Bloodseeker

Блудсикер в Дота 2 — описание и атрибуты

Bloodseeker Dota 2 (Блудсикер Дота 2)

Bloodseeker (Блудсикер, Сикер) — герой ближнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 1 позиция, 2 позиция.
Линии: мид, легкая линия.

Сила Ловкость Интеллект
24 + 2.7 22 + 3.4 17 + 2.0
Скорость передвижения 300
Поле зрения 1800 / 800
Броня 5.7
Базовое время атаки 1.7
Урон 57-63
Замах на атаку 0.43
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 680 1420 1960 2240
Регенерация здоровья 0 2,4 6,18 8,88 10,23
Сопротивление магии 25% 26,44% 28,71% 30,33% 31,14%
Мана 75 279 615 855 975
Регенерация маны 0 0,85 2,25 3,25 3,75
Урон заклинаний 0% 1,26% 2,93% 4,12% 4,71%
Броня 2 5,67 13,6 19,27 22,1
Атак в секунду 0,59 0,72 1 1,2 1,3
Увеличение скорости передвижения 0% 1,1% 3,48% 5,18% 6,03%
Урон 33‒39 57‒63 104‒110 138‒144 155‒161

Скилы — способности Bloodseeker

Bloodrage

Q
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на союзных героев
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Bloodrage
Пробуждает в существе жажду крови, из-за которой оно атакует быстрее и наносит больше урона заклинаниями, но каждую секунду теряет долю от своего здоровья. Дает союзным героям половину от скорости атаки.

Эту способность можно применить на себя или на вражеских существ.

Aghanim's Shard Каждая атака под действием Bloodrage лечит героя на 2% от максимального здоровья жертвы и наносит ей столько же чистого урона. Действует только на владельца способности.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 90 / 120 / 150
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ ЗАКЛИНАНИЙ: 15% / 20% / 25% / 30%
ПОТЕРЯ МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2%
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.

Перезарядка 14 / 12 / 10 / 8
Мана 25
  • Bloodseeker перемещается к цели до тех пор, пока не окажется на расстоянии 800 перед целью.
    • Bloodseeker сразу применяет заклинание, если цель находится в радиусе 800.
  • 16 раз наносит 1% урона от максимального здоровья с интервалом в полсекунды, через полсекунды после применения.
    • Это отнимающий здоровье урон — он не вызывает никаких эффектов при получении урона и не может снизить здоровье героя ниже единицы.
    • Не снижает здоровье, будучи неуязвимым.
  • Увеличение уровня способности обновит длительность при последующем применение по одной и той же цели, но не обновит дополнительную скорость атаки и урон от заклинаний.
  • Функция «Без помощи» не позволит использовать эту способность союзному Bloodseeker на вас.

Blood Rite

W
ТИП: направленная на точку
УРОН: чистый
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Blood Rite
Герой окропляет выбранную область святой кровью. Через 2.9 сек. ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая им применять способности.

Задержка перед срабатыванием составляет 2.6 сек. + 0.3 сек. анимации героя.

ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 120 / 160 / 200 / 240
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 15 / 14 / 13 / 12
Мана 90 / 100 / 110 / 120
  • Окропленная область видна врагам.
  • Применяет безмолвие в выбранной области спустя 2.9 сек.
  • С максимальным уровнем Bloodrage, применённым на Bloodseeker, Blood Rite нанесет 156 / 208 / 260 / 312 ( 253.5 / 305.5 / 357.5 / 409.5) единиц урона до уменьшений.
  • Выбор левого таланта на 15 уровне («+75 к урону от Blood Rite») немедленно улучшит все применяемые Blood Rite, если талант был выбран в момент 2.9 секунд задержки срабатывания.
  • Дает наземный обзор в радиусе 600 в центре действия способности. Обзор остается шесть секунд после применения (3.1 сек после наложения безмолвия и нанесения урона).

