Bane

Бейн в Дота 2 — описание и атрибуты

Bane Dota 2 (Бейн Дота 2)

Bane (Бейн) — герой дальнего боя, основной атрибут интеллект.
Позиции: 4 позиция, 5 позиция.
Линии: сложная линия, легкая линия.

Сила Ловкость Интеллект
22 + 2.6 22 + 2.6 22 + 2.6
Скорость передвижения 305
Поле зрения 1800 / 1200
Броня 4.7
Базовое время атаки 1.7
Урон 57-63
Замах на атаку 0.3
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 640 1360 1880 2140
Регенерация здоровья 0 2,2 5,84 8,44 9,74
Сопротивление магии 25% 26,38% 28,56% 30,12% 30,9%
Мана 75 339 771 1083 1239
Регенерация маны 0 1,1 2,92 4,22 4,87
Урон заклинаний 0% 1,61% 4,16% 5,98% 6,89%
Броня 1 4,67 10,73 15,07 17,23
Атак в секунду 0,59 0,72 0,93 1,08 1,16
Увеличение скорости передвижения 0% 1,15% 2,97% 4,27% 4,92%
Урон 35‒41 57‒63 93‒99 119‒125 132‒138

Скилы — способности Bane

Enfeeble

Q
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Enfeeble
Снижает урон от атак, восстановление здоровья и скорость произнесения заклинаний.
СНИЖЕНИЕ УРОНА ОТ АТАК: 45% / 50% / 55% / 60%
УМЕНЬШЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ: 45% / 50% / 55% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКЛИНАНИЙ: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 9 / 10 / 11
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.2 с.

Перезарядка 28 / 21 / 14 / 7
Мана 40 / 50 / 60 / 70
  • Не срабатывает при использовании предметов. Активируется только при использовании способностей направленных на цель (идентично Ability Draft).
  • Дебафф применяется до срабатывания эффектов применившей его способности.
    • Эффект дебаффа распространится и на примененную способность, а не только на последующие.
  • Дебафф от нескольких примененных способностей не складывается.
  • Если уровень способности увеличился — улучшится значение, а длительность дебаффа будет дольше (из-за снижения сопротивления эффектам).

Brain Sap

W
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: чистый
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Brain Sap
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье героя.

Aghanim's Shard Способность применяется по области радиусом 550. Только от 25% урона вторичным целям восстанавливают здоровье герою.

УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.2 с.

Перезарядка 14 / 13 / 12 / 11
Мана 120 / 140 / 160 / 180
  • Наносит урон до лечения.
  • Лечение зависит от фактически полученного врагом урона.
  • Несмотря на визуальный эффект, лечение и урон проходят одновременно.

Nightmare

E
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на существ
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Nightmare
Погружает вражеского или союзного героя в сон, прерываемый уроном. Если пробудить спящее существо атакой, эффект передаётся атакующему. Владелец способности может беспрепятственно атаковать спящие цели.

В первую секунду действия цель способности неуязвима.
Владелец этой способности может пробудить сам себя.
Применение заменяет способность на Nightmare End, завершающую действие способности на всех жертв.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 425 / 500 / 575 / 650
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.4 с.

Перезарядка 22 / 19 / 16 / 13
Мана 165
  • Затронутые сном существа не могут действовать и имеют обзор 200.
  • Nightmare на секунду дает цели эффект неуязвимости, предотвращая пробуждение затронутого юнита.
  • Цель пробудится будучи атакованной (включая ручное использование активных модификаторов атаки) или при получении урона.
  • Цель не проснется если:
  • Nightmare переходит к атакующему юниту при начале атаки, а не при её попадании. Атакованный пробуждается.
  • Переход Nightmare на новую цель обновит длительность способности, включая секундную неуязвимость.
  • Nightmare не переходит на неуязвимого к магии юнита, варды и строения; их атаки лишь пробудят цель.
  • Bane и его иллюзии атакуют спящее существо как обычно — без перенесения Nightmare на себя или пробуждения цели.
  • Независимо от настроек, спящие юниты никогда не считаются целью авто-атаки. Для атаки по ним требуется дать команду на принудительную атаку.
    • Это предотвращает случайный переход Nightmare на себя же при авто-атаке вражеского юнита под действием Nightmare.
    • Также существа под действием Nightmare не считаются целью для крипов на линиинейтральных криповбашен и фонтана.
    • Можно атаковать союзника под Nightmare, чтобы перенести сон на себя.
  • Пока на существ действует Nightmare, у Bane способность заменяется на вспомогательную,— она пробуждает юнитов.
  • Неуязвимость от Nightmare в статусе отображается иконкой неуязвимости, а не иконкой способности.

