Dark Seer
Содержание
- Дарк Сир в Дота 2 — описание и атрибуты
- Скилы — способности Dark Seer
- Vacuum
- Ion Shell
- Surge
- Wall of Replica
- Normal Punch
- Таланты
- Сильные и слабые стороны героя
- Дарк Сир контрит
- Контр пики против Дарк Сира
- Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
- Плейлист: Dark Seer видео — гайды как играть на Дарк Сире
- FAQ — часто задаваемые вопросы
- Dark Seer — последние изменения
Дарк Сир в Дота 2 — описание и атрибуты
Dark Seer (Дарк Сир) — герой ближнего боя, основной атрибут интеллект.
Позиции: 3 позиция, 4 позиция.
Линии: сложная линия.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
20 + 3.1 | 18 + 1.8 | 21 + 3.1 |
Скорость передвижения | 295 |
Поле зрения | 1800 / 800 |
Броня | 5.0 |
Базовое время атаки | 1.7 |
Урон | 54-60 |
Замах на атаку | 0.59 |
Уровень | 0 | 1 | 15 | 25 | 30 |
---|---|---|---|---|---|
Здоровье | 200 | 600 | 1460 | 2080 | 2380 |
Регенерация здоровья | 0 | 2 | 6,34 | 9,44 | 10,99 |
Сопротивление магии | 25% | 26,2% | 28,8% | 30,66% | 31,59% |
Мана | 75 | 327 | 843 | 1215 | 1395 |
Регенерация маны | 0 | 1,05 | 3,22 | 4,77 | 5,55 |
Урон заклинаний | 0% | 1,47% | 4,51% | 6,68% | 7,76% |
Броня | 2 | 5,0 | 9,2 | 12,2 | 13,7 |
Атак в секунду | 0,59 | 0,69 | 0,84 | 0,95 | 1,0 |
Увеличение скорости передвижения | 0% | 0,6% | 1,86% | 2,76% | 3,21% |
Урон | 33‒39 | 54‒60 | 97‒103 | 128‒134 | 143‒149 |
Скилы — способности Dark Seer
Vacuum |
Q |
---|---|
ТИП: направленная на точку УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: сильным развеиванием |
![]() |
Герой создаёт в выбранной области вакуум, который втягивает в себя врагов и наносит им урон.
|
|
РАДИУС: 400 / 450 / 500 / 550
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 450 / 500 / 550 / 600 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.4 с. |
- Втягивание происходит за 0.3 / 0.4 / 0.5 / 0.6 секунды. Неважно на каком расстоянии существа находятся от центра способности — скорость втягивания варьируется.
- Урон наносится после потери дебаффа — развеивание дебаффа нанесет урон раньше.
- Во время стягивания юниты обезвреживаются.
- Может затянуть существ на непроходимую территорию.
- Действует на невидимых и неуязвимых существ (кроме поднятых Eul’s Scepter of Divinity).
- Не действует на спрятанных существ, древних крипов и крипов-героев.
- Vacuum разрушает деревья на расстоянии 275 от центра области.
- Щит можно повесить на вражеских и союзных существ; урон наносится только вражеским. Существо с щитом не получает урон от щита.
- Наложение нескольких щитов на одного и того же юнита не складываются. Обновляется длительность и урон увеличивается до актуального уровня способности.
- Если два героя из разных команд одновременно повесят щит на одну и ту же цель — модификатор обновится и начнет наносить урон врагам последнего заклинателя.
- Статус и состояние модификатора (бафф/дебафф) определяются при первом применении и не обновляется при повторном.
- Наносит 2.4 / 4.6 / 6.8 / 9 (
8.4 / 10.6 / 12.8 / 15) урона с интервалом в 0.1 секунду через 0.1 секунды после применения. Срабатывает 250 раз.
- Нанесет 600 / 1150 / 1700 / 2250 (
2100 / 2650 / 3200 / 3750) урона в одиночную цель до уменьшений, если она простоит в радиусе урона 25 сек.
- Действует на невидимых существ в радиусе действия щита. Визуальных эффектов не будет.
- Можно применить на крипов-героев, но не курьеров.
- Выбор левого таланта на 20 уровне («+60 к урону от Ion Shell») мгновенно улучшит все активные щиты Dark Seer.
Surge |
E |
---|---|
ТИП: направленная на существо ДЕЙСТВУЕТ: на союзных существ СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да |
![]() |
Заряжает дружественное существо энергией, ненадолго увеличивающей скорость передвижения и позволяющей проходить сквозь существ. Цель достигает стандартного максимума скорости, и её невозможно замедлить.
|
|
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.4 с. |
- Применяет на цель ускорение — цель нельзя замедлить пока длится эффект.
