Arc Warden

Арк Варден в Дота 2 — описание и атрибуты

Arc Warden Dota 2 (Арк Варден Дота 2)

Arc Warden (Арк Варден) — герой дальнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 2 позиция.
Линии: легкая линия.

Сила Ловкость Интеллект
23 + 2.8 16 + 2.5 24 + 2.6
Скорость передвижения 285
Поле зрения 1800 / 800
Броня 1.1
Базовое время атаки 1.7
Урон 47-57
Замах на атаку 0.3
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1440 2000 2280
Регенерация здоровья 0,25 2,55 6,47 9,27 10,67
Сопротивление магии 25% 26,5% 29,02% 30,82% 31,72%
Мана 75 363 795 1107 1263
Регенерация маны 0 1,2 3,02 4,32 4,97
Урон заклинаний 0% 1,68% 4,23% 6,05% 6,96%
Броня 0 2,67 8,5 12,67 14,75
Атак в секунду 0,59 0,68 0,89 1,04 1,11
Увеличение скорости передвижения 0% 0,75% 2,43% 3,63% 4,23%
Урон 31‒41 47‒57 82‒92 107‒117 119‒129

Скилы — способности Arc Warden

Flux

Q
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Flux
Охватывает одинокое вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его передвижение и нанося периодический урон. Эффект не действует, если рядом с целью есть её союзник.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 45 / 60
РАДИУС ПОИСКА СОЮЗНИКОВ: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 600 / 700 / 800
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 16
Мана 75
  • Если в радиусе 225 появятся союзники или нейтральные крипы, то урон и замедление от способности прекратят своё действие до тех пор, пока цель снова не останется одна.
  • Проверка нахождения союзников или нейтралов идет с интервалом в 0.5 секунды сразу после применения. Обновление замедления зависит от результата проверок.
  • Основываясь на проверках, способность будет наносить 7.5 / 15 / 22.5 / 30 урона до 13 раз.
  • После отключения Flux на цели остается красное свечение — оно указывает, что негативный эффект еще действует.
  • Наносит цели 97.5 / 195 / 292.5 / 390 урона во всех интервалах (до учета сопротивлений).
  • Несколько применений на одну цель сочетаются.

Magnetic Field

W
ТИП: направленная на точку
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
Magnetic Field
Создаёт круглое магнитное поле, дающее героям и строениям внутри него уклонение от всех атак, совершённых извне, а также увеличивающее скорость атаки.

Aghanim's Shard Поле от Magnetic Field выталкивает врагов при применении, даёт союзникам +40% к сопротивлению магии и замедляет врагов внутри на 20%.

РАДИУС ПОЛЯ: 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5 / 4.5 / 5.5 / 6.5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 50 / 60 / 70 / 80
ДОП. УКЛОНЕНИЕ: 100%
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 20
Мана 50 / 70 / 90 / 110
  • Дает союзникам внутри круга бонус к скорости атаки и уклонению. Действует на героев (включая иллюзии и клонов), крипов-героев и строения.
    • Находящиеся внутри поля Tombstone, Nether Ward, Supernova и т.п. свободно могут быть разрушены.
    • Не действует на неуязвимых существ — эффект действует только на те строения, которые можно атаковать.
  • Бафф аурой задерживается на 0.1 сек.
  • Чтобы уклонение перестало действовать, вражескому существу нужно также зайти в круг.
  • Уклонения от круга и от Tempest Double действуют независимо друг от друга.
    • Если союзник находится в пересечении двух полей, то атаки по нему будут промахиваться. Чтобы не промахиваться, атакующий тоже должен быть в пересечении полей.

Spark Wraith

E
ТИП: направленная на точку
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
Spark Wraith
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на него и взрывается, нанося жертве магический урон и замедляя её.

Снаряд этой способности нельзя сбить с цели.

Aghanim's Scepter Когда призрачная искра достигает врага, на её месте создаётся новая искра, которая активируется через 3 секунды.

ОБЛАСТЬ СРАБАТЫВАНИЯ: 375
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
УРОН: 100 / 170 / 240 / 310
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.4 / 0.5 / 0.6 / 0.7
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.

Перезарядка 4
Мана 80
  • По окончании задержки активации (2 сек.), искра с интервалом в 0.2 секунды проверяет наличие вблизи врагов (в т.ч. нейтральных крипов) и полетит в первую замеченную цель.
    • Если врагов несколько, искра полетит к ближайшему со скоростью в 400. Противники ее видят.
    • Задержка активации не включена в длительность искры.
    • Без задержки дает наземный обзор в радиусе 300 на время существования искры.
  • Урон основан на уровне способности при призыве искры. Повышение уровня способности не увеличивает урон у уже размещенных искр.
  • Искра сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Искра реагирует на невидимых существ и существ в тумане войны. Не реагирует на неуязвимых или спрятанных существ.
  • Запущенный снаряд дает обзор с задержкой 3.34 секунды при достижении цели.
  • Выбор правого таланта на 20 уровне («+125 к урону от Spark Wraith») мгновенно улучшает уже размещенные искры (и те которые уже засекли цель).

