Ancient Apparition
Содержание
- Аппарат в Дота 2 — описание и атрибуты
- Скилы — способности Ancient Apparition
- Cold Feet
- Ice Vortex
- Chilling Touch
- Ice Blast
- Release
- Таланты
- Сильные и слабые стороны героя
- Аппарат контрит
- Контр пики против Аппарата
- Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
- Плейлист: Ancient Apparition видео — гайды как играть на Аппарате
- FAQ — часто задаваемые вопросы
- Ancient Apparition — последние изменения
Аппарат в Дота 2 — описание и атрибуты
Ancient Apparition (Аппарат) — герой дальнего боя, основной атрибут интеллект.
Позиции: 4 позиция, 5 позиция.
Линии: сложная линия, легкая линия.
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
20 + 1.9 | 20 + 2.2 | 23 + 3.4 |
Скорость передвижения | 285 |
Поле зрения | 1800 / 800 |
Броня | 2.3 |
Базовое время атаки | 1.7 |
Урон | 44-54 |
Замах на атаку | 0.45 |
Уровень | 0 | 1 | 15 | 25 | 30 |
---|---|---|---|---|---|
Здоровье | 200 | 600 | 1120 | 1500 | 1700 |
Регенерация здоровья | 0 | 2 | 4,66 | 6,56 | 7,51 |
Сопротивление магии | 25% | 26,2% | 27,8% | 28,94% | 29,51% |
Мана | 75 | 351 | 915 | 1323 | 1527 |
Регенерация маны | 0 | 1,15 | 3,53 | 5,23 | 6,08 |
Урон заклинаний | 0% | 1,61% | 4,94% | 7,32% | 8,51% |
Броня | -1 | 2,33 | 7,47 | 11,13 | 12,97 |
Атак в секунду | 0,59 | 0,71 | 0,89 | 1,02 | 1,08 |
Увеличение скорости передвижения | 0% | 1% | 2,54% | 3,64% | 4,19% |
Урон | 21‒31 | 44‒54 | 91‒101 | 125‒135 | 142‒152 |
Скилы — способности Ancient Apparition
Cold Feet |
Q |
---|---|
ТИП: направленная на существо ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да |
![]() |
Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодический урон. Эффект развеется, если цель отойдёт достаточно далеко от точки применения способности. В противном случае через 4 секунды цель будет оглушена и приморозится к месту.
|
|
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 30 / 50 / 70 / 90
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 715 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.5 / 3 / 3.5 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.01 с. |
- Cold Feet помечает цель негативным эффектом и отмечает её текущее местоположение ледяной отметкой.
- Цель получает урон от дебаффа до тех пор, пока находится на расстоянии до 715 от отметки. Спустя 4 секунды цель будет оглушена.
- Заклинание перестанет работать — дебафф и отметка снимутся, если цель отойдет на расстояние дальше 715 от отметки.
- Если вернуться обратно к месту применения после этого — цель не получит оглушение или урон.
- Cold Feet нельзя применить на юнитов, уже находящихся под Cold Feet или Coldfeet Freeze.
- Урон срабатывает четыре раза и наносится с интервалом в одну секунду сразу после применения.
- Оглушение срабатывает спустя секунду после последнего нанесенного урона.
- Наносит 120 / 200 / 280 / 360 единиц урона (до учета сопротивления).
Ice Vortex |
W |
---|---|
ТИП: направленная на точку СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет |
![]() |
Создаёт вихрь ледяной энергии и увеличивает магический урон, наносимый врагам в области действия.
|
|
РАДИУС ВИХРЯ: 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 16% / 19% / 22% / 25% СНИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ: 16% / 19% / 22% / 25% ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.01 с. |
- Эффекты работают как аура с задержкой модификатора — 0.5 сек. Аура использует только один модификатор.
- У героев снижается сопротивление магии до 10% / 7% / 4% / 1% (
5% / 2% / -1% / -4%), считая базовое сопротивление магии в 25% и без учета других источников сопротивления.
- Несколько применений Ice Vortex не складываются, даже если все юниты находятся в одном месте — на юнита действует только один вихрь.
- Дает наземный обзор в радиусе 200 единиц в области применения на всё время действия.
