Ancient Apparition

Аппарат в Дота 2 — описание и атрибуты

Ancient Apparition Dota 2 (Аппарат Дота 2)

Ancient Apparition (Аппарат) — герой дальнего боя, основной атрибут интеллект.
Позиции: 4 позиция, 5 позиция.
Линии: сложная линия, легкая линия.

Сила Ловкость Интеллект
20 + 1.9 20 + 2.2 23 + 3.4
Скорость передвижения 285
Поле зрения 1800 / 800
Броня 2.3
Базовое время атаки 1.7
Урон 44-54
Замах на атаку 0.45
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 600 1120 1500 1700
Регенерация здоровья 0 2 4,66 6,56 7,51
Сопротивление магии 25% 26,2% 27,8% 28,94% 29,51%
Мана 75 351 915 1323 1527
Регенерация маны 0 1,15 3,53 5,23 6,08
Урон заклинаний 0% 1,61% 4,94% 7,32% 8,51%
Броня -1 2,33 7,47 11,13 12,97
Атак в секунду 0,59 0,71 0,89 1,02 1,08
Увеличение скорости передвижения 0% 1% 2,54% 3,64% 4,19%
Урон 21‒31 44‒54 91‒101 125‒135 142‒152

Скилы — способности Ancient Apparition

Cold Feet

Q
ТИП: направленная на существо
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Cold Feet
Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодический урон. Эффект развеется, если цель отойдёт достаточно далеко от точки применения способности. В противном случае через 4 секунды цель будет оглушена и приморозится к месту.

Наносит урон каждую секунду.

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 30 / 50 / 70 / 90
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 715
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.5 / 3 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.01 с.

Перезарядка 10 / 9 / 8 / 7
Мана 125
  • Cold Feet помечает цель негативным эффектом и отмечает её текущее местоположение ледяной отметкой.
  • Цель получает урон от дебаффа до тех пор, пока находится на расстоянии до 715 от отметки. Спустя 4 секунды цель будет оглушена.
  • Заклинание перестанет работать — дебафф и отметка снимутся, если цель отойдет на расстояние дальше 715 от отметки.
    • Если вернуться обратно к месту применения после этого — цель не получит оглушение или урон.
  • Cold Feet нельзя применить на юнитов, уже находящихся под Cold Feet или Coldfeet Freeze.
  • Урон срабатывает четыре раза и наносится с интервалом в одну секунду сразу после применения.
  • Оглушение срабатывает спустя секунду после последнего нанесенного урона.
  • Наносит 120 / 200 / 280 / 360 единиц урона (до учета сопротивления).

Ice Vortex

W
ТИП: направленная на точку
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Ice Vortex
Создаёт вихрь ледяной энергии и увеличивает магический урон, наносимый врагам в области действия.

Даёт обзор по небольшой области.

Aghanim's Shard Ice Vortex наносит 40 урона в секунду и уменьшает скорость атаки на 20.

РАДИУС ВИХРЯ: 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
СНИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ: 12% / 16% / 20% / 24%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.01 с.

Перезарядка 7 / 6 / 5 / 4
Мана 40 / 50 / 60 / 70
  • Эффекты работают как аура с задержкой модификатора — 0.5 сек. Аура использует только один модификатор.
  • У героев снижается сопротивление магии до 14% / 10% / 6% / 2% ( 9% / 5% / 2% / -2%), считая базовое сопротивление магии в 25% и без учета других источников сопротивления.
  • Несколько применений Ice Vortex не складываются, даже если все юниты находятся в одном месте — на юнита действует только один вихрь.
  • Дает наземный обзор в радиусе 200 единиц в области применения на всё время действия.
  • Выбор правого таланта на 15 уровне («–2.5 сек. перезарядки Ice Vortex») не влияет на текущее время перезарядки, если способность была недавно использована.
  • Выбор правого таланта на 20 уровне («-8% к скорости и сопротивлению от Ice Vortex») мгновенно обновит показатели существующих Ice Vortex, включая работающий дебафф.