- Позволяет цели проходить сквозь других юнитов.
- С левым талантом 25 уровня («Surge применяется по области радиусом 320») способность больше нельзя применить напрямую на юнита.
- Применение на себя выбирает Dark Seer, считая его центром области.
Wall of Replica |
R |
---|---|
ТИП: направленная на точку УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да |
![]() |
Создаёт стену преломлённого света, которая замедляет проходящих сквозь неё вражеских героев и создаёт их копии, подчиняющиеся владельцу способности. Иллюзии пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены.
|
|
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СТЕНЫ: 30
УРОН ОТ КОПИЙ: 70% / 85% / 100% УРОН ПО КОПИЯМ: 200% ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 60% / 70% ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.2 с. |
- Значения для стены устанавливаются при создании и не обновляются при поднятии уровня заклинания во время действия способности.
- Стена создает одну иллюзию для каждого игрока.
- При нескольких стенах (от таланта или повторного использования) каждая из них создает отдельную иллюзию врага.
- Если иллюзию приручат Enchant, то стена не создаст новую иллюзию для данного героя.
- Создает иллюзии только из героев. Не создает иллюзии с иллюзий.
- Может создать иллюзии клонов Divided We Stand и Tempest Double, но не Wukong’s Command.
- Создает иллюзии неуязвимых врагов, но не спрятанных. К неуязвимым не применяется замедление.
- При появлении иллюзия автоматически атакует героя, создавшего её.
- При смерти иллюзии стена может создать новую как только герой появится в радиусе действия.
- Убийство иллюзии от Wall of Replica дает пять золота и пять очков опыта.
- Время жизни иллюзий основано на оставшейся длительности жизни стены, из которой они были созданы.
- Иллюзии появляются на расстоянии 108 от героя, если область столкновения равна 24. И на расстоянии в 72, если область столкновения равна 8.
- Иллюзия появляется с одной из сторон — сверху, слева, снизу, справа.
- Иллюзии от Wall of Replica визуально различимы для всех.
- Замедление применяется постоянно по всей области стены. Наложение стен друг на друга не складывает эффекты замедления.
- При выборе правого таланта на 25 уровне («Параллельная стена»), вторая стена располагается позади первой стены на расстоянии 600.
Normal Punch |
D |
---|---|
ТИП: пассивная ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ |
![]() |
Пассивная способность с перезарядкой. Следующая атака по вражескому герою не промахнется, создаст его иллюзию, нанесет дополнительный урон, а также оглушит и оттолкнет его. Сила эффекта зависит от того, какое расстояние владелец способности преодолел за 3 секунды до атаки. При расстоянии в 900 достигается максимальный эффект: 2.25 секунды оглушения, 300 магического урона и толчок на расстояние в 350. Иллюзия живет 6 секунд. Перезарядка: 14 секунд.
|
|
Таланты
Древо талантов Дарк Сира | ||
---|---|---|
Surge применяется по области радиусом 350 | 25 | Параллельная стена |
+50 к урону от Ion Shell | 20 | –40 сек. перезарядки Wall of Replica |
+75 к радиусу Ion Shell | 15 | +100 к радиусу Vacuum |
+6 к броне | 10 | +20% к урону иллюзий от Wall of Replica |
Сильные и слабые стороны героя
Золото: 18736 (460 в минуту)
6.5
Опыт: 23148 (569 в минуту)
7.7
Крипов: 202 (5 в минуту)
5.5
Добиваний: 2 (0,1 в минуту)
1.2
(У¹ + П²) / С³: 3,2
7.5
¹Убийств: 5,3
4.6
²Смертей: 7,3
6.3
³Помощи: 17,8
9.1
Урон по героям: 26533
(652 в минуту)
(652 в минуту)
5.3
Урон по зданиям: 860
(21 в минуту)
(21 в минуту)
1.0
Полученный урон: 19227
(472 в минуту)
(472 в минуту)
4.0
Винрейт: 54,6%
9.8
Итого
5.7
Дарк Сир контрит
Terrorblade | Lycan | Templar Assassin | Nature's Prophet |
Tusk | Phantom Lancer | Batrider | Naga Siren |
Io | Dragon Knight | Tiny | Alchemist |
Rubick | Death Prophet | Enchantress | Chen |
Контр пики против Дарк Сира
Clinkz | Enigma | Ancient Apparition | Underlord |
Warlock | Bristleback | Meepo | Centaur Warrunner |