- Выбор правого таланта на 15 уровне («–2.5 сек. перезарядки Ice Vortex») не влияет на текущее время перезарядки, если способность была недавно использована.
- Выбор правого таланта на 20 уровне («-8% к скорости и сопротивлению от Ice Vortex») мгновенно обновит показатели существующих Ice Vortex, включая работающий дебафф.
Chilling Touch |
E |
---|---|
ТИП: автоматическая ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да |
![]() |
Увеличивает дальность следующей атаки. Она наносит значительный магический урон и замедляет жертву.
|
|
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100% ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.5 ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240 |
- Дальность применения = дальности атаки Аппарата + дополнительная дальность. Итого она равна 735 / 795 / 855 / 915 (
935 / 995 / 1055 / 1115).
- Урон от способности — отдельный источник урона и учитывается как урон заклинаний.
- Эта атака не учитывается любыми источниками, действующими на урон от атаки.
- Также работает усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
- Дебаффы от нескольких применений складываются — каждый раз создается отдельный дебафф.
- Атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
Ice Blast |
R |
---|---|
ТИП: направленная на точку УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет |
![]() |
Отправляет снаряд в направлении выбранной точки на карте. Повторное применение запускает ледяной шар, который взорвётся там, где находился снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, отчего они не могут лечиться и восстанавливать здоровье. Если здоровье поражённой цели упадёт ниже определённого уровня, она мгновенно разобьётся на осколки.
|
|
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 10 / 11 / 12
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32 ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 12% / 13% / 14% УРОН: 250 / 325 / 400
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.01 с. |
- После использования Ice Blast заменяется Release.
- Скорость выпущенного снаряда 1500 — до применения Release, смерти Ancient Apparition или вылета снаряда за пределы карты.
- Снаряд невидимый — не отображается для врагов. True Sight поможет врагам заметить снаряд в виде точки на миникарте.
- Пролетающий мимо снаряд не наносит урон и не применяет дебафф.
- Радиус взрыва равен 275 — он увеличивается на 50 с каждой секундой полета, пока не достигнет радиуса в 100.
- Для достижения максимального радиуса взрыва требуется 15 секунд или 22500 расстояния.
- Пролетающий снаряд дает летающий обзор в радиусе 500.
- Дебафф работает на героев, клонов и крипов-героев; на неуязвимых существ или существ с иммунитетом к магии.
- Дебафф не работает на иллюзиях и на спрятанных юнитов.
- В отличии от дебаффа, урон от взрыва наносится всем вражеским юнитам, включая крипов. Cтроения и варды в безопасности.
- Дебафф блокирует текущий уровень здоровья задетых юнитов, и не дает его восстанавливать. Исключения: Sunder, Decay, Time Lapse, Morph Replicate, Supernova, Soul Cather и Whirling Death.
- Дебаффнутые юниты умрут, если их здоровье упадет ниже порогового процента. Убийство приписывается тому источнику урона, который снизил здоровье цели ниже требуемого порога
- Дебафф проверяет состояние здоровья юнита при получении повреждений, за исключением способностей отнимающих здоровье.
- Если герой нанес этот урон по самому себе, убийство будет засчитано Ancient Apparition.
- Минимальное здоровье (напр. Shallow Grave) не даст существам умереть от дебаффа, пока действует крест. Неуязвимые существа не могут разбиться.
- Дебафф наносит урон 10 / 11 / 12 раз с интервалом в секунду, спустя секунду после применения дебаффа.
- Дебафф наносит 125 / 220 / 384 единиц урона (до учета сопротивления).
- Вместе с взрывом Ice Blast наносит 375 / 570 / 834 единиц урона (до учета сопротивления).
Release |
R |
---|---|
ТИП: ненаправленная | ![]() |
Запускает ледяной шар в текущее местоположение снаряда. |
- Заменяет Ice Blast после его применения.
- Имеет моментальное применение. Прерывает произнесение способностей.
- При использовании останавливает полет снаряда — отмечает общую площадь поражения взрывом, который произойдет, когда ледяной шар достигнет конечной точки.