Nightmare End

E
ТИП: переключаемая Nightmare End
Пробуждает всех усыплённых этой способностью.

Fiend’s Grip

R
ТИП: прерываемая
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: чистый
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: сильным развеиванием
Fiend's Grip
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, оглушая его и нанося большой периодический урон. Также жертва каждые 0.5 сек. теряет долю от максимального запаса маны, передавая её владельцу способности.

Действует на невосприимчивых к магии существ, высасывая у них ману и выводя из строя, но не нанося им урона.

Aghanim's Scepter Уменьшает перезарядку на 45 секунд. Способность создает 2 неконтролируемые иллюзии, которые применяют Fiend’s Grip на того же врага. Иллюзии получают 700% урона и мгновенно умирают, если они перестают применять способность. Урон от нескольких способностей Fiend’s Grip не складывается.

КРАЖА МАНЫ: 5%
УРОН В СЕКУНДУ: 80 / 120 / 160
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.4 с.

Перезарядка 120 / 110 / 100
Мана 200 / 300 / 400
  • Fiend’s Grip обезвреживает цель и дает эффект True Sight на время произнесения способности.
    • Обзор заклинателя действует до завершения произнесения (даже если его прервали).
  • Произнесение прервется, если цель получила неуязвимость или её спрятали.
  • Наносит 40 / 60 / 80 урона и вытягивает 2.5% маны каждые 0.5 секунды, срабатывая 12 ( 23) раз.
    • С каждым тиком сначала наносит урон, а затем вытягивает ману.
  • Наносит 480 / 720 / 960 ( 920 / 1380 / 1840) урона до уменьшений.
  • Вытягивает до 30% ( 57.5%) максимального запаса маны.
  • Выбор левого таланта на 25 уровне («+5.5 сек. действия Fiend’s Grip») не увеличит длительность применяемой в данный момент способности.
    • С этим талантом, противник без артефактов на увеличение сопротивления эффектам пробудет в ульте 15.5 сек.
    • 20% сопротивление эффектам от Sange and Yasha сделает ульт в 11.5 сек.
    • 30% сопротивление эффектам от Satanic сделает ульт 10.5 сек.
    • 35% сопротивление эффектам от Satanic и Sange and Yasha сделает ульт ≈8 сек.
    • 88.2% сопротивления эффектам от шести Satanic сделает ульт ≈1.5 сек. За это время герою нанесется ≈1800 урона.

Таланты

Древо талантов Бейна
+5.5 сек. действия Fiend’s Grip 25 +150 к урону/лечению от Brain Sap
+30 к скорости передвижения 20 –3 сек. перезарядки Nightmare
+5% к краже маны у Fiend’s Grip 15 –3 сек. перезарядки Brain Sap
+15% к сопротивлению магии 10 +6 к броне
Подробнее о талантах Бейна
  • Правый талант 10 уровня на броню не дается иллюзиям.
  • Левый талант на 10 уровне увеличивает сопротивление магии Bane до 36.25%.
    • Талант на сопротивление магии мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 11614 (289 в минуту)
4.0
Опыт: 19159 (476 в минуту)
6.4
Крипов: 42 (1 в минуту)
1.2
Добиваний: 5 (0,1 в минуту)
2.4
(У¹ + П²) / С³: 2,3
5.4
¹Убийств: 3,6
3.2
²Смертей: 7,9
5.8
³Помощи: 14,3
7.3
Урон по героям: 11933
(296 в минуту)
2.4
Урон по зданиям: 508
(13 в минуту)
0.6
Полученный урон: 21309
(529 в минуту)
4.5
Винрейт: 48,6%
5.2
Итого
4.0

Бейн контрит

BatriderNature's ProphetLycanEnchantress
Ember SpiritTinyRubickPhoenix
PangolierAlchemistKeeper of the LightDeath Prophet
SnapfireTimbersawTuskDoom

Контр пики против Бейна

MeepoDark SeerNaga SirenChaos Knight
SilencerWraith KingUnderlordVisage
AbaddonNecrophosSpectreSand King
Drow RangerOmniknightAncient ApparitionEnigma
Guardian GreavesAghanim's ScepterAeon DiskBlink DaggerBlack King Bar
Eul's Scepter of DivinityRod of AtosForce Staff

