Броня

Броня — уменьшает физический урон от заклинаний и атак. Отрицательная броня увеличивает физический урон. Каждая единица ловкости пассивно увеличивает броню героя на 0.16 — герои с талантами на броню и основным атрибутом ловкость получат больший прирост брони чем остальные. Способности героев и предметов могут увеличивать и уменьшать броню героев.

Типы брони

Начальная броня — состоит из индивидуального значения для каждого юнита и не меняется в течение игры. Может быть отрицательной.

Основная броня (белая) — начальная броня плюс броня за ловкость героя, отображается белыми цифрами в интерфейсе героя рядом со знаком щита (брони). Основная броня увеличивается по мере роста ловкости, приобретения предметов и использования способностей. Основная броня уменьшается такими способностями как Natural Order.

Основная броня = начальная броня + ловкость * 0.16.

Бонусная броня (зеленая) — бонус к основной броне от предметов и способностей. Иллюзии получают основную броню и не получают бонусную.

Множитель урона = 1 – ((052 × броня) / (0.9 + 048 * |броня|))

Эффективное здоровье — дополнительный урон, который выдержит существо за счет своей брони. Этот показатель показывает связь между здоровьем, множителем урона и брони, т.е. насколько эффективно действует броня.

Эффективное здоровье = текущее здоровье / множитель урона

Например, Underlord 30 уровня имеет 2600 здоровья и 12.34 брони. Каково его эффективное здоровье?

Эффективное здоровье = 2600 / ( 1 – (12.34 × 052) ÷ (0.9 + 12.34 × 048) ) = 2600 / 0.57 = 4561.4

Теперь наш Underlord попал под Corrosive Haze максимального уровня. Его броня равня -5.66. Каково его эффективное здоровье?

Эффективное здоровье = 2600 / ( 1 – (-5.66 × 052) ÷ (0.9 + 5.66 × 048) ) = 2600 / 1.2512 = 2078

Увеличивают броню

  • Башни — Tower Protection
Способности
Предметы

Дают броню

Предметы

Уменьшают броню

Способности
Предметы

Отрицают броню

Способности

В эфире
Не в сети