Bounty Hunter

Баунти Хантер в Дота 2 — описание и атрибуты

Bounty Hunter Dota 2 (БХ Дота 2)

Bounty Hunter (Баунти Хантер, Хантер, БХ) — герой ближнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 4 позиция.
Линии: сложная линия.

Сила Ловкость Интеллект
20 + 2.5 21 + 2.6 22 + 1.9
Скорость передвижения 320
Поле зрения 1800/1000
Броня 7.5
Базовое время атаки 1.7
Урон 51-59
Замах на атаку 0.59
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 600 1300 1800 2040
Регенерация здоровья 1,25 3,25 6,75 9,25 10,5
Сопротивление магии 25% 26,2% 28,3% 29,8% 30,55%
Мана 75 339 651 879 999
Регенерация маны 0,5 1,6 2,93 3,88 4,36
Урон заклинаний 0% 1,33% 3,29% 4,69% 5,39%
Броня 4 7,5 13,57 17,9 20,07
Атак в секунду 0,59 0,71 0,93 1,08 1,16
Увеличение скорости передвижения 0% 1,05% 2,87% 4,17% 4,82%
Урон 30‒38 51‒59 87‒95 113‒121 126‒134

Скилы — способности Bounty Hunter

Shuriken Toss

Q
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Shuriken Toss
Запускает во врага смертоносный сюрикен, наносящий урон и ненадолго оглушающий цель. Сюрикен отскакивает к помеченным способностью Track противникам на расстоянии 1200.

Останавливает прерываемые способности.

Aghanim's Scepter Уменьшает перезарядку, увеличивает дальность применения и добавляет к сюрикену эффект способности Jinada.

УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА ОТ TRACK: 1200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.1
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 650
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 6
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 8
Мана 120 / 125 / 130 / 135
  • Скорость полета сюрикена 1000.
  • Сначала наносится урон, затем применяется дебафф.
  • Сюрикен все равно будет отскакивать на вторичные цели, если на основной цели не висит Track.
  • Отскакивает от одного юнита только один раз.
  • Не может перескочить, но отскакивает от неуязвимых или спрятанных юнитов.
  • Выбор правого таланта на 15 уровне («+50 к урону от Shuriken Toss») мгновенно улучшит все запущенные сюрикены.

Jinada

ТИП: пассивная
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
Jinada
Герой тщательно продумывает следующую атаку, нанося дополнительный урон и воруя ненадёжное золото жертвы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 70 / 100 / 130 / 160
ПОХИЩЕНИЕ ЗОЛОТА: 12 / 20 / 28 / 36

Перезарядка 12 / 9 / 6 / 3
  • Оружие Bounty Hunter подсвечивается, если способность не на перезарядке.
  • Проверяет наличие перезарядки вначале атаки, а не при попадании — Jinada не применяется, если в момент анимации атаки была перезарядка.
  • Пока способность не на перезарядке — в виде бонуса дается дополнительный урон. Он пропадает в течение перезарядки.
  • Отнимает у цели ненадежное золото — добавляет его владельцу способности тоже в качестве ненадежного золота.
    • Bounty Hunter получит столько, сколько цель потеряет.
    • Крадет золото при атаке вражеских героев и клонов, но не иллюзий.
  • При атаке других юнитов (строения, варды и т.д.) наносится только дополнительный урон, а способность уходит на перезарядку.
  • На союзников не действует: не крадет золото и не наносит дополнительный урон.

Shadow Walk

E
ТИП: ненаправленная
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Shadow Walk
Герой становится невидимым и получает возможность проходить сквозь существ до тех пор, пока не применит другую способность или не нанесёт удар. Атака из невидимости замедлит жертву.

Не останавливает прерываемые способности.

Aghanim's Shard Уменьшает получаемый в невидимости урон на 35%. Атака из невидимости оглушает цель на одну секунду. Уменьшает перезарядку на пять секунд.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16% / 24% / 32% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Перезарядка 15
Мана 65
  • Не прерывает произнесение заклинаний.
  • Сначала наносится урон, затем применяется дебафф Shadow Walk.
  • Пока длится время до невидимости, Bounty Hunter может использовать заклинания, предметы и атаковать без выхода из невидимости.
    • Эта атака применит замедление от Shadow Walk.
  • Невидимость прерывается при попадании атаки, применении Shuriken Toss и использовании предметов. Промахнувшиеся атаки не раскрывают невидимость героя.
    • Применение Track не выводит из невидимости от Shadow Walk.
  • Shadow Walk позволяет проходить сквозь других юнитов и варды, но не строения.
  • Bounty Hunter поднимает, выкидывает или атакует предметы без выхода из невидимости.

Track

R
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских героев
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Track
Помечает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая его запас золота. Владелец способности получает дополнительную скорость передвижения около цели и наносит ей критический урон. Если она умрёт, союзники неподалёку и сам владелец способности получат дополнительную награду в виде золота. Применение этой способности не снимает невидимость с владельца.

Герой получит дополнительное золото вне зависимости от того, как умерла цель этого заклинания.
Метка этой способности видна только союзникам.
Чтобы увидеть золото цели, наведите мышь на иконку эффекта этой способности над полосой здоровья.
Дополнительное золото идёт в надёжный запас.

КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 140% / 170% / 200%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 130 / 225 / 320
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ДОП. СКОРОСТЬ СЕБЕ: 16% / 20% / 24%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 4
Мана 60
  • Дебафф Track мгновенно применяется к цели несмотря на обманчивый визуальный эффект.
  • Дает общий обзор и эффект True Sight на цель.
    • Визуальные, звуковые эффекты доступны Bounty Hunter и союзникам. Дебафф-метка видна всем.
    • Метка показывает текущее количество золота цели. Alt-клик по дебаффу пишет это значение в чат.
  • Bounty Hunter и его союзники вокруг получат надежное золото после смерти цели, неважно как она умерла.
    • Союзники получат дополнительное золото только если они живы и находятся на расстоянии до 1200 от цели. Bounty Hunter получит золото в любом случае, даже если умрет.
  • Track применяется к иллюзиям или Tempest Double, но их смерть не принесет дополнительного золота.
  • Золото дается за каждого отмеченного Meepo при смерти одного из них.
  • Дополнительная скорость передвижения — аура цели. Этот бафф задерживается на 0.5 сек. Несколько источников ауры не складываются.
  • Радиус увеличения скорости передвижения 1200.

Таланты

Древо талантов Баунти Хантера
+250 к золоту от Track 25 +40% к уклонению
+50 к похищению золота у Jinada 20 +50 к скорости атаки
+275 к здоровью 15 +50 к урону от Shuriken Toss
+40 к урону от Jinada 10 +20 к скорости передвижения
Подробнее о талантах Баунти Хантера
  • Левый талант 15 уровня на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, сохраняет текущий процент здоровья.
  • Правый талант 25 уровня на уклонение мультипликативно сочетается с другими источниками уклонения.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 18396 (463 в минуту)
6.4
Опыт: 21933 (552 в минуту)
7.5
Крипов: 80 (2 в минуту)
2.2
Добиваний: 4 (0,1 в минуту)
2.0
(У¹ + П²) / С³: 2,6
6.2
¹Убийств: 7,3
6.4
²Смертей: 8
5.7
³Помощи: 13,8
7.0
Урон по героям: 19066
(480 в минуту)
3.9
Урон по зданиям: 1379
(35 в минуту)
1.6
Полученный урон: 26854
(676 в минуту)
5.7
Винрейт: 50,1%
6.3
Итого
5.1

Баунти Хантер контрит

Nature's ProphetLycanBatriderDeath Prophet
AlchemistIoMonkey KingTiny
RubickChenEmber SpiritDoom
Phantom AssassinShadow DemonKeeper of the LightTusk

Контр пики против Баунти Хантера

MeepoNaga SirenDark SeerUnderlord
NecrophosHuskarEnigmaOmniknight
AbaddonAncient ApparitionChaos KnightOgre Magi
Phantom LancerSilencerDazzleBloodseeker
Swift BlinkHeart of TarrasqueEye of SkadiAssault CuirassSatanic
Yasha and KayaAbyssal BladeButterflyScythe of VyseNullifier
Eternal ShroudLinken's SphereRadianceGuardian Greaves

Плейлист: Bounty Hunter видео — гайды как играть на БХ

FAQ — часто задаваемые вопросы

Bounty Hunter — последние изменения

7.29bShadow Walk
Уменьшение урона с Aghanim's Shard ослаблено с 40% до 35%
7.29Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Теперь Shadow Walk уменьшает получаемый в невидимости урон на 40%. Атака из невидимости оглушает цель на 1 секунду. Уменьшает перезарядку на 5 секунд.
Shadow Walk
Замедление больше не проходит сквозь невосприимчивость к магии
7.28aРадиус обзора Track с Aghanim's Shard уменьшен с 800 до 600.
7.28Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 320
Интеллект изменён с 19 + 2 на 22 + 1,9
Shadow Walk: замедление передвижения увеличено с 14/20/26/32% до 16/24/32/40%
Track: радиус увеличения скорости передвижения расширен с 900 до 1200

Улучшение от Aghanim's Shard
Ускорение от Track действует и на союзников, но вполсилы. Даёт обзор в радиусе 800 вокруг цели.
7.27bБазовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5
Разброс урона уменьшен с 48–62 до 51–59 (среднее значение не изменилось)
Track
Расход маны уменьшен с 65 до 60
TALENTS
Талант 10 уровня: «+20 к урону» заменено на «+40 к урону от Jinada»
Талант 10 уровня: дополнительная скорость передвижения увеличена с 15 до 20
7.26aTrack
Доп. золото себе уменьшено с 150/250/350 до 130/225/320
7.25aTALENTS
Талант 15 уровня: дополнительный урон от Shuriken Toss уменьшен с 75 до 65
Талант 20 уровня: дополнительная кража золота у Jinada уменьшена с 90 до 65
7.25Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Теперь добавляет к снаряду Shuriken Toss эффект способности Jinada, увеличивает дальность применения до 650 и уменьшает перезарядку до 6 секунд.
Shuriken Toss
Расход маны изменён со 135 на 120/125/130/135
TALENTS
Талант 15 уровня: «+50 к скорости атаки» заменено на «+75 к урону от Shuriken Toss»
Талант 20 уровня: «+125 к урону от Shuriken Toss»» заменено на «+60 к скорости атаки»
7.24Базовая броня увеличена на 1.
7.23eТалант, увеличивающий опыт, заменён на «+25 к урону»
7.23Track: дополнительная скорость передвижения увеличена с 16/18/20% до 16/20/24%
В эфире
Не в сети