Плейлист: Bane видео — гайды как играть на Бейне

FAQ — часто задаваемые вопросы

Bane — последние изменения

7.29Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Теперь он делает способность Brain Sap направленной на область радиусом 550. Только 25% от урона вторичным целям восстанавливают здоровье герою.
Изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Уменьшает перезарядку Fiend's Grip на 45 секунд. Способность создаёт 2 неконтролируемые иллюзии, которые применяют Fiend's Grip на того же врага. Иллюзии получают 700% урона.
Brain Sap
Задержка после применения уменьшена с 0,84 до 0,5 секунды
Enfeeble
Снижение урона от атак усилено с 25/35/45/55% до 45/50/55/60%
Уменьшение лечения и восстановления здоровья усилено с 25/35/45/55% до 45/50/55/60%
Перезарядка изменена с 20/16/12/8 на 28/21/14/7 секунд
Дальность применения уменьшена с 1100 до 800/900/1000/1100
Длительность увеличена с 8 до 8/9/10/11 секунд
ТАЛАНТЫ
Талант 15 уровня: «+12% к урону от заклинаний» заменено на «–3 сек. перезарядки Brain Sap»
Талант 15 уровня: «+100 к дальности заклинаний» заменено на «+5% к краже маны у Fiend's Grip»
7.28Обзор ночью увеличен с 800 до 1200
Brain Sap: тип урона изменён с магического на чистый
Brain Sap: урон уменьшен со 100/200/300/400 до 75/150/225/300
Brain Sap: скипетр больше не уменьшает задержку перед применением
Brain Sap: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,2 секунды
Fiend's Grip: тип урона изменён с магического на чистый
Fiend's Grip: урон уменьшен со 100/155/215 до 80/120/160
Способности Nightmare и Enfeeble поменялись местами и клавишами применения
Enfeeble: значительные изменения. Снижает урон от атак на 25/35/45/55%, восстановление здоровья на 25/35/45/55% и скорость произнесения заклинаний на 30%. Действует 8 секунд. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Перезарядка: 20/26/12/8 секунд. Дальность применения: 1100. Расход маны: 40/50/60/70. Задержка перед применением: 0,2 секунды.
Талант 15 уровня: бонус к урону от заклинаний увеличен с 9% до 12%
Талант 15 уровня: бонус к дальности заклинаний уменьшен со 125 до 100
Талант 25 уровня: бонус к урону/лечению от Brain Sap уменьшен с 200 до 150

Улучшение от Aghanim's Shard
Fiend's Grip создаёт неконтролируемую иллюзию, которая применяет Fiend's Grip на того же врага и мгновенно умирает, если её прервать. Иллюзия получает 750% урона. Эффекты Fiend's Grip на одной цели не складываются.
7.27dBrain Sap
Расход маны увеличен со 110/130/150/170 до 120/140/160/180
7.27bБазовые атрибуты уменьшены с 23 до 22
Brain Sap
Расход маны увеличен с 90/115/140/165 до 110/130/150/170
TALENTS
Талант 15 уровня: дополнительный урон от заклинаний увеличен с 7% до 9%
Талант 20 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 40 до 30
7.26cTALENTS
Талант 10 уровня: «+75 к дальности способностей» заменено на «+15% к сопротивлению магии»
Талант 15 уровня: «+15% к сопротивлению магии» заменено на «+125 к дальности способностей»
Талант 15 уровня: дополнительный урон от заклинаний увеличен с 6% до 7%
Талант 20 уровня: «+15% к вампиризму способностями» заменено на «–3 сек. перезарядки Nightmare»
7.23eТалант, увеличивающий опыт, заменён на «+20% к сопротивлению магии»
7.23Enfeeble: способность переработана, теперь она пассивная. Герой накладывает на жертв своих способностей эффект, на 8 секунд уменьшающий их сопротивление эффектам на 15/20/25/30% и сопротивление магии на 4/8/12/16%.
Enfeeble: теперь это третья способность
Brain Sap: теперь излечивает владельца на нанесённый противнику урон
Brain Sap: тип урона изменён с чистого на магический
Brain Sap: урон увеличен с 75/150/225/300 до 100/200/300/400
Fiend's Grip: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
Талант 15 уровня: «Enfeeble крадёт скорость атаки» заменено на «+8% к урону от способностей»
Талант 20 уровня: «+125 к замедлению атаки от Enfeeble» заменено на «+20% к вампиризму способностями»
В эфире
Не в сети