 30/50/70/90
Расход маны увеличен со 100/110/120/130 до 110/120/130/140
Увеличение здоровья с Aghanim's Scepter ослаблено с 350 до 300
Vacuum
Задержка после применения уменьшена с 0,7 до 0,4 секунды
Normal Punch
Расстояние для максимального эффекта уменьшено с 1500 до 900
Урон, наносимый иллюзией, увеличен с 40% до 80%
Урон, наносимый иллюзии, уменьшен с 300% до 200%
ТАЛАНТЫ
Талант 10 уровня: «+60 к радиусу Vacuum» заменено на «+6 к броне»
Талант 15 уровня: «+6 к броне» заменено на «+100 к радиусу Vacuum»
Талант 20 уровня: «+1 сек. замедления от Wall of Replica» заменено на «–30 сек. перезарядки Wall of Replica»
7.28bNormal Punch
Урон иллюзий Normal Punch увеличен с 25% до 40%.
Максимальная длительность оглушения Normal Punch увеличена с 2 до 2.25 секунд.
7.28Ion Shell: радиус увеличен с 250 до 275
Талант 15 уровня: «Ion Shell даёт +350 к макс. здоровью» заменено на «+6 к броне»
Талант 20 уровня: «+8 к броне» заменено на «+1 сек. замедления от Wall of Replica»
Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Улучшает Ion Shell. Заменяет перезарядку двумя зарядами. Способность действует на 20 секунд дольше и увеличивает здоровье цели на 350.

Aghanim's Shard дарует новую способность: Normal Punch.
Пассивный эффект атаки с перезарядкой. Следующая атака по вражескому герою создаст его иллюзию, как от способности Wall of Replica, оглушит, нанесёт дополнительный урон и оттолкнёт. Сила эффекта зависит от того, какое расстояние герой преодолел за 3 секунды до атаки. При расстоянии в 1500 достигается максимальный эффект: 2 секунды оглушения, 250 урона и толчок на расстояние в 350. Иллюзия живёт 5 секунд. Перезарядка: 14 секунд.
7.27dSurge
Теперь эффект способности схож с руной ускорения, а не просто увеличивает скорость передвижения
TALENTS
Талант 15 уровня: дополнительное здоровье от Ion Shell уменьшено с 400 до 350
7.27bЛовкость увеличена с 12 до 18
Базовая броня уменьшена на 1
Vacuum
Расход маны уменьшен со 100/130/160/190 до 60/90/120/150
Урон увеличен с 50/100/150/200 до 100/150/200/250
Перезарядка неуловимо изменена с 60/50/40/30 на 60.0/50.0/40.0/30.0 секунды
Wall of Replica
Длительность замедления увеличена с 0,75 до 1 секунды
TALENTS
Талант 10 уровня: «+10 к уклонению» заменено на «+75 к радиусу Ion Shell»
Талант 15 уровня: «+100 к радиусу Ion Shell» заменено на «Ion Shell даёт +400 к макс. здоровью» (не излечивает и не меняет процент текущего здоровья)
Талант 15 уровня: «+10 здоровья в секунду» заменено на «+25% к урону иллюзий от Wall of Replica»
7.26cTALENTS
Талант 10 уровня: «+100 к радиусу Ion Shell» заменено на «+60 к радиусу Vacuum»
Талант 15 уровня: «+60 к радиусу Vacuum» заменено на «+100 к радиусу Ion Shell»
Талант 20 уровня: дополнительный урон от Ion Shell уменьшен с 65 до 60
7.25SURGE
Дополнительная скорость передвижения изменена с 70% на +250
Перезарядка увеличена с 16/14/12/10 до 19/16/13/10 секунд
TALENTS
Талант 10 уровня: «+90 к урону» заменено на «+125 к радиусу Ion Shell»
7.24SURGE
Дополнительная скорость изменена с 25/40/55/70% на 70%.
Длительность уменьшена с 6 до 3/4/5/6 секунд.
7.23Vacuum: теперь действует на неуязвимых и спящих существ
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Vacuum: уменьшает перезарядку с 60/50/40/30 до 12 секунд. Wall of Replica: удваивает длину стены.
В эфире
Не в сети