Tempest Double

R
ТИП: ненаправленная Tempest Double
Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, герой создаёт свою электрическую копию, которая может применять его способности и использовать все предметы, кроме многих расходуемых и тех, что теряются при смерти. Копия имеет отдельное время перезарядки способностей и предметов. За убийство копии противник получит золото.

Копия не может использовать способность Tempest Double и предмет Refresher Orb.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 22 / 26
НАГРАДА ЗА УБИЙСТВО: 180 / 240 / 300
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.15 с.

Перезарядка 60 / 50 / 40
  • Tempest Double создается с текущим запасом здоровья и маны Arc Warden.
  • Двойник Tempest Double призывается при первом применении. В дальнейшем он излечивается или возрождается.
    • Невозможно создать больше одной копии т.к. повторное применение Tempest Double обновляет предыдущее.
    • На копию можно применить развеивание, снимая с неё все баффы и дебаффы, включая неразвеиваемые в обычной ситуации.
    • Перезарядка на предметах и способностях копии не сбрасывается при перепризывании.
    • Перепризывание Tempest Double не позволяет избегать снаряды.
  • Arc Warden и его клон отображаются в виде иконок с полосами здоровья и маны в верхнем левом углу экрана.
    • При выборе героя его иконка становится ярче. При получении урона — мигает красным.
  • Tempest Double визуально отличается от героя. Враги и союзники видят это.
  • Баффы от поглощённых героем Moon Shard и Aghanim’s Blessing копируются.
    • Другие постоянные баффы (Duel, Intelligence Steal) — нет.
    • Урон от победы в Duel теряется при смерти клона.
  • Копия подвержена любым заклинаниям, поскольку она считается героем, а не иллюзией.
    • Копия не накапливает опыт и не участвует в распределении опыта за убийство героев или крипов.
  • Добивший копию получит 180 / 240 / 300 золота и 180 / 240 / 300 опыта.
  • Эффекты заклинаний, дающих бонус за смерть вражеского существа (Death Pulse), не дают бонусов за смерть копии.
    • Бонуса за победу в Duel над копией нет.
    • Копия под Track не дает золота.
    • Аганимный Wrath of Nature на месте убийства копии создает обычного энта, а не большого.

Взаимодействие с предметами:

  • Копия имеет собственный инвентарь, копирующий предметы у оригинального Arc Warden.
  • Инвентарь обновляется и адаптируется к инвентарю Arc Warden с каждым обновлением. Инвентарь приравнивает количество зарядов у заклинаний к их количеству у героя.
  • Копия не может поднимать, выбрасывать, передавать предметы.
    • Копия может передать Observer Ward и Sentry Ward т.к. их механика передачи работает через Ctrl.
  • Перезарядка предметов и способностей не сбрасывается при перепризыве копии.
  • Копия не может скопировать следующие предметы: Aegis of the Immortal, Bottle, Cheese, Clarity, Divine Rapier, Dust of Appearance, Enchanted Mango, Faerie Fire, Gem of True Sight, Greater Faerie Fire, Healing Salve, Варды, Refresher Shard, Repair Kit, Royal Jelly, Smoke of Deceit, Tango, Tango (не свой), Tome of Knowledge или любой отключенный предмет в инвентаре Arc Warden (принадлежащий врагу или союзнику).
  • Остальные предметы копируются. У некоторых из них слегка меняется эффект. Совместно используемые предметы (Town Portal Scroll) копируются.
  • Bloodstone копии получает заряды при убийстве героя копией, но не сохраняет их при завершении длительности копии. Копия создается числом зарядов как у героя, и может использовать Pocket Deny.
  • Использование копией Transmute у Hand of Midas дает золото и опыт непосредственно герою.
  • Отключенные на момент призыва Radianceили Ring of Basilius будут отключены и у копии. Статус переключения дублируется копией.
  • Аналогично и с Power Treads. Копия копирует атрибут PT, выбранный у героя.
  • Black King Bar копии действует независимо от Black King Bar героя. Его длительность не связана с длительностью у героя.
    • Black King Bar появляется у копии с полной длительностью. Его перезарядка/длительность уменьшается при использовании копией и не зависит от перезарядки/длительности Black King Bar у героя.
  • Если копия приручает Helm of the Dominator существо, то оно умрет не по истечении копии, а при перепризыве. Повторное приручение юнита самим героем не спасет.
  • Копия не может съесть Moon Shard, но может скопировать сам предмет или бафф, если сам герой съел Муншард.
  • Копия получит все бонусы от атрибутов Refresher Orb, но он всегда на перезарядке — Tempest Double обновить нельзя.