Chilling Touch

E
ТИП: автоматическая
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Chilling Touch
Увеличивает дальность следующей атаки. Она наносит значительный магический урон и замедляет жертву.

Aghanim's Scepter Убирает перезарядку и вдвое уменьшает расход маны.

УРОН: 50 / 90 / 130 / 170
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.5
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240

Перезарядка 15 / 11 / 7 / 3
Мана 30 / 45 / 60 / 75
  • Дальность применения = дальности атаки Аппарата + дополнительная дальность. Итого она равна  735 / 795 / 855 / 915 ( 910 / 970 / 1030 / 1090).
  • Урон от способности — отдельный источник урона и учитывается как урон заклинаний.
  • Дебаффы от нескольких применений складываются — каждый раз создается отдельный дебафф.
  • Атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.

Ice Blast

R
ТИП: направленная на точку
УРОН: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Ice Blast
Отправляет снаряд в направлении выбранной точки на карте. Повторное применение запускает ледяной шар, который взорвётся там, где находился снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, отчего они не могут лечиться и восстанавливать здоровье. Если здоровье поражённой цели упадёт ниже определённого уровня, она мгновенно разобьётся на осколки.

После применения эта способность заменяется на другую, которая отправит ледяной шар в указанную область.
Диаметр взрыва = 275 + 50 * время полёта, но не более 1000. Ширина шара в полёте — 275.
Убийство засчитывается тому, чей урон рассыпал цель на осколки.
Иллюзии не погибают при пересечении порога убийства.
Эффект способности предотвращает любое лечение, в том числе от фонтана, но не от способностей Sunder, Time Lapse и Supernova.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 10 / 11 / 12
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 12% / 13% / 14%
УРОН: 250 / 325 / 400
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.01 с.

Перезарядка 40
Мана 175
  • После использования Ice Blast заменяется Release.
  • Скорость выпущенного снаряда 1500 — до применения Release, смерти Ancient Apparition или вылета снаряда за пределы карты.
  • Снаряд невидимый — не отображается для врагов. True Sight поможет врагам заметить снаряд в виде точки на миникарте.
  • Пролетающий мимо снаряд не наносит урон и не применяет дебафф.
  • Радиус взрыва равен 275 — он увеличивается на 50 с каждой секундой полета, пока не достигнет радиуса в 100.
    • Для достижения максимального радиуса взрыва требуется 15 секунд или 22500 расстояния.
  • Пролетающий снаряд дает летающий обзор в радиусе 500.
  • Дебафф работает на героев, клонов и крипов-героев; на неуязвимых существ или существ с иммунитетом к магии.
  • Дебафф не работает на иллюзиях и на спрятанных юнитов.
  • В отличии от дебаффа, урон от взрыва наносится всем вражеским юнитам, включая крипов. Cтроения и варды в безопасности.
  • Дебафф блокирует текущий уровень здоровья задетых юнитов, и не дает его восстанавливать. Исключения: Sunder, Decay, Time Lapse, Morph Replicate, Supernova, Soul Cather и Whirling Death.
  • Дебаффнутые юниты умрут, если их здоровье упадет ниже порогового процента. Убийство приписывается тому источнику урона, который снизил здоровье цели ниже требуемого порога
    • Дебафф проверяет состояние здоровья юнита при получении повреждений, за исключением способностей отнимающих здоровье.
    • Если герой нанес этот урон по самому себе, убийство будет засчитано Ancient Apparition.
  • Минимальное здоровье (напр. Shallow Grave) не даст существам умереть от дебаффа, пока действует крест. Неуязвимые существа не могут разбиться.
  • Дебафф наносит урон 10 / 11 / 12 раз с интервалом в секунду, спустя секунду после применения дебаффа.
  • Дебафф наносит 125 / 220 / 384 единиц урона (до учета сопротивления).
  • Вместе с взрывом Ice Blast наносит 375 / 570 / 834 единиц урона (до учета сопротивления).