Thirst

E
ТИП: пассивная
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Thirst
Герой упивается ранениями противников, излечиваясь при убийстве любого вражеского существа. Он также получает дополнительную скорость передвижения, когда здоровье вражеского героя становится меньше 75%. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект. Если здоровье вражеского героя упадёт ниже 25%, его станет видно в любой точке карты, даже если он невидим. Бонусы от разных противников складываются и позволяют превысить максимальную скорость передвижения.

Не реагирует на иллюзии.
Максимальная скорость передвижения и атаки достигается, если здоровье противника равно 25% или ниже.
Эффект пропадает через 4 сек. после смерти цели.

МИН. ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЗА ГЕРОЯ: 14% / 24% / 34% / 44%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ ГЕРОЕВ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ КРИПОВ: 11% / 14% / 17% / 20%
РАДИУС ПОЛОВИННОГО ЛЕЧЕНИЯ: 300
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ВИДИМОСТИ: 25%
  • Изучение Thirst убирает 550 порог скорости передвижения для Bloodseeker.
  • Первый заряд применяется, когда здоровье вражеского героя опускается ниже 75%, последний — когда здоровье опускается ниже 26%.
  • Дает 0.28% / 0.48% / 0.68% / 0.88% ( 0.56% / 0.76% / 0.96% / 1.16%) скорости передвижения за каждый процент потерянного здоровья между 75% и 25%. Интерфейс игры не отображает десятичные дроби, поэтому:
    • Скорость передвижения увеличивается на 1% за каждые 3.57% / 2.08% / 1.47% / 1.14% ( 1.79% / 1.32% / 1.04% / 0.86%) потерянного здоровья.
  • Если здоровье вражеского героя падает ниже 25% он получает дебафф-иконку. Также Thirst применяет к нему True Sight и делает его видимым для всех союзников сквозь туман войны по всей карте.
  • Bloodseeker тоже получает иконку в статус-баре и проговаривает определенные фразы, давая понять, что обнаружен враг с низким уровнем здоровья.
  • Thirst не активируется от вражеских иллюзий и спрятанных вражеских героев, но активируется.
  • Способность активируется от клонов героев и от неуязвимых героев.
  • Бонусы остаются еще 4 секунды после смерти врага и исчезают, если у врага был Aegis of the Immortal или Reincarnation.
  • Бонусы всегда с максимальными значениями, несмотря на процент здоровья, которое было у врага перед смертью.
  • Давайте посчитаем, сколько Bloodseeker получит бонусов от Thirst при разном количестве героев с уровнем здоровья меньше 25%:
    • 1 герой: 14% / 24% / 34% / 44% ( 28% / 38% / 48% / 58%) скорости передвижения.
    • 2 героя: 28% / 48% / 68% / 88% ( 56% / 76% / 96% / 116%) скорости передвижения.
    • 3 героя: 42% / 72% / 102% / 132% ( 84% / 114% / 144% / 174%) скорости передвижения.
    • 4 героя: 56% / 96% / 136% / 176% ( 112% / 152% / 192% / 232%) скорости передвижения.
    • 5 героев: 70% / 120% / 170% / 220% ( 140% / 190% / 240% / 290%) скорости передвижения.

Rupture

R
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: чистый
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Rupture
Разрывает кожу врага, нанося жертве начальный урон, зависящий от ее текущего здоровья. Если цель передвигается, то она получает урон, зависящий от преодоленного расстояния и проходящий сквозь невосприимчивость к магии.

Aghanim's Scepter Перезарядка заменяется двумя зарядами. Один заряд восстанавливается каждые 40 сек.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 11 / 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 33% / 44% / 55%
УРОН ОТ ЗДОРОВЬЯ: 10%
ЗАРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 800
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.4 с.