Таланты

Древо талантов Арк Вардена
+12 сек. действия Tempest Double 25 +25% к вампиризму
+100 к дальности атаки 20 +125 к урону от Spark Wraith
–12% перезарядки заклинаний 15 +40 к скорости атаки
+225 к здоровью 10 +175 к дальности применения Flux
Подробнее о талантах Арк Вардена
  • Таланты распространяются и на копию.
  • Левый талант 15 уровня на уменьшение перезарядки сочетаются с другими источниками уменьшения перезарядки.
  • Левый талант 10 уровня на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья. Текущий процент здоровья сохраняется.
  • Правый талант на 25 уровне на вампиризм сочетается с другими источниками вампиризма.
  • Выбор правого таланта на 20 уровне («+125 к урону от Spark Wraith») мгновенно улучшает уже размещенные искры (и те которые уже засекли цель).

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 28747 (705 в минуту)
10.0
Опыт: 28415 (697 в минуту)
9.4
Крипов: 330 (8,1 в минуту)
9.0
Добиваний: 11 (0,3 в минуту)
5.7
(У¹ + П²) / С³: 3,4
8.0
¹Убийств: 9,4
8.2
²Смертей: 5,7
8.0
³Помощи: 10
5.1
Урон по героям: 41043
(1007 в минуту)
8.2
Урон по зданиям: 7041
(173 в минуту)
8.2
Полученный урон: 40238
(987 в минуту)
8.4
Винрейт: 52,8%
8.4
Итого
8.0

Арк Варден контрит

Nature's ProphetBatriderTerrorbladeDeath Prophet
DoomTinyPhoenixViper
Templar AssassinRubickMonkey KingTechies
BeastmasterLinaAlchemistSven

Контр пики против Арк Вардена

MeepoBroodmotherChaos KnightCentaur Warrunner
AbaddonNaga SirenPhantom LancerDazzle
Dark SeerSpectreWarlockVisage
OmniknightWraith KingBristlebackUnderlord
Swift BlinkAssault CuirassButterflyNullifierSatanic
Eye of SkadiEthereal BladeDaedalusBloodthornScythe of Vyse
Silver EdgeAghanim's ScepterMonkey King Bar

Плейлист: Arc Warden видео — гайды как играть на Арк Вардене

FAQ — часто задаваемые вопросы

Arc Warden — последние изменения

7.29Magnetic Field
Бонус к сопротивлению магии от Aghanim's Shard увеличен с 20% до 40%
Теперь поле с Aghanim's Shard замедляет врагов на 20%
ТАЛАНТЫ
Талант 10 уровня: бонус к дальности применения Flux уменьшен с 200 до 175
Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 200 до 225
7.28aБазовая сила уменьшена с 25 до 23.
Талант 10-го уровня: бонус к дальности применения Flux уменьшен с +250 до +200.
Талант 20-го уровня: бонус к урону Spark Wraith уменьшен с +150 до +125.
7.28Прирост силы уменьшен с 3,0 до 2,8
Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Улучшает Spark Wraith. Когда призрачная искра достигает врага, на её месте создаётся новая искра, которая активируется через 3 секунды и не создаёт новую искру при срабатывании.
Талант 10 уровня: бонус к дальности применения Flux уменьшен с 300 до 250
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки заклинаний ослаблено с 15% до 12%
Талант 15 уровня: бонус к скорости атаки уменьшен с 50 до 40
Талант 20 уровня: «–1,5 сек. перезарядки Spark Wraith» заменено на «+150 к урону от Spark Wraith»
Талант 25 уровня: «+250 к урону от Spark Wraith» заменено на «+12 сек. действия Tempest Double»

Улучшение от Aghanim's Shard
Поле от Magnetic Field выталкивает врагов при применении и даёт союзникам +20% к сопротивлению магии.
7.27dTempest Double
Применение способности больше не прерывает действие Smoke of Deceit
TALENTS
Талант 10 уровня: дополнительная дальность применения Flux уменьшена с 350 до 300
7.27bБазовая броня увеличена на 1
Ловкость увеличена с 15 + 2,4 до 16 + 2,5
Spark Wraith
Длительность уменьшена с 50 до 45 секунд
TALENTS
Талант 10 уровня: «–6% перезарядки заклинаний» заменено на «+350 к дальности применения Flux»
Талант 10 уровня: «+30 к скорости атаки» заменено на «+200 к здоровью»
Талант 15 уровня: «+325 к дальности применения Flux» заменено на «–15% перезарядки заклинаний»
Талант 15 уровня: «+250 к здоровью» заменено на «+50 к скорости атаки»
7.25Базовая скорость передвижения увеличена с 280 до 285
7.23Tempest Double: длительность увеличена с 16/20/24 до 18/22/26 секунд
Талант 25 уровня: дополнительный урон от Spark Wraith уменьшен с 350 до 300
В эфире
Не в сети