- Ледяной шар выпускается только при применении Release или при смерти Ancient Apparition, когда снаряд ещё в полете.
- Ледяной шар не выпускается, если снаряд вылетит за пределы карты; в этом случае способность потрачена впустую.
- Ледяной шар летит со скоростью 750 единиц или достигает конечной точки спустя 1.5 секунды после запуска — смотря что произойдет быстрее.
- Любой юнит, над которым пролетел шар с радиусом 275 единиц или попавший под его взрыв, получит негативный эффект заморозки.
- Ледяной шар при полете дает летающий обзор в радиусе 500 единиц на 3 секунды и в радиусе 650 единиц в месте взрыва на 4 сек.
- Ледяной шар виден врагам, но не отображается на миникарте.
Таланты
Древо талантов Аппарата | ||
---|---|---|
+4% к здоровью для убийства от Ice Blast | 25 | Cold Feet применяется по области радиусом 450 |
+80 к урону от Chilling Touch | 20 | –5% к скорости и сопротивлению от Ice Vortex |
+200 к расстоянию разрыва у Cold Feet | 15 | –2 сек. перезарядки Ice Vortex |
+8% к урону от заклинаний | 10 | +200 к дальности Chilling Touch |
Подробнее о талантах Аппарата
Сильные и слабые стороны героя
Золото: 14044 (339 в минуту)
4.9
Опыт: 20888 (505 в минуту)
6.8
Крипов: 61 (1,5 в минуту)
1.6
Добиваний: 4 (0,1 в минуту)
2.1
(У¹ + П²) / С³: 2,9
6.8
¹Убийств: 5,9
5.2
²Смертей: 8,3
5.5
³Помощи: 17,7
9.1
Урон по героям: 21586
(522 в минуту)
(522 в минуту)
4.2
Урон по зданиям: 607
(15 в минуту)
(15 в минуту)
0.7
Полученный урон: 19103
(462 в минуту)
(462 в минуту)
3.9
Винрейт: 54,9%
10.0
Итого
5.1
Аппарат контрит
Huskar | Nature's Prophet | Batrider | Monkey King |
Io | Death Prophet | Tiny | Alchemist |
Rubick | Enchantress | Morphling | Chen |
Leshrac | Timbersaw | Tusk | Terrorblade |
Контр пики против Аппарата
Clinkz | Arc Warden | Dark Seer | Silencer |
Enigma | Wraith King | Riki | Spectre |
Naga Siren | Chaos Knight | Centaur Warrunner | Phantom Lancer |
Drow Ranger | Nyx Assassin | Meepo | Mirana |
Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
Wind Waker | Bloodstone | Holy Locket | Linken's Sphere | Ethereal Blade |
Lotus Orb | Scythe of Vyse | Kaya and Sange | Aeon Disk | Yasha and Kaya |
Spirit Vessel | Gleipnir | Pipe of Insight | Blink Dagger | Bloodthorn |
Плейлист: Ancient Apparition видео — гайды как играть на Аппарате
FAQ — часто задаваемые вопросы
Ancient Apparition — последние изменения
7.29d | Ice Vortex Снижение сопротивления магии ослаблено с 15/20/25/30% до 12/16/20/24% Ice Blast Урон уменьшен с 250/350/450 до 250/325/400 |
7.28 | Ice Blast: максимальное время полёта ледяного шара уменьшено с 2 до 1,75 секунды Chilling Touch: расход маны уменьшен с 30/50/70/90 до 30/45/60/75 Улучшение от Aghanim's Shard Ice Vortex наносит 40 урона в секунду и уменьшает скорость атаки на 20. |
7.27b | Ice Vortex Расход маны уменьшен с 40/60/80/100 до 40/55/70/85 TALENTS Талант 10 уровня: дополнительная дальность атаки от Chilling Touch увеличена со 140 до 175 Талант 20 уровня: дополнительный урон от Chilling Touch увеличен с 65 до 70 |
7.24 | Ice Blast Порог здоровья для убийства увеличен с 10/11/12% до 12/13/14%. TALENTS Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменено на «+175 к дальности атаки от Chilling Touch». |
7.23 | Ice Blast: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики) Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Chilling Touch: убирает перезарядку. |