Release

R
ТИП: ненаправленная Release
Запускает ледяной шар в текущее местоположение снаряда.
  • Заменяет Ice Blast после его применения.
  • Имеет моментальное применение. Прерывает произнесение способностей.
  • При использовании останавливает полет снаряда — отмечает общую площадь поражения взрывом, который произойдет, когда ледяной шар достигнет конечной точки.
  • Ледяной шар выпускается только при применении Release или при смерти Ancient Apparition, когда снаряд ещё в полете.
  • Ледяной шар не выпускается, если снаряд вылетит за пределы карты; в этом случае способность потрачена впустую.
  • Ледяной шар летит со скоростью 750 единиц или достигает конечной точки спустя 1.5 секунды после запуска — смотря что произойдет быстрее.
    • Любой юнит, над которым пролетел шар с радиусом 275 единиц или попавший под его взрыв, получит негативный эффект заморозки.
  • Ледяной шар при полете дает летающий обзор в радиусе 500 единиц на 3 секунды и в радиусе 650 единиц в месте взрыва на 4 сек.
  • Ледяной шар виден врагам, но не отображается на миникарте.

Таланты

Древо талантов Аппарата
+4% к здоровью для убийства от Ice Blast 25 Cold Feet применяется по области радиусом 500
+70 к урону от Chilling Touch 20 –6% к скорости и сопротивлению от Ice Vortex
+12 здоровья в секунду 15 –2 сек. перезарядки Ice Vortex
+8% к урону от заклинаний 10 +175 к дальности Chilling Touch
Подробнее о талантах Аппарата

Сильные и слабые стороны героя

Золото: 14044 (339 в минуту)
4.9
Опыт: 20888 (505 в минуту)
6.8
Крипов: 61 (1,5 в минуту)
1.6
Добиваний: 4 (0,1 в минуту)
2.1
(У¹ + П²) / С³: 2,9
6.8
¹Убийств: 5,9
5.2
²Смертей: 8,3
5.5
³Помощи: 17,7
9.1
Урон по героям: 21586
(522 в минуту)
4.2
Урон по зданиям: 607
(15 в минуту)
0.7
Полученный урон: 19103
(462 в минуту)
3.9
Винрейт: 54,9%
10.0
Итого
5.1

Аппарат контрит

HuskarNature's ProphetBatriderMonkey King
IoDeath ProphetTinyAlchemist
RubickEnchantressMorphlingChen
LeshracTimbersawTuskTerrorblade

Контр пики против Аппарата

ClinkzArc WardenDark SeerSilencer
EnigmaWraith KingRikiSpectre
Naga SirenChaos KnightCentaur WarrunnerPhantom Lancer
Drow RangerNyx AssassinMeepoMirana
Wind WakerBloodstoneHoly LocketLinken's SphereEthereal Blade
Lotus OrbScythe of VyseKaya and SangeAeon DiskYasha and Kaya
Spirit VesselGleipnirPipe of InsightBlink DaggerBloodthorn

Плейлист: Ancient Apparition видео — гайды как играть на Аппарате

FAQ — часто задаваемые вопросы

Ancient Apparition — последние изменения

7.29dIce Vortex
Снижение сопротивления магии ослаблено с 15/20/25/30% до 12/16/20/24%
Ice Blast
Урон уменьшен с 250/350/450 до 250/325/400
7.28Ice Blast: максимальное время полёта ледяного шара уменьшено с 2 до 1,75 секунды
Chilling Touch: расход маны уменьшен с 30/50/70/90 до 30/45/60/75

Улучшение от Aghanim's Shard
Ice Vortex наносит 40 урона в секунду и уменьшает скорость атаки на 20.
7.27bIce Vortex
Расход маны уменьшен с 40/60/80/100 до 40/55/70/85
TALENTS
Талант 10 уровня: дополнительная дальность атаки от Chilling Touch увеличена со 140 до 175
Талант 20 уровня: дополнительный урон от Chilling Touch увеличен с 65 до 70
7.24Ice Blast
Порог здоровья для убийства увеличен с 10/11/12% до 12/13/14%.
TALENTS
Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменено на «+175 к дальности атаки от Chilling Touch».
7.23Ice Blast: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Chilling Touch: убирает перезарядку.
В эфире
Не в сети