Перезарядка 70
Мана 100 / 150 / 200
  • Раз в 0.25 сек. проверяет расстояние пройденное существом под действием ультимейта.
    • Если позиция существа изменится между проверками, оно получит урон, основываясь на расстоянии.
    • Если существо не двигается или переместилось на расстояние, превышающее 1300, между проверками, то урон ему не нанесется.
    • Если существо стало неуязвимым в тот момент, как произошла проверка, её значение устанавливается равным нулю, поэтому существо не получит урон при следующей проверке независимо от преодоленного расстояния.
  • Давайте посчитаем, сколько урона до уменьшений нанесет Rupture существу, если оно переместиться на расстояние:
    • 300 — 90 / 135 / 180 урона.
    • 600 — 180 / 270 / 360 урона.
    • 900 — 270 / 405 / 540 урона.
    • 1200 — 360 / 540 / 720 урона.
    • 1500 — 450 / 675 / 900 урона.
  • Применение ультимейта на одну и ту же цель не складывается, но обновляет длительность.
  • Существа под действием Rupture не получают урона при подбрасывании (Torrent, Impale).
  • Не наносит урон курьерам.

Таланты

Древо талантов Блудсикера
+14% к макс. скорости передвижения от Thirst 25 –4 сек. перезарядки Blood Rite
+400 к здоровью 20 +475 к дальности применения Rupture
+85 к урону от Blood Rite 15 +15% к вампиризму
+7 к броне 10 +30 к скорости атаки от Bloodrage
Подробнее о талантах Блудсикера
  • Левый талант 10 уровня на броню не дается иллюзиям.
  • Левый талант 20 уровня на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.
  • Правый талант 15 уровня на вампиризм аддитивно сочетается с другими источниками вампиризма.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 20586 (500 в минуту)
7.2
Опыт: 26897 (654 в минуту)
8.8
Крипов: 222 (5,4 в минуту)
6.0
Добиваний: 9 (0,2 в минуту)
4.7
(У¹ + П²) / С³: 3
7.1
¹Убийств: 9,4
8.3
²Смертей: 7,1
6.5
³Помощи: 11,9
6.1
Урон по героям: 28383
(690 в минуту)
5.6
Урон по зданиям: 3622
(88 в минуту)
4.2
Полученный урон: 24681
(600 в минуту)
5.1
Винрейт: 51,7%
7.6
Итого
6.4

Блудсикер контрит

LycanBatriderNature's ProphetPangolier
PhoenixTinyDeath ProphetTimbersaw
RubickBroodmotherVoid SpiritDoom
LinaEarth SpiritKeeper of the LightLeshrac

Контр пики против Блудсикера

Ancient ApparitionMeepoEnigmaMedusa
SpectreWraith KingUnderlordNecrophos
Naga SirenChaos KnightOgre MagiJuggernaut
Arc WardenDark SeerTreant ProtectorLifestealer
Eye of SkadiAssault CuirassButterflyHeart of TarrasqueMjollnir
Abyssal BladeSatanicLinken's SphereRadianceGleipnir
NullifierAghanim's ScepterPipe of Insight