Huskar | Silencer | Bloodseeker | Arc Warden |
Sand King | Windranger | Nyx Assassin | Dazzle |
Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
Bloodstone | Arcane Blink | Shiva's Guard | Heart of Tarrasque | Kaya and Sange |
Linken's Sphere | Scythe of Vyse | Lotus Orb | Pipe of Insight | Guardian Greaves |
Crimson Guard | Aghanim's Scepter | Solar Crest | Radiance |
Плейлист: Dark Seer видео — гайды как играть на Дарк Сире
FAQ — часто задаваемые вопросы
Dark Seer — последние изменения
7.29 | Ion Shell Интервал нанесения урона увеличен с 0,1 до 0,15 Урон в секунду увеличен с 24/46/68/90 до 30/50/70/90 Расход маны увеличен со 100/110/120/130 до 110/120/130/140 Увеличение здоровья с Aghanim's Scepter ослаблено с 350 до 300 Vacuum Задержка после применения уменьшена с 0,7 до 0,4 секунды Normal Punch Расстояние для максимального эффекта уменьшено с 1500 до 900 Урон, наносимый иллюзией, увеличен с 40% до 80% Урон, наносимый иллюзии, уменьшен с 300% до 200% ТАЛАНТЫ Талант 10 уровня: «+60 к радиусу Vacuum» заменено на «+6 к броне» Талант 15 уровня: «+6 к броне» заменено на «+100 к радиусу Vacuum» Талант 20 уровня: «+1 сек. замедления от Wall of Replica» заменено на «–30 сек. перезарядки Wall of Replica» |
7.28b | Normal Punch Урон иллюзий Normal Punch увеличен с 25% до 40%. Максимальная длительность оглушения Normal Punch увеличена с 2 до 2.25 секунд. |
7.28 | Ion Shell: радиус увеличен с 250 до 275 Талант 15 уровня: «Ion Shell даёт +350 к макс. здоровью» заменено на «+6 к броне» Талант 20 уровня: «+8 к броне» заменено на «+1 сек. замедления от Wall of Replica» Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Улучшает Ion Shell. Заменяет перезарядку двумя зарядами. Способность действует на 20 секунд дольше и увеличивает здоровье цели на 350. Aghanim's Shard дарует новую способность: Normal Punch. Пассивный эффект атаки с перезарядкой. Следующая атака по вражескому герою создаст его иллюзию, как от способности Wall of Replica, оглушит, нанесёт дополнительный урон и оттолкнёт. Сила эффекта зависит от того, какое расстояние герой преодолел за 3 секунды до атаки. При расстоянии в 1500 достигается максимальный эффект: 2 секунды оглушения, 250 урона и толчок на расстояние в 350. Иллюзия живёт 5 секунд. Перезарядка: 14 секунд. |
7.27d | Surge Теперь эффект способности схож с руной ускорения, а не просто увеличивает скорость передвижения TALENTS Талант 15 уровня: дополнительное здоровье от Ion Shell уменьшено с 400 до 350 |
7.27b | Ловкость увеличена с 12 до 18 Базовая броня уменьшена на 1 Vacuum Расход маны уменьшен со 100/130/160/190 до 60/90/120/150 Урон увеличен с 50/100/150/200 до 100/150/200/250 Перезарядка неуловимо изменена с 60/50/40/30 на 60.0/50.0/40.0/30.0 секунды Wall of Replica Длительность замедления увеличена с 0,75 до 1 секунды TALENTS Талант 10 уровня: «+10 к уклонению» заменено на «+75 к радиусу Ion Shell» Талант 15 уровня: «+100 к радиусу Ion Shell» заменено на «Ion Shell даёт +400 к макс. здоровью» (не излечивает и не меняет процент текущего здоровья) Талант 15 уровня: «+10 здоровья в секунду» заменено на «+25% к урону иллюзий от Wall of Replica» |
7.26c | TALENTS Талант 10 уровня: «+100 к радиусу Ion Shell» заменено на «+60 к радиусу Vacuum» Талант 15 уровня: «+60 к радиусу Vacuum» заменено на «+100 к радиусу Ion Shell» Талант 20 уровня: дополнительный урон от Ion Shell уменьшен с 65 до 60 |
7.25 | SURGE Дополнительная скорость передвижения изменена с 70% на +250 Перезарядка увеличена с 16/14/12/10 до 19/16/13/10 секунд TALENTS Талант 10 уровня: «+90 к урону» заменено на «+125 к радиусу Ion Shell» |
7.24 | SURGE Дополнительная скорость изменена с 25/40/55/70% на 70%. Длительность уменьшена с 6 до 3/4/5/6 секунд. |
7.23 | Vacuum: теперь действует на неуязвимых и спящих существ Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Vacuum: уменьшает перезарядку с 60/50/40/30 до 12 секунд. Wall of Replica: удваивает длину стены. |