Плейлист: Bloodseeker видео — гайды как играть на Сикере

FAQ — часто задаваемые вопросы

Bloodseeker — последние изменения

7.29Bloodrage
Задержка после применения уменьшена с 0,63 до 0,4 секунды
Rupture
Теперь при применении наносит урон в размере 10% от текущего здоровья жертвы
Урон при передвижении уменьшен с 36/48/60% до 33/44/55%
ТАЛАНТЫ
Талант 10 уровня: бонус к броне увеличен с 6 до 7
Талант 15 уровня: бонус к урону от Blood Rite увеличен с 75 до 85
7.28bBloodrage
Эффект Bloodrage с Aghanim's Shard увеличен с 1.5% до 2%.
7.28Базовый интеллект уменьшен с 21 до 17
Bloodrage: потеря максимального здоровья в секунду уменьшена с 2,2/2,3/2,4/2,5% до 2%
Bloodrage: дополнительная скорость атаки увеличена с 50/80/110/140 до 60/90/120/150
Blood Rite: урон уменьшен со 120/180/240/300 до 120/160/200/240
Blood Rite: перезарядка увеличена с 12 до 15/14/13/12
Blood Rite: расход маны увеличен с 70/80/90/100 до 90/100/110/120
Thirst: лечение от максимального здоровья крипов увеличено с 8/12/16/20% до 11/14/17/20%
Thirst: способность больше не лечит владельца, если в радиусе 300 от него умирает вражеский крип
Thirst: теперь способность лечит владельца в полную силу, если в радиусе 300 от него умирает вражеский герой
Thirst: лечение от максимального здоровья героев уменьшено с 12/18/24/30% до 10/15/20/25%
Rupture: расход маны уменьшен с 200/225/250 до 100/150/200
Rupture: урон при передвижении увеличен с 30/45/60% до 36/48/60%
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Blood Rite ослаблено с 5 до 4 секунд

Улучшение от Aghanim's Shard
Каждая атака под действием Bloodrage лечит героя на 1,5% от максимального здоровья жертвы и наносит ей столько же чистого урона. Действует только на владельца способности.
7.27dБазовый урон увеличен на 2
Bloodrage
Потеря максимального здоровья в секунду уменьшена с 2,2/2,4/2,6/2,8% до 2,2/2,3/2,4/2,5%
Дополнительный урон от заклинаний увеличен с 6/12/18/24% до 15/20/25/30%
7.27cBloodrage
Потеря здоровья в секунду уменьшена с 2,4/2,6/2,8/3% до 2,2/2,4/2,6/2,8%
Расход маны уменьшен с 25/30/35/40 до 25
Thirst
Лечение при убийстве крипов увеличено с 6/9/12/15% до 8/12/16/20%
Blood Rite
Урон изменён со 125/175/225/275 на 120/180/240/300
TALENTS
Талант 15 уровня: «+225 к здоровью» заменено на «+15% к вампиризму»
Талант 20 уровня: «+20 к вампиризму» заменено на «+400 к здоровью»
7.27bИнтеллект увеличен с 18 + 1,7 до 21 + 2
Bloodrage
Способность изменена. Увеличивает скорость атаки на 50/80/110/140 и урон от заклинаний на 6/12/18/24%, но каждую секунду отнимает 2,4/2,6/2,8/3% от максимального запаса здоровья. Можно применять на себя или союзников (союзники получают 50% скорости). Длительность: 8 секунд. Перезарядка: 14/12/10/8 секунд. Расход маны: 25/30/35/40. От урона этой способности нельзя умереть.
Теперь применение этой способности не прерывает передвижение
Thirst
Больше не увеличивает скорость атаки
Теперь способность излечивает героя при убийстве существ: 6/9/12/15% от максимального запаса здоровья при убийстве крипа и 12/18/24/30% при убийстве героя. Лечение происходит и при смерти врагов в радиусе 300, но оно будет на 50% слабее.
TALENTS
Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с 5 до 6
Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» заменено на «+30 к скорости атаки от Bloodrage»
Талант 15 уровня: дополнительный урон от Blood Rite увеличен с 60 до 75
7.26aThirst
Дополнительная скорость передвижения за героя изменена с 12/24/36/48% to 14/24/34/44%
7.25Bloodrage
Лечение за убийство изменено с 13/17/21/25% на 10/15/20/25%
7.23dRupture
Перезарядка увеличена с 60 до 70 секунд
7.23cBloodrage
Лечение за убийство уменьшено с 16/19/22/25% до 13/17/21/25%
7.23Rupture: длительность уменьшена с 12 до 10/11/12
Ловкость изменена с 24 + 3,1 до 22 + 3,4
Bloodrage: увеличение исходящего урона усилено с 10/15/20/25% до 12/18/24/30%
Bloodrage: увеличение входящего урона ослаблено с 10/15/20/25% до 10/14/18/22%
В эфире
Не в сети